izhevsk.ru Главная /  Школы, лицеи /  Школа N 86
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Школа N 86
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 23 :  1  2  3 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 20  21  22  23 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Школа N 86   версия для печати
связанные темы
 школа-лицей 86 - нужен совет 
 Беспредел в 86 школе! 
иволга78
Рейтинг: 0/0
написано 14-5-2010 09:40 иволга78 Редактировать сообщение иволга78    первое сообщение в теме:

перемещено из Дети


Уважаемые родители, чьи дети учатся в школе N86, пишите ваши впечатления о школе, учителях, о достижениях ваших детей и проблемах, возникающих в процессе учебы. Мой ребенок поступил в первый класс этой школы, поэтому очень интересно узнать жизнь изнутри, а также пообщаться с такими же родителями будущих "первоклашек".

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 1-10-2013 17:37 uzver

около 40 - да, сталинки. А в районе 30 - обычные хрущебы

с запада, северозапада, севера, юга - сталинки
с югозапада - динамо
с востока, северовостока и юговостока - хрущёвки

родители их работали на заводах

ну да, у одного одноклассника из соседней сталинки папа, дядя и дед работали на заводе, про деда и памятную доску на завод привинтили

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 1-10-2013 17:49 Tk1

мои друзья на Лихвенцева все жили. Хрущевки, и родители на заводах работали.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 1-10-2013 17:52 npobedash

quote:
Originally posted by Tk1:

родители на заводах работали.



quote:
Originally posted by uzver:

дядя и дед работали на заводе, про деда и памятную доску на завод привинтили



koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 2-10-2013 08:24 koshamisha

из моих однокурсников, выпускников 30-ки, я вообще только одну вспомнила, кто жил рядом с 30-кой. как раз в соседнем подъезде с вышеупомянутым дедушкой. кстати, её родители тоже на заводе работали - мама простой монтажницей, папа зам. начальника цеха. а вот остальные... кто где жил, но точно не рядом со школой.
чего там далеко ходить-то? . муж мой и его брательник тоже эту школу закончили. жили недалеко, но всё же не по "месту жительства" поступили.

вообщем, что-то я сомневаюсь, что основная масса принималась по территориальному признаку.

Ladushka
Рейтинг: 19/-3
-- написано 2-10-2013 13:58 Ladushka

Кто был вчера на общем собрании Школы Радости? Отзовитесь, как впечатления?
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 2-10-2013 18:32 Tk1

quote:
вообщем, что-то я сомневаюсь, что основная масса принималась по территориальному признаку.

смотря в какой время. Давно-давно - принималась именно так, и доп. набор шел сначала только в старшие классы. Потом стало больше доп. наборов, а потом и в 1 класс стали отбирать.
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 17-10-2013 10:13 Nekrasov

quote:
Originally posted by Мамуля:
Поскольку все первые классы 86 лицея сейчас учатся по одной программе, напрашивается вывод, что собеседование при поступлении проводят незаконно.

вы ещё учиться не начали, а уже права качаете. хоть бы сначала про программу узнали

Мамуля
Рейтинг: 67/-20
-- написано 25-10-2013 16:28 Мамуля

Не в то русло тема ушла. Где-то читала, что 86 школа самая большая в Октябрьском районе и учатся там порядка 1500 учеников. Насколько комфортно детям учиться в таком "муравейнике", в среднем и старшем звене учителя знают всех учеников поименно? В моем Лицее было всего 400 учеников, очень, конечно, душевно и уютно, но по некоторым иным причинам не отдаем туда своего ребенка.

история редактирования

swordman77
Рейтинг: 6/-7
-- написано 3-1-2014 16:12 swordman77

Подскажите, а какие допзанятия есть для начальной школы? кружки?
половица
Рейтинг: 7/-2
-- написано 13-1-2014 12:26 половица

Девочки, подскажите пожалуйста, заявления в первый класс когда принимать будут?
Рафаэлла
Рейтинг: 2/-3
-- написано 19-1-2014 22:46 Рафаэлла

Доп.занятия-бальные танцы,шахматы,плавание,бисероплетение,ЗОЖ, 2 обязательных доп.предмета по выбору родителей,больше че-т не могу вспомнить.Насчет плавания -не обольщайтесь особо,за детьми там если и приглядывают,то очень поверхностно(а чаще все делают сами)приходят домой с сырой головой.
musik
Рейтинг: 30/-26
-- написано 29-1-2014 20:00 musik

Начальные классы учаться при минус 30 - УЖАС!
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 29-1-2014 22:22 npobedash

В смысле - ужас? На усмотрение родителей, вообще-то. А тех, кто все-таки пришел в школу, учителя отправить домой не имеют права.
http://www.izh.ru/i/promo/19197.html
musik
Рейтинг: 30/-26
-- написано 29-1-2014 22:45 musik

Родители отправляют детей в школу при минус 30 - УЖАС!
Мл
Рейтинг: 1/0
-- написано 30-1-2014 21:49 Мл

quote:
Родители отправляют детей в школу при минус 30 - УЖАС!


В морозные дни лицей вышел на дистанционное обучение. И очень удивляют родители, отправившие детей в школу.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 31-1-2014 20:31 Tk1

почему удивляют? если школа близко, а ребенка одного дома родители не хотят оставлять, то логично его отправить в школу.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 1-2-2014 00:03 npobedash

В школе тепло, кстати. Дома холоднее.
maxi13
Рейтинг: 1/-1
-- написано 1-2-2014 11:06 maxi13

Всем здравствуйте, назрел вопрос к тому кто в данное время посещает школу радости(подготовительные курсы). Скажите, пож-та, когда вы записывались на курсы, в августе или в сентябре?
КАриНата
Рейтинг: 1/0
-- написано 1-2-2014 14:38 КАриНата

Добрый день!А меня вот что гложет! Есть только временная регистрация в микрорайоне, прикрепленном к 86 школе! Нас точно примут или нет. Может кто-то знает?
100511sa
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-2-2014 16:25 100511sa

Кто нибудь знает,кто из учителей набирают в первый класс в 2014? Может кого ниб,
. Рекомендуете?
Ко Ко
Рейтинг: 6/-4
-- написано 5-3-2014 11:37 Ко Ко

Откликнитесь родители 3-клашек!!!))) Очень интересуют отзывы по Вашим учителям. Поделитесь, пожалуйста!!!
dipolya
Рейтинг: 4/-1
-- написано 5-3-2014 13:22 dipolya

Югова Елена Александровна самый сильный, опытный педагог (была в этой школе первой, кто начал вести классы по программе Э-Д), сын у нее учился. Класс состоял на 75% из мальчиков. Строгая, но никогда не повышает голос.
Очень хорошие отзывы о Чернышевой Ольге Дмитриевне (могла допустить ошибку в фамилии, извините).
Сама отдаю дочь в 2015 году, наводила справки у нынешних родителей учеников.

история редактирования

Ко Ко
Рейтинг: 6/-4
-- написано 6-3-2014 09:30 Ко Ко

dipolya, благодарю за ответ!))) Значит, будем встречаться на курсах)))!!! А интересно, подготовительные курсы ведут сами учителя начальных классов?
Мамуля
Рейтинг: 67/-20
-- написано 19-3-2014 15:55 Мамуля

quote:
Originally posted by dipolya:

Югова Елена Александровна самый сильный, опытный педагог (была в этой школе первой, кто начал вести классы по программе Э-Д), сын у нее учился. Класс состоял на 75% из мальчиков. Строгая, но никогда не повышает голос.
Очень хорошие отзывы о Чернышевой Ольге Дмитриевне (могла допустить ошибку в фамилии, извините).
Сама отдаю дочь в 2015 году, наводила справки у нынешних родителей учеников.



Девочки, и я с вами. Меня тоже набор 2015 года интересует. Про Чернышеву О.Д. слышала только хорошие отзывы, активный учитель, тут не раз про нее писали. А про Югову Е.А. мне в ПМ один из родителей, ребенок которого сейчас у нее учится, написал такооооооой отзыв негативный, что даже здесь цитировать его не буду, суть в том, что это учитель - цербер и нужно сделать все, чтобы не попасть к ней. Интересно было бы услышать еще мнения.

история редактирования

Gugusya
Рейтинг: 5/-2
-- написано 19-3-2014 21:56 Gugusya

Обе хорошие Ольга Дмитриевна директор школы радости хоть мы у нее и не учились а лишь ходили на курсы всегда была к нам внимательна и чесна отвечала на любые вопросы никогда неотмахивалась от нас знала и детей и родителей в лицо . У Юговой училась дочь подруги тоже отзывы хорошие о ней слышала.
Yaninka
Рейтинг: 48/-15
-- написано 26-3-2014 08:46 Yaninka

Мы учимся у Юговой, замечательный педагог! Да, требовательная, но она и вкладывает в детей много.Вот абсолютно ничего плохого про нее написать не могу.А попасть именно к ней в класс при поступлении многие стремятся
Мамуля
Рейтинг: 67/-20
-- написано 26-3-2014 16:32 Мамуля

Девочки, напишите в ПМ, пожалуйста, как визуально Югову узнать среди остальных.
dipolya
Рейтинг: 4/-1
-- написано 26-3-2014 22:16 dipolya

kleos
Рейтинг: 1/0
-- написано 31-3-2014 10:43 kleos

Моя дочь сейчас учится у Е.А. Юговой. Нам очень нравится. Сильный, опытный педагог, требовательна.
Мамуля
Рейтинг: 67/-20
-- написано 2-4-2014 21:31 Мамуля

Можно узнать, как ваши дети справились с программой Эльконина-Давыдова? Читаю обсуждения учебника русского языка Репкина и понимаю, что так все запутано и усложнено, что дальше некуда. Мнение многих родителей - такое обучение ни к чему хорошему не приводит, дети не знают основных правил русского языка, да еще и визуально запоминают неправильное написание. Вот здесь дан подробный анализ http://www.portal-slovo.ru/philology/37445.php
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 3-4-2014 08:00 Nevalyashka

я видела последствия этой программы в 5-м классе. когда дети писали заглавную букву карандашом, чтобы выделить ее и были еще куча других требований. О которых с недоумением рассказывала педагог по предмету "русский и литература" на первом род. собрании. Зачем? а вот за этим. И родители начали вываливать возмущенно, что слово мАлАко и Карова они после первого класса исправляли потом до 4-го, т.к. они не могли понять почему сейчас так писать а потом так, по математике тоже были разные интересности.
но полагаю, что многое зависит от учителя. а с оценкой программы я согласна. с учетом того, что она не имеет преемственности в среднем звене и не закрепляется ни один нужный навык. но: для отобранных , толковых детей все эти вещи сложностей составлять не должны.
на прямой вопрос о разных программах завучу - какая программа дает больше навыков и знаний к концу начальной школы - она ответила, что по Эльконину - на выходе и того и другого меньше. и в средней школе им труднее. но зато к 8-9-му классу ситуация кардинально меняется - в старшей школе эти дети показывают себя с максимальной эффективностью.
Мамуля
Рейтинг: 67/-20
-- написано 3-4-2014 10:45 Мамуля

Спасибо за отзыв, я конечно, согласна, что ребенка надо учить мыслить,а не зубрить правила, но я верю, что научить мыслить и понимать предмет можно и при традиционной системе обучения. Все зависит от того, как учитель преподносит материал. В начальной школе я бы не стала пудрить мозги ребенку фонемами и прочей ненужной ерундой, но вот беда, относимся к 86 школе по прописке, живем рядом и идти в другое место смысла особого не вижу. Не могу понять, как можно учить по развивающей программе абсолютно всех детей, приписанных к этой школе. Неужели нельзя сделать лицейские классы и учить по Э-Д только детей, кому эта программа была рекомендована поле тестирования? Мне интересно, какой процент детей справляется с программой в этой школе, а сколько просто тянут лямку.
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 3-4-2014 11:42 npobedash

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

дети писали заглавную букву карандашом



Слушай, ну не пишут они так. Вот когда предложение целиком напишут - орфограммы подчеркивают, в том числе заглавную букву в начале предложения. И орфографические ошибки детям таки учитель исправляет.
Может, это от учителя зависит, а не от программы? У нашей учительницы никаких "заскоков" не замечено. Я вообще пока понять не могу, за что программу хают. И нелогичности пока в учебниках не вижу, и сложности какой-то особой.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

толковых детей все эти вещи сложностей составлять не должны.



Может, и в этом дело тоже.
quote:
Originally posted by Мамуля:

вот беда



Почему сразу беда? За что Вы так принижаете умственные способности собственного ребенка?
Хотя, конечно, как с учителем повезет. Человеческий фактор никто не отменял. Но то же самое будет в любой школе и с любой программой. Может элементарно не повезти. Но кто сказал, что именно Вам?
npobedash
Рейтинг: 421/-140
-- написано 3-4-2014 11:43 npobedash

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

слово мАлАко и Карова они после первого класса исправляли потом до 4-го, т.к. они не могли понять почему сейчас так писать а потом так



Читать надо больше. И таких проблем к концу 4-го класса точно не будет. Их к концу первого уже не будет, на самом деле.
kleos
Рейтинг: 1/0
-- написано 3-4-2014 13:53 kleos

У нас программа Эльконина-Давыдова,86 школа, не писали "мАлАко и Карова". В слабых позициях, если еще не знают правила, делают пропуски. Заглавную букву карандашом тоже не писали. Домашние задания ребенок делает сам. Но нам еще и с учителем повезло.
Н@тти
Рейтинг: 81/-13
-- написано 3-4-2014 15:06 Н@тти

quote:
Originally posted by Мамуля:

Можно узнать, как ваши дети справились с программой Эльконина-Давыдова?


Нормально, но при обучении по программе Э-Д, имхо, зависит многое от учителя и способностей ребенка. Если учитель также плохо адаптирован к программе, как среднестатистический родитель, то он и научит детей плохо.

Я долго доставала для гостей учебник русского языка за 2 класс - тексты вызвали неизменный хохот, примерно вот так выглядит:

[мы шл'и па л'исной' трап'инки']. [ласкава св'ит'ила солнышка]. [пахла гр'ибам'и и л'иствой']. [раздалс'а прат'ажный' кр'ик]. [эта высако в н'эб'и л'ит'эл кас'ак журавл'эй'].

или:
[б'ир'оза], [д'эвач'ка], [уч'ин'ик], [м'идв'ет'], [й'агада], [кан'к'и], [в'ет'ир], [руск'ий'], [уч'ит'ил'], [т'итрат'], [заиц]


Друзья говорили, что авторы учебников точно с Кавказа
То есть нам, выученным на традиционной программе, конечно сложно воспринимать.

Мне что не понравилось в русском языке - дети очень подробно изучали эти фонемы-морфемы, звукообразование, какую работу выполняет какая буква и т.д.
А вот выделенных кратких правил в учебнике почти нет - как у нас в школе, в красной рамке, жи-ши пиши с И, помните? вот совсем таких правил не помню, в основном - разъясняющие тексты. Пусть после теории - но если бы были эти правила хотя бы в конце 4 класса, они б пригодились.
То есть ребенок должен не заучить готовое правило, а понять, почему надо писать именно так, то есть грамматика уложена в теорию, поняв которую ребенок должен вроде бы писать правильно.
естественно, что если ребенок не имеет достаточной мотивации, отвлекается на уроке, или учитель плохо объясняет - конечно, результат будет не айс.
Если ребенок заинтересован, учитель объясняет доходчиво, то результат хороший.

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

я видела последствия этой программы в 5-м классе. когда дети писали заглавную букву карандашом, чтобы выделить ее и были еще куча других требований.



Это не последствия программы, поверьте. Это последствия того, что родители не заморачивались, понимал ребенок программу или нет.
Родитель, вникающий в образовательный процесс по Э-Д, никогда не станет сводить всю программу русского языка к записыванию транскрипций.
Задания формулируются предельно четко, и, видимо, ребенок не понимает, какое задание выполняет, либо манипулирует возмущением родителя, чтоб и не учить.
То, что учитель в среднем звене выразил недоумение - тоже нормально, так как в среднем-то звене Э-Д нет, и учитель-предметник просто не в курсе особенностей обучения по этой программе.
А Взрослые, не вникающие в программу, выхватывают визуально записи в тетрадке и искренне недоумевают, считая требования странными.

Программа-то включает в себя не только русский язык, а русский язык, в свою очередь, не сводится только к транскрипциям.

Мне очень нравится экспериментальная часть, хоть в русском, хоть в математике, то есть сперва делают опыт, потом - вывод.
ЧАсто в начале новой темы делают предположения, потом проверяют его - верно/неверно, для гиперов вообще, мне кажется, хорошо подходит, так как в ходе работы в группах они учатся доказывать свою т.зр, выбирать лучшую работу, объяснять, работать в команде и т.д. Элементарно не сидеть-молчать-писать весь урок, ожидая, когда учитель спросит, а поговорить на каждом уроке ))))

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

И родители начали вываливать возмущенно, что слово мАлАко и Карова они после первого класса исправляли потом до 4-го



Это говорит о том, что ребенок не понимал, какое задание надо выполнять, не вникал, и родители не помогли разобраться.
Как попало, как слышится, тоже писать нельзя, все по правилам, то есть просто по слуху записать не получится, например, неправильно вместо [п'инал] написать [п'энал].

Вспомните - мы ведь тоже в школе делали фонетический разбор в школе, в столбик слова писали и описывали каждый звук (парный, звонкий, гласный и т.д.). Мы же не писали потом все время карова и малако, мы понимали, что пишем это в том случае, если задание сделать фонетический разбор.

история редактирования

Мамуля
Рейтинг: 67/-20
-- написано 3-4-2014 15:09 Мамуля

Странно, почему тогда разбирая эту программу, говорят, что в ней идут от произношения слова к его к написанию и во время чтения транскрипции слова чисто визуально запоминается неправильное написание? И еще родители говорят, что если ребенок пишет правильно, но не подчеркнул слабую позицию или не подчеркнул, ему снижают оценку. В итоге написал правильно, но получил 3. А еще нельзя проверять правильное написание однокоренными словами, нужно смотреть словарь и т.п. Если все не так страшно, то буду очень рада. Также негативные отзывы читала про Окружающий мир, будто бы без помощи интернета и энциклопедий его вообще не пройти. Это касается учебника Чудиновой-Букваревой. Здесь тоже по нему занимаются?
Н@тти
Рейтинг: 81/-13
-- написано 3-4-2014 15:12 Н@тти

quote:
Originally posted by Мамуля:

И еще родители говорят, что если ребенок пишет правильно, но не подчеркнул слабую позицию или не подчеркнул, ему снижают оценку. В итоге написал правильно, но получил 3.


Так если задание именно - определить слабые и сильные позиции, то справедливо, что оценка снижена?
Родители просто не въезжают в смысл и суть задания, а просто смотрят, правильно ребенок написал слово или нет.

история редактирования

Мамуля
Рейтинг: 67/-20
-- написано 3-4-2014 15:20 Мамуля

Да, есть такие родители, которые достают советские учебники и начинают учить с ребенком правила самостоятельно. Потом в голове полная каша. А вы как-нибудь помогаете ребенку или с первого дня не вмешиваетесь?
Н@тти
Рейтинг: 81/-13
-- написано 3-4-2014 15:27 Н@тти

quote:
Originally posted by Мамуля:

Странно, почему тогда разбирая эту программу, говорят, что в ней идут от произношения слова к его к написанию и во время чтения транскрипции слова чисто визуально запоминается неправильное написание?


я не специалист по этой программе, выскажу чисто субъективное мнение на личном опыте.
возможно, я в хлам неправа))

У меня сложилось впечатление, что минус программы вот в чем:
практически все дети приходят учиться по развивающей программе Э-Д уже умеющими читать и писать, причем задолго до 1 класса. На подготовительных курсах в любой лицей ребенок уже должен уметь прочесть задание и умечть что-то записать.

А программа 1-го класса, по моему скромному мнению, как бы начинается с того, что детям объясняют написание слов так, как будто они вообще не имеют этих навыков.
Родители_то в основной массе учат традиционно, и я в том числе. Вот если бы сразу учили детей писать по этой программе, объясняли про словообразование, разницу в произношении и написании - было бы вообще все ок.

Что касается визуального запоминания - повторюсь, фонетический разбор в нашем детстве тоже был, мы ж не пишем сейчас только так, как слышим.
Да и не так это долго, в 4-м классе дети уже и не вспоминали, что такое эти транскрипции.

Такой акцент идет потому, что родители не вникают в программу и искренне не понимают, почему оценка снижена, а слово написано правильно.

Кроме того, программа Э-Д - это же не только русский язык. Это и математика, и окружайка.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 23 :  1  2  3 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 20  21  22  23 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Школа N 84 
 Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40... 
 Мнение по школам Ижевска 
 Школа N 97 
 Школа N 22 
 Школа N 83, N 88 
 Школы в Металлурге 
 Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы. 
 Ищем единомышленников - родителей первоклассников 2016. Своя школа. 

Главная /  Школы, лицеи /  Школа N 86 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ