aradomir 14-08-2016 10:13
Кстати насчет пластика. У компании PrintProduct есть акция: они высылают несколько различных видов мотков пластика для теста.
vladimir_k 18-08-2016 19:48
aradomir, как успехи в закупке комплектующих?
aradomir 19-08-2016 10:28
пока процесс стоит
Stervyatnik 21-08-2016 07:56
...так и лето пройдёт...
vladimir_k 21-08-2016 08:10
да ладно, скоро новое, до НГ вон всего 4 месяца осталось
Stervyatnik 22-08-2016 19:00
...так что-то зимой народ то не больно рвётся в поле... Ладно аккумы в "шубу", а что-то ж морозить никто не желает... Летом куда ни плюнь "фантики" с "новами" летают... Зимой как то одиноко летать...
vladimir_k 22-08-2016 19:29
ну это уже от степени фанатизма зависит, кому и в -30 летная погода
вот вопрос такой, корпус из текстролита или карбона гнется вообще? просто распечатал тестовые детали, чувствую надо дорабатывать, усиливать, а вот насколько...
Stervyatnik 24-08-2016 06:17
Загнуть можно все... Детали рамы гнутся. Карбон меньше. В сборе сложно загнуть , но при желании...
vladimir_k 25-08-2016 09:18
в общем доработал раму, увеличил толщину деталей на 2 мм, и добавил дополнительные ребра жесткости
программа выдала расчетный вес примерно 170 грамм
Barakuda 25-08-2016 10:29
quote:
Изначально написано vladimir_k:
в общем доработал раму, увеличил толщину деталей на 2 мм, и добавил дополнительные ребра жесткости
программа выдала расчетный вес примерно 170 грамм
Жесть, и это 250й размер ?
vladimir_k 25-08-2016 14:54
quote:
Изначально написано Barakuda:
Жесть
чего сразу жесть-то?
во первых вес расчетный, фактический будет легче хотя бы за счет установки заполнения деталей 50-80%
во вторых, та же карбоновая ZMR250 весит 140 грамм, +30 грамм для рамы из АБС думаю еще не самый худший результат
в третьих цена
ну и в четвертых, задумка именно построить квадрик с помощью 3D печати, поэтому сравнивать его с другими материалами (карбон, текстолит, алюминий) смысла не вижу
З.Ы. рама получилась чуть больше 250, по диагонали от центров двигателей 280 с небольшим
Barakuda 25-08-2016 18:39
quote:
Изначально написано vladimir_k:
чего сразу жесть-то?
во первых вес расчетный, фактический будет легче хотя бы за счет установки заполнения деталей 50-80%
во вторых, та же карбоновая ZMR250 весит 140 грамм, +30 грамм для рамы из АБС думаю еще не самый худший результат
в третьих цена
ну и в четвертых, задумка именно построить квадрик с помощью 3D печати, поэтому сравнивать его с другими материалами (карбон, текстолит, алюминий) смысла не вижу
З.Ы. рама получилась чуть больше 250, по диагонали от центров двигателей 280 с небольшим
Пластиковая рама весит всего 105 г
vladimir_k 25-08-2016 19:38
quote:
Изначально написано Barakuda:
Пластиковая рама весит всего 105 г
есть ссылка на данную раму?
vladimir_k 25-08-2016 21:28
ну так блин, конструкция рамы совсем другая, чего сравнивать-то
я подобный вариант как для первого квадрика сразу же отмел, да, она легче, потому что содержит меньше деталей, но в случае поломки сразу вся рама на выброс
vladimir_k 23-09-2016 09:08
тема по ходу умерла?
vladimir_k 23-11-2016 09:02
ролик было бы корректнее назвать Сборка квадрика своими руками из комплектующих
кстати, рама распечатана, все не соберусь винты и втулки заказать