vic-18 26-12-2012 16:49
quote:
Ещё один интернетный знаток нашёлся.
Мне не нужно учить мат часть , Я её знаю не по книжкам.
еще раз призываю учить матчасть, если это не по силам то напомню, что на инжекторных ВАЗах и не только ДТОЖ по которому определяется температура двигателя ЭБУ и включается вентилятор находиться в малом кругу, следовательно он ТЕРМОСТАТОНЕЗАВИСИМЫЙ!
vic-18 26-12-2012 16:50
quote:
Деагностировать я тож не пророк, вслепую не могу.
Даже лучше не пытайся.
vic-18 26-12-2012 16:52
quote:
Автор возможно спутал с датчиком включения вентилятора, а он на девятках, насколько помню, около радиатора был.
не надо путать карбюраторные авто с инжекторными
Россия 26-12-2012 18:47
термостат норм открывается, завтра поменяю датчик на вкл вентелятора. Тот что под термостатом.
vic-18 26-12-2012 19:06
quote:
термостат норм открывается, завтра поменяю датчик на вкл вентелятора. Тот что под термостатом.
ты опять ничего не понял, под термостатом датчик панели приборов
Россия 26-12-2012 19:12
с чего начать ??? перепрошивать полюбому придется или нет ? Как то же это работало нормально, зачем перепрошивать ???
vic-18 26-12-2012 19:24
начни с замены датчика под термостатом, стоит рублей 100, тогда возможно при включении кулера стрелка будет на начале красного сектора ,это сохранит твои нервы, далее поменяй крышку на расширительном бачке, и закрой его плотно, в системе должно создаваться избыточное давление препядствующее преждевременному закипанию, если система не герметична - будет кипеть. К лету копи деньги на прошивку.
Россия 26-12-2012 19:28
ок, спасиб за совет. Хотелось бы уточнить, надо поменять ..."ДТОЖ по которому определяется температура двигателя".... тот что под термостатом.
Фрол& 26-12-2012 23:01
поменяй крышку расширительного бочка.купи с клапанам.я раз 5 встречался с этой проблемой.советую.
Россия 27-12-2012 16:09
ИТОГ - поменял датчик тот что под термостатом, один из проводков надорван и держится на одной жилке, поменял пробку, вопщем температура на приборке так и стоит не ровно т.е. за 90, до состояния кипения тосола недоводил - чтобы подождать когда вкл вентилятор, вопщем пока держит и ладно, ближе к лету займусь основательно.
Shurick777 27-12-2012 21:03
. Россия, всё как и было оперделено, проблема то мелочна и проста оказалась(датчик на вкл вент). Не уверен что смысл есть мозг шить.
quote:
vic-18
не стоит всётаки деагностироать вслепую!. Не делаю этого сам и крайне не советую всем.! и гадать на кофейной гуще (как я выше и писал) , "даже изучив мат часть " досконально и зарывшись в книги и инет , Практика и теория не совпадают.
зы: работал , флудить некогда )
Россия 27-12-2012 22:09
не дк тут какое дело, меня неустраивает что на приборе температура показывает не ровно 90 а чуть выше т.е. пока зима оно может и нечего но летом то стрелка на приборке не будет так мелосердна и как завалит за 130 и фиг ты ее заставиш обратно уйти. Вопщем с перегревом пока непарюсь потому что зима но нужно ж сделать чтоб норм было. Надо проводки будет сделать, вот тока ВОПРОС разбирается ли штекер который идет на датчик вкл вентелятора(тот что под термостатом), как щас эти провода подцепить, один из них как я сказал выше держится на одной тооооненькой жилке, даже наверно нету контакта.
Gr@f 27-12-2012 23:14
Shurick777 эря ты называешь vic-18 интернетным задротом, такого спеца как он еще поискать надо.
Виктор вопрос к вам как к "интернет задроту")))) Вчера случиласт такая фигня на тазике 2114. Прогревал машину довольно долго, захожу в машину, на приборке температура меньше 50 град. Поехал и заметил что с прибавлением оборотов температура на приборке поднимается на глазах, на ХХ опять опускается, когда ехал по трассее на 3000 об. температура выше 90 град, опускаю газульку, стрелка падает ниже 50 град. А сегодня вообще перестала работать, стрелка не шевелится. Завтра хочу купить датчик температуры, просто интересно, если это он нае*нулся, то какого лешего он сразу не сломался а показывал всякую хрень в зависимости от оборотов?
vic-18 28-12-2012 12:54
quote:
ИТОГ - поменял датчик тот что под термостатом, один из проводков надорван и держится на одной жилке
я сдаюсь, я не знаю как еще обьяснить, как может один из проводов быть надорванным, если он там всего 1, зеленый? что ты такое заменил?
vic-18 28-12-2012 01:01
quote:
Shurick777
мальчик, надеюсь у тебя было время изучить в чем отличие карбюраторной и инжекторной системы охлаждения на жигулях? Или все работал? руками наверное? ладошки не смозолил ?
Россия, 350 рублей не та сумма, сьэкономив которую можно считать себя счастливым, это всего лишь стоимость диагностики системы охлаждения, и все расскажу и покажу, и не нужно путаться в непонятных детальках с непонятными названиями, и менять все подряд. Я как мог пытался обьяснить, дальше уж сам.
quote:
вот тока ВОПРОС разбирается ли штекер который идет на датчик вкл вентилятора
quote:
термостат норм открывается, завтра поменяю датчик на вкл вентелятора. Тот что под термостатом.
quote:
ты опять ничего не понял, под термостатом датчик панели приборов
vic-18 28-12-2012 01:12
quote:
Gr@f
прежде чем идти в магазин, открой капот, снизу под термостатом датчик в резиновом гандоне, в спермосборнике гандона дырка, из неё торчит зеленый провод, стяни все это с датчика, обнаружишь на конце зеленого провода мамку, скорее всего она спала с папки самого датчика, вчера плохо контачила, а сегодня совсем спала, надо одеть обратно.
Россия 28-12-2012 11:22
вот эту херовину я поменял, к ней два провода идут один надорван.
Да признаю он не ПОД термостатом. Один мудрец в сервисе просто на него указал , чтоб ему неладно было
vic-18 - как только время будет обязательно к вам на диагностику.
vic-18 28-12-2012 15:23
quote:
вот эту херовину я поменял
Это ДТОЖ системы впрыска, по нему ЭБУ следит за температурой ДВС,и при заданной (105) включает вентилятор, датчик очень надежен, но при попадании влаги в разьем иногда гниют контакты, его разьем не надо разбирать, надо купить в магазине новый, с 2я проводами, и методом откусывания и приматывания заменить.
Shurick777 28-12-2012 15:53
quote:
[/B]
quote:
[B]мальчик, надеюсь у тебя было время изучить в чем отличие карбюраторной и инжекторной системы охлаждения на жигулях? Или все работал? руками наверное? ладошки не смозолил ?
Ну вот и оскорбления начались. Я не чьи интеллект способности не оценивал и не называл "интернет задрот". Судя по манере написания , вы похоже не далеко от "мальчика" ушли. А если ответ придётся держать за свои слова , как взрослому человеку. Я не работаю уже руками, др способами уже деньги зарабатываю. Но машины свои начиная от ИЖ,ВАЗ, до ино. всегда делал сам, потомучто нет нормальных спецов мало(Не было 10 лет назад, щас тем более), и ОНИ УЖ ТОЧНО НЕ СИДЯТ НА ФОРУМАХ, а тихонко работают ( люди одни и теже к ним обращаются постоянно ).
Постоянно наблюдаю такую картину в сервисах: Загоняешь к ним машину(2114инж не заводится к примеру). Собирается человек 8 вокруг, Все "спецы, изучившие мат часть досконально" Все обсуждают, каждый выдвигает свою почему не заводится, раскидывают пол движка, потом собирают, свнова не заводится , обсуждают,обсуждают, у каждого своя теория почему не заводится. Но дело то не движется дальше болтовни. Потом я привожу спеца Дядю Колю из гаражей(Он ни изучал мат часть, и не читал умных книг, а просто работал в сфере ремонта). Посмотрел,что то подёргал МОЛЧА , и через 5мин машину завёл. Вердикт(точно не помню): "натянуло на один зуб ГРМ,ролики не сходились".
Если что то простое и несерьёзное "спецы" сделают "изучив мат часть". Если что то специфичное - будут гадать на кофейной гуще, выдвигая свои умные теории но НЕ СДЕЛАЮТ, выдвинув клиенту свою очередную умную теорию почему это нельзя сделать, сказав "Учи мат часть".
ВЫВОД: Спецы есть, но их очень мало, не найти и не пробится к ним, НО они ЕСТЬ., И они уж точно не сидят на форумах.
зы: Я всё сказал.
vic-18 28-12-2012 16:08
quote:
И они уж точно не сидят на форумах.
да, правописание страдает немного у тебя, наверное от не любви к чтению, я одновременно и машины чиню,и на многих форумах сижу, специфика работы такая, ты так и не ответил, в чем отличие систем охлаждения?
Без досканального знания теории, и принципов работы систем современного автомобиля чинить их сложно и дорого, если я что то говорю, значит я это точно знаю, поэтому могу советовать исходя из 10 летнего опыта работы именно с инжекторными системами. И не большой совет, прежде чем чего то советовать - думай, не уверен - молчи.
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши,Чина мобилей,коррекция одометров,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор
Shurick777 28-12-2012 16:43
quote:
да, правописание страдает немного у тебя, наверное от не любви к чтению, я одновременно и машины чиню,и на многих форумах сижу, специфика работы такая, ты так и не ответил, в чем отличие систем охлаждения?Без досканального знания теории, и принципов работы систем современного автомобиля чинить их сложно и дорого, если я что то говорю, значит я это точно знаю, поэтому могу советовать исходя из 10 летнего опыта работы именно с инжекторными системами. И не большой совет, прежде чем чего то советовать - думай, не уверен - молчи.
http://www.vazclub.com/vaz/211...vtomobilya.html - Смотри если надо, все отличия.
Может у тебя хобби такое проверять орфографию других участников на форумах . И какие изменения произошли в тазопроме(датчики нового или старого образца.)
Я же не сапршиваю вчём отличие ваговского монджейтроника от мономотроника 90х годов.? - (и орфографию заодно проверь)
quote:
зы: Я всё сказал.
Если со мной ведут беседу в оскорбительном тоне, Я просто прекращаю общаться с таким челом без обьяснения причин - и это не слив.
Вячеслав Гусев 28-12-2012 17:36
quote:
Уровень тосола проверь, и в первую очередь работоспособность термостата.! На обратке посмотри шланг тёплый или нет, если нет - то палюбому терм. ТЕРМОСТАТ - первая очередь.
Шурик! Вот тебя кто за пальцы тянул с советами? Тут внятно пояснили,что вентилятор от термостата не зависит на инжекторе!Чего буксовать то? В этой ветке ждут совета спеца,а не любителя("у меня так же было,тока на другой машине"),и обидки при себе оставь. Не лезь не в свои сани.
Очень надеюсь,что в своей области ты крутой спец.
Shurick777 28-12-2012 17:43
Я НИ СЛОВА не сказал что это относится к инжектору. В шапке не написано, по наличию форсунок(если они не для омывания лобового стекла) можно только догадатся что это инж.
quote:
датчик на радиаторе мудит
-этого достаточно.
"Пациент" путался в показаниях.-из-за этого весь сыр бор пошёл.
Вячеслав Гусев 28-12-2012 22:00
quote:
чистили форсунки
quote:
перепрошить чтоб вентилятор вкл пораньше
Этого достаточно. Не спеши с советом ради совета. Здесь не прокатит!
Есть кому подсказать. Не перевелись еще лыцари на Украйне!
Россия 28-12-2012 22:41
Посколько в машине еще многое что нужно сделать, хотелось бы найти мастера хорошего у которого бы обслуживался. Посоветуйте.
И еще -Машина плавает сильно. Механик смотрел ходовку ни че креминально как он сказал не нашел, из-за чего могло бы так сильно мотать машину. А мотает ОООЧЕНЬ сильно, на чистом асфальте при скорости выше 50-60 км.ч. Сход-развал тоже сделали сказали что после замены стоек сход не делали, но щас отрегулировано. Потом поехал делать балансировку, там тоже все ок , резина гуд. Вопщем я уже незнаю на че и думать. Биения в рулевой нет, но может там еще что есть. Может стойки поставили неправильно. Может рейка или че ??????? Скажите , подскажите .... К каму лучше обратится, незаинтересованные лица, отзовитесь
Сеня Белоозерский 29-12-2012 09:09
quote:
Originally posted by Shurick777:
причём не мучать советую. А Менять!
а они помоему с 2000х неремонтируемые уже пошли...