Выбираю Начальную школу(1-4класы) для ребенка.
Кто знает замечательного сильного педагога в начальных классах в центре?
Напишите кто что знает. Качество образования имеет значение!
![]() |
Главная /
Школы, лицеи /
Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40...
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Если и домыслы, то не только мои. И не домыслы вовсе.
так вы понимаете, что вам придётся помимо школы оспаривать позицию 50 зачисленных? по какому принципу? о принципах должна думать школа да что там способными.. там даже "способности" распадаются на целый спектр характеристик, о которых можно долго спорить школа должна думать о гармонично сложенной параллели, позволяющей достичь максимального качества обучения в данных сложившихся обстоятельствах если отбор - то реальный и открытый зачем вам открытость? посмотрите внимательно.. школы меняют своё положение в общем рейтинге что может быть более реальным и открытым? практика - критерий истинности а не скандалы или их отсутствие когда толком не понятно, что дети подобного уровня делают в школе будто бы повышенного уровня (уж простите за тавтологию ). лично мне всё понятно цель то у вас какая? | |||
|
цитата: Мне? Придется? цитата: Нет. Не угадали. Совсем не школа. Покуда образование бесплатное и обеспечивается государством, то и решать это дОлжно на государственном же уровне. цитата: цитата: Нет. Обойтись без скандалов. Вот за этим и открытость. цитата: Повторяю: за тем, чтобы непонимания и скандалов не было. Более того - чтобы даже повода для таковых не имелось. | |||
|
цитата: Увы, когда педагоги вместо исполнения своих прямых обязанностей начинают заниматься несколько непрофильными вещами, стараются заработать денег и всё такое прочее - ребенка научить становится, по меньшей мере, сложновато. | |||
|
цитата: Он найден уже, знаете ли. Не надо изобретать велосипед. Соотношение это - пара человек на класс. И, как показывает практика (не моя - педагогов с талантом и опытом), даже эти пара человек должны быть весьма способными детьми и не сильно отставать от, как Вы выразились, "действительно способных" одноклассников. | |||
|
Покуда образование бесплатное и обеспечивается государством, то и решать это дОлжно на государственном же уровне.
чо Путин лично должен разбираться с каждым слюнявым ребёнком отдельно? школа - часть государства, она от имени государства и должна решать вы считаете что кто то более компетентен в этом вопросе чем школа? кто? обоснуйте пожалуйста своё мнение.. за этим и открытость. ещё ни разу никакая открытость не привела к снижению количества скандалов вы пытаетесь тушить пожар керосином.. принципов отбора, с которыми согласились бы все, вы сформулировать не можете а это - хорошее горючее для скандалов Повторяю: за тем, чтобы непонимания и скандалов не было. Более того - чтобы даже повода для таковых не имелось. открытость приведёт к росту количества скандалов в геометрической прогрессии Увы, когда педагоги вместо исполнения своих прямых обязанностей начинают заниматься несколько непрофильными вещами, стараются заработать денег и всё такое прочее - ребенка научить становится, по меньшей мере, сложновато. ну вы же не можете не согласиться с тем что: | |||
|
цитата: ну вот видите какая вы молодец | |||
|
цитата: Я? ![]() цитата: Путин? ![]() ![]() цитата: Наоборот - не могу согласиться. Увы, вследствие непрофильных занятий уровень сильно падает, результаты более не достигаются. цитата: Я? Претензиями к педагогам? ![]() Мои претензии - НЕ к педагогам. | |||
|
цитата: Я в курсе. цитата: Увы, нет. цитата: Отнюдь. Заниматься непрофильными вещами их заставляют такие, как Вы - соглашающиеся со всем, что им подсунут, и плывущие по течению. | |||
|
Я?
ну так я же вас спросил - зачем вам открытость? для кого тогда она если не для вас? открытость - это не только права и вы своим "я?" ярко подтверждаете моё мнение что к ответственности вы, и в вашем лице общество, в данном вопросе не готовы готовы обосновать без скандала своё мнение - один вопрос Наоборот - не могу согласиться так вы понимаете, это счастливы все одинаково, а вот несчастливы - по разному в том то и дело что вариантов как не согласиться - миллион а вот варианта с которым согласятся все - попросту не существует вследствие непрофильных занятий уровень сильно падает, результаты более не достигаются значит будут достигаться другими школами, ещё неиспорченными непрофильными занятиями когда я учился про 41 никто толком не слышал динамическое равновесие.. | |||
|
Вы - соглашающиеся со всем, что им подсунут, и плывущие по течению.
позвольте! | |||
|
цитата: а откуда вы решили, что за этот период было подано 5 заявлений. вы видели журнал регистраций электронных заявлений? | |||
|
цитата: Разумеется. цитата: Само собой. Это не значит, что не нужно стремиться к оптимальному варианту. цитата: Типа того. цитата: Нипазволю ![]() ![]() | |||
|
где-то от кого-то слышали, прочитали, а панику разводят на весь форум....
| |||
|
Вот интересно мне:если бы те, кто ратует за подачу электронных заявлений, или прием в порядке "живой" очереди- попали в пресловутый список "рекомендованных", не важно, в какой школе- Вы бы продолжали настаивать на принципе "кто вперед, того и тапки"? Вас бы не обрадовала данная школой возможность приоритета в подаче заявления? Ну вот честно, верится с трудом.
| |||
|
успех - это путь от неудачи к неудаче без потери энтузиазма
не стоит тратить время на скандалы, нужно готовиться к следующему шансу вон в садике мальчик ходит и повторяет "на этой неделе всё должно решиться, на этой неделе всё должно решиться" ничего не решится ни на этой неделе ни на следующей, всё ещё спереди и родителям стоит задуматься о достигнутом эффекте закошмаривания ребёнка | |||
|
цитата: Да уж... И правда, закошмарили ребенка. цитата: Как хотите. За других отвечать не стану. Есть правило - его следует выполнять. Есть очередь - извольте становиться. И в таком случае "списка рекомендованных" просто быть не должно. А если отбор - то отбор. Либо одно, либо другое, это взаимоисключающие явления. | |||
|
поскорей бы приказ о зачислении..
| |||
|
в таком случае "списка рекомендованных" просто быть не должно
рекомендовали обучаться по программе Эльконина Давыдова, а не в конкретной школе, могу бумажку показать.. очередь - была, и в неё становились и стояли все правила выполнены то что зачислены в основном рекомендованные - это естественно | |||
|
+10000 Вот полностью согласна:
должно быть либо-либо...если есть правило - его следует выполнять. Есть очередь - извольте становиться. И в таком случае "списка рекомендованных" просто быть не должно. А если отбор - то отбор. Либо одно, либо другое, это взаимоисключающие явления. | |||
|
так пока не предложено ни одного вменяемго обоснования, позволяющего предположить что правило не выполнено
хотя уже справедливость самого правила и поставлена под сомнение | |||
|
цитата: Ну, так тогда и спорить не о чем. Тогда нет ни у кого никакого приоритета. цитата: Просто причины "не-рекомендования" уже обсуждались. И "проблемы, которые МОГУТ быть ребенка в учебе" (у кого их может не быть, скажите мне ![]() Тенденция прослеживается нехорошая - хочется работать даже не со способными и талантливыми детьми, а просто с "удобными", не напрягаясь совершенно. | |||
|
цитата: А ты куда? Всё туда же, к старшему? ![]() | |||
|
Тенденция прослеживается нехорошая - хочется работать даже не со способными и талантливыми детьми, а просто с "удобными"
почему нехорошая то? то что отбирают в том числе и по "удобству" давно говорено и на родительских собраниях об этом говорили в том числе что то про произвольное внимание и тому подобное и тесты на это даже заточенные есть.. | |||
|
Объясните мне, пожалуйста- как школа должна была этот отбор делать??? В течение трех месяцев дети ходили на курсы. Там писали контрольные, выполняли различные задания. По результатам был составлен определенный рейтинг. Отбор, если хотите- какая разница, как его назвать. То, что в список попадут также дети не с курсов, "блатные"- я понимала с самого начала, что реальный конкурс не 3 человека на место, а гораздо больше. Бороться с этим лично мне представляется бессмысленным. И потом, у меня складывается впечатление, что "известным" детям напрочь запрещено быть умными, и мысли, что хотя бы некоторая часть их них могла попасть в списки не по причине звездности папы, большинством здесь не допускается.
цитата: Какие правило-то??? Ломящаяся в двери школы толпа с воплями- никого не пустим, мы тут с утра стоим- Вы считаете, что это нормально, так и должно быть???? Таким образом , скоро дойдем до того, что за месяц во дворах школ палаточный городок будем разбивать. С моей точки зрения, это бред. | |||
|
Да,и наша дочь всю неделю переживала и ждала результатов, так как ребенок приложил немало усилий для поступления в школу. Ежедневные занятия для успешного поступления не прошли даром! Все Ваши возгласы по поводу известных фамилий в списке поступивших не могу поддержать. Их там 2-3... Занимайтесь с детьми, а не устраивайте разборки в сети. Ежедневные занятия-вот залог успешного поступления в данные учебные заведения. Нагрузка в школе очень серьезная, особенно в начальной школе (это для тех, кто будет говорить, что мы свою дочь ежедневными занятиями замучили). Зато ребенок морально и физически готов к высоким нагрузкам в школе. Понятно, что сильные дети могли не попасть в списки-возможно просто не хватило времени раскрыться. Мы для своих детей, конечно, хотим лучшего!
| |||
|
цитата: это возможно при выполнении школой повышенного уровня ряда процедур. что делает отбор возможным и прозрачным для проверок. но это никому не нужно. в самих школах. | |||
|
цитата: еще раз - мы за законность и прозрачность критериев. да, продолжали бы. | |||
|
цитата: я работала вместе с рядом выпускников 16-й. Возрастом сейчас эти дети под 30. и поверьте - по их уровню было видно , что школа стала сильной не вчера и не позавчера. эти дети 20 лет назад в школу пришли и 10 лет в ней учились. | |||
|
цитата: 95-й лицей. | |||
|
И что,Гузалия, если бы Вам предложили подать "вне очереди"- реально, отказались бы? Учитывая, что ребенок прошел сам- без "блата" и связей? Правда? Я точно не готова была бы отказаться. А вот стоять с ночи- не готова. Често, я в шоке, что большинство уважаемых мною форумчан считает это нормальным...
| |||
|
цитата: так же там учиельница с 44-го лицея с этого года | |||
|
цитата: стоять с ночи - ненормально. я пишу об этом каждый раз. так же как ненормально быть 9-м в рейтинге и не пройти. или набрать 150 баллов из 160 и не пройти, а зачисляются дети с баллами менее 100. я за - законный проверяемый отбор и возможность открыто протестироваться детям без курсов. или за очередь через ГУ в ноябре. то, что сейчас - тоже не нормально. самая честная в этом плане как ни удивительно - 30-ка. но проблема носит системный характер.
| |||
|
цитата: позицию школы. а уж со своими неправильными решениями они пусть разбираются сами. | |||
|
цитата: они должны быть озвучены самой школой. и законен сам факт отбора. и тогда согласие всех не потребуется. но если обратиться в прокуратуру - то те, подняв контрольные, сверив с результатами других детей и критериями, закрепленными в документе - и они смогут верифицировать это, как например результаты ЕГЭ проверяемы, то да согласие не нужно. или когда это будет автономное УЗ. тогда пожалуйста - чо хотите и как хотите. | |||
|
цитата: Наталья, я ничему уже не удивляюсь. Твой ребенок один из тысячи тысяч. Мне все равно где он учится. Я всего лишь заметила, что та школа могла бы стать для него хорошей площадкой для реализации его потенциала. В вашей школе такого нет. Говорю это только потому, что учу в ней двух своих детей и знаю изнутри оба образовательных учреждения. Ну и немного знакома с твоим старшим сыном. | |||
|
цитата: Да, видела. | |||
|
цитата: Как это - не допускается? Если ребенок, действительно, умный, то он попадет хоть куда. А вот если только и исключительно из-за папы, причем это единственное его достоинство - это совсем другое дело. цитата: Именно потому и создалась такая ситуация, что НЕТ правила. Единого для всех. Настоящего отбора. Настоящих контрольных, а не каких-то там секретных "контрольных завуча". цитата: Нет, не залог. Как показывает практика, ежедневные занятия для успешного поступления в данные учебные заведения не значат почти ничего. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Школа экстрасенсов в ижевске?! | Эзотерика |
Мнение по школам Ижевска | |
Школа N 97 | |
Благотворительная группа "От сердца к сердцу", г.Ижевск. | Благотворительность |
Главная / Школы, лицеи / Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40... | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|