quote:
Отопитель на 10-ке (даже карбюраторной) находится в моторном отсеке.
Шланг вакуумного усилителя крепится на пластиковых хомутах к звукоизоляционной обивке моторного отсека.Есть явные причины из выше сказанного на состояние данного шланга.Возможно перетерся и т.д.
В процессе ремонта задели.
Машина ведет себя как будто на автомате, после нажатия педали газа, машина немного повышает обороты, затем как будто думает пол секунды и резко повышает. Тут явно пахнет прочисткой, возможно и частичным ремонтом, потомучто винт регулировки холостого, живет какой-то своей жизнью, ну и конечно настроить бы его как следует, и зажигание поставить!!!
КТО КТО КТО ???
НУЖЕН КАРБЮРАТОРЩИК !!!!
т.:8-963-480-2748 Влад