Выбираю Начальную школу(1-4класы) для ребенка.
Кто знает замечательного сильного педагога в начальных классах в центре?
Напишите кто что знает. Качество образования имеет значение!
![]() |
Главная /
Школы, лицеи /
Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40...
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
|
здесь проще. третий пожал 1 руку. десять могут не найти ничего.
а с медом какой ответ? | |||
|
quote: мой сказал, что и один может, и 20, если поделятся | |||
|
quote: | |||
|
quote: да ладно! а как же классическое "Ну почему аборигены съели кука"? | |||
|
неужели ребенок до школы должен разбираться в тонкостях языка, да еще делать это при решении задачи?
Но может на самом деле такие сейчас требования для поступления в школу? Откуда тогда такие результаты перепроверки ЕГЭ в вузах? | |||
|
quote: Ну я не знаю))))) Такие задачки У Земцовой есть и у Светловой в учебниках для дошкольников 4-5 лет.... | |||
|
quote: про съесть? ну так надо выкинуть такие учебники и запастить классической и прочей полезной литературой, где "мы с ним пуд соли съели", "волки теленка и съели" и пр. | |||
|
quote: Ну современные светила по детскому развитию, вероятно, считают, что 4-хлетки и с нормами гигиены должны быть знакомы)))) Ну типа нельзя мёд из одной банки нескольким детям есть)))) Поэтому предполагается, что ест всёже 1 ребенок) И если по условиям задачи он не есть должен, а именно съесть, то ответ = 1 ребёнок | |||
|
Слушайте, в общем эта задача задана первоклашке, и текст дословно, каюсь, я сама не читала, задача вместе с сыном укатила решаться на дачу, мне позвонили с риторическим вопросом "кто съел, почему и скока их было и что им за это будет".
Завтра ученик прибудет, я у него задачку сама и просканирую, все расскажу, спите спокойно))) | |||
|
ну неужели Земцова может предположить, что гигиенически развитый ребенок будет лопать мед прямо из банки???
вообще, хорошая задачка. по ответам сразу видно, кого хорошо натаскивали на экзамены, кого плохо, а кто сам по себе умный | |||
|
quote: Да я никогда не смогу точно ответить, что современные педагоги имели ввиду на самом деле)))) У меня уже давно голова пухнет от этих задач в стиле "иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что" И я тоже считаю, что такие задачи не имеют единственного правильного решения. И придуманы именно для того, чтобы оценить интеллект ребёнка, а не его натасканность и вызубренность. Умный от природы ребёнок начнёт вслух рассуждать, обосновывать свою точку зрения, впихнёт и про нормы языка и про гигиену, и ещё про что-нить)))) | |||
|
Привезли моего школьника, прочла задачу))
Дословно: В банке 10 ложек мёда. Сколько детей может отведать этот мед? | |||
|
![]() насчет рассуждать - некоторые дети не любят рассуждать вслух. Это не значит, что они натасканы, просто они рассуждают про себя. Причем маме они могут объяснить, как думали, но на тестах это вообще невозможно, а чужой тете (даже учительнице) просто могут постесняться. В общем все страньше и страньше. | |||
|
Ну если только отведать - то хоть сколько
![]() ![]() | |||
|
мы покупаем на зиму трехлитровую банку меда. но если мед для всей нашей семьи хранится в одной банке, это еще не значит, что мы все его из нее своими ложками черпаем. кто-нибудь (обычно я))) берет большую ложку и выкладывает каждому в розетку сколько кому надо. все очень даже гигиенично. и с нормами языка (даже если в задачке было бы слово "съесть") все очень сомнительно. съесть - это, действительно, съесть от начала и до конца, но совсем не обязательно это должен сделать один человек. когда мы всей семьей едим свою банку меда, мы ее рано или поздно опустошаем и говорим: "мы мед съели".
ну а в случае с "отведать" уже ни нормы языка ни нормы гигиены не помогают. ![]() короче, я думаю, при решении таких задач главное хоть что-нибудь сказать, самому свято в это поверить и доказывать свою правоту вытаращив глаза ))) | |||
|
т.е это задача не на математику, а на развитие речи?
| |||
|
quote: У меня дочь ответила: может один все съесть, а если еще кто-то захочет, то хоть сколько детей могут попробовать мед. Только сказано это было не одним предложением. Мой ответ: столько, сколько захотят. (я, например, мед не очень люблю ![]() Мне все-таки показалось, что при решении этой задачки хорошо видно умение ребенка рассуждать и обосновать свой ответ. | |||
|
А я сегодня утром тоже сына первым делом спросила) Он ответил что столько детей попробуют, сколько будет рядом с банкой лежать ложек
![]() | |||
|
[QUOTE]Сколько детей может [/QUOTE
Может - один, а многие - могут. Вот такое пока наше мнение. Еще хотите: мальчик написал на бумажке число 99 и говорит другу - не производя никакой записи уменьши это число на 33 и покажи мне ответ. Недолго думая друг показал ответ. Собственно ну и чего, ответ то какой? ![]() | |||
|
у нас помниться была такая задача: мама приготовила 10 котлет, 6 из них она пожарила. сколько котлет приготовила на ужин мама?
я, наверное, тормоз))))но считаю, что вопрос и сама задача некорректны | |||
|
quote: Санрайз, ну это просто. Нужно листочек с цифрой 99 перевернуть, и будет ответ - 66 | |||
|
c 99 простейшая задача, с котлетами - 6. с медом непонятно, возможно был контекст (задания, которые выполняли на уроке)
Но это не должны (ИМХО) быть учебные задачи. Это дополнительные задания, на развитие другого взгляда на задачу, на преодоление инерции мышления, но не то, что входит в программу. | |||
|
quote: Конечно просто!)) Это решили сразу ![]() По мёд потом сообщу, что там и с чем его едят)) Кстати, многие задачи из логики имеют несколько решений, что существенно облегчает, а в некоторых случаях и усложняет вывод итогового ответа( | |||
|
как сказал один довольно известный математик - в начальной школе детям специально дают задачи на растормаживание. Типа - "нас учили считать и решать, а не размышлять. А сейчас детей учат думать в первую очередь". И привел пример вот такой задачи:
Три черепахи одна за другой ползут на север. Первая черепаха говорит: "Впереди меня ноль черепах, сзади меня две черепахи". Вторая говорит: "Впереди меня одна черепаха и сзади одна", Третья говорит: "Впереди меня две черепахи и сзади две". Как такое может быть? Ответ: Третья черепаха врет ![]() Видимо, ваши задачи как раз и есть на растормаживание. Но они же не все такие? Есть же и нормальные? Ну типа решаемые с четким ответом, а не с 50-тью вариациями? | |||
|
quote: А почему с котлетами 6? Она же 10 приготовила. 6 пожарила, 4 потушила. Так что мой ответ - 10 | |||
|
А кто сказал что 4 потушила? может в холодильник положила и не готовила на ужин, оставила на завтра.
| |||
|
так вот в задаче как раз ведь и не сказано - а как именно приготовлены оставшиеся 4 котлеты
![]() ![]() | |||
|
Но они же не все такие? Есть же и нормальные?
| |||
|
а эти задачки тогда откуда? Я-то думала, что это из учебника по математике. А вообще, мне, как маме дошкольника, очень интересно. Я пока с таким не сталкивалась, училась по совковой системе, поэтому проверяю себя на "зашоренность"
![]() | |||
|
у нас учебник называется информатика, логика и математика, предмет по моему называется логика.
| |||
|
ИНФОРМАТИКА? чего не узнаешь.
Просто я преподаю информатику. | |||
|
quote: Тут и считать и придумывать ничего не надо. Ответ в тексте задачи. | |||
|
велик и могуч русский язык.
![]() | |||
|
А может приготовила она их к обеду и на ужин ни одной не осталось
![]() | |||
|
Нам тоже дали задачки логические довольно простые. Выкладываю для тех, кому интересно:
1. Нарисуй круг справа от треугольника, но слева от квадрата 2. Слон тяжелее лошади, лошадь тяжелее собаки. Кто легче? 3. Сколько всего ушей и лап у трех мышей? 4. За забором видны 8 заячьих лапок. Сколько зайчиков? 5. За забором 8 птичьих лапок. Сколько птиц? 6. В семье 4 братьев и сестер. Братьев и сестер поровну. Сколько братьев и сколько сестер? 7. Ребенок моего отца, но мне не брат. Кто это? 8. Росло 4 груши. На каждой - по три большие ветки, на каждой большой ветке по три маленькие, на каждой маленькой ветке по 3 сливы. сколько всего слив? 9. Мама купила 4 красных и зеленых яблока. Красных яблок было больше, чем зеленых. сколько яблок каждого цвета купила мама? 10. Когда гусь стоит на одной ноге, то весит 3 кг. Сколько кг он будет весить, если встанет на две ноги? 11. На столе 3 стакана молока. Костя выпил один стакан и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? 12. Вова ищет друзей, которые спрятались от него. Вдруг он заметил, что из-под дощатой перегородки виднеются 10 ног. Сколько детей за перегородкой? 13. На дереве сидели 3 птички. К ним прилетели еще 2 птички. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько птичек осталось на дереве? 14. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? 15. Что легче, один кг ваты или один кг железа? 16. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? 17. Дима темнее Коли. Коля темнее Саши. Кто темнее всех? 18. На столе стояло 5 стаканов с ягодами. Митя съел один стакан и поставил на стол. Сколько стаканов стало? 19. Семь игроков стали парами. Сколько пар получилось? 20. Меня зовут Саша. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? 21. Можно ли бросить мяч так, чтобы он, пролетев некоторое время, остановился и начал движение в обратном направлении? 22. В парке стояло 6 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? 23. Нарисуй 8 квадратиков так, чтобы вверху было на 2 меньше, чем внизу 24. Что тяжелее, 1 кг ваты или полкилограмма железа? 25. Горело 7 свечей. 2 свечи погасли. Сколько осталось свечей? 26. Я сидел справа от папы, а мама сидела справа от меня. В каком порядке мы сидели? 27. Два мальчика играли на баянах, а один на пианино. На чем играл Вадик, если Никита с Кириллом и Кирилл с Вадиком играли на разных инструментах? 28. На веревке завязали шесть узлов. На сколько частей эти узлы разделили веревку? | |||
|
где их вам дали? на каком уроке?
Но мед все равно вне конкуренции. | |||
|
кстати, к задаче о черепахах. Так как третья ответ давала последней и к этому моменту они вполне могли замкнуться в круг, то, следовательно, и впереди и позади себя она могла видеть две черепахи.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Школа экстрасенсов в ижевске?! | Эзотерика |
Мнение по школам Ижевска | |
Школа N 97 | |
Благотворительная группа "От сердца к сердцу", г.Ижевск. | Благотворительность |
Главная / Школы, лицеи / Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40... | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|