Shurick777 25-12-2012 23:08
Чтоб хвалица перед пациками и меряца. А вдруг спросят ," У тебя какой гена?"
А он как мужик ответит. " ДК 100 ампер ЕПТ!!" А не какието там 80 или 90.
The Crow 25-12-2012 23:32
quote:
Originally posted by The_Doctor:
да и зачем тебе это? че не устраивает то?
машина используется часто, но на маленькие расстояния. акб не успевает заряжаться. думаю, что генератор помощнее поможет этому.
The_Doctor 25-12-2012 23:46
В такой мороз, в таких случаях говорю всем, чтоб раз в недельку выезжали загород, чтоб просраться, а для вас и акб зарядить. И я правильно понял что проблемы то нет?
Shurick777 25-12-2012 23:53
quote:
на маленькие расстояния. акб не успевает заряжаться. думаю, что генератор помощнее поможет этому.
В таких условиях имее смысл ставит акум меньшей ёмкост (вместо 66АЧ . поставить 55 А/ч) Проблема исчезнет, и с запском проблем не будет. ( Не дозоряда не будет).
The Crow 25-12-2012 23:56
как переделать генератор? кто-нибудь ответит по существу?
Shurick777 26-12-2012 12:04
Лдно . тут уж клиника . Поставте у ж челу гену на 500 а, пжста.
П@ВЕЛ 1 26-12-2012 12:19
может у Т,С,музыки в машине куча...+поездки кратковременные(совсем как у меня...

)вот и хочет продлить жизнь акума таким путем...
а если поставить диодный мост 100амперный че будет ?
ShAlex 26-12-2012 05:33
quote:
машина используется часто, но на маленькие расстояния. акб не успевает заряжаться. думаю, что генератор помощнее поможет этому.
Если на холостых гена может выдать положенные 14 вольт, то какая разница на сколько ампер его обозвали? Зарядка АКБ, в этом случае, это вопрос времени, а не номинала гены.
quote:
В таких условиях имее смысл ставит акум меньшей ёмкост
Будет хуже. Чем больше АКБ, тем больше тока он возьмёт сразу после запуска двигателя. При хорошем генераторе, разумеется.
The Crow 26-12-2012 07:01
quote:
Originally posted by Shurick777:
Лдно . тут уж клиника . Поставте у ж челу гену на 500 а, пжста.
радуют твои посты. тогда объясни мне непонятливому, почему на машины без доп.оборудования ставят малоамперные генераторы, а на машины с большим колличеством потребителей помощнее?
в чем разница в генераторах?
The_Doctor 26-12-2012 10:54
Как да как, закакал уже. Там конструктив генератора другой. ну представь чтоли мотор 1.5 8кл и что нужно чтоб он стал 1.6 16кл. Разумней поменять.
The_Doctor 26-12-2012 10:55
quote:
радуют твои посты. тогда объясни мне непонятливому, почему на машины без доп.оборудования ставят малоамперные генераторы, а на машины с большим колличеством потребителей помощнее?
в чем разница в генераторах?
А ты мне тоже обьясни, вот если нет у тебя проблемы то зачем создавать их на ровном месте?
The Crow 26-12-2012 20:39
на вопрос почему ставят разные генераторы опять не ответил. проблема есть. поэтому и спросил. если авто в комплектации норма, то гена на 80 ампер, а если люкс с кондеем, то 100. почему производитель авто ставит разные генераторы?
сегодня специально на работе посмотрел-"голые" авто 80 ампер, а с полным электропакетом 100.
The_Doctor 26-12-2012 21:30
эур основная причина того, что начили ставить другие гены.
The_Doctor 26-12-2012 21:32
Если так дотошно подходить, то и 100А там мало.
sasha-rus76 26-12-2012 21:34
quote:
а с полным электропакетом 100.
Сейчас 115А.
The Crow 26-12-2012 23:39
quote:
Originally posted by The_Doctor:
эур основная причина того, что начили ставить другие гены.
наконец-то, зерно истины найдено. у меня комплектация с эур, ит.д и т.п.
есть обмотка новая 100 амперная. есть диодный мост от 100 амперного генератора, есть генератор на 80 ампер. нужно просто узнать что еще заменить в генераторе? а вы все начинаете критиковать, типа проще купить. мне проще собрать.
The_Doctor 27-12-2012 12:25
остался корпус, якорь, подшипник. Скорей всего. Мб РР тоже.
Не забываем что вариаций генераторов много. какая у тебя обмотка?
Из ген на авто тазы, гена калиновского типа самый нормальный, только вот статорная обмотка там горит на раз(перегруз), как следствие. Все остальные ,,100амперники и больше,, с силовой гайкой на 6 требуют такого же частого ремонта, что сводит их преимущества на нет.
The_Doctor 27-12-2012 12:28
quote:
вы все начинаете критиковать, типа проще купить.
Для вас до сих пор ,,типа,, а для меня факт.
Fe 27-12-2012 12:48
Померяй внутренний диаметр статора на 100 амперном генераторе и на 80 амперном ,если есть разница хотя бы в 1мм генератор , при всех испавных деталях , работать не будет.Крышки должны садиться плотно ,без малейших зазоров.Диодный мост должен иметь 4 пары основных диодов и соответственно обмотка статора тоже с четырьмя выводами.
------------------
ремонт электрооборудования автомобилей, проводки, стартеров, генераторов, диагностика (ScanDoc, MotoDoc)
+79226822199
+79068175516