Tk1 16-09-2013 06:34
quote:
не переписывать дочиста вряд ли получится.
почему? ребенок устает от переписывания. У него пропадает желание учить уроки, не хватает сил, да и старание сделать сразу правильно тоже уходит - зачем, если все равно переписывать?
Из моего детства - у нас в классе многих родители заставляли переписывать дочиста (не всех), и вот странное дело - кто переписывал, те учились хуже, чем те, кто не переписывал. Мои дети не переписывали никогда. сделал, оценили (даже если 2), в след. раз сделает лучше. Учить уроки в два раза быстрее, тут можно и постараться получше.
Ну тут конечно надо, чтобы вы ребенка поддерживали все время.
uzver 16-09-2013 09:19
Для того чтобы вселить уверенность в ребёнка, нужно сначала быть уверенным/уверенной самому. Но не все же такие уверенные пофигисты как Tk1
Nevalyashka 16-09-2013 09:30
quote:
Originally posted by Уют каждому:
Единственное, не переписывать дочиста вряд ли получится.
вы можете только проконтролировать наклон и укрепить мышцы руки - не письмом.
плохой почерк он не из вредности такой. это неврологические проблемы.
Уют каждому 16-09-2013 09:43
quote:
это неврологические проблемы.
Вот как раз у невролога у нас всё в порядке)),рекомендуемые медосмотры проходим вовремя
Tk1 16-09-2013 15:06
quote:
Но не все же такие уверенные пофигисты как Tk1
А разве здесь есть хотя бы одна мама, которая не уверена, что у нее замечательный и умный ребенок? Ну почерк не очень, внимательности не хватает - это все дело наживное.
uzver 16-09-2013 15:12
есть мамы для которых новость что другие люди могут (я бы даже сказал имеют право) воспринимать их детей по другому, и что это нормально..
Nevalyashka 16-09-2013 15:35
quote:
Originally posted by Уют каждому:
Вот как раз у невролога у нас всё в порядке
если проблемы с почерком - то просто плохо обследовались.
Уют каждому 16-09-2013 15:46
quote:
просто плохо обследовались
Изначально, тема:"Критерии оценки работ".Обсуждать несуществующие диагнозы заочно наверняка можно где-то в другом месте.
anhen 16-09-2013 16:13
quote:
А разве здесь есть хотя бы одна мама, которая не уверена, что у нее замечательный и умный ребенок?
У меня обычный ребенок. Самый обычный. Не хуже и не лучше остальных

С почерком и аккуратностью - тоже проблемы. Вот он еще цифры и буквы неправильно пишет. То есть - как попало и как удобно. не сверху вниз, а снизу вверх. Не знаю, как объяснить...
Tk1 16-09-2013 18:05
quote:
У меня обычный ребенок. Самый обычный. Не хуже и не лучше остальных
не верю. лукавите.

Nevalyashka 16-09-2013 19:57
quote:
Originally posted by Tk1:
не верю. лукавите.
ну я так просто счастлива, что мои неамбициозны и обычные дети. Я таких себе и загадывала.
Т,к. быть иным - тяжелый крест, для ребенка в первую очередь.
Tk1 16-09-2013 20:04
я не об этом говорила. Да, конечно дети неамбициозные, но в глубине души вы все равно считаете, что они у вас замечательные, умные, красивые и т.д. Это нормальное отношение мамы к ребенку.
tutunia 16-09-2013 21:14
quote:
Originally posted by anhen:
не сверху вниз, а снизу вверх. Не знаю, как объяснить...
пройдет

в процесс не вмешиваюсь,только поглядываю на то как пишет.
до школы и сейчас - небо и земля

главное, чтобы внимателен был на уроках и все придет.
anhen 16-09-2013 21:22
Без сомнения, они замечательные и любимые. Но я амбициями особо не страдаю. В отношении детей - в смысле. У меня просто нормальные дети. В меру любознательные, в меру хулиганистые, в меру умные. Даже не знаю - как объяснить. Обычные дети. Без явных гениальностей. То есть я не из тех мам, которые уверены, что их - лучше и умнее всех на свете и поэтому они будут попу рвать, чтоб у ребенка было все самое лучшее. Что он обязан попасть на самые лучшие курсы, учиться в самом лучшем лицее, поступить в самый престижный ВУЗ и т.д. Я просто мама. и просто люблю детей.
Уют каждому 16-09-2013 22:53
quote:
я не из тех мам, которые уверены, что их - лучше и умнее всех на свете и поэтому они будут попу рвать, чтоб у ребенка было все самое лучшее. Что он обязан попасть на самые лучшие курсы, учиться в самом лучшем лицее, поступить в самый престижный ВУЗ и т.д. Я просто мама. и просто люблю детей.
Согласна со сказанным.И хочется ПРОСТО дать детям образование,как получали его наше поколение, без ежегодных экспериментов и реформ в данной сфере.И ПРОСТО больно,когда они вынуждены учиться, не для того,чтоб получить знания, а для того,чтоб вписаться в шаблон очередной образовательной реформы.
Tk1 17-09-2013 06:27
от образовательных реформ плохо всем, и детям, и учителям. Да и результаты все равно не лучше становятся, в вузах плачут от таких знаний детей. Но это уже другой вопрос.
koshamisha 17-09-2013 08:50
мой, кстати, вчера 4- получил за домашку. тоже всё правильно решено, аккуратно написано

, но - "Ответ" не написал, ещё что-то не правильно оформил... но правда он не огорчился особо

.
я так думаю, что и справедливости учительницы здорово зависит отношение ребенка.
uzver 17-09-2013 09:33
а вот унижать авторитет учителя не рекомендуется
почему сразу "справедливости" ?
учитель хочет как лучше..
koshamisha 17-09-2013 09:38
quote:
Originally posted by uzver:
почему сразу "справедливости" ?
в моем случае я считаю, что справедливая оценка.
koshamisha 17-09-2013 09:41
quote:
Originally posted by uzver:
а вот унижать авторитет учителя не рекомендуется
это уже Ваши домыслы

я сказала ребенку - "всё правильно, надо оформлять по-человечески" 
и что "Ответ:" надо написать я ему говорила, но он же лучше знает, как надо - теперь убедился. 
uzver 17-09-2013 09:50
да вы не волнуйтесь так, просто не нужно употреблять слово "справедливость" при ребёнке в данном контексте
koshamisha 17-09-2013 10:22
quote:
Originally posted by uzver:
да вы не волнуйтесь так
да нет, я не волнуюсь. не волнуйтесь!
anhen 17-09-2013 10:41
quote:
я так думаю, что и справедливости учительницы здорово зависит отношение ребенка
quote:
не нужно употреблять слово "справедливость" при ребёнке в данном контексте
А вы всегда "вслух" думаете? Так-то обычно люди про себя думают ))))
uzver 17-09-2013 11:37
я стараюсь чтобы у меня мысли со словами не очень расходились
Утро туманное 18-09-2013 10:34
quote:
Originally posted by Уют каждому:
У каждой школы свои стандарты или так везде?Как помочь ребенку, такая система оценки его работ сводит его старания ,а следовательно и желание что то делать к нулю.Замкнутый круг...
У нас аналогично) Малейшая помарка или забыл точку поставить - уже 4-ка. Я считаю это очень правильным подходом, аккуратность и внимательность нужно с детства закреплять. Тем более, что мы, теперешние родители, сами с нормоконтролем жестким сталкивались впервые на дипломах, у нас сам диплом оказалось защитить легче, чем пройти нормоконтроль по нему.. А дети уже на этапах гиа и егэ. Даже 2 олимпиады уже прошли у нас в формате близком к егэ.. Меня наоборот очень огорчают оценки незаслуженные, такое тоже бывает, вечерком если успею выложу фотки, есть у меня несколько для коллекции.
А дети на оценках у меня вообще незамороченные почему-то)) Им без разницы, 3 или 5 
uzver 19-09-2013 08:20
мама-фашистка..
Tk1 19-09-2013 08:29
если дети не заморочены на оценках, то это личное дело мамы - считать такие критерии нормальными.

Дикая заорганизованность в образовании, вообще в основном проверять будут по бумагам. А бумаг этих надо на каждый урок стопочку. А потом проверят вашу школу, увидят, что оценки неправильно поставила учительница (не снизила например оценку за исправление), и всем будет весело.

Так что только родителям остается все перекосы системы нивелировать. Конечно, с помощью учителя, но не там, где остаются следы (тетради, контрольные и т.д. должны быть оценены по стандарту).
я тоже считаю что главное - знать, уметь применить, а почерк - второстепенное (но должен быть читаемым). И к отсчету клеточек можно приучать постепеннее. Но таковы правила, и нравится это кому-то или нет, в начальной школе это так. В старших уже лучше. Только на всяких ГИА и ЭГЭ остается. Но может когда-нибудь все-таки эта дурость с такими экзаменами тоже уйдет?
uzver 19-09-2013 09:17
будут все писать на ифонах большим пальцем только
а как гугл-глас выйдет дешёвый, то сразу речь будет распознавать (мычание)
писать - не надо..
Утро туманное 19-09-2013 12:13
1-й класс

Утро туманное 19-09-2013 12:21
А вот 5-ка, стояла без замечаний))) Я над ней минуты 3 рефлексировала)
Исправления карандашом уже я сама потом внесла, когда объясняла ребенку, что учительница мягко говоря не права))

uzver 19-09-2013 12:39
ну инговые формы то были написаны правильно
у двоих просто рэп-баттл
парень с рюкзаком возможно просто певец-чревовещатель
а девочка так орёт что очевидно что это могло быть только на прогулке
Утро туманное 19-09-2013 15:38
Юзверь, а научи меня фотки переворачивать))) В телефоне она у меня путевая, а при загрузке на форум боком ложится

))
uzver 19-09-2013 16:38
сохранить картинку в файл
открыть в Paint (mspaint)
выбрать пункт меню "повернуть"
сохранить в тот же файл
запостить на форум
Утро туманное 20-09-2013 11:30
Спасибо))) Сохранила исходник вверхтормашками))
Элька 20-09-2013 17:10
нам критерии оценок сказали сразу на собрании во втором классе. Так-что никаких неожиданностей. Причем для разных вид работ (диктант, списывание, письмо по памяти) критерии разные. Нам их все зачитали. Самое строгое получилось списывание. Программа тоже перспектива. У них есть нормы, все это проверяют. Но мне кажется у нас учительница все же дифференцирует немного оценки, кто может лучше - она строже оценивает, кто послабее - более щадяще, но все же в пределах допустимого. И еще у нас можно исправить 2,3, переписать на след. день. Именно в математике очень много требований по оформлению задач, они все такие разные что даже я не сразу могу понять какую схему нужно применить, у детей наверное вообще каша. Причем решить может сразу в уме, а вот оформить правильно не может. Надеюсь дозреем все же.