Школы, лицеи

Критерии оценок в начальной школе.

anhen 16-09-2013 21:22

Без сомнения, они замечательные и любимые. Но я амбициями особо не страдаю. В отношении детей - в смысле. У меня просто нормальные дети. В меру любознательные, в меру хулиганистые, в меру умные. Даже не знаю - как объяснить. Обычные дети. Без явных гениальностей. То есть я не из тех мам, которые уверены, что их - лучше и умнее всех на свете и поэтому они будут попу рвать, чтоб у ребенка было все самое лучшее. Что он обязан попасть на самые лучшие курсы, учиться в самом лучшем лицее, поступить в самый престижный ВУЗ и т.д. Я просто мама. и просто люблю детей.
Уют каждому 16-09-2013 22:53

quote:
я не из тех мам, которые уверены, что их - лучше и умнее всех на свете и поэтому они будут попу рвать, чтоб у ребенка было все самое лучшее. Что он обязан попасть на самые лучшие курсы, учиться в самом лучшем лицее, поступить в самый престижный ВУЗ и т.д. Я просто мама. и просто люблю детей.

Согласна со сказанным.И хочется ПРОСТО дать детям образование,как получали его наше поколение, без ежегодных экспериментов и реформ в данной сфере.И ПРОСТО больно,когда они вынуждены учиться, не для того,чтоб получить знания, а для того,чтоб вписаться в шаблон очередной образовательной реформы.

Tk1 17-09-2013 06:27

от образовательных реформ плохо всем, и детям, и учителям. Да и результаты все равно не лучше становятся, в вузах плачут от таких знаний детей. Но это уже другой вопрос.
koshamisha 17-09-2013 08:50

мой, кстати, вчера 4- получил за домашку. тоже всё правильно решено, аккуратно написано , но - "Ответ" не написал, ещё что-то не правильно оформил... но правда он не огорчился особо .
я так думаю, что и справедливости учительницы здорово зависит отношение ребенка.
uzver 17-09-2013 09:33

а вот унижать авторитет учителя не рекомендуется
почему сразу "справедливости" ?
учитель хочет как лучше..
koshamisha 17-09-2013 09:38

quote:
Originally posted by uzver:

почему сразу "справедливости" ?



в моем случае я считаю, что справедливая оценка.
koshamisha 17-09-2013 09:41

quote:
Originally posted by uzver:

а вот унижать авторитет учителя не рекомендуется



это уже Ваши домыслы

я сказала ребенку - "всё правильно, надо оформлять по-человечески"
и что "Ответ:" надо написать я ему говорила, но он же лучше знает, как надо - теперь убедился.

uzver 17-09-2013 09:50

да вы не волнуйтесь так, просто не нужно употреблять слово "справедливость" при ребёнке в данном контексте
koshamisha 17-09-2013 10:22

quote:
Originally posted by uzver:

да вы не волнуйтесь так



да нет, я не волнуюсь. не волнуйтесь!
anhen 17-09-2013 10:41

quote:
я так думаю, что и справедливости учительницы здорово зависит отношение ребенка

quote:
не нужно употреблять слово "справедливость" при ребёнке в данном контексте

А вы всегда "вслух" думаете? Так-то обычно люди про себя думают ))))
uzver 17-09-2013 11:37

я стараюсь чтобы у меня мысли со словами не очень расходились
Утро туманное 18-09-2013 10:34

quote:
Originally posted by Уют каждому:

У каждой школы свои стандарты или так везде?Как помочь ребенку, такая система оценки его работ сводит его старания ,а следовательно и желание что то делать к нулю.Замкнутый круг...

У нас аналогично) Малейшая помарка или забыл точку поставить - уже 4-ка. Я считаю это очень правильным подходом, аккуратность и внимательность нужно с детства закреплять. Тем более, что мы, теперешние родители, сами с нормоконтролем жестким сталкивались впервые на дипломах, у нас сам диплом оказалось защитить легче, чем пройти нормоконтроль по нему.. А дети уже на этапах гиа и егэ. Даже 2 олимпиады уже прошли у нас в формате близком к егэ.. Меня наоборот очень огорчают оценки незаслуженные, такое тоже бывает, вечерком если успею выложу фотки, есть у меня несколько для коллекции.
А дети на оценках у меня вообще незамороченные почему-то)) Им без разницы, 3 или 5

uzver 19-09-2013 08:20

мама-фашистка..
Tk1 19-09-2013 08:29

если дети не заморочены на оценках, то это личное дело мамы - считать такие критерии нормальными.
Дикая заорганизованность в образовании, вообще в основном проверять будут по бумагам. А бумаг этих надо на каждый урок стопочку. А потом проверят вашу школу, увидят, что оценки неправильно поставила учительница (не снизила например оценку за исправление), и всем будет весело.
Так что только родителям остается все перекосы системы нивелировать. Конечно, с помощью учителя, но не там, где остаются следы (тетради, контрольные и т.д. должны быть оценены по стандарту).
я тоже считаю что главное - знать, уметь применить, а почерк - второстепенное (но должен быть читаемым). И к отсчету клеточек можно приучать постепеннее. Но таковы правила, и нравится это кому-то или нет, в начальной школе это так. В старших уже лучше. Только на всяких ГИА и ЭГЭ остается. Но может когда-нибудь все-таки эта дурость с такими экзаменами тоже уйдет?
uzver 19-09-2013 09:17

будут все писать на ифонах большим пальцем только
а как гугл-глас выйдет дешёвый, то сразу речь будет распознавать (мычание)
писать - не надо..
Утро туманное 19-09-2013 12:13

1-й класс
click for enlarge 1920 X 1440 814.6 Kb picture
Утро туманное 19-09-2013 12:21

А вот 5-ка, стояла без замечаний))) Я над ней минуты 3 рефлексировала)
Исправления карандашом уже я сама потом внесла, когда объясняла ребенку, что учительница мягко говоря не права))

click for enlarge 1920 X 1440 788.8 Kb picture
uzver 19-09-2013 12:39

ну инговые формы то были написаны правильно
у двоих просто рэп-баттл
парень с рюкзаком возможно просто певец-чревовещатель
а девочка так орёт что очевидно что это могло быть только на прогулке
Утро туманное 19-09-2013 15:38

Юзверь, а научи меня фотки переворачивать))) В телефоне она у меня путевая, а при загрузке на форум боком ложится ))
uzver 19-09-2013 16:38

сохранить картинку в файл
открыть в Paint (mspaint)
выбрать пункт меню "повернуть"
сохранить в тот же файл
запостить на форум
Утро туманное 20-09-2013 11:30

Спасибо))) Сохранила исходник вверхтормашками))
Элька 20-09-2013 17:10

нам критерии оценок сказали сразу на собрании во втором классе. Так-что никаких неожиданностей. Причем для разных вид работ (диктант, списывание, письмо по памяти) критерии разные. Нам их все зачитали. Самое строгое получилось списывание. Программа тоже перспектива. У них есть нормы, все это проверяют. Но мне кажется у нас учительница все же дифференцирует немного оценки, кто может лучше - она строже оценивает, кто послабее - более щадяще, но все же в пределах допустимого. И еще у нас можно исправить 2,3, переписать на след. день. Именно в математике очень много требований по оформлению задач, они все такие разные что даже я не сразу могу понять какую схему нужно применить, у детей наверное вообще каша. Причем решить может сразу в уме, а вот оформить правильно не может. Надеюсь дозреем все же.