1)при замене ремня ГРМ вывешиваешь левое переднее колесо, под двигатель ставишь домкрат, м/у домкратом и движок клал дощечку для распределения нагрузки на поддон движка.
2)Ослабляешь ремень навесного оборудования, роликовый натяжитель держится на 2х болтах, первый видно под капотом, второй снизу, придется поискать, не сразу заметил его.Снимаешь ремень доп.оборудования, можно сразу поменять его, стоит не дорого, брал за 500р аналог.
3)Затем откручиваешь шкиф с каленвала, для этого снимаешь переднее левое колесо, подкрылок, шкиф держит болт на 18, чтоб его открутить придется заблокировать коленвал, я делал так: со стороны коробки на кожухе маховика есть отверстие, через него видно сам маховик, туда засунул хорошую отвертку, так чтоб заблокировать вращение коленвала и спокойно открутил шкиф.
4)Далее снимаешь левую подушку движка, я ее полностью откручивал, чтоб меньше мешалась, она держится на 4х болтах на кузове и на 3х на движке, болты на 16. Затем снимаешь дюралевую крышку ремня ГРМ, чтоб её снять потребуется головки на 13 и 10, маленькая трещетка, терпение, и пару сигарет.
5)Потом снимаешь пластмассовый кожух ремня ГРМ, там болты на 10 вроде.
6) И вот перед тобой ремень ГРМ. Теперь нужно выставить метки, будь аккуратен, так как на таких движках клапана гнет.
7) Метки тут есть на самом ремне ГРМ, в ввиде чёрточек поперек ширине (не толщине) ремня, метка на шкифе коленвала должна смотреть на пол шестого, метка на шкифе распределительного вала на 12 часов, чтоб мне сопаставить эти метки пришлось долго крутить движок, ни как почемуто они не соспадали(((. Движок крутил так: болт, который держал шкиф навесных агрегатов закрутил обратно и ключом поваричал его по часовой стрелке, не забудь отвертку убрать с маховика, а то не получиться.
8) После того сопоставишь все метки можешь снимать ремень ГРМ, ослабив натяжной ролик. Ремень ГРМ лучше ставить оригинальный с новым натяжным роликом.
9)Теперь можешь ставить новый ремень ГРМ, не забудь про МЕТКИ НА САМОМ РЕМНЕ ГРМ, ОНИ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ С МЕТКИ НА ШКИВАХ КОЛЕНВАЛА, КОТОРЫЙ СМОТРИТ НА ПОЛ ШЕСТОГО, И РАСПРЕДВАЛА, КОТОРЫЙ СМОТРИТ НА 12 ЧАСОВ.
10) Для регулировки натяжения подойдет ключ от ВАЗ 21108-15 для натяжения ремня ГРМ.
11) Собирай схеме обратной разборке.
Если пробег большой помпу меняй тоже, чтоб десять раз туда не лазить.
Будут вопросы пиши, отвечу. Простите за ошибки)