quote:
Originally posted by KIRAkonfetova:
Магазин для сантехника - ПОЛНОЕ Г..О!!! Мы брали у них : мойку, унитаз и душевую, и уже миллион раз пожалели об этом.
1. Некачественно установили унитаз. При них 1 раз смыли, все нормально. 2 недели им не пользовались(воду не включали, чтоб душевую подключить). Включили. Унитаз начал очень сильно протекать (где гофра). Позвонили, сказали что прошло уже 2 недели, гарантия прошла. В итоге исправляли за свой счет, приходящий сантехник сказал, что монтажники ставили унитаз через ж....у.
2. Купили душевую. Привезли. 2 брака. (тропический душ с трещиной и боковая полукруглая внизу стенка с трещиной) Подождали еще. Привезли, начали ставить. Поставили криво, под наклоном. Но это еще терпимо. По истечение 3 недель она начала течь. Трещина оказалась внутри трубы слива. Звоним, просим приехать, посмотреть. Высылаем фото - они говорят - ВЫ ЕЕ ДВИГАЛИ, ЭТО МЕХАНИЧЕСКОЕ повреждение. Но это невозможно! ЕЕ не возможно сдвинуть. (мы с мужем наверно оба меньше весим чем эта кабина). В итоге услышали в свой адрес очень много приятных слов. В ЭТОТ МАГАЗИН - БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!
я еще поговорил не со всеми участниками, тем не менее картина прояснилась. докладываю. отброшу оскорбления, угрозы, истерики
и много-много не приятных слов в лицо коллег.
1. гарантия на протечки у нас три года. если бы текла гофра,
мы не могли отказать в выезде. а вот гарантия на настройку арматуры
внутри бачка - 14 дней. гарантия не дается при отсутствии фильтров
для воды. есть разные унитазы с разными арматурами по разным ценам.
внутри клапана подачи воды отверстие с волосок, если попадет грязь из
трубы, то клапан может и засорится. мы не можем и не собираемся
отвечать за вашу грязь в трубах.
также в арматуре есть спускная колонка. они разной конструкции,
есть португальские, есть немецкие и даже швейцарские арматуры
в российский унитаза. и есть псковские арматуры. ну хотелось
подешвле - это решение покупателя. нельзя сказать что псковская
арматура устроена как швейцарская. вы выполнили настройку арматуры
и она работа прекрасно и перекрывала воду, работа была принята,
акт был подписан. если идет ремонт и колотят по трубам, засорение
может произойти и здесь нет нашей ответственности
отметаю претензию, как сказанную со зла
2. кабину вам установили 05 декабря. претензия написана 17 января.
между событиями 44 дня. если был бы дефект литья, трещина, она проявила
бы себя буквально сразу. так канализация была сделана некими
умными сантехниками выше слива кабины, то для слива воды
требовалось установить кабину на шпильки или на подиум (а короба
уже заклеены плиткой, каналья закрыта), клиент выбрал вариант
шпильки, сами их купил и предоставил. мы установили шпильки,
клиент принял работу, претензий никаких не было.
мы определили характер излома как механический приобретенный.
ну и еще одна маленькая ложь: повреждения на кабине заметили не вы,
а наши сантехники при установку. они к вам подошли и указали,
что надо заменить. вам произвели обмен без шума, без заявлений.
вывод: претензии написаны со зла, накануне мужчина приходил наорать
на юриста, практически пытался убить, после этого юрист еще и письменно отказала, после отказа появилась эта жалоба.
вот фотография разлома сифона и эти люди утверждают, что они не
при чем, что так было сразу.
вот выдержка из ответа
Уважаемый покупатель!
Рассмотрев Ваше заявление от 17.07.2013г, сообщаем следующее.
03 ноября 2012г. вами была приобретена душевая кабина, доставлена нами 17 НОЯБРЯ 2012г. Согласно сводной накладной от 17.11.2012г. вы осмотрели доставленный товар и приняли его по количеству и качеству. На данном документе стоит ваша подпись. В дальнейшем 05.12.2012г. душевая кабина была установлена и также вами осмотрена и принята. В акте на бесплатную установку также стоит ваша подпись. Никаких пометок о механических повреждениях вами не было сделано.
С 05.12.2012г. по 15.01.2013г. душевая кабина находилась в эксплуатации, 16.01.2013г. была обнаружена трещина на сифоне (фото имеется). Характер трещины (значительные разломы) дает судить о предполагаемом механическом воздействии на сифон.
Согласно гражданского законодательств риски порчи, повреждения товара переходят от продавца к покупателю в момент приемки-передачи товара. В дальнейшем ссылаться на механические повреждения, к которым относятся и трещины, как на гарантийный случай, вы не можете.
На основании вышеизложенного вынуждены отказать вам в удовлетворении вашего требования.
Стоимость сифона 650 рублей. Работы проведем бесплатно.
+++
я предложил отказать в бесплатных работах
и вообще предложил отказаться от замены.
пусть ищут других сантехников,
волшебников из домоуправления к примеру
история редактирования