izhevsk.ru Главная /  Школы, лицеи /  Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40...
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40...
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 139 :  1  2  3 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 136  137  138  139 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40...   версия для печати
связанные темы
 Мнение по школам Ижевска 
Modnica
Рейтинг: 2/0
написано 11-8-2008 10:56 Modnica Редактировать сообщение Modnica    первое сообщение в теме:

перемещено из Дети


Выбираю Начальную школу(1-4класы) для ребенка.
Кто знает замечательного сильного педагога в начальных классах в центре?

Напишите кто что знает. Качество образования имеет значение!

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
joker71398
Рейтинг: 3/-2
-- написано 14-10-2009 08:44 joker71398

quote:
Originally posted by Veyka:
joker71398, у нас эта задача как раз была на школьной олимпиаде но у 1 класса. У нас 2 место - видимо, из-за этой задачи

Такими темпами вы в 4 классе задания для 8-клаасников выполнять будете! Круто! Успехов вам!!!

Наташа0479
Рейтинг: 8/-1
-- написано 14-10-2009 08:47 Наташа0479

quote:
Originally posted by Katariana:
Нам тоже дали задачки логические довольно простые. Выкладываю для тех, кому интересно:
25. Горело 7 свечей. 2 свечи погасли. Сколько осталось свечей?

А мне сын сказал, что здесь ловушка. Свечи-то потухли, а не сгорели. Значит, как было 7 свечей, так и осталось 7 свечей.
Сын у меня учится в третьем классе.

Katariana
Рейтинг: 5/-2
-- написано 14-10-2009 09:07 Katariana

Осталось 2 свечи. Остальные сгорели
Наташа0479
Рейтинг: 8/-1
-- написано 14-10-2009 09:24 Наташа0479

Точно.
anhen
Рейтинг: 251/-73
-- написано 14-10-2009 10:01 anhen

quote:
а можно еще об стену. версия сына - об лоб

Муж сказал - если крученым по столу - то вернется обратно Я его тоже мучала

одуванчик
Рейтинг: 3/-1
-- написано 14-10-2009 10:36 одуванчик

Прочла и офигела. Другого слова не найду. Это задачи для первого класса?
Сама люблю математику, но...
Насчет черепах, было бы здорово . что по кругу, но тогда первая должна была сказать, что впереди 2 черепахи, а не ноль, как в задаче.
Про мед. Я бы ответила 10 человек, исходя из соображений гигиены. То есть 10 ложек (не в объеме), а реальных 10 отдельных ложек из металла.

joker71398
Рейтинг: 3/-2
-- написано 14-10-2009 10:54 joker71398

Я бы сказала некоторые условия задач некорректные. А детей может оценивают по рассуждениям?
Natalita
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-10-2009 11:18 Natalita

18. На столе стояло 5 стаканов с ягодами. Митя съел один стакан и поставил на стол. Сколько стаканов стало?
(из задач Katariana)
__________

Мне тоже задачи кажутся составленными некорректно. Если уж детей ориентировать на доскональное внимание к условию задачи, то должно быть не "Митя съел стакан", а "Митя съел ягоды из одного стакана".

anhen
Рейтинг: 251/-73
-- написано 14-10-2009 11:41 anhen

quote:
а яйцо не лопнет, если его из холодильника да прям сразу в кипяток?

Не лопнет! Проверено
Katariana
Рейтинг: 5/-2
-- написано 14-10-2009 12:12 Katariana

quote:
Originally posted by Natalita:

(из задач Katariana)



Задачки написала дословно. Нам выдали ксерокопию из книжки
globalmix
Рейтинг: 5/-4
-- написано 14-10-2009 13:10 globalmix

quote:
Originally posted by Natalita:

должно быть не "Митя съел стакан", а "Митя съел ягоды из одного стакана".


я не филилог, поэтому не уверена, как ЭТО точно называется, вроде бы идиома. Когда: на обед был суп. Маша съела одну тарелку. И в общем всем , кто является носителем языка с детства, понятно, что Маша съела именно суп из одной тарелки. а не саму тарелку. Поскольку дети наши не иностранцы - они прекрасно понимают, что стакан бедный мальчик Митя не ел, а лопал исключительно ягоды. И, наверно, грузить детей - выяснением. что имено Митя ел - не стоит. Потому как если придираться, то получится совершеннейшая чушь: "Митя съел один стакан и поставил на стол" - что же он тогда поставил на стол? недоеденое донышко от стакана?

Natalita
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-10-2009 15:20 Natalita

прочитала эти задачи вчера дочери 6 лет - как понимаю, они именно на этот возраст и ориентированы. Вопрос "Как это Митя съел стакан, а потом поставил его на стол? Он наверное ягоды съел?" возник не у меня, а у неё.
globalmix
Рейтинг: 5/-4
-- написано 14-10-2009 16:04 globalmix

нормальный вопрос - ребенок вслух рассуждал, как с этой задачкой разобраться. ну и ещё: в этом возрасте дети пытливы и изучают все, в том числе и построение речи. моя - ей тоже 6 лет, часто прикалывается над какими-нибудь обычными фразами. Повторю - идет нормальный процесс изучения языка. Хотя некорректность в задачке, соглашусь есть. в вопросе - сколько стаканов стало. следуя тем же нормам языка, ребенок вполне может принять "стакан" в вопросе за "стакан ягод", точно так же как в задачке - съел стакан (ягод). Так что, я бы учила ребенка устно отвечать: с ягодами - 4 стакана, а всего -5. Увы, тесты не предполагают подобных ответов - там нужно галочку поставить под правильным.
globalmix
Рейтинг: 5/-4
-- написано 14-10-2009 16:18 globalmix

Кстати про мед: выше было, почему то не цитируется

"Дословно:
В банке 10 ложек мёда. Сколько детей может отведать этот мед?"

Вопрос к филологам: как там по правилам: в каких случаях пишется единственное число глагола и множественное? сколько человек идет на работу, идут на работу?
Пока же мне или очень хочется исправить на "сколько детей МОГУТ отведать этот мед", или написать: этот мед никого отведать не может. У-у-у-у горе от ума, блин какое-то!
Хотя уверена. подвох не в этом, это было бы издевательство над детьми.

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 14-10-2009 16:29 Tk1

Да, нам в первый класс не поступить.
anhen
Рейтинг: 251/-73
-- написано 14-10-2009 16:30 anhen

quote:
я не филилог, поэтому не уверена, как ЭТО точно называется, вроде бы идиома. Когда: на обед был суп. Маша съела одну тарелку. И в общем всем , кто является носителем языка с детства, понятно, что Маша съела именно суп из одной тарелки. а не саму тарелку.

Как филолог подтверждаю. Это не просто допустимое выражение, а норма русского языка. Не знаю только, проходят это в школе или нет - не помню просто. Примеры: Съел стакан, выпил чашку, сварил кастрюлю
Только называется это по-другому: "Метанимия - перенос по смежности - два предмета, тесно связанных друг с другом: съел тарелку, выпил стакан"
И еще : "Перенос названия может осуществляться не только на основе сходства, но и на основе смежности предметов. Такое явление называется метонимией (от греч. metonymia <переименование> ). Примеры метонимического переноса названия: 1. с материала на изделие из него: У нее на шее золото. На столе - сплошной хрусталь. 2. с емкости - на ее содержимое: Съел целую тарелку. Выпил стакан. 3. с автора - на его произведения: Я люблю Толстого, Эдик знает наизусть всего Бродского. 4. с части на целое: В семье пять ртов (едоков). Эй, борода (человек с бородой), куда идешь?."
globalmix
Рейтинг: 5/-4
-- написано 14-10-2009 16:34 globalmix

Спасибо, Аня! я забываю хронически как все эти нормы называются. А про глаголы? я знаю, что ты знаешь!!!
anhen
Рейтинг: 251/-73
-- написано 14-10-2009 16:38 anhen

quote:
Да, нам в первый класс не поступить.

Да мне тоже не поступить Боюсь, что меня и из подготовишек выгонят

anhen
Рейтинг: 251/-73
-- написано 14-10-2009 16:56 anhen

quote:
Вопрос к филологам: как там по правилам: в каких случаях пишется единственное число глагола и множественное? сколько человек идет на работу, идут на работу?

Тема не про русский язык, но отвечу. Вообще-то я и сама не знала - как правильно, так что пришлось покопаться. Так вот - согласование числительных и глаголов - дело сложное и имеет много нюансов. И очень часто зависит от автора. То есть "Форма сказуемого единственного или множественного числа выбирается говорящим произвольно. При постановке сказуемого в ед. ч. прошедшего времени сказуемое принимает форму среднего рода: пятьдесят человек пришло на лекцию, в ДТП погибло два человека; открылось десять новых магазинов"
То есть говорить так - вполне допустимо и это норма. В то же время можно сказать - "именно 50 человек пришли на лекцию". Это в том случае, если "значение раздельности действия, акцент на активности лиц, названных в подлежащем, стремление автора обратить внимание на действие (характеристику), а не на количество".
Например: Восемь студентов уже защитили дипломные работы. Сто аспирантов пишут диссертации (т. е. каждый пишет собственную работу).
nikiforr
Рейтинг: 12/-4
-- написано 14-10-2009 18:27 nikiforr

вопрос к родителям дошколят, занимающихся в 30ке.
я чего-то не понял, что и как там происходит с домашними заданиями.
мелкая приходит с занятий с листочками с выполненными заданиями.
половину вспоминает, из того что делали, вторую половину забывает.
чем заниматься дома - не ясно. заданий на дом не вижу (или не дают, или не доносит)

короче говоря я не понимаю, или их там не учат, а тестируют постоянно, или надо сходить к вопросами к педагогам.

короче, у кого как?

ЗЫ извините что прервал красивый диалог о филологии свои дурацким вопросом

ЗЗЫ два раза прочитал, проверил текст на ошибки )))))

Palitra
Рейтинг: 7/-2
-- написано 14-10-2009 18:39 Palitra

quote:
Originally posted by nikiforr:

вопрос к родителям дошколят, занимающихся в 30ке



Может быть, в разных группах по-разному детки успевают, моя домой приносит и доделывает только то, что не успели на занятии. Там совсем не много, минуты на 2 домашних заданий А так, мне кажется, что там больше тестируют, нового вряд ли что-то дадут. Я просто на основе заданий по листочкам (выполненных на уроке), придумываю подобные - так мы занимаемся дома.
Palitra
Рейтинг: 7/-2
-- написано 14-10-2009 18:41 Palitra

А к педагогам мне тоже интересно бы сходить...
Oly-ly
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-10-2009 11:31 Oly-ly

Девочки, подскажите, где можно купить не дорогой ранец (в садик требуется)???
жужелица
Рейтинг: 4/-4
-- написано 15-10-2009 14:06 жужелица

про мед... Сын сказал: дети мед не любят, никто не будет есть...
жужелица
Рейтинг: 4/-4
-- написано 15-10-2009 14:13 жужелица

quote:
Originally posted by Palitra:

Может быть, в разных группах по-разному детки успевают, моя домой приносит и доделывает только то, что не успели на занятии. Там совсем не много, минуты на 2 домашних заданий.



Я тоже так думаю. Собственно, так и на собрании говорили.
dispetcher
Рейтинг: 254/-53
-- написано 15-10-2009 14:21 dispetcher

http://talks.mark-itt.ru/forummessage/51/568855.html
Уважаемые, подумайте о подарках на Новый Год
Katariana
Рейтинг: 5/-2
-- написано 16-10-2009 17:17 Katariana

Что там с медом? Так хочется ответ узнать
anhen
Рейтинг: 251/-73
-- написано 16-10-2009 19:45 anhen

Ага, тоже вспомнила, что сегодня пятница и нам обещали правильный ответ про мед
Санрайз
Рейтинг: 32/-9
-- написано 16-10-2009 21:12 Санрайз

О, ну тут я вас разочарую. Про мед я имею в виду)) Не достаточно условий для решения этой задачи.
Вот такой ответ
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 16-10-2009 21:14 Tk1

anhen
Рейтинг: 251/-73
-- написано 16-10-2009 21:37 anhen

А мы столько вариантов придумали...
globalmix
Рейтинг: 5/-4
-- написано 19-10-2009 09:33 globalmix

quote:
Originally posted by Санрайз:

О, ну тут я вас разочарую. Про мед я имею в виду)) Не достаточно условий для решения этой задачи.
Вот такой ответ


Отлично!!!

Делимся собственным опытом: было задание - пять строчек цифр, в каждой строчке три разных варианта написания цифры ( одна правилно написано, два раза - коряво) - нужно вычеркнуть неправилььно написанную цифру. Дети очень многие в школе зачеркнули в каждой строчке по одной цифре. Со своей девушкой дома рисуем ещё раз - делает то же самое. То есть у реюенка стереотип: вычеркнула же неправильную цифру - сделала задание, а дальше уже не смотрит, что там осталось. Потренировались - объяснили. что и правильных и неправильных вариантов может быть несколько.

Наташа0479
Рейтинг: 8/-1
-- написано 19-10-2009 12:43 Наташа0479

У нас вчера в лицее был самый настоящий бал. Было так красиво. Вот когда я пожалела, что не меня не учили бальным танцам.
Поздравляю всех лицеистов с их праздником!
Филарина
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-10-2009 21:20 Филарина

нашла я задачу про мед. В моем задачнике звучит так: "Сколько детей смогут получить одинаковое количество меда? Напишите возможные мерки".
womanclub
Рейтинг: 1/0
-- написано 29-10-2009 23:45 womanclub

МОЖЕТ ВЫ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ СМОЖЕТЕ СОЗДАТЬ?
anhen
Рейтинг: 251/-73
-- написано 30-10-2009 10:50 anhen

А почему? Здесь читать удобно и привычно. И особенно про задачи
Elku
Рейтинг: 7/-4
-- написано 10-11-2009 20:15 Elku

Подскажите , пожалуйста , будут ли завтра занятия в школе дошкольника в 29 школе. Предупредили , что при карантине занятий не будет , но обещали позвонить и не позвонили.
womanclub
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-11-2009 13:20 womanclub

Подскажите пожалуйста когда закончатся каникулы в школе? Мне лень одноклассникам звонить))))
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 13-11-2009 13:45 Tk1

на эту неделю карантин продлили.
womanclub
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-11-2009 13:49 womanclub

17 в школу?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 139 :  1  2  3 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 136  137  138  139 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Школа экстрасенсов в ижевске?! Эзотерика
 Мнение по школам Ижевска 
 Школа N 97 
 Благотворительная группа "От сердца к сердцу", г.Ижевск. Благотворительность

Главная /  Школы, лицеи /  Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40... форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ