quote:
Originally posted by alex86:
при регулировке карба тонкостей много. не могу понять она у тебя совсем не заводится или только на холостых не работае? если совсем не работает то этот датчик здесь не причем, он тока на ХХ. может бензо насос не работает? вручную подкачай и попробуй завести.
Машина заводится, поднимается до 2000 оборотов и прогревается, сама.
Далее когда машина набрала 80-90градусов, резко давишь на педаль газа и обороты падают до 500, обычно оставались на 800 примерно.
Далее с 500 оборотов в течении 10 секунд обороты падают до побеного нуля, тоесть подергалась, подергалась и встала.
ВОзможно проблема в закрытой заслонке, попробую регулировать на открытой.
И еще ! Когда движек пытался заглохнуть на холостых, я залез под капот и начал добавлять количество смеси, никаких изменений в работе в тот момент я не заметилю
Кстати количество изначально было выкручено до конца, хотя должно быть примерно на середине, как мне сказал консультант в магазе, когда я покупал датчик ХХ.
Что за х..ня ???
quote:
Ехал без тормозов до дому
quote:
Звонил мастерам говорят если не реагирует движек на изменение положения регулятора количества смеси значит идет лишний подсос воздуха в карбон, прокладки, шланги и прочее.
quote:
зачем связывать ремонт печки и машина задергалась? печка в салоне двиг под капотом,
quote:
Отопитель на 10-ке (даже карбюраторной) находится в моторном отсеке.
Шланг вакуумного усилителя крепится на пластиковых хомутах к звукоизоляционной обивке моторного отсека.Есть явные причины из выше сказанного на состояние данного шланга.Возможно перетерся и т.д.
В процессе ремонта задели.
Машина ведет себя как будто на автомате, после нажатия педали газа, машина немного повышает обороты, затем как будто думает пол секунды и резко повышает. Тут явно пахнет прочисткой, возможно и частичным ремонтом, потомучто винт регулировки холостого, живет какой-то своей жизнью, ну и конечно настроить бы его как следует, и зажигание поставить!!!
КТО КТО КТО ???
НУЖЕН КАРБЮРАТОРЩИК !!!!
т.:8-963-480-2748 Влад