|
Главная /
Ремонт автомобилей - спрос /
температура двигателя за 90 градусов ВАЗ 2109
тема закрыта |
|
|
|
|---|
| следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
ок, будем мучать термостат, ну а как быть с тем что кипит т.е. бурлит как чайник ? Это из за тосола плохого или что ?
| |||
|
quote: quote: причём не мучать советую. А Менять! | |||
|
баалин думал самому поменять термостат и все а тут такое написали я терь задумался. Уже тестировали температуру вкл - вот непомню точно какая она но суть в том что механик ждал что вот вот и вкл т.е. до температуры заводской 105 -107 и он навсамом деле вкл. Но елки палки че тогда приборка на панели неправильно показывал температуру там то уже все 130 стрелка чуть ли невылетела.
| |||
|
на приборку там свой датчик, он менее надежный, под термостатом 1 зеленый провод, не дорогой, можешь поменять сам.
| |||
|
вот я про этот датчик и имел ввиду но меня значет на Е.. сказали что он на радиаторе
| |||
|
quote: а подумать? как он может быть на радиаторе, если радиатор начинает греться с 85 градусов? | |||
|
Автор возможно спутал с датчиком включения вентилятора, а он на девятках, насколько помню, около радиатора был.
| |||
|
quote: Так это на карбюраторных было. | |||
|
quote: Ещё один интернетный знаток нашёлся. Мне не нужно учить мат часть , Я её знаю не по книжкам. Карлсон никак не включится , если ОЖ по малому кругу ходит (термост не впоряде), поэтому и спросил сразу: на обратке шланг тёплый или нет от радиатора , Тут можно только гадать , что да как , пока не увидишь не поймёшь. Деагностировать я тож не пророк, вслепую не могу. Если в систему лезть, то уж лучше термост заменить сразу(затраты копеешные) чтоб не грешить на него(ож тоже под замену), и проблема исключится сама собой. Дальше больше - датчик смотреть на вкл вентиля. Короче смотреть надо а не гадать. К ТСу : Никого тут не слушай!, ищи нормального спеца. А тут гадание только идёт на кофейной гуще. | |||
|
quote: еще раз призываю учить матчасть, если это не по силам то напомню, что на инжекторных ВАЗах и не только ДТОЖ по которому определяется температура двигателя ЭБУ и включается вентилятор находиться в малом кругу, следовательно он ТЕРМОСТАТОНЕЗАВИСИМЫЙ! | |||
|
quote: Даже лучше не пытайся. | |||
|
quote: не надо путать карбюраторные авто с инжекторными | |||
|
термостат норм открывается, завтра поменяю датчик на вкл вентелятора. Тот что под термостатом.
| |||
|
quote: ты опять ничего не понял, под термостатом датчик панели приборов | |||
|
с чего начать ??? перепрошивать полюбому придется или нет ? Как то же это работало нормально, зачем перепрошивать ???
| |||
|
начни с замены датчика под термостатом, стоит рублей 100, тогда возможно при включении кулера стрелка будет на начале красного сектора ,это сохранит твои нервы, далее поменяй крышку на расширительном бачке, и закрой его плотно, в системе должно создаваться избыточное давление препядствующее преждевременному закипанию, если система не герметична - будет кипеть. К лету копи деньги на прошивку.
| |||
|
ок, спасиб за совет. Хотелось бы уточнить, надо поменять ..."ДТОЖ по которому определяется температура двигателя".... тот что под термостатом.
| |||
|
поменяй крышку расширительного бочка.купи с клапанам.я раз 5 встречался с этой проблемой.советую.
| |||
|
ИТОГ - поменял датчик тот что под термостатом, один из проводков надорван и держится на одной жилке, поменял пробку, вопщем температура на приборке так и стоит не ровно т.е. за 90, до состояния кипения тосола недоводил - чтобы подождать когда вкл вентилятор, вопщем пока держит и ладно, ближе к лету займусь основательно.
| |||
|
. Россия, всё как и было оперделено, проблема то мелочна и проста оказалась(датчик на вкл вент). Не уверен что смысл есть мозг шить.
quote:не стоит всётаки деагностироать вслепую!. Не делаю этого сам и крайне не советую всем.! и гадать на кофейной гуще (как я выше и писал) , "даже изучив мат часть " досконально и зарывшись в книги и инет , Практика и теория не совпадают. зы: работал , флудить некогда ) | |||
|
не дк тут какое дело, меня неустраивает что на приборе температура показывает не ровно 90 а чуть выше т.е. пока зима оно может и нечего но летом то стрелка на приборке не будет так мелосердна и как завалит за 130 и фиг ты ее заставиш обратно уйти. Вопщем с перегревом пока непарюсь потому что зима но нужно ж сделать чтоб норм было. Надо проводки будет сделать, вот тока ВОПРОС разбирается ли штекер который идет на датчик вкл вентелятора(тот что под термостатом), как щас эти провода подцепить, один из них как я сказал выше держится на одной тооооненькой жилке, даже наверно нету контакта.
| |||
|
Shurick777 эря ты называешь vic-18 интернетным задротом, такого спеца как он еще поискать надо.
Виктор вопрос к вам как к "интернет задроту")))) Вчера случиласт такая фигня на тазике 2114. Прогревал машину довольно долго, захожу в машину, на приборке температура меньше 50 град. Поехал и заметил что с прибавлением оборотов температура на приборке поднимается на глазах, на ХХ опять опускается, когда ехал по трассее на 3000 об. температура выше 90 град, опускаю газульку, стрелка падает ниже 50 град. А сегодня вообще перестала работать, стрелка не шевелится. Завтра хочу купить датчик температуры, просто интересно, если это он нае*нулся, то какого лешего он сразу не сломался а показывал всякую хрень в зависимости от оборотов? | |||
|
quote: я сдаюсь, я не знаю как еще обьяснить, как может один из проводов быть надорванным, если он там всего 1, зеленый? что ты такое заменил? | |||
|
quote: мальчик, надеюсь у тебя было время изучить в чем отличие карбюраторной и инжекторной системы охлаждения на жигулях? Или все работал? руками наверное? ладошки не смозолил ? Россия, 350 рублей не та сумма, сьэкономив которую можно считать себя счастливым, это всего лишь стоимость диагностики системы охлаждения, и все расскажу и покажу, и не нужно путаться в непонятных детальках с непонятными названиями, и менять все подряд. Я как мог пытался обьяснить, дальше уж сам. quote: quote: quote: | |||
|
quote: прежде чем идти в магазин, открой капот, снизу под термостатом датчик в резиновом гандоне, в спермосборнике гандона дырка, из неё торчит зеленый провод, стяни все это с датчика, обнаружишь на конце зеленого провода мамку, скорее всего она спала с папки самого датчика, вчера плохо контачила, а сегодня совсем спала, надо одеть обратно. | |||
|
вот эту херовину я поменял, к ней два провода идут один надорван. vic-18 - как только время будет обязательно к вам на диагностику. | |||
|
quote: Это ДТОЖ системы впрыска, по нему ЭБУ следит за температурой ДВС,и при заданной (105) включает вентилятор, датчик очень надежен, но при попадании влаги в разьем иногда гниют контакты, его разьем не надо разбирать, надо купить в магазине новый, с 2я проводами, и методом откусывания и приматывания заменить. | |||
|
quote: quote: Ну вот и оскорбления начались. Я не чьи интеллект способности не оценивал и не называл "интернет задрот". Судя по манере написания , вы похоже не далеко от "мальчика" ушли. А если ответ придётся держать за свои слова , как взрослому человеку. Я не работаю уже руками, др способами уже деньги зарабатываю. Но машины свои начиная от ИЖ,ВАЗ, до ино. всегда делал сам, потомучто нет нормальных спецов мало(Не было 10 лет назад, щас тем более), и ОНИ УЖ ТОЧНО НЕ СИДЯТ НА ФОРУМАХ, а тихонко работают ( люди одни и теже к ним обращаются постоянно ). | |||
|
quote: да, правописание страдает немного у тебя, наверное от не любви к чтению, я одновременно и машины чиню,и на многих форумах сижу, специфика работы такая, ты так и не ответил, в чем отличие систем охлаждения?
| |||
|
quote: http://www.vazclub.com/vaz/211...vtomobilya.html - Смотри если надо, все отличия. Может у тебя хобби такое проверять орфографию других участников на форумах . И какие изменения произошли в тазопроме(датчики нового или старого образца.) Я же не сапршиваю вчём отличие ваговского монджейтроника от мономотроника 90х годов.? - (и орфографию заодно проверь) quote: Если со мной ведут беседу в оскорбительном тоне, Я просто прекращаю общаться с таким челом без обьяснения причин - и это не слив. | |||
|
quote: Шурик! Вот тебя кто за пальцы тянул с советами? Тут внятно пояснили,что вентилятор от термостата не зависит на инжекторе!Чего буксовать то? В этой ветке ждут совета спеца,а не любителя("у меня так же было,тока на другой машине"),и обидки при себе оставь. Не лезь не в свои сани. Очень надеюсь,что в своей области ты крутой спец. | |||
|
Я НИ СЛОВА не сказал что это относится к инжектору. В шапке не написано, по наличию форсунок(если они не для омывания лобового стекла) можно только догадатся что это инж.
quote:-этого достаточно. "Пациент" путался в показаниях.-из-за этого весь сыр бор пошёл. | |||
|
quote: quote: Этого достаточно. Не спеши с советом ради совета. Здесь не прокатит! Есть кому подсказать. Не перевелись еще лыцари на Украйне! | |||
|
Посколько в машине еще многое что нужно сделать, хотелось бы найти мастера хорошего у которого бы обслуживался. Посоветуйте.
И еще -Машина плавает сильно. Механик смотрел ходовку ни че креминально как он сказал не нашел, из-за чего могло бы так сильно мотать машину. А мотает ОООЧЕНЬ сильно, на чистом асфальте при скорости выше 50-60 км.ч. Сход-развал тоже сделали сказали что после замены стоек сход не делали, но щас отрегулировано. Потом поехал делать балансировку, там тоже все ок , резина гуд. Вопщем я уже незнаю на че и думать. Биения в рулевой нет, но может там еще что есть. Может стойки поставили неправильно. Может рейка или че ??????? Скажите , подскажите .... К каму лучше обратится, незаинтересованные лица, отзовитесь | |||
|
quote: а они помоему с 2000х неремонтируемые уже пошли... | |||
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Ремонт автомобилей - спрос / температура двигателя за 90 градусов ВАЗ 2109 | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
