![]() |
Главная /
Ремонт автомобилей - спрос /
как переделать генератор?
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
факт остается фактом. был установлен генератор кзатэ на 100 ампер. вопро изначально был задан как переделать? нужен якорь и обмотка или что-то еще?
| |||
|
quote: это вопроc? | |||
|
Это ответ.
| |||
|
да и зачем тебе это? че не устраивает то?
| |||
|
Чтоб хвалица перед пациками и меряца. А вдруг спросят ," У тебя какой гена?"
А он как мужик ответит. " ДК 100 ампер ЕПТ!!" А не какието там 80 или 90. | |||
|
quote: машина используется часто, но на маленькие расстояния. акб не успевает заряжаться. думаю, что генератор помощнее поможет этому. | |||
|
В такой мороз, в таких случаях говорю всем, чтоб раз в недельку выезжали загород, чтоб просраться, а для вас и акб зарядить. И я правильно понял что проблемы то нет?
| |||
|
quote: В таких условиях имее смысл ставит акум меньшей ёмкост (вместо 66АЧ . поставить 55 А/ч) Проблема исчезнет, и с запском проблем не будет. ( Не дозоряда не будет). | |||
|
как переделать генератор? кто-нибудь ответит по существу?
| |||
|
Лдно . тут уж клиника . Поставте у ж челу гену на 500 а, пжста.
| |||
|
может у Т,С,музыки в машине куча...+поездки кратковременные(совсем как у меня...
![]() а если поставить диодный мост 100амперный че будет ? | |||
|
quote: Если на холостых гена может выдать положенные 14 вольт, то какая разница на сколько ампер его обозвали? Зарядка АКБ, в этом случае, это вопрос времени, а не номинала гены.
quote: Будет хуже. Чем больше АКБ, тем больше тока он возьмёт сразу после запуска двигателя. При хорошем генераторе, разумеется. | |||
|
quote: радуют твои посты. тогда объясни мне непонятливому, почему на машины без доп.оборудования ставят малоамперные генераторы, а на машины с большим колличеством потребителей помощнее? | |||
|
Как да как, закакал уже. Там конструктив генератора другой. ну представь чтоли мотор 1.5 8кл и что нужно чтоб он стал 1.6 16кл. Разумней поменять.
| |||
|
quote: А ты мне тоже обьясни, вот если нет у тебя проблемы то зачем создавать их на ровном месте? | |||
|
на вопрос почему ставят разные генераторы опять не ответил. проблема есть. поэтому и спросил. если авто в комплектации норма, то гена на 80 ампер, а если люкс с кондеем, то 100. почему производитель авто ставит разные генераторы?
| |||
|
эур основная причина того, что начили ставить другие гены.
| |||
|
Если так дотошно подходить, то и 100А там мало.
| |||
|
quote: Сейчас 115А. | |||
|
quote: наконец-то, зерно истины найдено. у меня комплектация с эур, ит.д и т.п. есть обмотка новая 100 амперная. есть диодный мост от 100 амперного генератора, есть генератор на 80 ампер. нужно просто узнать что еще заменить в генераторе? а вы все начинаете критиковать, типа проще купить. мне проще собрать. | |||
|
остался корпус, якорь, подшипник. Скорей всего. Мб РР тоже.
Из ген на авто тазы, гена калиновского типа самый нормальный, только вот статорная обмотка там горит на раз(перегруз), как следствие. Все остальные ,,100амперники и больше,, с силовой гайкой на 6 требуют такого же частого ремонта, что сводит их преимущества на нет. | |||
|
quote: Для вас до сих пор ,,типа,, а для меня факт. | |||
|
Померяй внутренний диаметр статора на 100 амперном генераторе и на 80 амперном ,если есть разница хотя бы в 1мм генератор , при всех испавных деталях , работать не будет.Крышки должны садиться плотно ,без малейших зазоров.Диодный мост должен иметь 4 пары основных диодов и соответственно обмотка статора тоже с четырьмя выводами.
---------- | |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Ремонт автомобилей - спрос / как переделать генератор? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|