Моделирование

Квадрокоптер и 3D-печать. У кого есть желание заняться?

aradomir 19-08-2016 10:28

пока процесс стоит
Stervyatnik 21-08-2016 07:56

...так и лето пройдёт...
vladimir_k 21-08-2016 08:10

да ладно, скоро новое, до НГ вон всего 4 месяца осталось
Stervyatnik 22-08-2016 19:00

...так что-то зимой народ то не больно рвётся в поле... Ладно аккумы в "шубу", а что-то ж морозить никто не желает... Летом куда ни плюнь "фантики" с "новами" летают... Зимой как то одиноко летать...
vladimir_k 22-08-2016 19:29

ну это уже от степени фанатизма зависит, кому и в -30 летная погода
вот вопрос такой, корпус из текстролита или карбона гнется вообще? просто распечатал тестовые детали, чувствую надо дорабатывать, усиливать, а вот насколько...
Stervyatnik 24-08-2016 06:17

Загнуть можно все... Детали рамы гнутся. Карбон меньше. В сборе сложно загнуть , но при желании...
vladimir_k 25-08-2016 09:18

в общем доработал раму, увеличил толщину деталей на 2 мм, и добавил дополнительные ребра жесткости
программа выдала расчетный вес примерно 170 грамм
Barakuda 25-08-2016 10:29

quote:
Изначально написано vladimir_k:
в общем доработал раму, увеличил толщину деталей на 2 мм, и добавил дополнительные ребра жесткости
программа выдала расчетный вес примерно 170 грамм

Жесть, и это 250й размер ?

vladimir_k 25-08-2016 14:54

quote:
Изначально написано Barakuda:
Жесть

чего сразу жесть-то?
во первых вес расчетный, фактический будет легче хотя бы за счет установки заполнения деталей 50-80%
во вторых, та же карбоновая ZMR250 весит 140 грамм, +30 грамм для рамы из АБС думаю еще не самый худший результат
в третьих цена
ну и в четвертых, задумка именно построить квадрик с помощью 3D печати, поэтому сравнивать его с другими материалами (карбон, текстолит, алюминий) смысла не вижу

З.Ы. рама получилась чуть больше 250, по диагонали от центров двигателей 280 с небольшим

Barakuda 25-08-2016 18:39

quote:
Изначально написано vladimir_k:

чего сразу жесть-то?
во первых вес расчетный, фактический будет легче хотя бы за счет установки заполнения деталей 50-80%
во вторых, та же карбоновая ZMR250 весит 140 грамм, +30 грамм для рамы из АБС думаю еще не самый худший результат
в третьих цена
ну и в четвертых, задумка именно построить квадрик с помощью 3D печати, поэтому сравнивать его с другими материалами (карбон, текстолит, алюминий) смысла не вижу

З.Ы. рама получилась чуть больше 250, по диагонали от центров двигателей 280 с небольшим



Пластиковая рама весит всего 105 г

vladimir_k 25-08-2016 19:38

quote:
Изначально написано Barakuda:
Пластиковая рама весит всего 105 г

есть ссылка на данную раму?

Barakuda 25-08-2016 21:12

Упс 110
http://www.hobbyking.com/hobby..._Blue_Kit_.html
vladimir_k 25-08-2016 21:28

ну так блин, конструкция рамы совсем другая, чего сравнивать-то
я подобный вариант как для первого квадрика сразу же отмел, да, она легче, потому что содержит меньше деталей, но в случае поломки сразу вся рама на выброс
vladimir_k 23-09-2016 09:08

тема по ходу умерла?
aradomir 23-11-2016 08:39

https://www.youtube.com/watch?v=oYB5XStjWKs
vladimir_k 23-11-2016 09:02

ролик было бы корректнее назвать Сборка квадрика своими руками из комплектующих
кстати, рама распечатана, все не соберусь винты и втулки заказать