izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  замена сцепления Рено Симбол
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
замена сцепления Рено Симбол
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   замена сцепления Рено Симбол   версия для печати
Ren4ik290
Рейтинг: 1/0
написано 23-1-2012 23:07 Ren4ik290

хочу сам менять сцепление на рено симбол 2001 г.в.(похож на бегемотик.,фары квадратные) двигатель 74 лошадок, 8 кл. Кто сможет описать порядок работ? и какие тонкости в этом есть. Двигатель вроде такой же как и на ЛОГАНЕ.
Показать текст сообщения полностью
сладкий пончик
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-1-2012 23:16 сладкий пончик

тонкости есть, какие условия?
Ren4ik290
Рейтинг: 1/0
-- написано 24-1-2012 00:01 Ren4ik290


quote:
тонкости есть, какие условия?

гаражные, без ямы, сам менял на 99, а с симболом в чем разница?

П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 24-1-2012 11:21 П@ВЕЛ 1

quote:
в чем разница?

разница огромная...как думаешь почему официалы за замену сцепы на логане просят 7200 а я делаю за 5000....а на 99 меняю за 1000.
Ren4ik290
Рейтинг: 1/0
-- написано 24-1-2012 20:17 Ren4ik290

а все таки? кто расскажет то?

история редактирования

П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 24-1-2012 20:49 П@ВЕЛ 1

вообще опыт какой нибудь имеется ? инструмент ?
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 24-1-2012 21:07 П@ВЕЛ 1

если хочешь сам-забей в яндекс "снятие кпп рено симбол" очень доступно все описано...только что сам читал.можешь распечатать и взять с собой.
удачи тебе !!!
Ren4ik290
Рейтинг: 1/0
-- написано 24-1-2012 21:09 Ren4ik290

опыт с 99 замена сцепления, на рено ни чего не делал, прочитал что двигло надо скидывать-это правда(ужас). инструмент есть, теплый гараж.
сделать смогу, только хитрости подскажите, чтоб все ровненько сделать и без особо лишних движений

история редактирования

П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 24-1-2012 21:25 П@ВЕЛ 1

если гараж теплый-сделаешь....я менял на логане и кангу-на подьемнике.мотор не снимал но вывешивал... подрамник с рычагами снимал полностью.... аккуратнее с болтами подрамника...если провернется закладная гайка-тогда проблема. в общем хочешь попробовать -попробуй .... максимум аккуратности и не торопись...
Ren4ik290
Рейтинг: 1/0
-- написано 24-1-2012 21:29 Ren4ik290

т.е вывешивать? рейку не надо трогать? крепления двигла тока открутить, подрамник и рычаги?да?
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 24-1-2012 21:30 П@ВЕЛ 1

агромный минус-гараж без ямы. морду как задирать будешь...тебе же снизу лазить надо будет... домкрат хороший гидравлический-чтоб мотор под поддон поддамкратить а потом его не много опустить- чтоб коробка вышла...
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 24-1-2012 21:34 П@ВЕЛ 1

quote:
крепления двигла

правую подушку не трогаешь.
quote:
рейку не надо трогать

тоже откручивал-она оставалась висеть на валу....я просто для страховки её подвязал с 2 сторон за рул.тяги.
Ren4ik290
Рейтинг: 1/0
-- написано 24-1-2012 21:37 Ren4ik290

ага спасибо, за ценную информацию! попробую
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 24-1-2012 21:38 П@ВЕЛ 1

так то там гемора хватает...не торопись главное. осмотрись и ничего не перепутай...запоминай болты какой откуда...
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 24-1-2012 21:40 П@ВЕЛ 1

там еще если память не изменяет не стандартные болты встречаются...16...15...14...
или я путаю с другими машинами ...но будь готов...
Ren4ik290
Рейтинг: 1/0
-- написано 25-1-2012 20:39 Ren4ik290

спасибо, сегодня залез под машину, появились вопросы весь гемор заключается в подрамнике? рейку надо снимать то что она на подрамнике закреплена? и надо ли снимать выпускной коллектор( там мешаеться, типа че та катализатора чтоли, хз), он не мешается при откручивании болтов кожуха сцепления? в самом сцеплении, когда скинешь ни каких бонусов нету? И если правую опору тока отвернуть и приспустить домкратом( хороший гидравлический=)) движок, там ни че не выломает? Ямы да.. не хватает. гранаты просто выдергиваются?

история редактирования

П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 25-1-2012 21:12 П@ВЕЛ 1

рейку от подрамника откручиваешь-остается висеть на валу...
quote:
снимать выпускной коллектор

да снимал
quote:
правую опору

правую по ходу движения авто вообще не трогай
quote:
приспустить домкратом

очень аккуратно постоянно конролируя процесс....
quote:
в самом сцеплении, когда скинешь ни каких бонусов нету

тамвсе примерно как на 99 ))) главно диск отцентруй...
quote:
гранаты просто выдергиваются?

да с этим проблем не будет...
УДАЧИ !!!
Ren4ik290
Рейтинг: 1/0
-- написано 25-1-2012 21:40 Ren4ik290

ОК!!! спасибки еще раз
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 25-1-2012 21:52 П@ВЕЛ 1

сделаешь отпишись...
Ren4ik290
Рейтинг: 1/0
-- написано 25-1-2012 22:24 Ren4ik290

ок!!
Ren4ik290
Рейтинг: 1/0
-- написано 26-1-2012 23:41 Ren4ik290

а какое сцепление лучше покупать? оригинал-дорого. какие достойные аналоги есть? или все же огригинал?

история редактирования

П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 27-1-2012 00:14 П@ВЕЛ 1

quote:
Originally posted by Ren4ik290:
а какое сцепление лучше покупать? оригинал-дорого. какие достойные аналоги есть? или все же огригинал?

этот вопрос задай модератору-он тебе лучше посоветует...так как имеет не малый опыт в этом вопросе...

Ren4ik290
Рейтинг: 1/0
-- написано 29-1-2012 20:45 Ren4ik290

сегодня поменял сцепление, гемора там конечно хватает, но по скольку данную операцию выполнял впервый раз, разборка происходила медленно, очень помогла вышеописанное. С 99 много различий. Трудность возникла в выкручивании болта крепления подрамника, который находится ближе к водителю( внутри прокручивался ), выход нашел- просверлил отверстие в кузове, напротив гайки, хотел как то прижать отверткой эту гайку. не помагло, пришлось прихватить сваркой.
После сборки, выяснилось, что задняя передача не включается, а 1-я, включается как задняя( поднятием пипочки на рычаге переключения ), и так и сяк крутил, плюнул ушел домой, тк делал на улице, не смог в гараж заехать, потом затолкали, а в основном все нормально, заодно поменял шаровые. Вот не пойму, в какое положение надо поставить рычаг, что б потом там снизу закрутить, уперается.. не дает заднюю воткнуть=(( Еже раз спасибо.
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 29-1-2012 22:49 П@ВЕЛ 1

блин так на память не скажу смотреть надо....думаю разберешься...
ТЫ МОЛОДЕЦ !!! ОТ ДУШИ.... разберешься со скоростями выкладывай полный отчет как и что делал...думаю многим пригодится....
Ren4ik290
Рейтинг: 1/0
-- написано 29-1-2012 22:54 Ren4ik290

ок. Спасибо. Завтра пойду разбираться. След операция будет -замена ремня ГРМ. Помпу обязательно менять?

история редактирования

П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 29-1-2012 23:05 П@ВЕЛ 1

короче смотри...сейчас в салоне рычаг кпп ближе к водительскому креслу...когда нейтраль...? ослабляешь снизу хомут который соединяет тягу кпп с карданчиком кпп(как на 99) иперемещаеш в салоне рычаг в среднее положение( чтоб стал чуть ближе к пассажирскому...) затягиваеш проверяеш...и таким макаром ловишь положение когда все четко....как то вроде так...на нексиях такая же хрень...достаточно перекрутить на пару милиметров и скорость теряется....так что по чуть чуть крути.... понял ?
Ren4ik290
Рейтинг: 1/0
-- написано 29-1-2012 23:11 Ren4ik290

ага. Завтра пробну. За..усь мне кажется=)
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 29-1-2012 23:12 П@ВЕЛ 1

quote:
замена ремня ГРМ.

там проще чем с коробкой.... но мотор также вывешивать... очень аккуратно с метками....прежде чем снять старый-выставь по меткам...помпу...да лучше поменяй...так же обрати внимание на на шкив коленвала(который ремень крутит) если пробег тысяч 150-меняй тоже...
J@mal
Рейтинг: 1/0
-- написано 30-1-2012 00:40 J@mal

1)при замене ремня ГРМ вывешиваешь левое переднее колесо, под двигатель ставишь домкрат, м/у домкратом и движок клал дощечку для распределения нагрузки на поддон движка.
2)Ослабляешь ремень навесного оборудования, роликовый натяжитель держится на 2х болтах, первый видно под капотом, второй снизу, придется поискать, не сразу заметил его.Снимаешь ремень доп.оборудования, можно сразу поменять его, стоит не дорого, брал за 500р аналог.
3)Затем откручиваешь шкиф с каленвала, для этого снимаешь переднее левое колесо, подкрылок, шкиф держит болт на 18, чтоб его открутить придется заблокировать коленвал, я делал так: со стороны коробки на кожухе маховика есть отверстие, через него видно сам маховик, туда засунул хорошую отвертку, так чтоб заблокировать вращение коленвала и спокойно открутил шкиф.
4)Далее снимаешь левую подушку движка, я ее полностью откручивал, чтоб меньше мешалась, она держится на 4х болтах на кузове и на 3х на движке, болты на 16. Затем снимаешь дюралевую крышку ремня ГРМ, чтоб её снять потребуется головки на 13 и 10, маленькая трещетка, терпение, и пару сигарет.
5)Потом снимаешь пластмассовый кожух ремня ГРМ, там болты на 10 вроде.
6) И вот перед тобой ремень ГРМ. Теперь нужно выставить метки, будь аккуратен, так как на таких движках клапана гнет.
7) Метки тут есть на самом ремне ГРМ, в ввиде чёрточек поперек ширине (не толщине) ремня, метка на шкифе коленвала должна смотреть на пол шестого, метка на шкифе распределительного вала на 12 часов, чтоб мне сопаставить эти метки пришлось долго крутить движок, ни как почемуто они не соспадали(((. Движок крутил так: болт, который держал шкиф навесных агрегатов закрутил обратно и ключом поваричал его по часовой стрелке, не забудь отвертку убрать с маховика, а то не получиться.
8) После того сопоставишь все метки можешь снимать ремень ГРМ, ослабив натяжной ролик. Ремень ГРМ лучше ставить оригинальный с новым натяжным роликом.
9)Теперь можешь ставить новый ремень ГРМ, не забудь про МЕТКИ НА САМОМ РЕМНЕ ГРМ, ОНИ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ С МЕТКИ НА ШКИВАХ КОЛЕНВАЛА, КОТОРЫЙ СМОТРИТ НА ПОЛ ШЕСТОГО, И РАСПРЕДВАЛА, КОТОРЫЙ СМОТРИТ НА 12 ЧАСОВ.
10) Для регулировки натяжения подойдет ключ от ВАЗ 21108-15 для натяжения ремня ГРМ.
11) Собирай схеме обратной разборке.
Если пробег большой помпу меняй тоже, чтоб десять раз туда не лазить.
Будут вопросы пиши, отвечу. Простите за ошибки)
J@mal
Рейтинг: 1/0
-- написано 30-1-2012 00:46 J@mal

quote:
4)Далее снимаешь ЛЕВУЮ подушку движка, я ее полностью откручивал, чтоб меньше мешалась, она держится на 4х болтах на кузове и на 3х на движке, болты на 16. Затем снимаешь дюралевую крышку ремня ГРМ, чтоб её снять потребуется головки на 13 и 10, маленькая трещетка, терпение, и пару сигарет.

Простите, подушку нужно снять правую!
J@mal
Рейтинг: 1/0
-- написано 30-1-2012 00:59 J@mal

на счет меток уточнись в интернете, вдруг я что то напутал. Для быстроты поиска забей "замена ремня ГРМ на логане", т.к движки одинаковые.
Ремень покупал тоже от логана, на красной 131А, где КзаК напротив собора Невского, там обычно все в наличии есть, можешь заказать через exist, будет дешевле, наверное.
Ren4ik290
Рейтинг: 1/0
-- написано 30-1-2012 21:41 Ren4ik290

ремень есть. оригинал. еще китайский есть.но я ему не доверяю. в общем ремень с роликом обошелся мне 1900 р. ремень доп оборудования забыл купить.
по сцеплению- скорости отрегулировал. делается это так:
рычаг переключения должен до предела уйти вправо(пятая передача). делается это все снизу. поджимая рычаг закручиваем крепление и все. но все равно задняя вкл туго. видно это особенность и пятая тоже.
а если помпу не менять и как ваще определить скока она еще проходить и в каком она состоянии. всем спасибо. извените за грамотность пишу с тела. поменяю грм расскажу трудности
Ren4ik290
Рейтинг: 1/0
-- написано 8-2-2012 21:54 Ren4ik290

ремень поменял, снял крышку-увидел ремень, отметил метки, снял ремень, поставил новый с роликом. Оказалось что новый ремень длиньше и получается что ролик полностью натянут, причем метки не совпадают на один зуб, как это может отразиться на работе двигателя, двиг заводится, вроде все норм. Ремень-оригинал-Рено Логан, Симбол. Может до этого не правильно поставили?
Ren4ik290
Рейтинг: 1/0
-- написано 14-2-2012 18:19 Ren4ik290

апп

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  замена сцепления Рено Симбол форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ