Главная /
Моделирование /
Квадрокоптер и 3D-печать. У кого есть желание заняться?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
.....и не работают...
...сам знаешь... | |||
|
quote: Тебе просто повезло, у меня АПМ 2,8 тоже горел с дымом ☺ | |||
|
| |||
|
quote: Есть же готовые решения в сети уже | |||
|
Ну раз есть модель корпуса, предлагаю выбрать комплектующие со ссылками на магазины. а я буду подбирать параметры печати - буду искать оптимальное соотношение вес/прочность. Как я понимаю чем меньше вес корпуса тем лучше?
| |||
|
quote: ну если не в ущерб прочности вот вид снизу, как видите детали сделаны не сплошные, а с ребрами жесткости по периметрам, а внутренняя часть тоньше т.к. нагрузку на себя особо не берет | |||
|
Так только лучи, как правило, и страдают у гоночных...
| |||
|
...если поучиться, для начала может понадежнее напечатать, а с опытом полётов можно и "мясо" посрезать..... Краши то неизбежны...
| |||
|
интересная тема.... для фрезера оставьте чертежи
| |||
|
мясо не причем, просто у 3Д печати есть свои особенности и скажем так немного другие законы работают при расчете жесткость/вес, нежели при той же резке на фрезере
будет время, выложу картинки со слайсера с полностью заполненной деталью и с деталью с ребрами, там будет все наглядно видно | |||
|
quote: http://quad-copter.ru/catalog/1001 | |||
|
Я не имел ввиду оставлять детали заполненными. Хотел предложить оставить некий запас прочности на период обучения . В последствии можно доработать аппарат под определённые задачи ( гонка или сьемка, может акробатикой заняться...)
| |||
|
так под определенные задачи и рама будет своя, под съемку там скорее всего нужно будет 450+, а в таком виде лучи уже не выдержат скорее всего (по крайней мере запаса прочности уже не будет), там немного друга конструкция будет, более объемная...
короче нефиг гадать, будут первые образцы, будем посмотреть, принтер сейчас немного проапгрейжу, распечатаю, проверю на слабые места | |||
|
Сегодня буквально решил пониже на гоночном пролететь под веткой...
Задел урону и кувыркался по земле колесом метров 30... Луч алюминиевый погнул... 12×12мм... ...и на старуху бывает геморрой... лучи с запасом печатать все равно придётся... | |||
|
quote: так это полюбому расходный материал, никто и не спорит | |||
|
...почему безумные ?... В этой теме уже собралась группа сумасшедших на добровольной основе... Дурдом получается... Я тут тоже принтер нарыл.Думаю посумасбродить на эту тему. Кто по пластику подскажет ? Чтоб пластичный был вмеру и через полгода не рассыпался в труху...???
| |||
|
http://3dtoday.ru/wiki/FDM_materials/
АБС и ПЛА в данный момент самые доступные, ну HIPS еще, позиционируется как материал поддержки, но с успехом применяется как основной (сам не пробовал), нейлон еще есть смысл заиметь, для шестеренок например... | |||
|
...по весу ?...или только конструктивно облегчать ?...
| |||
|
из компаний, производящих пластик рекомендую FDplast, у них весьма демократичные цены
| |||
|
Тут демократия в цене не так актуальна, качество важнее. Вкладывать деньги в начинку и сэкономить на раме ... Как бы боком не вышло... Пластик бы полегче ещё найти не в ущерб прочности...
| |||
|
Объемный надо делать - прочность больше будет, из двух половинок, только где взять такой большой принтер
| |||
|
quote: качество норм, а цена раза в полтора ниже | |||
|
quote: может не стоит так сильно на прочности заморачиваться? у меня уже складывается ощущение что основная задача квадрика, биться о бетонную стену | |||
|
первые образцы
начальный вариант (белый) проверку не прошел, не то чтобы он оказался совсем хлипкий и к тому чтобы треснуло ребро пришлось приложить некоторое усилие, но конструкция не обладает жесткостью, особенно на скручивание, второй вариант получился более жестким | |||
|
Кстати насчет пластика. У компании PrintProduct есть акция: они высылают несколько различных видов мотков пластика для теста.
| |||
|
aradomir, как успехи в закупке комплектующих?
| |||
|
пока процесс стоит
| |||
|
...так и лето пройдёт...
| |||
|
да ладно, скоро новое, до НГ вон всего 4 месяца осталось
| |||
|
...так что-то зимой народ то не больно рвётся в поле... Ладно аккумы в "шубу", а что-то ж морозить никто не желает... Летом куда ни плюнь "фантики" с "новами" летают... Зимой как то одиноко летать...
| |||
|
ну это уже от степени фанатизма зависит, кому и в -30 летная погода
вот вопрос такой, корпус из текстролита или карбона гнется вообще? просто распечатал тестовые детали, чувствую надо дорабатывать, усиливать, а вот насколько... | |||
|
Загнуть можно все... Детали рамы гнутся. Карбон меньше. В сборе сложно загнуть , но при желании...
| |||
|
| |||
|
quote: Жесть, и это 250й размер ? | |||
|
quote: чего сразу жесть-то? З.Ы. рама получилась чуть больше 250, по диагонали от центров двигателей 280 с небольшим | |||
|
quote: Пластиковая рама весит всего 105 г
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Моделирование / Квадрокоптер и 3D-печать. У кого есть желание заняться? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|