quote:
Originally posted by borodina:
Алина, не стоит так голословно заявлять и делать поспешных выводов 
в маркетинге это не приветствуется...наемный работник порой бывает более компетентен, чем владелец, т.к. он - узкий специалист, а собственник действует по импирическим соображениям...
но цель и у того и у другого сходится воедино: прибыль
от величины з/п наемника зависит и прибыль компании - сотрудники сидят как правило, на %, а следовательно чем выше з/п, тем больше прибыль
у меня образование по специальности "маркетинг"+ 8 лет стажа маркетологом
Во-вторых я за свое предприятие говорю (опять таки чтобы не было разночтений имею ввиду предприятие произодящее и устанавливающее пластиковые окна), а не ситуацию на рынке пластиковых окон г.Ижевска описываю.
В третьих - речь шла о специалистах в области монтажа - каким образом здесь подтверждается ваше "а следовательно чем выше з/п, тем больше прибыль"? Вы, я так полагаю имели ввиду менеджеров по продажам.
Нисколько не сомневаюсь в том, что вы узкий но тем не менее очень компетентный специалист 
Факт опять таки остается фактом - строительный мусор мы вывозим и после себя убираем
Кстати говоря об этом наши покупатели узнают уже после выполнения всех работ. То есть мы не используем данное преимущество как рекламный ход 
история редактирования