trand007 15-12-2011 18:49
Ваз 2110. Двигатель: 2108
Сегодня после ремонта печки ехал домой, не доехав 1.5 км до дому машина задергалась и встала, все попытки завести были тщетны.
Сгонял за новым датчиком, предварительно проверив старый.
Таже история.
В чем проблема?????????????
Нужен ремонт!
т.8-963-480-2748 Владислав
trand007 15-12-2011 20:37
Почитал в инете инфу о заводе с неисправным ДХХ, вроде сломать щуп нужно, который должен втягиваться, безрезультатно.
Когда покупал новый датчик совсем забыл что движок от 2108, в итоге датчик дали не тот, завтра пойду искать подходящий, надеюсь на выздоровление.
Вот фото:
Сверху - новый 2110
Снизу - старый 2108

Вячеслав Гусев 15-12-2011 22:13
Это не датчик. Ковырялись под капотом? Разъемы узлов системы зажигания (имхо). Искру то смотрел?
alex-auto 16-12-2011 08:54
Жиклер продуть пробовал на электро клапане? (Рыжий латунный наконечник, он вытаскивается) И какая разница между этими двумя клапанами? Если только внешний вид)))
------------------
<Alex-auto> Союзная,75,ТЦ Ижевск. Тел. 8 963 482 0303, 8 904 275 6565, ICQ:412672666.
trand007 16-12-2011 10:33
quote:
Originally posted by Вячеслав Гусев:
Это не датчик. Ковырялись под капотом? Разъемы узлов системы зажигания (имхо). Искру то смотрел?
искра есть, замыкал на топливный насос, реакции никакой.
Новый датчик втягивается.
Ковырялись под капотом? Странный вопрос от человека, который только что прочел, что ремонтировалась печка.
trand007 16-12-2011 10:34
разъемы чесно говоря не в курсе где находятся
trand007 16-12-2011 13:51
разницы в датчиках и правда нет. проверил разъемы, вчера лился тосол, возможно появилось замыкание, также вкрутил и выкрутил датчик количества смеси. Машина завелась, прогрелась и обороты упали, спустя 10 секунд дерганий машина заглохла.
Прочел что при регулировке должна быть открыта воздушная заслонка, буду пробовать.
Есть еще тонкости???
driver007 16-12-2011 13:59
есть!!!
alex86 16-12-2011 14:03
при регулировке карба тонкостей много. не могу понять она у тебя совсем не заводится или только на холостых не работае? если совсем не работает то этот датчик здесь не причем, он тока на ХХ. может бензо насос не работает? вручную подкачай и попробуй завести.
alex86 16-12-2011 14:06
зачем связывать ремонт печки и машина задергалась? печка в салоне двиг под капотом, если кран менял там и то 2 шланга тока отрутить. не понимаю в чем связь?
trand007 16-12-2011 14:26
у меня нет крана. тут стоит регулятор положения заслонки, это немного другое как мне объяснил мастер. Ремонт происходил непосредственно под капотом,снимался фильтр с карбона, вместе с тарелкой, снималась вся защита и пластмасса, до радиатора печки, радиатор продували, было много мусора.
В чем связь ремонта и машина задергалаь, при съеме радиатора отсоединили патрубки тосола и примерно грамм 300-500 вылелось, возможно это и стало причиной замыкания разъемов, провод которого идет прямо на датчик холостого хода.
Связи и вправду может никакой нет, дело лишь в том, что до ремонта печки таких проблем небыло!
trand007 16-12-2011 14:33
quote:
Originally posted by alex86:
при регулировке карба тонкостей много. не могу понять она у тебя совсем не заводится или только на холостых не работае? если совсем не работает то этот датчик здесь не причем, он тока на ХХ. может бензо насос не работает? вручную подкачай и попробуй завести.
Машина заводится, поднимается до 2000 оборотов и прогревается, сама.
Далее когда машина набрала 80-90градусов, резко давишь на педаль газа и обороты падают до 500, обычно оставались на 800 примерно.
Далее с 500 оборотов в течении 10 секунд обороты падают до побеного нуля, тоесть подергалась, подергалась и встала.
ВОзможно проблема в закрытой заслонке, попробую регулировать на открытой.
И еще ! Когда движек пытался заглохнуть на холостых, я залез под капот и начал добавлять количество смеси, никаких изменений в работе в тот момент я не заметилю
Кстати количество изначально было выкручено до конца, хотя должно быть примерно на середине, как мне сказал консультант в магазе, когда я покупал датчик ХХ.
trand007 16-12-2011 17:42
машина завелась, холостых также нет. Ехал без тормозов до дому, один лишь плюс - машина под окном. Количество смеси никак не влияет на обороты. К тому же машина прогретая не заводится (70-100).
Что за х..ня ???
trand007 16-12-2011 17:56
Звонил мастерам говорят если не реагирует движек на изменение положения регулятора количества смеси значит идет лишний подсос воздуха в карбон, прокладки, шланги и прочее.
driver007 16-12-2011 21:36
quote:
Ехал без тормозов до дому
quote:
Звонил мастерам говорят если не реагирует движек на изменение положения регулятора количества смеси значит идет лишний подсос воздуха в карбон, прокладки, шланги и прочее.
quote:
зачем связывать ремонт печки и машина задергалась? печка в салоне двиг под капотом,
Отопитель на 10-ке (даже карбюраторной) находится в моторном отсеке.
Шланг вакуумного усилителя крепится на пластиковых хомутах к звукоизоляционной обивке моторного отсека.Есть явные причины из выше сказанного на состояние данного шланга.Возможно перетерся и т.д.
В процессе ремонта задели.
alex86 16-12-2011 22:07
quote:
Отопитель на 10-ке (даже карбюраторной) находится в моторном отсеке.
Шланг вакуумного усилителя крепится на пластиковых хомутах к звукоизоляционной обивке моторного отсека.Есть явные причины из выше сказанного на состояние данного шланга.Возможно перетерся и т.д.
В процессе ремонта задели.
пардон за невнимательность!!!
писал про 08-09
trand007 18-12-2011 11:29
сменил вакуумник, главный тормозной цилиндр, по мелочи задние колодки, цилиндры, тормозуха теперь не течет, а была в вакуумнике.
В данный момент мозг мне промывает регулятор холостого хода, сам не допедрю как отрегулировать, там помимо этого регулятора есть еще какой-то винт, абсолютно не понимаю зачем он. Количество полностью выкручено, не значит ли это что расход сейчас будет как на крузаке бензиновом?
Машина ведет себя как будто на автомате, после нажатия педали газа, машина немного повышает обороты, затем как будто думает пол секунды и резко повышает. Тут явно пахнет прочисткой, возможно и частичным ремонтом, потомучто винт регулировки холостого, живет какой-то своей жизнью, ну и конечно настроить бы его как следует, и зажигание поставить!!!
КТО КТО КТО ???
НУЖЕН КАРБЮРАТОРЩИК !!!!
т.:8-963-480-2748 Влад