izhevsk.ru Главная /  Моделирование /  Кто занимается АВИАмоделизмом?!
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Кто занимается АВИАмоделизмом?!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 48 :  1  2  3 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 45  46  47  48 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Кто занимается АВИАмоделизмом?!   версия для печати
You're
Рейтинг: 0/0
написано 10-12-2007 23:44 You're Редактировать сообщение You're    первое сообщение в теме:

Давайте знакомиться, обсуждать проэкты, давать коментарии и прочее!!! жду сообщений))) а также можно организовывать совместные закупки через инет!!!

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 9-11-2008 19:05 StrelokL2

запускали в выходные


это наш первый опыт полетов зимой.

с теплой машины был запущен спит
после небольшого косметического ремонта центровки и замены адаптера винта на более удобный
был испробован меньший винт с меньшим шагом(до этого стоял 8 на 6 и 9 на 4.7 - сейчас по моему 8 на 4.7)
тяга несколько упала и полет стал чуть менее стабильным

после спита была запущена цессна
с ней что-то не то стало творится - при отлете от передатчика на метра 3-4 свзяь либо теряется либо работает только в правую сторону
есть какие либо мнения на счет того что замерзла аппаратура или что могло случится?
до этого летали в относительно теплую погоду и никаких проблем с электроникой не было

после цессны снова попробовали запустить спит - тоже начал себя нестабильно вести в управлении - видимо подзамерз

в целом спит отлетал неплохо - без поломок
хотели испытать посадку на шасси - из-за нестабильности связи решили перенести на потом когда решится проблема
думаем заказть спектрум DX6I

для цессны все закончилось поломкой 3-х винтов из-за обрыва свзяи на отлете от передатчика


на одном форуме народ пишет что вроде как передатчики замерзают внутри в месте стиков
Баракуда говорит что вероятно помехи были в том месте где мы запускали...

будем переходить на спектрумовские DX6I 2.4 Ггц
click for enlarge 800 X 600 399,6 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 402,8 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 331,5 Kb picture
click for enlarge 723 X 418 149,1 Kb picture

история редактирования

You're
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-11-2008 19:30 You're

quote:
Originally posted by StrelokL2:
запускали в выходные


это наш первый опыт полетов зимой.

после спита была запущена цессна
с ней что-то не то стало творится - при отлете от передатчика на метра 3-4 свзяь либо теряется либо работает только в правую сторону
есть какие либо мнения на счет того что замерзла аппаратура или что могло случится?
до этого летали в относительно теплую погоду и никаких проблем с электроникой не было

после цессны снова попробовали запустить спит - тоже начал себя нестабильно вести в управлении - видимо подзамерз


на одном форуме народ пишет что вроде как передатчики замерзают внутри в месте стиков
Баракуда говорит что вероятно помехи были в том месте где мы запускали...


ну начнем с помех, я на 99 процентов уверен, что помехи зависли не от холодной погоды (и в -15 летали без проблем), точно так же не мог замерзнуть передатчик. Мы активно используем Футабовские 6EXA и 6EXA 2.4 проблем на холоде нет. Ваши помехи, как я считаю связаны не с радио помехами, ни из за температуры, а из за питания. Как я понимаю использовались ЛитийИонные акки они то и начинают себя неадекватно в холод вести, мало того что токоотдача падает, да и реакция идет неравномерно.
Поэтому и тяга упала и стабильность)

опять, если переходить на кадмии вес увеличится(((( поэтому я и люблю матеноло-бензотехнику)

Насчет спектрума согласен, аппаратик хорош, но опять же питание от липолек, да и больно серьезную технику не подключишь к нему, Имею ввиду простенькие двс и большие электрички, все для чего он создан, это паркфлаеры, позьмите лучше Futaba 6exa 2.4 там и проблем не будет, и приемник легче, и питание от метал ионных акков)

удачных полетов)

история редактирования

StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 9-11-2008 20:54 StrelokL2

честно говоря бред на счет спектрума ты отписал
он кстати лучше футабы

хар-ки спектрума

The 6-channel DX6i uses the same full-range DSM2T technology found in the Spektrum DX7 and includes an impressive list of programming features for both airplanes and helicopters that are simple to access and use. It comes with the new AR6200 DSM2 6-channel receiver that is robust enough to use in large models yet compact enough fit in many park flyers. The DX6i is also compatible with all existing Spektrum aircraft receivers. Whatever kind of flying you do, the DX6i can be adapted to most any model in your existing collection that requires 6-channels or less.

Key Features

* Full range 2.4GHz DSM2 6-channel radio
* 10-model memory
* ModelMatch
* ServoSync
* Roller/selector user interface
* Attractive and ergonomic design
* Proven DSM2 technology
* Rudder dual-rate
* Large LCD display
* Integrated timer
* Contrast Adjustment
* Dual-speed trim scroll
* Model name and type
* Throttle cut
* Trainer Mode
* Model Copy
* Travel adjustment
* Sub-trim
* Servo monitor
* Dual rate and exponential
* Compatible with any existing DSM and DSM2 receivers
* Airplane Programing Features: Flaps, P-mixes, Dual aileron, V-tail, Delta, Differential
* Heli Programming Features: Gyro adjust, Graphic throttle curve, Graphic pitch curve, P-mixes, Revo mix, Swash type (Normal, and CCPM 120)
* Adjustable stick length
* Direct trim access display

Included.
DX6i system
AR6200 DSM2 reciever
4 x AA batteries
Bind plug

история редактирования

StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 9-11-2008 20:55 StrelokL2

на счет ЛиПо тоже не понял при чем тут они
народ летает и в минус 15-20 с ЛиПо

тяга никуда не падала - была проблема со связью а не с тягой -
либо неповорачивала либо поворот самим самалем был вправо когда жали влево(сразу отвечу на вопрос - реверс был нормально выставлен)
цессна тянула дайбог каждому - я за ней метров 300 потом бежал

история редактирования

Barakuda
Рейтинг: 15/-6
-- написано 9-11-2008 21:05 Barakuda

quote:
Originally posted by You're:

Как я понимаю использовались ЛитийИонные акки они то и начинают себя неадекватно в холод вести, мало того что токоотдача падает, да и реакция идет неравномерно.
Поэтому и тяга упала и стабильность)

опять, если переходить на кадмии вес увеличится(((( поэтому я и люблю матеноло-бензотехнику)

Насчет спектрума согласен, аппаратик хорош, но опять же питание от липолек, да и больно серьезную технику не подключишь к нему, Имею ввиду простенькие двс и большие электрички, все для чего он создан, это паркфлаеры, позьмите лучше Futaba 6exa 2.4 там и проблем не будет, и приемник легче, и питание от метал ионных акков)

удачных полетов)


На щет липонек все фигня, я пробовал менять на металгидриды - помехи оставались. И липо при работе греются, вряд ли они в воздухе замерзнут, да еще и в -3.
На щет передатчика DX6i ты чета попутал его с DX6 - вот он то и был для паркфлаеров, а версия DX6i полноценная, там и приемник с дополнителным антенным модулем.

история редактирования

StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 9-11-2008 21:08 StrelokL2

кстати на счет замерзания батареи - у меня мотор разогревается в спите из-за узкого пространства так что липо рядом в отсеке находящаяся - достается теплой

а на счет веса передатчика
дак его вобщем то вешают на шнурок на шею и на руки вообще никакой нагрузки нет

история редактирования

You're
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-11-2008 21:10 You're

как бы подробно отписать про липо...
Процессы окисления активного вещества, в данном случае иона с литием будет проистекать медленне, чем например никеля с металгидридом или ионами кадмия, или лития с железом(а123, но к сожалению это еще малоразвитая новинка) так вот токотдача будет выше у ни-кадмиевых акков, так как у них температура замедления реакции окисления самая маленькая... это легко проверить, попробуйте разрядить дома до отсечки свои ли-по и проверьте сколько ма в них зальется, а потом на улице полейтайте до отсечки и дома залейте в них еще тока... в таком случае вы увидете что после разряда на улице в холодную погоду залилось в них меньше, а значит и реакция прошла не полностью.

насчет спектрума, имел ввиду DX6 а не DX6i со стандартным паркфлаерным приемником, приемник более сурьезный в районе сотни зеленых будет стоить.

StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 9-11-2008 21:12 StrelokL2

You're будь ты внимательнее я везде в своих постах отписал что спектрум DX6 I

а на счет ЛиПо читай пост выше

+ к футабе кроме футабы ничего не подойдет

история редактирования

Barakuda
Рейтинг: 15/-6
-- написано 9-11-2008 21:18 Barakuda

quote:
Originally posted by You're:
насчет спектрума, имел ввиду DX6 а не DX6i со стандартным паркфлаерным приемником, приемник более сурьезный в районе сотни зеленых будет стоить.

DX6 не делают уже.
На щет легкий приемников для футаб, там микро разьемы для машинок вроде, а мне чета стандартные перепаивать нехочется , короче привезут - посмотрим как летать будет.

You're
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-11-2008 21:21 You're

Futaba 6EXAS 2.4
Standard Programming Functions :

Model Select - six model memory.
Model Type - select airplane or heli programming in one transmitter.
Servo Reversing - on all six channels.
Dual Rate/Exponential - for ailerons, elevator and rudder.
End Point Adjustment - fine-tunes servo throws on all six channels.
Digital Trim - stores trim settings for each model for aileron, elevator, rudder and throttle.
Fail Safe - a safety throttle setting in case of loss of transmitter signal.
Battery Fail Safe - moves the throttle to a preset position when the airborne pack reaches 3.8V.
Stick Mode - choose from Mode 1 through 4.
Range Checking - Power Down reduces transmitter output power for up to one minute, allowing range checking from 50 paces away.
Changeable Throttle Stick - select ratchet for airplanes or smooth for helis.
Adjustable Stick Length - choose the length that suits your flying style.
Airplane-Specific Programming Functions:

Wing Mixing - for flaperon, flap trim, V-tail and elevon.
Trainer System - with the transmitter as either the master or student system. Compatible with other Futaba systems.
Throttle Cut - pre-programmed for safely shutting off the engine.
Programmable Mixing (1 & 2) - two different mixes allow any two channels to be combined.
Helicopter-Specific Programming Functions:

5-Point Normal and Idle Up Throttle/Pitch Curves.
Throttle Hold - for autorotation.
Revo (Revolution Mixing) - mixes rudder and pitch together.
Gyro Mixing - two gyro gain settings can be programmed and selected during flight.
Swash to Throttle Mixing - corrects slowing of the engine's speed caused by the swashplate.
Swashplate Types - choose from 1S (independent aileron, pitch and elevator servos linked to the swashplate), 3S (120. CCPM), or 3E (90. CCPM).
Swash AFR - Adjustable Function Rate, for use with 1S, 3S or 3E swash types.

кстати заметил отсутствие у спектрума двойных расходов на киль в версии DX6

история редактирования

You're
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-11-2008 21:26 You're

еще я сам успешно использую 6exas 2.4 gigeherz помех еще не было ни одной, только непонятно мне, зачем разделять приемник как это сделано у спектрума? в темболее что футаба, пишет про свои приемник, что он подходит и для паркфлаеров и для Large scale двс при своем весе в 8гр.
StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 9-11-2008 21:27 StrelokL2

дак используй радибога))))
я понять не могу что ты хочешь доказать нам)

мы будем заказывать спектрумы

You're
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-11-2008 21:29 You're

Dual rates and exponentional-двойный расходы и экспоненты
Dual aileron-возможность подключения элеронов на два канала, или их разделения, чтобы одна часть могла выполнять к примеру роль закрылков.

опять же, там подписано что в версии DX6 нет DualRates на Rudder

Barakuda
Рейтинг: 15/-6
написано 9-11-2008 21:32 Barakuda

quote:
Originally posted by You're:
Dual rates and exponentional-двойный расходы и экспоненты
Dual aileron-возможность подключения элеронов на два канала, или их разделения, чтобы одна часть могла выполнять к примеру роль закрылков.

опять же, там подписано что в версии DX6 нет DualRates на Rudder


Блин прям глухие телефоны DX6 НЕДЕЛАЮТ.
Короче давайте не будем в религию вдаватся - на вкус и цвет ..Всяк кулик свое болото, каждому свой передатчик.

история редактирования

You're
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-11-2008 21:33 You're

1) разьемы там стандартные не микро, позолоченые
2) насчет версий, да ошибся
3) минус каторый не нравится в спектруме, что в передатчике липолька
4) на счет липо, это снижение токоотдачи при температруах от 0 и ниже
5) к футабе подходит абсолютно все

к сведению,
лучшие передатчики - JR
лучшие приемники - Futaba
лучшие модули - Spectrum
лучшие серво - Hitec

все между собой успешно компонуется, кроме того что приемник с передатчиком должен подходить

StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 9-11-2008 21:34 StrelokL2

ога согласен) каждый кулик хвалит свое болото)

ГДЕ в передатчике ЛИПО???????????????

история редактирования

You're
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-11-2008 21:36 You're

а в религию еще - на вкус и цвет свои моторы, двс и электро

и думаю что спор электролетчиков с двсниками безсмыслен, тоже самое что- кто лучше брюнетки или блондинки)

StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 9-11-2008 21:43 StrelokL2

так где там липоль то в передатчике ?

и эт самое You're вот ты говоришь ты двсник... а что ты пускал двсное до этого? в постах твоих вижу только "Сегодня начал строительство электролета, а именно EXTRA 300 S, вот фотки:"

история редактирования

You're
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-11-2008 21:48 You're

...Калилки, начинал свое время с КМД закончил Thunder Tigr 7.5, также гоночные талка, тайфун, в планах бензин на 50 кубов) мало?
StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 9-11-2008 21:53 StrelokL2

на счет мало это уже тебе судить)
You're
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-11-2008 21:54 You're

а че в DX6i 4АА?
You're
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-11-2008 21:59 You're

quote:
Originally posted by StrelokL2:
на счет мало это уже тебе судить)

ну согласись, это не ваши 1-2 электролетика)

You're
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-11-2008 22:07 You're

про Dx6i узнал что вместо 4АА можно поставить липу 2S с регулятором, эммм... а 4 АА не мало? о_О сигнал от этого не ухудшается? или батарейки менять со скоростью света?
StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 9-11-2008 22:22 StrelokL2

ну на счет 1-2 наших электролетика - я не спорю что опыта мало
а на счет того что ты с одного на другой как извини блоха на собаку тоже не показатель
можно и на одном всю жизнь летать
главное чтобы нравилось
You're
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-11-2008 22:32 You're

когда с одного на другой как блоха появляеися опыт, да и не совсем как блоха, они достаточно долго времени летают, а что толку привыкнуть к одному, и к другому опять привыкать? я считаю это не правильно. Просто вы начали позже меня заниматься радио, отсюда и ково моделей, да и не в нем, дело, и не в крутости модели, главное опыт пилотирования

Поэтому не бум пиписками мерятся, каждому свое) надо опытом меняться, есть предложение када лед замерзнет, всем вместе сходить полетать) возможно дать порулить друг другу чужой техникой.

всегда, когда на что то более садишься, либо руки, либо коленки дрожат и подгибаются) до того страшновато бывает) вот, может и вам понравиться ДВС)

You're
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-11-2008 22:34 You're

а передатчик у меня уже около года служит, када его брал спектрума небыло, да и выбора как такого тоже) вот и привык к нему) первая аппаратура у меня была такая же тока на 40, а модули у нее жаль не меняются, так бы мб спектрумовский взял.
You're
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-11-2008 22:36 You're

quote:
Originally posted by StrelokL2:
а на счет веса передатчика
дак его вобщем то вешают на шнурок на шею и на руки вообще никакой нагрузки нет

тут непонял.... причем тут вес передатчика? о приемнике же грили

а двска видна на 3 странице

история редактирования

Barakuda
Рейтинг: 15/-6
-- написано 9-11-2008 22:52 Barakuda

quote:
Originally posted by You're:
Просто вы начали позже меня заниматься радио, отсюда и ково моделей, да и не в нем, дело, и не в крутости модели, главное опыт пилотирования

Когда я начал заниматся радио, ты был еще в детском саду, так что не надо тут о своем опыте петь
Если у меня щас самолет из пенопласта это не говорит об моем опыте ничего, просто мне сложнее щас ничего не надо - пеналет на данном этапе меня устраивает вполне (не щитая полетов на электропланере на соревках)
P.S. На DX6i есть двойные расходы.

история редактирования

You're
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-11-2008 23:46 You're

...опыт не только количеством годов измеряется, но и количеством моделей, а также от регулярности полетов)
Barakuda
Рейтинг: 15/-6
-- написано 10-11-2008 00:12 Barakuda

Ну я думаю по этим показателям у меня опыт в разы больше чем у тебя...
И вобще, мы тут че обсуждаем, вроде бы авиамоделизм а не опыт, так что давайте по теме, куплю апарат на 2,4 и посмотрю как будут появлятся помехи от литийполимеров.
StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 10-11-2008 00:41 StrelokL2

было бы крайне ошибочно считать "электрички" исключительно в качестве начальных моделей а двс - для профессионалов http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=119827
You're почитай

я лично все же считаю что чем больше ты попробовал моделей на опыте сказывается незначительно... это скорее говорит о том что ты сам не знаешь что тебе нужно...

на счет двс - пока у меня нет желания брать двс
по многим причинам типа - куча умелой возни с настройкой и предзапуском,
запахом и т.д.
а с электричкой проще некуда - зарядил акки и без проблем выехал на поле

Barakuda
Рейтинг: 15/-6
-- написано 10-11-2008 02:13 Barakuda

Кстати You're , есть к тебе вопросище по футабе, если отключить питание, связь быстро востанавливается после включения ? А то я так и не определился до конца: Футаба или спектрум
StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 10-11-2008 10:59 StrelokL2

Баракуда ты жжошь)
You're
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-11-2008 14:06 You're

он не жжот.. прежде чем включить аппаратуру, приемник сначала должен определить кодировку сигнала, если он забинден, а уже после этого принимает эти сигналы... примерно по времени это от 4 до 1 секунды) по разному)
как у спектрума, не в курсе... но думаю где то так же

а что все таки есть сомнения в выборе?

меня все равно питание спектрума смущает... а именно 4АА, или альтернтивные две липы с регом...

история редактирования

You're
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-11-2008 14:06 You're

про электрички как начинающие тоже не согласен, сам же с двс начинал)
эту статью читаю с самого его появления, так что тоже в курсах, но всяко если взять одинаковую тягу килограмма в 3 или любую другую равную... у электричек комплектик выходит дороже чем у двсок

история редактирования

StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 10-11-2008 14:16 StrelokL2

по поводу жжошь
я к тому что сперва Андрей за спектрум тут нас всех сманил а потом про футабу задумался)
You're
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-11-2008 18:18 You're

...вот вот, меня тоже смутило это маленько)
StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 10-11-2008 19:15 StrelokL2

хм...такой вопрос
на сколько плох такой вариант?
тут понятно что нет экспоненты нет двойных расходов..
но и стоит в 2 раза дешевле DX6i


DX5e 5Ch Full Range Transmitter/Receiver only MD2
Key Features

* Basic 5-channel 2.4GHz DSM2 radio and receiver
* Easy to use control for basic models
* Includes AR500 5-channel full-range sport receiver
* Delta wing mixing
* HI/LO rates
* Servo reversing
* JR and Spektrum compatible trainer system

Overview

Spektrum introduces another enormous change for the RC industry-The most affordable full-range 2.4GHz radio ever available. The DX5e brings together the unbeatable control of genuine DSM2 technology with the simplest, easiest-to-use design available, letting anyone, from parkfliers to students to instructors and more, take advantage of Spektrum technology for less. For a Spektrum radio and an AR500 receiver, the DX5e is the greatest value in RC, putting 2.4GHz DSM control in your hands for less than ever before.
Specs

* # of Channels:5
* Modulation : DSM2
* Band:2.4GHz
* Servos:N/A
* Receiver:AR500 5CH Full Range Sport Receiver
* Programming Features:Servo Reverse; Delta Wing; HI/LO rates
* Model Memory:1
* Modes:Mode 1 and Mode 2 available
* Transmitter (Tx) Battery Type:AA Heavy-duty (not included), Alkaline(included) or Rechargeable (not included)
* Experience Level:Beginner

если учесть что я буду летать на EP

история редактирования

Barakuda
Рейтинг: 15/-6
-- написано 10-11-2008 19:21 Barakuda

quote:
Originally posted by StrelokL2:
по поводу жжошь
я к тому что сперва Андрей за спектрум тут нас всех сманил а потом про футабу задумался)

Просто я нашел новую футабу дешевше чем спектрум, с доставкой всего 5373 (167$+32$ доставка).
Я вобщето раньше только на футабах летал.
Спектрум мне нравится из-за здорового дисплея и дешовых приемников, да и менюшка интересней там.

история редактирования

StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 10-11-2008 19:32 StrelokL2

и нашел вот на счет 2.4 такую фигню на форуме

"Привожу свои соображения...
2.4 мож оно и круто... пришёл на поле - воткнул передатчик и полетел только пока рано..
После перехода на 2.4 вдребезги расколотил 2 модели.
Приёмники 2.4 имеют одну мерзкую особенность - при сбое питания ( ну просадка ака, нарушение контакта.. ),
помехе ( да -да помехи тож берет ) приёмник начинает перегружаться и этот процесс занимает от 2 до 7сек!!!
газ устанавливается в 0 остальное - как было... а за это время моделька превращается в красивую кучку щепочек и тряпочек . Полетал пару месяцев и вернулся на 40мГц. Ну не стоят понты расколоченной модели .
Потряхивание от помех и гарантированные дрова - разные вещи. Кстати о птичках - на ДВС падают гораздо реже ( питание постабильнее и собственных помех поменьше )"


в ответ на это пишут что
"Скажит, пожалуйста, это у Вас случилось с аппаратурой Spektrum? Если да, то эта проблема давно решена и называется QuickConnect. Уже более года все приемники Spektrum при падении напряжения не перезагружаются, а сразу пытаются "восстановить связь" на предыдущих частотах. Происходит это за доли секунды.
Кстати, даже если у Вас старый приемник без этой функции, то:
1. его можно отправить в сервис службу Horizon Hobby и его бесплатно перепрошьют.
2. возникновение случаев перезагрузки приемника говорит о каких-то проблемах с питанием. Я бы на Вашем месте проверил бы его. Не должно ни при каких обстоятельствах напряжение падать ниже 3,5в (именно при этом напряжении происходит перезагрузка)."

и снова ответ
"Ага с ним родимым DX6I и DX7 приёмники 6100 и 7100.
Написано про доли секунды но на самом деле при пропадании сигнала или просадке питания - 2-7сек sad.gif.
Замерял лично.... Модели отлетали на них почти 2 месяца и.... бумммм... И не только у меня sad.gif
Если прикинуть процент расколоченных моделей то счёт явно не для 2.4 получается sad.gif
А просадка по питанию для электричек - ну бывает - заруливаешся или таймер включить забываешь...
На обычном газ сбросил и дотянул .... А тут... бери лопату "

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 48 :  1  2  3 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 45  46  47  48 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Тема авиамоделизма и соревнований по авиа 
 Кто занимался макетированием Зданий/ Ландшафта 
 Кто занимается лазерной резкой/гравировкой или фрезеровкой оргстекла? 

Главная /  Моделирование /  Кто занимается АВИАмоделизмом?! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ