izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  как переделать генератор?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
как переделать генератор?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   как переделать генератор?   версия для печати
The Crow
Рейтинг: 2/-5
-- написано 25-12-2012 22:23 The Crow

на приоре стоял генератор на 100 ампер. по гарантии поменяли на 80 ампер (заметил только недавно, когда менял щеточный узел). а теперь вопрос, что нужно для переделки на 100 амперный?
Показать текст сообщения полностью
Shurick777
Рейтинг: 4/-5
-- написано 25-12-2012 22:29 Shurick777

Меняй и всё чё тут, проблема только в цене и вопросе , надо ли?
The_Doctor
Рейтинг: 250/-275
-- написано 25-12-2012 22:35 The_Doctor

Нужен 100А генератор.
Goshan
Рейтинг: 1/-1
-- написано 25-12-2012 22:45 Goshan

quote:
на приоре стоял генератор на 100 ампер.

Братан, ты гонишь! Не может быть, что-бы на приоре стоял 100 амперник, у них , либо 80, или 90 ампер. Сто амперник только на десятых геннадиях, которые на приору не ставятся!

The Crow
Рейтинг: 2/-5
-- написано 25-12-2012 22:59 The Crow

факт остается фактом. был установлен генератор кзатэ на 100 ампер. вопро изначально был задан как переделать? нужен якорь и обмотка или что-то еще?

история редактирования

The Crow
Рейтинг: 2/-5
-- написано 25-12-2012 23:00 The Crow

quote:
Originally posted by The_Doctor:
Нужен 100А генератор.

это вопроc?

The_Doctor
Рейтинг: 250/-275
-- написано 25-12-2012 23:04 The_Doctor

Это ответ.
The_Doctor
Рейтинг: 250/-275
-- написано 25-12-2012 23:05 The_Doctor

да и зачем тебе это? че не устраивает то?
Shurick777
Рейтинг: 4/-5
-- написано 25-12-2012 23:08 Shurick777

Чтоб хвалица перед пациками и меряца. А вдруг спросят ," У тебя какой гена?"
А он как мужик ответит. " ДК 100 ампер ЕПТ!!" А не какието там 80 или 90.
The Crow
Рейтинг: 2/-5
-- написано 25-12-2012 23:32 The Crow

quote:
Originally posted by The_Doctor:
да и зачем тебе это? че не устраивает то?

машина используется часто, но на маленькие расстояния. акб не успевает заряжаться. думаю, что генератор помощнее поможет этому.

The_Doctor
Рейтинг: 250/-275
-- написано 25-12-2012 23:46 The_Doctor

В такой мороз, в таких случаях говорю всем, чтоб раз в недельку выезжали загород, чтоб просраться, а для вас и акб зарядить. И я правильно понял что проблемы то нет?

история редактирования

Shurick777
Рейтинг: 4/-5
-- написано 25-12-2012 23:53 Shurick777

quote:
на маленькие расстояния. акб не успевает заряжаться. думаю, что генератор помощнее поможет этому.

В таких условиях имее смысл ставит акум меньшей ёмкост (вместо 66АЧ . поставить 55 А/ч) Проблема исчезнет, и с запском проблем не будет. ( Не дозоряда не будет).
The Crow
Рейтинг: 2/-5
-- написано 25-12-2012 23:56 The Crow

как переделать генератор? кто-нибудь ответит по существу?
Shurick777
Рейтинг: 4/-5
-- написано 26-12-2012 00:04 Shurick777

Лдно . тут уж клиника . Поставте у ж челу гену на 500 а, пжста.
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 26-12-2012 00:19 П@ВЕЛ 1

может у Т,С,музыки в машине куча...+поездки кратковременные(совсем как у меня... )вот и хочет продлить жизнь акума таким путем...
а если поставить диодный мост 100амперный че будет ?
ShAlex
Рейтинг: 58/-17
-- написано 26-12-2012 05:33 ShAlex

quote:
машина используется часто, но на маленькие расстояния. акб не успевает заряжаться. думаю, что генератор помощнее поможет этому.

Если на холостых гена может выдать положенные 14 вольт, то какая разница на сколько ампер его обозвали? Зарядка АКБ, в этом случае, это вопрос времени, а не номинала гены.

quote:
В таких условиях имее смысл ставит акум меньшей ёмкост

Будет хуже. Чем больше АКБ, тем больше тока он возьмёт сразу после запуска двигателя. При хорошем генераторе, разумеется.
The Crow
Рейтинг: 2/-5
-- написано 26-12-2012 07:01 The Crow

quote:
Originally posted by Shurick777:
Лдно . тут уж клиника . Поставте у ж челу гену на 500 а, пжста.

радуют твои посты. тогда объясни мне непонятливому, почему на машины без доп.оборудования ставят малоамперные генераторы, а на машины с большим колличеством потребителей помощнее?
в чем разница в генераторах?

The_Doctor
Рейтинг: 250/-275
-- написано 26-12-2012 10:54 The_Doctor

Как да как, закакал уже. Там конструктив генератора другой. ну представь чтоли мотор 1.5 8кл и что нужно чтоб он стал 1.6 16кл. Разумней поменять.
The_Doctor
Рейтинг: 250/-275
-- написано 26-12-2012 10:55 The_Doctor

quote:
радуют твои посты. тогда объясни мне непонятливому, почему на машины без доп.оборудования ставят малоамперные генераторы, а на машины с большим колличеством потребителей помощнее?
в чем разница в генераторах?

А ты мне тоже обьясни, вот если нет у тебя проблемы то зачем создавать их на ровном месте?

The Crow
Рейтинг: 2/-5
-- написано 26-12-2012 20:39 The Crow

на вопрос почему ставят разные генераторы опять не ответил. проблема есть. поэтому и спросил. если авто в комплектации норма, то гена на 80 ампер, а если люкс с кондеем, то 100. почему производитель авто ставит разные генераторы?


сегодня специально на работе посмотрел-"голые" авто 80 ампер, а с полным электропакетом 100.

The_Doctor
Рейтинг: 250/-275
-- написано 26-12-2012 21:30 The_Doctor

эур основная причина того, что начили ставить другие гены.

история редактирования

The_Doctor
Рейтинг: 250/-275
-- написано 26-12-2012 21:32 The_Doctor

Если так дотошно подходить, то и 100А там мало.
sasha-rus76
Рейтинг: 16/-3
-- написано 26-12-2012 21:34 sasha-rus76

quote:
а с полным электропакетом 100.

Сейчас 115А.

The Crow
Рейтинг: 2/-5
-- написано 26-12-2012 23:39 The Crow

quote:
Originally posted by The_Doctor:
эур основная причина того, что начили ставить другие гены.

наконец-то, зерно истины найдено. у меня комплектация с эур, ит.д и т.п.

есть обмотка новая 100 амперная. есть диодный мост от 100 амперного генератора, есть генератор на 80 ампер. нужно просто узнать что еще заменить в генераторе? а вы все начинаете критиковать, типа проще купить. мне проще собрать.

история редактирования

The_Doctor
Рейтинг: 250/-275
-- написано 27-12-2012 00:25 The_Doctor

остался корпус, якорь, подшипник. Скорей всего. Мб РР тоже.


Не забываем что вариаций генераторов много. какая у тебя обмотка?

Из ген на авто тазы, гена калиновского типа самый нормальный, только вот статорная обмотка там горит на раз(перегруз), как следствие. Все остальные ,,100амперники и больше,, с силовой гайкой на 6 требуют такого же частого ремонта, что сводит их преимущества на нет.

история редактирования

The_Doctor
Рейтинг: 250/-275
-- написано 27-12-2012 00:28 The_Doctor

quote:
вы все начинаете критиковать, типа проще купить.

Для вас до сих пор ,,типа,, а для меня факт.

Fe
Рейтинг: 1/0
-- написано 27-12-2012 00:48 Fe

Померяй внутренний диаметр статора на 100 амперном генераторе и на 80 амперном ,если есть разница хотя бы в 1мм генератор , при всех испавных деталях , работать не будет.Крышки должны садиться плотно ,без малейших зазоров.Диодный мост должен иметь 4 пары основных диодов и соответственно обмотка статора тоже с четырьмя выводами.

----------
ремонт электрооборудования автомобилей, проводки, стартеров, генераторов, диагностика (ScanDoc, MotoDoc)
+79226822199
+79068175516


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  как переделать генератор? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ