Выбираю Начальную школу(1-4класы) для ребенка.
Кто знает замечательного сильного педагога в начальных классах в центре?
Напишите кто что знает. Качество образования имеет значение!
![]() |
Главная /
Школы, лицеи /
Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40...
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
|
Точно.
| |||
|
quote: Муж сказал - если крученым по столу - то вернется обратно | |||
|
Прочла и офигела. Другого слова не найду. Это задачи для первого класса?
Сама люблю математику, но... Насчет черепах, было бы здорово . что по кругу, но тогда первая должна была сказать, что впереди 2 черепахи, а не ноль, как в задаче. Про мед. Я бы ответила 10 человек, исходя из соображений гигиены. То есть 10 ложек (не в объеме), а реальных 10 отдельных ложек из металла.
| |||
|
Я бы сказала некоторые условия задач некорректные. А детей может оценивают по рассуждениям?
| |||
|
18. На столе стояло 5 стаканов с ягодами. Митя съел один стакан и поставил на стол. Сколько стаканов стало?
(из задач Katariana) __________ Мне тоже задачи кажутся составленными некорректно. Если уж детей ориентировать на доскональное внимание к условию задачи, то должно быть не "Митя съел стакан", а "Митя съел ягоды из одного стакана". | |||
|
quote: Не лопнет! Проверено ![]() | |||
|
quote: Задачки написала дословно. Нам выдали ксерокопию из книжки ![]() | |||
|
quote: я не филилог, поэтому не уверена, как ЭТО точно называется, вроде бы идиома. Когда: на обед был суп. Маша съела одну тарелку. И в общем всем , кто является носителем языка с детства, понятно, что Маша съела именно суп из одной тарелки. а не саму тарелку. Поскольку дети наши не иностранцы - они прекрасно понимают, что стакан бедный мальчик Митя не ел, а лопал исключительно ягоды. И, наверно, грузить детей - выяснением. что имено Митя ел - не стоит. Потому как если придираться, то получится совершеннейшая чушь: "Митя съел один стакан и поставил на стол" - что же он тогда поставил на стол? недоеденое донышко от стакана?
| |||
|
прочитала эти задачи вчера дочери 6 лет - как понимаю, они именно на этот возраст и ориентированы. Вопрос "Как это Митя съел стакан, а потом поставил его на стол? Он наверное ягоды съел?" возник не у меня, а у неё.
| |||
|
нормальный вопрос - ребенок вслух рассуждал, как с этой задачкой разобраться. ну и ещё: в этом возрасте дети пытливы и изучают все, в том числе и построение речи. моя - ей тоже 6 лет, часто прикалывается над какими-нибудь обычными фразами. Повторю - идет нормальный процесс изучения языка. Хотя некорректность в задачке, соглашусь есть. в вопросе - сколько стаканов стало. следуя тем же нормам языка, ребенок вполне может принять "стакан" в вопросе за "стакан ягод", точно так же как в задачке - съел стакан (ягод). Так что, я бы учила ребенка устно отвечать: с ягодами - 4 стакана, а всего -5. Увы, тесты не предполагают подобных ответов - там нужно галочку поставить под правильным.
| |||
|
Кстати про мед: выше было, почему то не цитируется
"Дословно: Вопрос к филологам: как там по правилам: в каких случаях пишется единственное число глагола и множественное? сколько человек идет на работу, идут на работу? | |||
|
Да, нам в первый класс не поступить.
| |||
|
quote: Как филолог подтверждаю. Это не просто допустимое выражение, а норма русского языка. Не знаю только, проходят это в школе или нет - не помню просто. Примеры: Съел стакан, выпил чашку, сварил кастрюлю Только называется это по-другому: "Метанимия - перенос по смежности - два предмета, тесно связанных друг с другом: съел тарелку, выпил стакан" И еще : "Перенос названия может осуществляться не только на основе сходства, но и на основе смежности предметов. Такое явление называется метонимией (от греч. metonymia <переименование> ). Примеры метонимического переноса названия: 1. с материала на изделие из него: У нее на шее золото. На столе - сплошной хрусталь. 2. с емкости - на ее содержимое: Съел целую тарелку. Выпил стакан. 3. с автора - на его произведения: Я люблю Толстого, Эдик знает наизусть всего Бродского. 4. с части на целое: В семье пять ртов (едоков). Эй, борода (человек с бородой), куда идешь?." | |||
|
Спасибо, Аня! я забываю хронически как все эти нормы называются. А про глаголы? я знаю, что ты знаешь!!!
| |||
|
quote: Да мне тоже не поступить | |||
|
quote: Тема не про русский язык, но отвечу. Вообще-то я и сама не знала - как правильно, так что пришлось покопаться. Так вот - согласование числительных и глаголов - дело сложное и имеет много нюансов. И очень часто зависит от автора. То есть "Форма сказуемого единственного или множественного числа выбирается говорящим произвольно. При постановке сказуемого в ед. ч. прошедшего времени сказуемое принимает форму среднего рода: пятьдесят человек пришло на лекцию, в ДТП погибло два человека; открылось десять новых магазинов" То есть говорить так - вполне допустимо и это норма. В то же время можно сказать - "именно 50 человек пришли на лекцию". Это в том случае, если "значение раздельности действия, акцент на активности лиц, названных в подлежащем, стремление автора обратить внимание на действие (характеристику), а не на количество". Например: Восемь студентов уже защитили дипломные работы. Сто аспирантов пишут диссертации (т. е. каждый пишет собственную работу). | |||
|
вопрос к родителям дошколят, занимающихся в 30ке.
я чего-то не понял, что и как там происходит с домашними заданиями. мелкая приходит с занятий с листочками с выполненными заданиями. половину вспоминает, из того что делали, вторую половину забывает. чем заниматься дома - не ясно. заданий на дом не вижу (или не дают, или не доносит) короче говоря я не понимаю, или их там не учат, а тестируют постоянно, или надо сходить к вопросами к педагогам. короче, у кого как? ЗЫ извините что прервал красивый диалог о филологии свои дурацким вопросом ЗЗЫ два раза прочитал, проверил текст на ошибки | |||
|
quote: Может быть, в разных группах по-разному детки успевают, моя домой приносит и доделывает только то, что не успели на занятии. Там совсем не много, минуты на 2 домашних заданий ![]() | |||
|
А к педагогам мне тоже интересно бы сходить...
| |||
|
Девочки, подскажите, где можно купить не дорогой ранец (в садик требуется)???
| |||
|
про мед... Сын сказал: дети мед не любят, никто не будет есть...
| |||
|
quote: Я тоже так думаю. Собственно, так и на собрании говорили. | |||
|
http://talks.mark-itt.ru/forummessage/51/568855.html
Уважаемые, подумайте о подарках на Новый Год | |||
|
Что там с медом? Так хочется ответ узнать
![]() | |||
|
Ага, тоже вспомнила, что сегодня пятница и нам обещали правильный ответ про мед
![]() | |||
|
О, ну тут я вас разочарую. Про мед я имею в виду)) Не достаточно условий для решения этой задачи.
Вот такой ответ ![]() | |||
|
![]() | |||
|
А мы столько вариантов придумали...
| |||
|
quote: Отлично!!! Делимся собственным опытом: было задание - пять строчек цифр, в каждой строчке три разных варианта написания цифры ( одна правилно написано, два раза - коряво) - нужно вычеркнуть неправилььно написанную цифру. Дети очень многие в школе зачеркнули в каждой строчке по одной цифре. Со своей девушкой дома рисуем ещё раз - делает то же самое. То есть у реюенка стереотип: вычеркнула же неправильную цифру - сделала задание, а дальше уже не смотрит, что там осталось. Потренировались - объяснили. что и правильных и неправильных вариантов может быть несколько. | |||
|
У нас вчера в лицее был самый настоящий бал. Было так красиво. Вот когда я пожалела, что не меня не учили бальным танцам.
Поздравляю всех лицеистов с их праздником! | |||
|
нашла я задачу про мед. В моем задачнике звучит так: "Сколько детей смогут получить одинаковое количество меда? Напишите возможные мерки".
| |||
|
МОЖЕТ ВЫ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ СМОЖЕТЕ СОЗДАТЬ?
| |||
|
А почему? Здесь читать удобно и привычно. И особенно про задачи
| |||
|
Подскажите , пожалуйста , будут ли завтра занятия в школе дошкольника в 29 школе. Предупредили , что при карантине занятий не будет , но обещали позвонить и не позвонили.
| |||
|
Подскажите пожалуйста когда закончатся каникулы в школе? Мне лень одноклассникам звонить))))
| |||
|
на эту неделю карантин продлили.
| |||
|
17 в школу?
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Школа экстрасенсов в ижевске?! | Эзотерика |
Мнение по школам Ижевска | |
Школа N 97 | |
Благотворительная группа "От сердца к сердцу", г.Ижевск. | Благотворительность |
Главная / Школы, лицеи / Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40... | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|