Тоже хочу подписаться на эту тему, сам учусь в этой школе и знаю что к чему
quote:
Originally posted by Tk1:
и зависит это в основном именно от отношения, в том числе и родителей.
Что вы все про родителей говорите? Люди в среднем звене уже взрослые и вполне сами могут решать, что и как делать, к кому как относиться. К родителям в таких случаях редко прислушиваются. Да и вы сами, если видите, что к вам человек относится плохо и он вам не нравится, вы же не будете слушать других и менять к нему отношение, ведь так?
И так, чем я хотел поделиться:
Да, действительно в школе есть учителя, которые ведут себя так, как не подобает вести себя учителю. Например та же самая учительница по музыке - с 1-го класса по 7-й вместо того, чтобы учить нас музыкальной грамоте, нотам, играть на пианино или гитаре и все в таком духе, загружала нам голову войной. На каждом уроке мы слушали рассказы про войну, пели военные песни, слушали про то, как она рассказывает нам о раскопках, в которых нашли каски или ордена погибших...
Это нормально? Тогда хотя бы переименовали урок в - Тайны Второй Мировой; Война, песни, ордена и каски!
Все дети ходят на этот урок не охотно, потому что уши вянут слушать одно и тоже в течении 6-7 лет. А стоит только сказать: "может быть мы попоем" или достать телефон со скуки, или заговорить негромко с соседом по парте она просит тебя подняться и перед всем классом пытается унизить, говоря про то какой ты некультурный, что у тебя видимо проблемы в семье, что тебе нужно сходить провериться...
Думаете это приятно?
Раз уж выше было сказано про учителя географии, то коснусь и этой темы.
Тут все оОочень трудно! Учитель абсолютно не ориентируется в том, что задает. Говорит готовиться по лесам тайги, в итоге все пишут контрольную вообще про африку. Или же она просто не предупреждает о проверочных и самостоятельных и по неготовности большая часть класса получает 3 и 2, которые не подлежат исправлению. Также ярко выражены предпочтения к ребятам в классе. Всем задает параграф, а кому то одному задает и параграф, и доклад, и написать пробную диагностику... Разве может быть такое разделение?
С учениками разговаривает грубо, стоит что то сказать против сразу говорит: "рот закрой и не хами мне" при чем таким тоном, что становится как то не по себе.
Ставит оценки как попало. В прошлом году писали итоговую годовую московскую работу, дк она кому то за 34 балла поставила 3, а кому то за 31 поставила 4. Кому то в задании 5 поставила + а кому то -... Ну как так можно относится к работе!?
Есть еще отдельные личности, но думаю пока достаточно
Возвращаясь про "ЛЮБОВЬ к ученикам". Согласен на 100% с выражением ina: доброе отношение,внимание и понимание,уважение ребенка. Именно этим и должен обладать учитель. Он обязан относиться ко всем одинаково, не позволять себе грубости, не позволять себе ставить оценки так как хочется, учитель обязан донести информацию до детей (есть несколько способов: письменно, устно, читая что либо)!!
quote:
Originally posted by Tk1:
Надо научить, если это возможно. Возможно не всегда
Да нужно учить! Да это получается не со всеми личностями. Но нужно принимать такие меры, которые придусмотрены уставом школы! А никак не орать на ученика и не унижать его! Лучше провести разговор с директором, чтобы достучаться до непутевых
quote:
Originally posted by Tk1:
попросила учеников подмести пол.
ну мы же не знаем, как она попросила, верно? Нас вот например конкретно заставляют учавствовать в мытье окон, подоконников, парт, заниматься уборкой школы и ее территории на субботниках, принимать участие в летней отработке... Допустим, чтобы отказаться от первого и второго, можно принести записку от родителей, но на тебя так косо посмотрят и обязательно придумают что то еще...
А про отработку это вообще отдельный разговор. Или ты отрабатываешь или покупаешь краску за 500 руб (к примеру) Спасает конечно справка из больницы, по причине болезни, но все равно всячески пытаются заставить делать что нибудь!!
Ну что все о плохом? В нашей школе есть и хорошее! Очень чистетько, уютно. Стены на 2-м этаже красиво расписаны, висят портреты знаменитых писателей... В столовой очень вкусно кормят, особенно хороша выпечка и отбивная :P
Есть и учителя превосходные, например вышеупомянутая Шишова Мария Ивановна, педагог просто высшего класса! Ведет обществознание и историю, рассказывает легко и доступно, все легко все понимают. Ей достаточно шепотом сказать и разговоры сразу прекаращаются, и говорит она не угрозами, это просто настолько у нее авторитет и уважение среди учеников... Вот какими должны быть учителя, и свой предмет знать и доносить до других, и человеком быть хорошим!!
Wi-Fi в школе есть в холле и в столовой
Фух, так всего и не перечислишь))
история редактирования