Кстати, смотрю, по школам много тем уже. Может отрастить на детской ветке веточки для школьников?
![]() |
Главная /
Школы, лицеи /
Лицей N 41
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Вы не забывайте, что весь этот квест 3 года назад у нас был. Может быть сейчас что-то изменилось. Психолог выступала 1 раз перед родителями, чьи дети ходят на курсы. Ну там все очень логично и просто - не мучайте детей и про готовность к школе. Интересности в 1 классе. В сентябре - лекция для родителей-первоклашек. Вроде бы никакой Америки не открывают, но полезно. Про питание, про режим, про капризы, про адаптацию, про домашние задания. Потом в 1 полугодии - вторая лекция для родителей. Вот тут как раз рассказывают про тесты с детьми, их показывают каждому родителю, расшифровывают - про дружбу, атмосферу в классе, отношение к учителю и учебе, про то вписались дети или нет, "рисовательные" тесты показывают. Тест Тулуз-Пьерона интересный. Родители "проблемных" детей могли записаться на индивидуальные беседы к психологу. Во 2 классе у детей занятия с психологом. Групповые. Они рисуют, разговаривают, что-то творят и т.д. Но хороших лекций для родителей после 1 класса уже не было. quote:В 41 ![]() | |||
|
quote: а что, для поступающих в 5-й класс есть курсы? | |||
|
quote: Он не к курсам. К школе. | |||
|
Я предположила, что второй ребенок идет в 41 школу.
| |||
|
quote: 240 человек в этом году на курсах))) | |||
|
quote: жаль, что вы так подумали. Моей дочери 31 августа 2016 пришло приглашение в 11 физ-мат класс в Москву в подразделение "Гимназия" ГБОУ "Школа-интернат "Интеллектуал", где набирающим преподавателем был указан Лукьянов (никаких документов мы никуда не отправляли. Это видимо инициатива Лукьянова, которому дочь представили на Всероссе и сказали, что она обязательно должна у него учиться)(о приглашении знала Неваляшка, т.к. я ей задавала пару вопросов в PM, еще до того как обратили внимание на слово Гимназия). Ключевые слова - Интеллектуал, Лукьянов, на остальное дочь не обратила внимание. Она серьезно задумалась - ехать или нет - и связалась с преподавателями Интеллектуала, которых она знает по лагерям. И они рассказали ей, что это не сам Интеллектуал, а присоединенная пару лет назад Гимназия 1588 - школа "мажоров", которая в особых успехах при обучении детей не была замечена. Пылу у дочери поубавилось. http://www.schoolotzyv.ru/scho...51-intellektual "хоть юридически здание на Кременчугский и Инициативной - это одна школа, фактически это как и было раньше совершенно две разные школы, а сейчас два Структурных Подразделения: Интеллектуал и Гимназия (бывшая 1588)! Разное в них совершенно все начиная с приема в любой из классов, заканчивая платными услугами, подходом к обучению, преподавательским составом и многим другим! " Я не знаю, куда конкретно из этих подразделений поступил сын у Неваляшки, и видимо поэтому не понимаю, чего мне надо стыдиться в приведенном мною примере. По существу темы - идеальных школ я пока не знаю. Свою старшую я переводила в 41 лицей из обычной школы, и о переводе не жалею. Не смотря на какие-то минусы, таких возможностей со своими способностями в другой (не из топ) школе г. Ижевска она бы не получила. Думаю, что невозможно каждого взятого в 1 класс при существующей системе набора вытянуть на 90+ на ЕГЭ и получить средний бал ЕГЭ по школе 90+ (средняя температура по больнице всегда 36'6. Вот если средний бал 75 по математике и в школе 2 ученика, то это может быть как оба по 75, а может один 90, а другой 60). Средний бал почти ни о чем не говорит. В 7 лет далеко не все понятно по способностям заложенным в ребенке, по его интересам. Большого изменения состава, относительно взятых в 1 класс, до 11 класса все-таки нет. Олимпиады - это отдельный разговор. Не каждый способный ребенок может быть успешным олимпиадником. Там свои требования к способностям и задачки там особенные. Иногда дети-олимпиадники не могут сделать простые вещи по школьной программе по предмету олимпиады. Олимпиады интеллектуальные, как и в спорте, для победы требуют специальной подготовки своего рода "доппинга". Почему дети из лицеев на олимпиадах выигрывают чаще, чем дети из обычных школ? Потому что им раньше показывают способы решения задач, а дети из обычной школы видят олимпиадные задачи только там и доходят до решения сами, а это требует времени, которое ограниченно. В свое время учась в обычной школе, я дальше районной олимпиады по математике не проходила, полученный в последствии красный диплом мат. факультета, думаю, говорит о моих способностях к математике. Возможно, я ошибаюсь в своих рассуждениях. Это только моё мнение. Каждый волен в своих мыслях. | |||
|
До этого Вашего поста мне было известно только об одном приглашении - не Вашей дочери, только Неваляшкиного сына.
К сожалению, без полной информации Ваш пост выглядел несколько странно - меня он порядком напугал. Уж простите великодушно. quote: Во-первых, Неваляшка выложила письмо и приказ о зачислении, там всё написано ![]() Во-вторых, дело в другом - и совсем не в том, куда конкретно Неваляшкин ребенок поступил.
quote: При существующей системе набора - конечно, невозможно. Об этом и речь - о системе набора. Она удручает. Да, школа одна из самых лучших в республике, это и печалит. Если даже лучшая школа может предложить только то, что может, и с весьма специфическим отношением к ученикам и их родителям... Грусть-тоска. Возможно, у меня завышенные требования. Что уж есть, сообразно грузоподъемности. PS. Пообщалась с двоюродным братом из Томска. Его результаты по ЕГЭ: русский язык 66, математика 78, информатика 90. Учился сперва в простой школе по месту жительства, после 9 класса в училище. В училище у него русского и математики полтора года просто не было. Немного позанимался с репетитором по математике (точно немного - денег не было). | |||
|
Коротко из описанного прошу внимание родителей дошкольников на следующее:
во-первых quote: т.е. ребенок не с 1-го класса в лицее. при этом умница и его это не погубило. и девочка однозначно сильнее всех набранных в первый класс вместе взятых. (простите что выношу на обсуждение, но это важно не как частный случай, а как в целом показательная ситуация с отбором)
quote: Ну уж Вы то не вводите читателей этого топика в заблуждение. Анисимова на педсовете ориентирует сторого на олимпиадников. Зачем? Потому что олимпиада как праздник науки ушла в п рошлое. тогда был 1 победитель и пару призеров. Сейчас олимпиадами называют традиционные вступительные экзамены в ВУЗы. Узаконенные. Которые принимаются как 100 баллов по ЕГЭ. И без которых поступление в ведущие ВУЗЫ страны бессмысленно и глупо. Родители 6-тилеток думают - да фигня олимпиады. нет. Значит - ни к ЕГЭ ни к
| |||
|
quote: т.е. друзья Вашей дочери отговорили ее от команды, которая преподает в Сириусе, чтобы учиться с ними бесплатно и на полном обеспечении весь учебный год, с выездами бесплатными же на сборы...? Все победители из Москвы - с их площадок. они тренируют сборную страны и сборную Москвы... они же отговорили ее от СУНЦ МГУ? С таким друзьями врагов не надо... | |||
|
quote: Это неверная информация. Не пишите то, чего точно не знаете. | |||
|
quote: У меня тоже в голове не укладывается. Кто отговорил талантливую девочку? Что такое предложил, чтобы она оказалась от учебы в СУНЦ? Что взамен дал? Друзья? Учителя? Зачем? | |||
|
quote: И это правильно. Речь не идет о ВУЗах уровня механа или УдГУ - туда-то все желающие поступят, а в нормальные ВУЗы набрать конкурсные 290-295 баллов на бюджет нереально. Диплом олимпиады получить сильно проще, чем 100 баллов на ЕГЭ. В год выпуска моего ребенка, в 2013-м, у них в параллели было 12-14 медалистов, примерно столько же 100-балльников, и все равно дипломы по олимпиадам получало больше половины выпускников. Зато и поступили все, куда хотели - в МФТИ, ВШЭ, МГУ и прочие. Без летней нервотрепки и ожидания результатов зачисления. | |||
|
Девочки () и мальчики
![]() Мы сейчас в 1 классе. Возник вопрос по кружкам. Я хочу английский (ребенок, к слову, тоже хочет), а муж против. Говорит, вот со второго все начнут учить, и она тоже с ними будет. А то неинтересно на уроке будет. Каково ваше мнение. СтОит или нет? Может, кто-то водит в хороший кружок в районе Молодежной? Поделитесь мнениями. Можно в ПМ, чтоб тему не засорять. | |||
|
quote: смотря кто ведет. И цель. Если ведут кружок те,к кому пойдете на урок во 2 классе, то есть смысл. Если нет, то не мучайте ребенка, идите в Арборис. Преподавание там отличное и ребенок не зажат как в школе. | |||
|
Раз тут так много опытных мам собралось и еще и с знаниями по школам, скажите мне пожалуйста, английский, нужен он или нет? Хотя бы начальные знания? К школе. Первом классу. Второй год меня этот английский терзает. А началось все с того как одна мамочка после 1ой недели в 86 школе в 1м классе сказала, что они пошли к репетитору английского языка, т.к. учительница на 1ом же уроке в 1ом классе начала с детьми говорить по английский и не важно понимает ее кто-то или нет
![]() | |||
|
quote: То же самое)) На первом уроке во 2 классе задали ДЗ на английском, разговаривали на английском. С первого дня задали несколько упражнений. Алфавит учат, но очень уж быстро, сразу слова пишут. Пока без репетитора, но в арборис второй год ходим. Я отдала реально с первого класса (до этого уровень садика), мелкого, похоже отдам с 6, ранее считаю нецелесообразным, хотя меня периодически пытаются убедить в обратном)) | |||
|
Арборис и только он. Дети там отдыхают. Знания дают. Что еще нужно?
| |||
|
quote: вот и меня, многие в садике активно водят детей на английский, чуть ли не с 4 лет, когда я спрашиваю - есть ли эффект, родители говорят - ну, иногда что-то проскальзывает, вроде пару слов знает, и тут я в стопор) потому что я не хочу водить ребенка на английский два раза в неделю, тратить деньги, а самое главное и его и мое время на все это ради 2-3 слов) лучше мы в лего поиграем))) | |||
|
quote: Правильно поняла, что ваш ребенок ходя в кружок, сейчас все понимает на уроках? Можно расписание, стоимость занятий и тел. в ПМ? Спасибо | |||
|
quote: стоит однозначно. Ранее 6-ти лет смысла нет. то, что там проходят за 2 года с 4-х лет - 6-7летки проходят за пару месяцев. (можете посмотреть коммуникативные курсы оксфордовские - то, что в First Friends растянуто на два года - это курс для 4-5летних и там два учебника, две рабочие тетради, в Family Friends - первая четверть одного учебника). В школе английский вы знать не будете. | |||
|
Я вот любой кружок считаю важным, если у ребенка есть интерес
![]() ![]() В общем, не бойтесь. Не надо сразу бежать по репетиторам. Другое дело, если очень хочется ![]() | |||
|
языковой кружок в языковой школе в переводе на час стоит дороже, чем занятия на двоих с кандидатом филологических наук, преподавателем ВУза.
Поэтому не бойтесь слова "бежать за репетитором". ![]() | |||
|
quote: Тут, как в любом деле, нужен индивидуальный подход. Кому-то справиться со школьной программой хватит и школьных занятий, кому-то можно походить на групповые занятия, а кому-то репетитор. Кто-то хочет знать чуть больше, чем школьная программа))) | |||
|
quote: Я пока говорю исключительно про школьную программу. Мне кажется, для любого СВЕРХ- нужны дополнительные знания, дополнительная работа и дополнительные занятия. | |||
|
quote: если ориентироваться даже на ОГЭ - он по кальке списан с кембриджского экзамена PET, должен быть уверенный В1 (что есть средний уровень самих преподавателей английского в школе). Там 6 разделов, помимо аудирования, говорения, чтения, грамматики есть например написание эссе на английском по критериям. Что-то в школе в принципе не изучается. многое - только на ознакомительном уровне. А под обязательный ЕГЭ по английскому с 20года моя младшая, это 2007 г.р., уже попадает. А это FCE, т.е. B2. ОГЭ - это сверх программы? Если в школе это не дают, но на выходе требуют? Уверенно этому учат всех в самой школе только в 25-й, но это традиционно английская школа со времен СССР.
| |||
|
quote: угу, учат всех, но далеко не все сдают ОГЭ на 5 | |||
|
quote: но ведь дают. и дети по англ. репетиторам и курсам массово не ходят насколько мне известно, у подруги дочь там учится, у однокурсницы двое. т.е. это реальный школьный результат. хотя слышала такой момент, что сильно зависит от параллели и учителя. какой-то параллели везет, а кому-то нет и приходится добирать. | |||
|
quote: и мы попадаем. И это печально. Честно? я не в восторге от преподавания в школе. Или с учителем мой не может общий язык найти... Но может не совсем он все должен)? вчера учили простецкий диалог до маминой истерики, с учетом второго года в Арборисе, считаю это не совсем детская вина... я сама педагог ин.языка, мне все понятно. | |||
|
quote: То есть, Арборис тоже не панацея? Можно туда ходить, но все равно язык не знать (или не любить...) | |||
|
quote: панацея. Это лето и лень влияют на отдельных индивидуумов. Никто не говорит, что ребенок после занятий начнет разговаривать легко. Но на уровне советской программы и обычного школьного забытого уровня взрослого человека - будет. Просто требования очень высоки, не все успевают или ленятся как мой тюлень. | |||
|
а кто у вас учитель по английскому в школе?
| |||
|
quote: можно всех обсудить). Я не буду здесь озвучивать, эту ветку читают не только родители. Кроме того, возможно я и ребенок просто пока не понимаем требований) | |||
|
Мне тоже интересно про учителей английского узнать подробнее. Можно в ПМ. Моя пошла к Ирине Борисовне в группу, потому что ей рекомендовали ее как сильного педагога, у которой надо работать. Но что-то тоже не складывается. Причем английский у них сейчас на два уровня ниже,чем был до этого в другой школе. Я вообще не понимаю что происходит. Хочется думать, что это притирка и со временем устаканится все.
| |||
|
У меня сын учился у Ирины Борисовны. По репетиторам никогда не ходил, сдал английский на 100 баллов. Сейчас дочь у нее же учится - тоже никаких проблем с языком нет.
| |||
|
quote: проблемы не с языком, с педагогом. как-то нет контакта пока у них друг с другом. правда еще только первый месяц учебы идет, может все наладится ОГЭ дочь тоже неплохо сдала, не максимум конечно, но 67 из 70 баллов. Я думала, что при переводе в эту школу английский - это будет последний предмет, по которому могут возникнуть проблемы. Оказалось, что все не так. а у вас дети в лингвистическом классе учились (или как он правильно называется - гуманитарный?)? | |||
|
Контакт нормальный. Правда, она у сына еще и классным руководителем была до 10-го класса.
Нет, оба в "математическом". | |||
|
quote: ничего себе неплохо. Офигенный результат так то. Говорящий об уверенном upper intermediate у ребенка. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Лицей N 25 | |
(Путин+)Полный список доверенных лиц Путина | Политика |
Лицей N 29 | |
Что такое экстремизм от комос групп. Информация для неопределенного круга лиц. | Ижевские события и новости |
Главная / Школы, лицеи / Лицей N 41 | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|