izhevsk.ru Главная /  Школы, лицеи /  Семейное образование
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Семейное образование
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Семейное образование   версия для печати
Marivita
Рейтинг: 1/-3
-- написано 11-3-2014 11:18 Marivita

Здравствуйте. Меня зовут Марина. Ищу единомышленников - родителей, которые пришли к пониманию того, что необходимо использовать альтернативные способы получения качественного образования нашими детьми. Тех, кто понимает, что семейное образование не подразумевает изоляцию от общества и дает возможности родителям объединяться и привлекать к процессу обучения, в случае необходимости, учителей не только высокого уровня профессионализма, но и с высокими нравственными качествами и просто любящими детей.
Я бы хотела, чтобы мои дети (6 и 4 года) учились в небольшом коллективе, в котором царит атмосфера радости познания, уважения к личности каждого, с учетом уровня их развития.
В этой теме я не буду обсуждать плюсы и минусы семейного образования. Тема только для поиска единомышленников.
Уважаемые заинтересованные родители, отзовитесь и давайте объединять усилия во имя наших детей.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 11-3-2014 12:29 koshamisha

в детской ветке была тема, поищите там.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 11-3-2014 15:00 uzver

там название темы такое.. ни за что не найдёт..
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 11-3-2014 16:23 uncle_ziga

quote:
Я бы хотела, чтобы мои дети (6 и 4 года) учились в небольшом коллективе

Это не семейное образование. Семейное - это дома и, частично, в школе.

Есть ещё экстернат - это почти исключительно дома.

Небольшой коллектив - это, скорее, частная школа с небольшими классами (не в курсе, есть ли такие вообще в Ижевске).

Marivita
Рейтинг: 1/-3
-- написано 11-3-2014 21:12 Marivita

В детской ветке я нашла тему экстернат.
А по поводу того, что это не семейное образование, я имела ввиду, что можно быть на СО, но при этом объединяться с родителями для обучения детей совместно.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 12-3-2014 10:01 uzver

наиболее эпичный и поучительный срач с участием всех заинтересованных лиц был в теме
https://izhevsk.ru/forummessage/73/2581311.html

относительно регулярно в своём блоге об образовании детей пишет
http://naja-oxiana.livejournal.com/

БездельNick
Рейтинг: 96/-62
-- написано 13-3-2014 13:33 БездельNick

Как вариант - дистанционное образование.
Нужна адекватная времени программа образования. На начальном этапе детям нужно научиться находить и проверять интересующую их информацию. В дальнейшем нужна сепарация с возможностью смены направления. Если посмотреть, какие требования к детям сейчас по какому-нибудь русскому языку или математике, там ведь не специалист вряд ли сделает выше чем на удовлетворительно. Круглый отличник - это какой-то задрот. Это человек с начисто убитым творческим потенциалом. Это просто энциклопедия, часто ещё к тому же ненужных знаний. Я не знаю многих правил русского языка, но мне это не мешает писать относительно грамотно. Потому что, когда я учился писать, читать по большей степени доводилось относительно грамотно (с точки зрения синтаксиса) написанные материалы. Сейчас читают, что сами написали. Но ведь этот процесс можно автоматизировать - ворд это делает. Человек это тоже может усвоить, если будет чаще читать грамотные тексты. И нет никакой необходимости зубрить правила, которые подавляющее большинство забудет после экзамена, а те кто не забудет, пойдут учить этим правилам других (передавать свой опыт неудачника).
А каковы запросы реальности?
На сегодняшний день существующие технологии позволяют полностью исключить человека из процесса производства, как фактор дестабилизирующий и включить его, как фактор творческий, как он того и заслуживает. Но для этого, такого человека надо подготовить. Ему неоткуда взяться, когда ему вдалбливают остатки образования от индустриальной эпохи. Это инвалид умственного труда. Те кто хуже воспринимают, тот опыт неудачника, что им настойчиво вдалбливают, лучше адаптируются к среде в будущем, как правило.
Что такое творчество? Это способность отобрать из кучи вариантов один единственный и взять на себя ответственность его воплотить. Когда ответственность берут на себя, то и ориентируются на внутренние ощущения, а не на догмы. И в защиту своей задницы потом на авторитетов не ссылаются.
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 13-3-2014 14:31 uncle_ziga

Ещё один "спец".

С говорящим ником.

БездельNick
Рейтинг: 96/-62
-- написано 13-3-2014 16:19 БездельNick

quote:
Ещё один "спец".
С говорящим ником.


Издержки этого форума - тут нельзя поменять ник. А вводить каждый раз капчу в новом - большое западло.
Тем не менее, что же побудило вас - типичного местечкового интеллигента - написать столь аргументированный ответ? Где-то задело за "живое"?
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 13-3-2014 23:17 uncle_ziga

quote:
Originally posted by БездельNick:

Издержки этого форума - тут нельзя поменять ник.


А зачем менять? Он вполне соответствует.
quote:

Тем не менее, что же побудило вас - типичного местечкового интеллигента


Мимо кассы и пальцем в небо. Я не интеллигент и не местечковый.
quote:

- написать столь аргументированный ответ?


А других ответов подобные "спецы" и не заслуживают.

Кроме того, практика показывает, что пытаться профессионалу что-то донести из реального положения вещей в соответствующей сфере до таких вот "гениев" совершенно бесполезно, поскольку эти плоды развивашек абсолютно убеждены в гениальности собственных мыслей в любой совершенно области.

Так что я в таких случаях если что и пишу в ответ более конкретное, то не для "гениев", а для других потенциальных читателей темы. Когда не лень.

БездельNick
Рейтинг: 96/-62
-- написано 14-3-2014 09:17 БездельNick

quote:
А зачем менять? Он вполне соответствует.

Всему свойственно меняться.
Просто когда я заводил этот ник, я по другому его воспринимал. Меня бабушка называла бездельником как раз за дела, которые ей были неугодны.

quote:
- написать столь аргументированный ответ?

Так вот вырвав фразу из контекста, вы ушли от ответа на вопрос. А он призывал найти причину. Почему вы вообще это сделали? Или для чего? Чего вы хотели этим добиться? Собственно, мне-то она ясна. Я тут призываю вас и остальных над ней задуматься.

Ну а понятие интеллигента, как и бездельника может быть у всех своим. Считайте это просто моим мнением.

uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 14-3-2014 10:13 uncle_ziga

quote:
Originally posted by БездельNick:

Почему вы вообще это сделали?


Гораздо полезнее будет для вас задуматься над вопросом: зачем вам писать на темы, в которых ничего не смыслите? Небольшая рефлексия по поводу побудительных мотивов этого явно не помешает.

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 14-3-2014 10:36 uzver

2 uncle_ziga : вы ещё не поняли что вас авторитетом никто не считает?
БездельNick
Рейтинг: 96/-62
-- написано 14-3-2014 10:44 БездельNick

quote:
зачем вам писать

на то есть причины, и они мне известны
quote:
на темы, в которых ничего не смыслите

это всего лишь ваше мнение
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-3-2014 10:45 Nevalyashka

quote:
Originally posted by БездельNick:

БездельNick



не кормите тролля, от отвалится сам и уйдет.
В дистанционке все хорошо, но нужен наставник все равно...
БездельNick
Рейтинг: 96/-62
-- написано 14-3-2014 11:29 БездельNick

quote:
не кормите тролля, от отвалится сам и уйдет.

Я просто пользовался случаем - отсвечивал на его фоне. Каждому нужно найти достойное применение.
quote:
В дистанционке все хорошо, но нужен наставник все равно...

У меня есть такой. И то чему научился я - это как раз пример дистанционного образования. В универе я даже про диалектику не знал. Многие теоремы я вот сейчас только начал воспринимать по новому. И постоянно продолжаю.
В дистанционке очень важен мотив. А он зависит от среды, в которой находится ученик. В процессе социализации обществом блокируются основные базовые инстинкты, и человек живёт на инстинкте самосохранения. Есть, пить, телевизор, интернет и этого достаточно. То есть путём помещения в среду особую, надо как-то базовые инстинкты разблокировать - желание разобраться и желание переделать (сексуальный и властный).
uncle_ziga
Рейтинг: 126/-33
-- написано 14-3-2014 11:38 uncle_ziga

quote:
Originally posted by uzver:
2 uncle_ziga : вы ещё не поняли что вас авторитетом никто не считает?

Мнение идиотов по этому вопросу меня совершенно не интересует.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 14-3-2014 11:42 Nevalyashka

quote:
Originally posted by БездельNick:

отсвечивал на его фоне.



ни к чему
quote:
Originally posted by БездельNick:

В дистанционке очень важен мотив.



а какой мотив в началке..
БездельNick
Рейтинг: 96/-62
-- написано 14-3-2014 12:25 БездельNick

quote:
а какой мотив в началке..

А чего хотят дети? И чего их лишают, когда они приходят в школу? А сейчас уже и в саду. Они хотят играть. Во что играют в детстве - потом доигрывают взрослыми. Только уже в разных извращённых формах.

история редактирования

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 14-3-2014 13:11 uzver

почему в извращённых то?
колмогоров первую статью в 5 лет написал в домашнем "игровом" журнале
посмотрите фильм Чернов/Chernoff там собственно показано в какие игры играет хороший архитектор
кто то в машинки играет
кто то в ракеты
кто то в дочки матери

чем это противоречит школе?

что наша жизнь? игра.. (с) не моё

проблема в том что ребёнок готов к играм скажем для 5 летних
а его всё ещё играми для 3 леток кормят
или наоборот

сама норма что интересно в каком возрасте и кому постоянно меняется

даже если почитать данный форум на котором полно неглуппых и небезраличных к своим детям людей - проблемы то у всех разные..

неполучается сформулировать "за всё хорошее", "против всего плохого"

БездельNick
Рейтинг: 96/-62
-- написано 14-3-2014 14:14 БездельNick

да не суть
да - должна быть постоянная сепарация по интересам
человек лучше усваивает то, что ему интересно в данный момент
поэтому имеет смысл дистанционный продукт, чтобы не стрелять из пушки по воробьям
и ещё в том и есть искусство преподавателя, выстроить учебный процесс в игровой форме, и ему постоянно приходится конкурировать с производителями интеллектуальной жвачки и прочих убивателей времени
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 14-3-2014 14:39 uzver

а кто сепарировать то будет интересы?
дать ребёнку самому искать?
ну он найдёт gamemode или читы к майнкрафту и будет безумно счастлив
но кто то ведь всё равно должен ему объяснить что быть читером - это плохо
БездельNick
Рейтинг: 96/-62
-- написано 14-3-2014 15:07 БездельNick

quote:
но кто то ведь всё равно должен ему объяснить что быть читером - это плохо

бесперспективно
вот вам домашнее задание:
придумать сто (или более) учебно-игровых моментов
не менее ста, чтобы включить эффект сотой обезьянки в своём мозгу
без ограничений, без цензуры, можно повторяться
выделить из них выделить из них наиболее интересные, чтобы успешно конкурировали с читерством
на самом деле идеального всеобъемлющего процесса всё равно не построить - будут и читеры, важно создать условия для наиболее перспективных, которые поведут общество дальше
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 14-3-2014 15:13 uzver

зачем мне что то придумывать если воспитанием я итак постоянно занимаюсь?

ну и "эффект сотой обезъянки в своём мозгу" - это простите - что?

nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 15-3-2014 05:54 nv159

quote:
Originally posted by БездельNick:

важно создать условия для наиболее перспективных, которые поведут общество дальше



А если общество за ними не пойдет? В истории человечества не раз так получалось. И вообще, зачем нужно за кем-то идти?

история редактирования

БездельNick
Рейтинг: 96/-62
-- написано 15-3-2014 18:10 БездельNick

Все мы за кем-то идём.
Если вы не замечаете, что вами манипулируют, значит, вы в руках профессионалов.
quote:
"эффект сотой обезъянки в своём мозгу" - это простите - что?

переход количества в качество
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 15-3-2014 18:23 uzver

весьма вульгарная трактовка, изучите тему подробнее
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 15-3-2014 21:11 nv159

quote:
Originally posted by БездельNick:

Все мы за кем-то идём.
Если вы не замечаете, что вами манипулируют, значит, вы в руках профессионалов.



Насчет все вы малость подзагнули. Да и у вас не заметно желания за кем-то идти, скорее желание вести кого нибудь, ну и обида, что не очень ведутся.
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 15-3-2014 21:53 nv159

quote:
Originally posted by Marivita:

Я бы хотела, чтобы мои дети (6 и 4 года) учились в небольшом коллективе, в котором царит атмосфера радости познания, уважения к личности каждого, с учетом уровня их развития.
В этой теме я не буду обсуждать плюсы и минусы семейного образования. Тема только для поиска единомышленников.
Уважаемые заинтересованные родители, отзовитесь и давайте объединять усилия во имя наших детей.



Если вам будет интересно. Дети в садик не ходили. Поскольку жена не работала, то дома образовался микросадик. Соседи и знакомые иногда оставляли детей у нас. Попытки организовать какие-то учебные занятия закончились ничем. Привыкли дети, что дома нужно играть, а не учиться. И кто нибудь все равно начинал играть. Следом все. Заниматься получалось только с каждым по отдельности. Для учебы все-таки нужны определенные условия.
И с единомышленниками, уже в школе, тоже сложности были. Выйти на природу - одна группа. В спортзале заниматься - другая. Идти на концерт какой или выставку - третья. Разные группы единомышленников получились в классе, по разным интересам. Только в одной группе участвовали почти все до 7-го класса - собраться вместе вкусно покушать. На праздник, на день рождения.
В 80-е годы это было, тогда еще денежные потребности и возможности не различались как сейчас. Вот такие сложности придется преодолевать.
БездельNick
Рейтинг: 96/-62
-- написано 16-3-2014 08:40 БездельNick

quote:
весьма вульгарная трактовка, изучите тему подробнее

вы можете трактовать, как вам вздумается, на результатах выполнения упражнения это существенно не сказывается
quote:
Насчет все вы малость подзагнули. Да и у вас не заметно желания за кем-то идти, скорее желание вести кого нибудь, ну и обида, что не очень ведутся.

Ты суслика видишь? - Нет. - И я нет. А он есть!
Обида - инструмент манипуляции, который усваивается в детстве. Человек надувает губки или закатывает истерику и уходит от контакта на рациональном уровне уводя его полностью в эмоциональное русло.
quote:
Если вам будет интересно. Дети в садик не ходили. Поскольку жена не работала, то дома образовался микросадик. Соседи и знакомые иногда оставляли детей у нас. Попытки организовать какие-то учебные занятия закончились ничем. Привыкли дети, что дома нужно играть, а не учиться. И кто нибудь все равно начинал играть. Следом все. Заниматься получалось только с каждым по отдельности. Для учебы все-таки нужны определенные условия.
И с единомышленниками, уже в школе, тоже сложности были. Выйти на природу - одна группа. В спортзале заниматься - другая. Идти на концерт какой или выставку - третья. Разные группы единомышленников получились в классе, по разным интересам. Только в одной группе участвовали почти все до 7-го класса - собраться вместе вкусно покушать. На праздник, на день рождения.
В 80-е годы это было, тогда еще денежные потребности и возможности не различались как сейчас. Вот такие сложности придется преодолевать.


Очевидно, что детям пытались навязать учебный процесс те, кто сам не представлял до конца для чего он нужен. Нет веры, нет мотивации. Есть религиозное представление о незыблемом светлом будущем и необходимость учиться, чтобы стать винтиком в этой системе, но в то же время есть внутреннее чувство, что это не так. Внутреннее чувство оказалось правым, но нас так долго учили его не слушать. Человек вообще выделился как вид именно благодаря этому. Но сейчас приходит другая пора. Хотя, кому как.
БездельNick
Рейтинг: 96/-62
-- написано 16-3-2014 08:50 БездельNick

Кстати, обида и манипуляции вообще очень вредны не только для манипулируемого, но и для самого манипулятора. Обида сказывается на здоровье манипулятора напрямую - у него портится настроение, он создаёт в себе рану, пытаясь вызвать жалость у манипулируемых. А манипуляции вообще подразумевают под собой обман - сокрытие истинной цели от манипулируемого. Что тоже влечёт проблемы со здоровьем.
Lucid Lynx
Рейтинг: 23/-6
-- написано 18-3-2014 13:53 Lucid Lynx

quote:
Originally posted by Marivita:
Я бы хотела, чтобы мои дети (6 и 4 года) учились в небольшом коллективе, в котором царит атмосфера радости познания, уважения к личности каждого, с учетом уровня их развития.

Марина, увы, это утопия
Я так понимаю, мы с вами "нашлись" в ЖЖ, я вам там напишу на днях, почему то, о чем вы думаете, не так радужно будет реализовываться в жизни, если вообще будет.
По поводу встречи у нас пока как-то все не получается, потому что нас, семейников, 1,5 человека. Я имею ввиду тех мам, которые знакомы друг с другом и периодически общаются в ЖЖ или вконтакте. Все остальные люди, чьи дети на СО, общения не жаждут, варятся в собственном соку и вопросов, видимо, не имеют.
quote:
Originally posted by Marivita:
с высокими нравственными качествами и просто любящими детей

мм.. не в качестве троллинга, а для подумать: а как вы с разбегу определите наличие каких-либо нравственных качеств и любви к детям у приглашаемых педагогов? Психологическое тестирование при отборе будете проводить? ) Вопрос риторический, на эту тему можно пообщаться, но не тут, сюда не отвечайте во имя вашего же душевного спокойствия
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 18-3-2014 15:04 uzver

сюда не отвечайте во имя вашего же душевного спокойствия

за что такая немилость? общественность ведь может и помочь если что. ложку вставить, голову придержатьчего нибудь посоветовать, куда нибудь направить, обрисовать картинку с другой точки зрения.

nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 18-3-2014 21:28 nv159

quote:
Originally posted by Lucid Lynx:

Марина, увы, это утопия



То, что полвека назад "грамотные и уважаемые" люди называли утопией, сейчас стало обыденностью в жизни большинства.
Сложно это, но интересно. Только все равно придется это делать в рамках обычной школы.
Lucid Lynx
Рейтинг: 23/-6
-- написано 19-3-2014 10:37 Lucid Lynx

quote:
Originally posted by uzver:
за что такая немилость? общественность ведь может и помочь если что.

да отчего ж немилость-то? )) Просто обитатели этого форума, как правило, не стесняются в выражениях при попытках помочь и куда-нибудь направить
у меня-то иммунитет, я все фильтрую самостоятельно и учитываю издержки интернет-общения, а некоторые ранимые натуры могут болезненно реагировать на поток сознания отдельных форумчан))

quote:
Originally posted by nv159:

То, что полвека назад "грамотные и уважаемые" люди называли утопией, сейчас стало обыденностью в жизни большинства.
Сложно это, но интересно. Только все равно придется это делать в рамках обычной школы.



Извините, не поняла смысла сказанного, может растолкуете?
Я назвала утопией идею объединения нескольких семей для обучения детей специально нанятыми для этого педагогами. А вы что имели ввиду? Что полвека назад это было утопией, а сейчас успешно реализуется? Только сами же пишете, что "придется делать в рамках обычной школы". Так это тогда не СО, это очное обучение в школе и к озвученной идее оно не имеет никакого отношения.
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 19-3-2014 22:01 nv159


quote:
Originally posted by Lucid Lynx:

Я назвала утопией идею объединения нескольких семей для обучения детей специально нанятыми для этого педагогами. А вы что имели ввиду? Что полвека назад это было утопией, а сейчас успешно реализуется? Только сами же пишете, что "придется делать в рамках обычной школы". Так это тогда не СО, это очное обучение в школе и к озвученной идее оно не имеет никакого отношения.



Насколько я понял, изначально речь идет не о семейном образовании, а об какой-то форме совместного обучения с нанятыми педагогами, т.е о какой-то школе;
quote:
Originally posted by Marivita:

Я бы хотела, чтобы мои дети (6 и 4 года) учились в небольшом коллективе, в котором царит атмосфера радости познания, уважения к личности каждого, с учетом уровня их развития.



А попытки создать различные школы с доброжелательным отношением к детям давненько уже предпринимаются.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 21-3-2014 06:26 Tk1

лицей 44 - может это подойдет? там основной упор (насколько я поняла, могу и ошибаться) именно на отношения.
Была (а может и есть) у нас и частная школа, но что-то ничего хорошего про нее не слышала (про плохое качество образования слышала),
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 21-3-2014 07:33 nv159

Семейное образование сейчас уже не проблема. Вопрос только в желании и наличии свободного времени у родителей. Большинство родителей имеет достаточное образование, чтобы обучить ребенка, а если есть доступ к производству, то дать профессиональное образование. Зачастую родители знают гораздо больше школьных учителей. Проблема только с корочками.
Знаю двух пареньков, работают в облаcти IT. Одного мама учила, другого папа. Практически с первого класса. Школы у обоих были так себе, с учителями не повезло еще больше. По сути, родители учили и в средней школе и и по программе ВУЗа. Правда с широким использованием интернета. Потом один корочки "купил", как он говорил, причем сам на них зарабатывал, без помощи мамы. Числился, что учится платно в каком то филиале, на занятия практически не ходил, но регулярно выполнял работы для преподавателей. А другой отказался от корочек, хотя и поступил в ВУЗ и один семестр успешно закончил, после чего бросил. Из-за чего, за те же деньги, ему приходится работать в два раза больше, чем если бы у него были корочки ВУЗа. Что, впрочем, его не напрягает. Кроме работы и фотоаппарата почти нет других интересов. Ну, может, еще калейдоскопа женщин, которые около него беспрерывно мелькают, что очень огорчает его маму, довольно жесткую сторонницу "традиционных семейных ценностей". Это не мешает их очень хорошим отношениям. Так что для специалистов IT семейное образование вполне доступный вариант.
БездельNick
Рейтинг: 96/-62
-- написано 21-3-2014 08:26 БездельNick

quote:
Так что для специалистов IT семейное образование вполне доступный вариант.

Да любое перспективное в будущем направление доступно. Заведите дома 3-д принтер и покажите ребёнку, что на нём можно вытворять, потом узнаете, что на нём действительно можно вытворять. Микроконтроллеры стоят копейки - программируй - не хочу.
Только кто видит эти перспективы? Разруха - она в головах.
nv159
Рейтинг: 2818/-6845
-- написано 21-3-2014 19:18 nv159

quote:
Originally posted by БездельNick:

Заведите дома 3-д принтер и покажите ребёнку, что на нём можно вытворять, потом узнаете, что на нём действительно можно вытворять. Микроконтроллеры стоят копейки - программируй - не хочу.



Не знаю ни одного инженера-строителя или экономиста, который смог бы уверенно пользоваться 3D принтером. А если расходы посчитать....?
Все же IT особая сфера деятельности. С виртуальными объектами идет работа, при обучении всегда можно вернутся обратно. К примеру, с топором так не поиграешь, а уж тем более с оружием.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 платное образование 
 Может ли процент медалистов каким-то образои говорить об уровне образования в школе? 
 Гуманитарное образование 
 Изменения в Законе об образовании 
 1 мая: Против реформы образования! 
 Образование и реальность 
 ВШЭ хочет добить школьное образование 
 Фотограф Эля Шанти! Семейный фотопроект Микки Маус Фотоуслуги

Главная /  Школы, лицеи /  Семейное образование форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ