Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации
Заключила договор на установку 2-х пластиковых окон в фирме <Столичные окна>. Внесла 50% предоплату. Приехали, установили вовремя.
5-камерный профиль KBE, 3-х камерный энергосберегающий стеклопакет
НО!!!
При приемке работ были выявлены следующие дефекты окон и брак в работе:
1. Потертости на створках окон - создавалось ощущение, что створки сильно б/у, хотя приехали в заводской пленке
2. Из окон ощутимо дуло, несмотря на заверение монтажников, что <все нормально>
3. Верхние декоративные откосы были смонтированы с отступом от стены 1,3 см
4. На внутренней стороне стекол (внутри стеклопакетов) обнаружены царапины
5. Ужасные швы жидким пластиком (неровные, неравномерной ширины и т.д.)
Написала претензии в акте выполненных работ.
После ежедневных звонков менеджеру по монтажу события развиваются следующим образом:
Через 4 дня пришла другая бригада монтажников, для проверки сведений. Эти подтвердили, что все дефекты и недостатки имеют место быть, взяли у меня письменную претензию и ушли.
Еще через четыре дня пришел мастер по сборке, чтобы проверить правильность сведений, изложенных в претензии. На следующий день он вернулся и попытался заменить уплотнитель на окнах и убрать потертости на створках растворителем.
Результат - из окон по-прежнему дует, потертости остались на месте, на подоконнике несмываемые пятна от растворителя. Причем по поводу продуваемости сам мастер сказал, что он больше ничего сделать не может и он не знает, как это устранить.
После истерики, которую я устроила менеджеру по монтажу, мне позвонил директор, для выяснения причин моего недовольства.
Тем же вечером пришел начальник производственного участка, чтобы определить <объем работ>. Он также подтвердил, что все претензии обоснованные и, наконец-то, составил перечень работ.
Сегодня приехала бригада во главе с мастером производственного участка, провели у меня в гостях 6 часов.
Результат
1. Поменяли утеплитель на всех окнах. Проверила - дует!!! И из створок, и из фурнитуры
2. Произвели перемонтаж откосов - вроде откосы сделаны аккуратно, но опять претензии к швам -неаккуратные!
3. Привезли новый подоконник - весь волнами, как стиральная доска (конечно утрирую, но он просто полосами). Предыдущий был ровный и гладкий.
4. Снова попытались устранить потертость створок растворителем - и опять безрезультатно!
5. По царапинам сказали ждать звонка от <Спецстроя> )))
Завтра планируют доделывать второе окно.
Общее впечатление - работать не умеют, работают бракованными материалами, на заказчиков и их мнение наплевать.
Если столько <специалистов> побывало в квартире и не смогли устранить недостатки, смысл тогда продолжать с ними работать?
Очень хочется отказаться от их услуг и потребовать обратно внесенную предоплату.
Подскажите, пожалуйста, имею ли я на это право? И какие действия для этого нужно предпринять