![]() |
Главная /
Моделирование /
Кто занимается АВИАмоделизмом?!
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Сообщите, когда будете эджиков облетывать, очень интересно посмотреть, сам присматривался к подобному, только от гипериона.
| |||
|
от гипериона чет не смогли найти... в наличии нигде нет в боле-менее нормальных магазах
сперва этот хотел брать но в магазе через кредитку гемора много при покупке а тут на хоббицентре появились эджи так что их с Андреем и взяли) | |||
|
Я смотрел в интернет-магазе http://www.rcural.ru/ . Довольно неплохой магазин, расположен в Е-бурге. Доставляют почтой наложенным платежом, поэтому никакого гемороя. Есть телефоны, по которым можно уточниться по наличию товара.
| |||
|
дак в том магазе где я я сушку приглядел тоже наложеный есть
только мне его не надо мне интереснее через кредитку брать ну и нам то сейчас уже не холодно не горячо) Радиоуправляемый самолет EDGE 540 10 3D симпатичные... тоже выбирал из них но в китайском не было их... | |||
|
к слову вот этот
http://www.rcural.ru/index.php?productID=122476 есть в звездном по моему стоит 5 т.р. | |||
|
Странно, что у нас продают тока большие бальзовые самоли, а мелких бальзовых нет, большие меня чет не очень привлекают
| |||
|
всем привет. Занимался авио и ракетомоделями остались двигатели дизельные. Сейчас сына хочу заинтересовать модельным спортом, но есть проблемка где достать топливо для дизелей?????
| |||
|
разве дизельные есть?
| |||
|
Есть дизильные двигатели такие как КМД или МАРЗ обьем 1,5 и 2,5 см3
работают на смеси керасина+эфир+масло МС-20+ присадки для опытных. На таких двигателях я даже зональные соревнования по воздушному бою выигрывал. Эти двигатели менее оборотистые чем калильные двигатели на метаноле, но зато очень хорошо подходят для обучения полетам. | |||
|
quote: Поспрашивай в ветеране или в звездном, может и будет | |||
|
quote: я знаю что они на такой смеси работают, просто я первый раз слышу чтоб их дизельными называли ![]() | |||
|
На сколько знаю их так называют из-за принципа воспламенения топливной смеси(топливная смесь воспламеняеться от сжатия в цилиндре без присутствия свечи зажигания и процесс расширение происходит по адиобатному принципу)на этом прониципе основаны все дизиля от мала до велико
![]() | |||
|
vlad rip не в курсе какой-нить заменитель эфира для этих двигателей не нашли
| |||
|
Валёк уже 7 лет не учавствую в соревнованиях... Раньше замены не было на данный момент никакой инфы в инете не нашел по этому поводу. А очень хотелось бы чтоб был более доступный заменитель эфиру т.к. он являеться самым трудно доступным материалом для топлива и просто так его не купить.
| |||
|
тут поищите поспрашивайте - должен быть ответ
http://forum.rcdesign.ru/ | |||
|
Работая с нашими проектами, мы реально ощущали, что чего-то не хватает в нашей номенклатуре разрабатываемых моделей. Чего-то простого, большого, красивого и доступного практически каждому. И вот в какой-то момент мы вспомнили о двух очень популярных в своё время моделях. Это фан-флай NEW BEE и SLOW POKE. Обе модели были, что называется на руках. Обе облётаны годами, да, да именно годами! И решили мы создать на базе всего лучшего от этих моделей свой, неповторимый самолёт. Проанализировали их достоинства и недостатки, определились с размерами... и работа началась! Были просмотрены десятки вариантов компоновки, продуман каждый узел и каждый шаг по сборке, рассмотрены варианты моторизации и даже установка поплавков.
Итак, вот что получилось в результате этого труда. Очень компактный среднеплан с размахом крыльев 1800мм, планируемым весом 4800- 5000 гр. и мотором 20см3. Мы не заявляем его как модель категории Фан-Флай, мы к этому и не стремились. Это самолёт скорее подходит к категории первого бензинового тренера с очень большими задатками пилотажных возможностей. Большая площадь крыла, относительно небольшой вес, маленькая нагрузка на единицу площади - что ещё надо для спокойного и стабильного полёта? В качестве моторной установки имеется выбор между ДВС и электромотором. Предусмотрены варианты крепления обоих типов двигателей. Новый кит уже доступен к продаже. Сборка модели подробнейшим образом публикуется на сайте производителей Big-Scale-Fly | |||
|
quote: давно хотел дать коментарий, но не мог, т.к. денег на интернете не было, а сидел с телефона. Итак замены эфиру вы врятли найдете. Готовое дизельно топливо вы так, же не найдете, его делают сами. По замешиванию, думаю пропорции знаете. | |||
|
You're спассибо огромное за ответ. А калилку малой кубатуры в Ижевске можно купить? смотрел в крутых тачках на сайте там тока модели и комплектующие к движкам.
| |||
|
и еще маааленький вопросик..... посмотрел состав жидкости для холодного пуска в ней эфира в среднем 55-62%..тогда в каких соотношениях готовить смесь?
| |||
|
Здравствуйте! Есили бы вы подробнее бы написали состав смеси, я бы мог прикинуть.
Видел у Ладыгина в Ветеране двигатель O.S. LAшку 0.10 inch3(дюймов) , но себе бы его не взял, т.к. калилки малых объемов капризные и серия LA на втулках скольжения а не на подшипниках, (на подшипниках у них серии содержащие букву X то есть: AX, FX, и другие.) насчет малой кубатуры могу сказать, что инерции у маленького винта и поршня маленьких двигателей мало, а больших она способна провернуть поршень еще пару раз до появления новой вспышки. (незнаю, поняли ли меня) Заказывать лучше в интернете. Во первых дешевле, во вторых выбор больше. Разве что придется подождать 2-4 недели, и столкнуться со способом оплаты через кредитку. Вам не обязательно брать такой бренд как O.S. дабы съэекономить, вы можете посмотреть другие более бюджетные варианты:ThunderTiger, SuperTiger, Magnum, TowerHobbies и другие.... все это вы можете найти на сайте http://towerhobbies.com если есть хотябы понимание английского можете посмотреть там двигатели. Единственное не советовал бы сталкиваться с двигателями ASP так как по отзывам, он нормально работает только 2-3 полета после обкатки а это 15-20 мин, достаточно малый моторесурс. По возникшим вопросам можете написать в аську 354497838, постараюсь грамотно проконсультировать. Сам тоже когда летал на КМД на дизеле =) КМД получше работают чем мк. и марз. иногда до сих пор дабы вспомнить, беру тренер с КМД и уду наслаждаться техникой. Для меня это классика =) | |||
|
и у меня тож маленький вопросик появился, сколько хоть жидкость для холодного запуска стоит? Так ради интереса, сам не сталкивался...
по топливу могу попробовать раздобыть готовое 0.5 бутылочку. только с неизвестным старинным маслом и оно выдает почему то выдает черно маслистый выхлом, но работает не так сухо зато, мне даже больше понравилось | |||
|
| |||
|
Вам пруда то мало штоль или по деревьям лазать нравица ))
| |||
|
в пень пруд... там лучше где мы летаем
| |||
|
..это что? то есть где?
| |||
|
За темошуром...... на пруду зимой лучше по моему мнению - на вкус и цвет полей нет!!
| |||
|
это не вараксино
вараксино вообще в другой стороне | |||
|
Короче за Темошуром, попутал чюток )) , также далеко короче.
| |||
|
да нифига не дальше)) 15 минут езды)
| |||
|
на вараксино не похоже, да и на вараксино ничего хорошего... там воняет((((
| |||
|
Ура!наши эджы пришли)
чуть позже фотки выложу | |||
|
Ура! наконец то пришли наши эджи....
чуть позже выложу фотки | |||
|
| |||
|
| |||
|
крута)
сделай плиз фотку моторамы еще.... мой тоже к субботе будет готов) | |||
|
мотораму немогу уже фоткать - завинтил все, она как на картинке http://talks.mark-itt.ru/forums/icons/forum_pictures/000653/653428.jpg
| |||
|
зачетны самолеты, жаль на облет не сможем собраться... я со своим чудом на соревнования уезжаю с пятницы до воскресения...
фото после сборки | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Тема авиамоделизма и соревнований по авиа | |
Кто занимался макетированием Зданий/ Ландшафта | |
Кто занимается лазерной резкой/гравировкой или фрезеровкой оргстекла? |
Главная / Моделирование / Кто занимается АВИАмоделизмом?! | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|