izhevsk.ru Главная /  Школы, лицеи /  Критерии оценок в начальной школе.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Критерии оценок в начальной школе.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Критерии оценок в начальной школе.   версия для печати
Уют каждому
Рейтинг: 9/-2
-- написано 11-9-2013 23:45 Уют каждому

Пожалуйста,подскажите,кто осведомлен.Или может быть ссылку на стандарты постановки оценок.
Перешли во второй класс, в этом году начали выставлять оценки.Одна помарка уже"4", две помарки уже"3".Пара исправлений и одна ошибка уже "2".Или буква пропущена или недописана, тоже на балл снижение.Ребенок вообще потерял интерес к школе.
Переписываем черновики по 2,а то и 3 раза, на "чистовую" где-нибудь ну всё-равно "наляпаем".

У каждой школы свои стандарты или так везде?Как помочь ребенку, такая система оценки его работ сводит его старания ,а следовательно и желание что то делать к нулю.Замкнутый круг...

Показать текст сообщения полностью
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 12-9-2013 06:50 Tk1

критерии оценок спросите у учителя. Нормативный документ конечно есть, но ответить вам наверно смогут только учителя нач. классов, а их я на форуме не заметила. Но в прошлом году про такие же критерии писали.Дикие они конечно, но что написано в бумаге, обойти очень-очень трудно, иногда невозможно.
Одно можно сказать в утешение - в 5 классе критерии меняются, станет легче. А так - эта тема возникает каждый год. Отойти от критериев учителю трудно - проверок много.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 12-9-2013 18:57 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Уют каждому:

Одна помарка уже"4", две помарки уже"3".Пара исправлений и одна ошибка уже "2".Или буква пропущена или недописана, тоже на балл снижение.



у нас было так.
VAZA
Рейтинг: 12/-1
-- написано 12-9-2013 22:18 VAZA

в начальной школе главное право- и чистописание...и одна из задач учителя в начальной школе красиво и правильно научить ребенка писать.

история редактирования

Уют каждому
Рейтинг: 9/-2
-- написано 12-9-2013 22:52 Уют каждому

Вот сегодня принес тетрадь.Почему тогда постепенно не приучают, или в каждой школе по-разному...В прошлом году,1 класс, хоть посередине листа пиши,я уж сама его направляла, как писать,тем более уж про количество клеточек учитель не говорил .Вчера вот на собрании родителей проинформировали, что куда и откуда отступать.Теперь резко перестраиваться надо.Я сама в упадке от оценок.Детишек жалко.
click for enlarge 600 X 450  75.8 Kb picture

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 12-9-2013 23:04 Nevalyashka

ну с такой грязью конечно только 3...
Уют каждому
Рейтинг: 9/-2
-- написано 12-9-2013 23:08 Уют каждому

Математика- считает быстро, рука плохо идет.Верные решения , как ребенку понимать"3"?
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 13-9-2013 06:55 Tk1

я лично тоже не считаю это правильным, но это именно тот случай, когда плетью обуха не перешибешь. Сама писала некрасиво, дети тоже.
Учите, что главное - знание, а оценка - потом. будет 5 или 4 - хорошо, не будет - пусть человек будет знающий и хороший.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 13-9-2013 07:40 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Уют каждому:

как ребенку понимать"3"?



так и объяснять. что в ЕГЭ - неправильно оформлено - задание не засчитают.
что работая - делая верное по сути, но неправильно оформленное заявление, проект - и будут проблемы. или не примут, или получится черте что.

сыну про аккуратность объясняла на примере асфальта. а чего - положили же. химически - асфальт, работали нужное количество времени, по ширине вроде даже правильно положили. а ехать невозможно. И в тетрадках так.
вот тут он как-то понял. "ну вырасту, буду более аккуратным". "нет, это сейчас все начинается. потом себя уже не переделаешь."

anhen
Рейтинг: 251/-73
-- написано 13-9-2013 10:21 anhen

quote:
так и объяснять. что в ЕГЭ - неправильно оформлено - задание не засчитают.

Второклашке? очень сомнительный аргумент.
Странно, что в 1 классе как попало можно было, и только сейчас появились правила. Вот это совсем не айс... Правила игры (учебы) должны быть изначально прописаны и озвучены. мне кажется, это ошибка педагога.
quote:
Уют каждому
, у вас действительно вариант - объяснять ребенку, что главное не оценки, а знания. Хвалите больше. если учитель не поощряет, хоть вы не отбейте желания учиться. Ну и постепенно работать над аккуратностью. Хотя... как это делать - не представляю... куча примеров совершенно неаккуратных людей (чаще всего мужчин), которых это совершенно не волнует. Так как умение красиво писать нужно только в начальной школе. Потом куда важнее интеллект и мозги.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 13-9-2013 10:26 Nevalyashka

quote:
Originally posted by anhen:

Так как умение красиво писать нужно только в начальной школе. Потом куда важнее интеллект и мозги.



именно так.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 13-9-2013 14:16 koshamisha

quote:
Originally posted by anhen:

Второклашке? очень сомнительный аргумент.



а я первоклашке именно так объясняла
freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 13-9-2013 15:38 freelance

какая школа и какая программа?
Уют каждому
Рейтинг: 9/-2
-- написано 13-9-2013 15:56 Уют каждому

Спасибо всем за мнения.

quote:
какая школа и какая программа?

гимназия N6, программа "Перспектива"

Уют каждому
Рейтинг: 9/-2
-- написано 13-9-2013 16:01 Уют каждому

Не хочу винить педагога, но я бы дала ребенку шанс ощутить свои силы.Но видимо так сильно наказывают их за это(учителей).
Уют каждому
Рейтинг: 9/-2
-- написано 13-9-2013 16:12 Уют каждому

Предложила ребенку:"Давай будем искать интересную тему и делать интересный доклад по научно- исследовательской работе". Сначала загорелся, начали темы перебирать из того,что ему близко.Вдруг сказал:"Мама, мне же всё равно ******* хорошую оценку не поставит".

У меня эти слова засели в голове.

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 13-9-2013 18:44 Tk1

поговорите с учительницей. Объясните ситуацию, попросите тему для доклада, за доклад можно поставить 5, он же не остается в материальном виде, и никто не проверит, как он оформлен.
Ну или на компе пусть напечатает, там легче сделать аккуратно.
Ребенку надо получить за реальную работу пятерку.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 13-9-2013 18:48 koshamisha

quote:
Originally posted by Уют каждому:

программа "Перспектива"



то-то я смотрю, знакомые уравнения и примеры . у нас тоже эта программа, 56 гимназия.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 13-9-2013 19:44 uzver

У меня эти слова засели в голове.

вы имеете ввиду что ребёнок произнёс эту фразу и вы не можете её забыть?

или это было у вас в голове раньше, исподволь проскальзывало и ребёнок научился такому отношению именно от вас?

Уют каждому
Рейтинг: 9/-2
-- написано 13-9-2013 21:35 Уют каждому

quote:
uzver

Фраза,по-другому сказать,просто убила- мне страшно,что ребенок не верит в свои силы,разговор был буквально вчера.Но это не значит ,что я молча собралась страдать, будем решать проблему.

quote:
это было у вас в голове раньше, исподволь проскальзывало и ребёнок научился такому отношению именно от вас?

вот это вообще не поняла.Или мой ответ выше отменяет этот Ваш вопрос?

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 13-9-2013 22:59 uzver

а кто внушил ребёнку что цель учёбы - оценки?
тем более обязательно пятёрки..
Уют каждому
Рейтинг: 9/-2
-- написано 13-9-2013 23:32 Уют каждому

quote:
а кто внушил ребёнку что цель учёбы - оценки?
тем более обязательно пятёрки..

А вон оно что,простите,что сразу не поняла.
Никогда не делали упора на отличника,но дети же сами знают"5" это замечательно, а "2"-"3" плохо.В данный момент ,да я сейчас сама в растерянности, за ребенка и больно, и где-то обидно,но ему-то я не проговариваю это.Не по себе ,что он сам выводы такие делает.Более того не сказала, старший ребенок в 5м классе учится,всякие оценки бывали,за плохие поговоришь,поможешь,но никак не зомбировали,что только высшие баллы должны быть.Со старшим вообще по-другому всё было,не было сразу таких жестких рамок,ошибались исправляли, но всегда школа в радость .Даже и вопроса не возникало, каковы же правильные критерии оценок, это вот сейчас не знаешь,о ччем и думать,как ещё человечку помочь.

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 14-9-2013 14:38 Tk1

Сразу скажу - я против таких критериев, но в жизни есть много, с чем мы не согласны, но вынуждены мириться.
Что бы сделала я
1. Поговорила бы с учительницей. Объяснила ситуацию и попробовала бы вместе с ней найти те работы, за которые ребенок имеет шанс получить 5. Доклады, работа у доски - наверняка варианты есть. При этом требования к оформлению работ в тетради не снижаются.
2. Не заставляла бы переписывать работы. Толку от этого все равно не будет.
3. Попробовала бы вместе с ребенком (а лучше ребенок вместе с вами) оценить его работу, учитывая все помарки, все неправильные отступы и т.д. Он будет знать, что получит 3 и за что. И сказать - завтра ты постараешься сделать получше. Может даже записывать - сегодня столько помарок, завтра - столько. Главное чтобы ситуация начала улучшаться. Тройки - они тоже разные бывают. Т.е. поддержать и показать путь к улучшению ситуации.
4. Убедить, что оценка - это конечно важно, но не самое главное. Главное - знания и умения. Знания у ребенка есть, умений не хватает. Надо учиться.
Примерно такой план был бы у меня в данной ситуации. ребенок нуждается в помощи, надо помочь. При этом не сидеть рядом при выполнении уроков, и не переписывать. Оценивать результат. Сегодня вышло плохо - главное чтобы завтра было чуть-чуть лучше.
Уют каждому
Рейтинг: 9/-2
-- написано 15-9-2013 22:55 Уют каждому

quote:
Tk1

Спасибо Вам за мудрый совет )).Единственное, не переписывать дочиста вряд ли получится.

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 16-9-2013 06:34 Tk1

quote:
не переписывать дочиста вряд ли получится.

почему? ребенок устает от переписывания. У него пропадает желание учить уроки, не хватает сил, да и старание сделать сразу правильно тоже уходит - зачем, если все равно переписывать?
Из моего детства - у нас в классе многих родители заставляли переписывать дочиста (не всех), и вот странное дело - кто переписывал, те учились хуже, чем те, кто не переписывал. Мои дети не переписывали никогда. сделал, оценили (даже если 2), в след. раз сделает лучше. Учить уроки в два раза быстрее, тут можно и постараться получше.
Ну тут конечно надо, чтобы вы ребенка поддерживали все время.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 16-9-2013 09:19 uzver

Для того чтобы вселить уверенность в ребёнка, нужно сначала быть уверенным/уверенной самому. Но не все же такие уверенные пофигисты как Tk1
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-9-2013 09:30 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Уют каждому:

Единственное, не переписывать дочиста вряд ли получится.





вы можете только проконтролировать наклон и укрепить мышцы руки - не письмом.
плохой почерк он не из вредности такой. это неврологические проблемы.
Уют каждому
Рейтинг: 9/-2
-- написано 16-9-2013 09:43 Уют каждому

quote:
это неврологические проблемы.

Вот как раз у невролога у нас всё в порядке)),рекомендуемые медосмотры проходим вовремя

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 16-9-2013 15:06 Tk1

quote:
Но не все же такие уверенные пофигисты как Tk1

А разве здесь есть хотя бы одна мама, которая не уверена, что у нее замечательный и умный ребенок? Ну почерк не очень, внимательности не хватает - это все дело наживное.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 16-9-2013 15:12 uzver

есть мамы для которых новость что другие люди могут (я бы даже сказал имеют право) воспринимать их детей по другому, и что это нормально..
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-9-2013 15:35 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Уют каждому:

Вот как раз у невролога у нас всё в порядке



если проблемы с почерком - то просто плохо обследовались.
Уют каждому
Рейтинг: 9/-2
-- написано 16-9-2013 15:46 Уют каждому

quote:
просто плохо обследовались

Изначально, тема:"Критерии оценки работ".Обсуждать несуществующие диагнозы заочно наверняка можно где-то в другом месте.

anhen
Рейтинг: 251/-73
-- написано 16-9-2013 16:13 anhen

quote:
А разве здесь есть хотя бы одна мама, которая не уверена, что у нее замечательный и умный ребенок?

У меня обычный ребенок. Самый обычный. Не хуже и не лучше остальных С почерком и аккуратностью - тоже проблемы. Вот он еще цифры и буквы неправильно пишет. То есть - как попало и как удобно. не сверху вниз, а снизу вверх. Не знаю, как объяснить...
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 16-9-2013 18:05 Tk1

quote:
У меня обычный ребенок. Самый обычный. Не хуже и не лучше остальных

не верю. лукавите.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 16-9-2013 19:57 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Tk1:

не верю. лукавите.



ну я так просто счастлива, что мои неамбициозны и обычные дети. Я таких себе и загадывала.
Т,к. быть иным - тяжелый крест, для ребенка в первую очередь.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 16-9-2013 20:04 Tk1

я не об этом говорила. Да, конечно дети неамбициозные, но в глубине души вы все равно считаете, что они у вас замечательные, умные, красивые и т.д. Это нормальное отношение мамы к ребенку.
tutunia
Рейтинг: 47/-20
-- написано 16-9-2013 21:14 tutunia

quote:
Originally posted by anhen:

не сверху вниз, а снизу вверх. Не знаю, как объяснить...



пройдет
в процесс не вмешиваюсь,только поглядываю на то как пишет.
до школы и сейчас - небо и земля
главное, чтобы внимателен был на уроках и все придет.
anhen
Рейтинг: 251/-73
-- написано 16-9-2013 21:22 anhen

Без сомнения, они замечательные и любимые. Но я амбициями особо не страдаю. В отношении детей - в смысле. У меня просто нормальные дети. В меру любознательные, в меру хулиганистые, в меру умные. Даже не знаю - как объяснить. Обычные дети. Без явных гениальностей. То есть я не из тех мам, которые уверены, что их - лучше и умнее всех на свете и поэтому они будут попу рвать, чтоб у ребенка было все самое лучшее. Что он обязан попасть на самые лучшие курсы, учиться в самом лучшем лицее, поступить в самый престижный ВУЗ и т.д. Я просто мама. и просто люблю детей.
Уют каждому
Рейтинг: 9/-2
-- написано 16-9-2013 22:53 Уют каждому

quote:
я не из тех мам, которые уверены, что их - лучше и умнее всех на свете и поэтому они будут попу рвать, чтоб у ребенка было все самое лучшее. Что он обязан попасть на самые лучшие курсы, учиться в самом лучшем лицее, поступить в самый престижный ВУЗ и т.д. Я просто мама. и просто люблю детей.

Согласна со сказанным.И хочется ПРОСТО дать детям образование,как получали его наше поколение, без ежегодных экспериментов и реформ в данной сфере.И ПРОСТО больно,когда они вынуждены учиться, не для того,чтоб получить знания, а для того,чтоб вписаться в шаблон очередной образовательной реформы.

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 17-9-2013 06:27 Tk1

от образовательных реформ плохо всем, и детям, и учителям. Да и результаты все равно не лучше становятся, в вузах плачут от таких знаний детей. Но это уже другой вопрос.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Школы, лицеи /  Критерии оценок в начальной школе. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ