izhevsk.ru Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Cyclocross, катает кто?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Cyclocross, катает кто?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Cyclocross, катает кто?   версия для печати
Porozkov
Рейтинг: 6/0
-- написано 1-12-2015 16:54 Porozkov Редактировать сообщение Porozkov    первое сообщение в теме:

ищу компанию, с кантрийщиками теперь не покататься(
Показать текст сообщения полностью
BX
Рейтинг: 107/-14
-- написано 22-4-2016 14:35 BX

Crossrip не cx ни разу, скорее что-то вроде гибрида с туринговым уклоном, велокроссовые у трека boone.
ЦЕНТРФАРМ
Рейтинг: 1/-1
-- написано 25-4-2016 20:50 ЦЕНТРФАРМ

quote:
Originally posted by BX:

Crossrip не cx ни разу, скорее что-то вроде гибрида с туринговым уклоном, велокроссовые у трека boone.



Позвольте с вами не согласиться... все же Trek Crossrip это сх. нем ничего нет ни от туринга, ни тем более от гибрда. Руль - баран. но несколько шире шоссейного, Соответственно, стоят шоссейные пистолеты. Вилка без амортизации, карбоновая. Система шоссейная. на две звезды. Вот соотношение звезд в системе, да, скорее туринговое. Ну и тормоза дисковые, а не кантеливеры. Но это скорее дань моде.
Так что это безусловно сх, он так и позиционируется по всем каталогам, просто сравнительно недорогой и универсальный. Об универсальности говорит, например то, что есть крепления под крылья и багажники. Кстати, такой уклон в туринг скорее благо. Нафиг не не нужен бескомпромиссный сх.Что на нем, в соревнованиях по кроссу участвовать? А вот такой универсальный шоссеник - самое то для асфальтовых путешествий.
Только что, кстати, катнул на нем по окружной дороге около 60 км. Вот это его среда. Грунты подсохнут. там можно и в поля на горнике начать выбираться...
BX
Рейтинг: 107/-14
-- написано 25-4-2016 21:58 BX

Нигде он как cx не позиционируется.
http://www.trekbikes.com/us/en...crossrip/c/B443
Трек называет городским велосипедом и коммьютером.
Рама с большим слопингом делает его неудобным для переноски на плече, малые зазоры - непригодным для для использования в жидкой грязи или установки широкой резины при гражданском применении, удлиненная колесная база, достигнутая за счет верхней трубы - неповоротливым но устойчивым на траектории, и требующим использования короткого выноса что ухудшает управляемость, зато позволяет навесить крылья и багажник на переднее колесо (даже дырки для него есть) и не цеплять их ногами, это совершенно не cx, и глупо экстраполировать выводы от его использования на настоящие велокроссовые велосипеды.

кроссовые трека.
http://www.trekbikes.com/us/en...ss-bikes/c/B240

история редактирования

ЦЕНТРФАРМ
Рейтинг: 1/-1
-- написано 26-4-2016 09:36 ЦЕНТРФАРМ

хорошо, убедили....
Похоже, вы гораздо глубже в теме разбираетесь.
Я, когда его брал ориентировался как раз на те качества, которые делают его универсальным аппаратом для длительных шоссейных поездок по любому типу асфальта. с эпизодическими съездами на грунт. Буду, отныне, его к турингам относить.
Вот только вопрос возникает, зачем в наших краях чистый сх? Где его применять? так ли важна его особенная геометрия рамы, позволяющая таскать его на плече? Думаю, большинство катальцев обращает свое внимание на сх именно по тем же причинам, что и я - шоссейник с элементами некоторой проходимости, на котором и в поход можно съездить и пару сотен по асфальту навернуть вокруг города.
Кстати, обращаю внимание, довольно много народа ставит на свои горники узкую резину и во всю катает по Бодьинскому тракту, наворачивая круги по приличному асфальту. Потенциальна аудитория для сх, между прочим...
Камикадзе
Рейтинг: 77/-217
-- написано 14-6-2016 22:48 Камикадзе

Ездил кто полями до Камы? Как там дорога? И до д.Нечкино интересно и до Докшы.
Vatson
Рейтинг: 10/-2
-- написано 14-6-2016 23:54 Vatson

Нормальная дорога до Камы (до докши и до гольян). До нечки незнаю, но думаю аналогично. Где вспахали там уже укатано. Грязюку еще поискать нужно.
Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 18-7-2016 11:30 Dracer77


Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 18-7-2016 11:38 Dracer77

Посмотрел видос, мне показалось что рацветка прям ну очень похожа на моем формате 2312-2016.Углы конечно на нем очень удобно закладывать,но мне так держаться за бараны не привычно.Кстати вес в обзоре формата 9.9кг. свой взвешивал 10.45кг.Видимо стока весит броня,которой раму обклеил.В тягуны последней звезды мне почему то не хватает.
Камикадзе
Рейтинг: 77/-217
-- написано 18-7-2016 22:07 Камикадзе

quote:
Dracer77:свой взвешивал
с педалями взвешивал?)
FireTRON
Рейтинг: 660/-257
-- написано 18-7-2016 22:38 FireTRON

Да не велосипед это, это спортивный снаряд для преодоления г-на, грязи и препятствий и забегания с ним на плече в гору.
Не предназначен он ни для шоссе (смешные передачи, с горы надо 2,5-3 оборота/сек крутить, а в большую гору с ним на плече надо бежать, короткий, большое сопротивление воздуха, обода не для узких покрышек)
ни для города (микроскопический обзор из за посадки, жесткая вилка, высокая рама в районе седла (сделана для таскания его в гору на плече). На него так то даже не садятся, а запрыгивают, и спрыгивают
Видео полно, и это не то, что тут выкладывают, Это не красивые прыжки-мыжки, это кривые рожи от боли, это грязь по колено, это сантиметровый слой грязи на велосипеде и гонщике, и горы в которые нельзя заехать, а надо бежать.
вот например:

у ЦЕНТРФАРМ для велолюбителя самое то.
А циклокросс в чистом виде только для хвастовства пойдет...

electricas
Рейтинг: 36/-46
-- написано 19-7-2016 02:27 electricas

я на тт рама в городе езжу, какой обзор мабзор?
Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 19-7-2016 06:20 Dracer77

quote:
Изначально написано Камикадзе:
с педалями взвешивал?)

Да

maxnew
Рейтинг: 39/-9
-- написано 25-7-2016 12:08 maxnew

в триале стоит вот такой аппарат
https://trial-sport.ru/goods/51516/1070994.html

Mongoose SELOUS SPORT

около 38 к.

примерно такой, как в роликах CRISCROSS

надо брать или не надо брать? цена вполне вкусная

FireTRON
Рейтинг: 660/-257
-- написано 25-7-2016 21:39 FireTRON

quote:
Изначально написано maxnew:
в триале стоит вот такой аппарат
https://trial-sport.ru/goods/51516/1070994.html

Mongoose SELOUS SPORT

около 38 к.

примерно такой, как в роликах CRISCROSS

надо брать или не надо брать? цена вполне вкусная



Думаю лучше взять шоссейник с карбоновой вилкой за 39, например
http://www.chainreactioncycles...5/rp-prod149505

Шоссейник в руках циркача ничуть не хуже циклокросса или мтб ))) :

Камикадзе
Рейтинг: 77/-217
-- написано 26-7-2016 00:16 Камикадзе

quote:
maxnew:надо брать или не надо брать
Посмотри стену Саши Решетникова (https://vk.com/rechetnikov_a ), продаёт отличный агрегат.

Мангус в целом хорош, единственно, показался тяжеловатым. Если вариант Формата не устроит, то этот аппарат будет самое оно. Я там в среду буду, если чего - подходи, Александр зовут.

maxnew
Рейтинг: 39/-9
-- написано 26-7-2016 07:38 maxnew

quote:
Изначально написано FireTRON :

Думаю лучше взять шоссейник с карбоновой вилкой за 39, например




ну, я думал по поводу шоссера... но нужен более универсальный вариант с возможностью КОМФОРТНО катать по полям


quote:
Изначально написано Камикадзе:

Мангус в целом хорош, единственно, показался тяжеловатым.


это насколько? ) ну я в общем уже со склада заказал 58 раму, как приедет подскочу пощупать

история редактирования

Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 26-7-2016 10:04 Dracer77

quote:
Originally posted by maxnew:

возможностью КОМФОРТНО катать по полям



Для циклокросса думаю надо аммо подседельный штырь и резину пошире если у тебя не птичий вес, иначе в полях комфорта не видать
FireTRON
Рейтинг: 660/-257
-- написано 26-7-2016 10:05 FireTRON

quote:
Изначально написано maxnew:

ну, я думал по поводу шоссера... но нужен более универсальный вариант с возможностью КОМФОРТНО катать по полям


На жесткой алюминиевой вилке вы хотите комфорта? Да вас еще полчаса трясти будет во все стороны после того как вы на нем по полям поездите Шоссейник с с 700х28 и карбоновой вилкой будет несравнимо комфортнее.

maxnew
Рейтинг: 39/-9
-- написано 26-7-2016 10:14 maxnew

я езжу сейчас на найнере с 4 атмосферами и всегда наглухо заблокированной вилкой, все ок
FireTRON
Рейтинг: 660/-257
-- написано 26-7-2016 10:22 FireTRON

Пишите тогда отзывы сюда,когда поездите. А то тема есть, чужие рекламные цирковые ролики есть, а отзывов нет.
maxnew
Рейтинг: 39/-9
-- написано 26-7-2016 12:02 maxnew

вот есть отзыв на маркете:

https://market.yandex.ru/product/12812027/reviews?hid=91529

Матыцин АлександрАвтор 18 отзывов
5отличная модельОпыт использования: менее месяца
Достоинства:Легкий, быстрый, прочный.
Недостатки:Шипованная универсальная резина для гравия и песка. Не очень добротные тормоза (опять же, по сравнению с гидролинией)
Комментарий: давно грезил циклокроссом. вот и исполнил свою детскую мечту. после хардтейлов высокого уровня (гидротормоза, 27 ск, маслянная вилка) конечно кажется очень жестким, но он таким и должен быть. отличная навеска. нужно брать!
14 июля, Москва

Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 26-7-2016 15:43 Dracer77

За 250 км уже 2раза подтягивал рулевой шток,видимо карбо вилка не больно аммортизирует
NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 26-7-2016 16:04 NSKlon

quote:
Originally posted by FireTRON:

На жесткой алюминиевой вилке вы хотите комфорта? Да вас еще полчаса трясти будет во все стороны после того как вы на нем по полям поездите



5 лет езжу на ригидах - никаких проблем и дискомфорта.
Камикадзе
Рейтинг: 77/-217
-- написано 26-7-2016 21:41 Камикадзе

quote:
maxnew:заказал 58 раму, как приедет подскочу пощупать
А тот что стоял в зале - щупали? Если ещё не звонили, завтра соберём/позвоним.
quote:
NSKlon:.....езжу на ригидах - никаких проблем и дискомфорта
Отъездил гонку 10 часов полями/лесами, всё ок. Привыкаешь быстро и в дальнейшем не понимаешь смысл в заморочках амортизаторов)))
FireTRON
Рейтинг: 660/-257
-- написано 27-7-2016 09:43 FireTRON

Случайно заметил, что в ролике о настоящем циклокроссе, который я выкладывал в моём сообщении #54 ни у кого нет дисковых тормозов. . Почему это?
ыефыл
Рейтинг: 43/-4
-- написано 27-7-2016 09:51 ыефыл

quote:
Изначально написано Камикадзе:
Отъездил гонку 10 часов... в дальнейшем не понимаешь

я, когда медленно ездил, тоже не понимал. и, конечно, от трассы зависит.
когда будет нужна ароматизация, ты это почувствуешь сразу

Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 27-7-2016 11:03 Dracer77

quote:
Originally posted by FireTRON:

Почему это?



Ну наверно в таких экстрим условиях диск погнуть можно,да и вес больше с ними
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 27-7-2016 11:54 Bochlex

quote:
Изначально написано Dracer77:
Ну наверно в таких экстрим условиях диск погнуть можно


Сдуру можно и х..обод сломать.

история редактирования

FireTRON
Рейтинг: 660/-257
-- написано 27-7-2016 12:01 FireTRON

quote:
Изначально написано Dracer77:

Ну наверно в таких экстрим условиях диск погнуть можно,да и вес больше с ними

Чемпионы мира тоже не на дисковых тормозах ездят, а на кантилеверах,


видать действительно какой то нюанс есть, кто увидит толковое по этому поводу (по дисковым и кантилеверным тормозам) дайте ссылку.
waw
Рейтинг: 85/-7
-- написано 27-7-2016 13:41 waw

В триатлоне дисковые тормоза запрещены, т.к. высокотравматичны для окружающих в случае завалов. Возможно, в велокроссе их нет по этой же причине. Нужно читать технические требования (сходу не нагуглил).
FireTRON
Рейтинг: 660/-257
-- написано 27-7-2016 16:24 FireTRON

quote:
Изначально написано waw:
Возможно, в велокроссе их нет по этой же причине. Нужно читать технические требования (сходу не нагуглил).

У красного, занявшего 2 место тормоза дисковые,
у синего, занявшего 1 место тормоза кантилеверные.

Дисковых тормозов там у гонщиков очень мало. Смысл существования 2х видов разных тормозов на чемпионате мира непонятен. Одни явно должны быть лучше и должны быть у всех.

NSKlon
Рейтинг: 677/-97
-- написано 27-7-2016 16:47 NSKlon

Совсем недавно по Евроспорту шли трансляции с Giro de Italia 2016 и с Tour de France 2016. На Giro на некоторых этапах были дисковые тормоза, на tour de France ни у кого не заметил (но смотрел не все этапы). Когда эта тема активно обсуждалась зрителями комментатор (сам проф. гонщик) объяснил, что дисковые тормоза ставить рискованно - т.к. в случае косяка с велосипедом (падения/прокола/поломки и т.д.) возникает проблема с быстрой заменой колес "на ходу".
Так-же он сказал, что в "правильные" карбоновых ободах идет специальная вставка для торможения, это всё типа очень круто работает, практично и дисковым тормозам на его взгляд никогда не будут затребованы в подобных гонках массово.
Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 1-8-2016 22:15 Dracer77



Смотреть после 1-ой минуты видоса

история редактирования

maxnew
Рейтинг: 39/-9
-- написано 4-10-2016 09:51 maxnew

quote:
Originally posted by maxnew:

в триале стоит вот такой аппарат
https://trial-sport.ru/goods/51516/1070994.html
Mongoose SELOUS SPORT

около 38 к.

примерно такой, как в роликах CRISCROSS

надо брать или не надо брать? цена вполне вкусная





Сообщаю, что аппарат в итоге закуплен по максимальной скидке за 34 480 р. (рама 58). Общее впечатление: как раз то, что мне надо. Вес (без финтифлюшек) около 10 кг., накатистый, жесткий, прочный, быстрый. Конструкция солидная, не страшно прыгать по кочкам/бортикам/ямам. По асфальту едет нормально, по песку/говнам - тоже как танк (неожиданно, в песок не проваливается вообще, по кр мере в мокрый). 18 скор. по ощущениям вполне достаточно (спереди 50/34), и с горы и в гору хватает, если без фанатизма (но опять же - это все-таки не шоссер). Резина слегка широковата и зубаста, но в общем нормально (держит, к сожалению, только 4.5 атм, могло бы и побольше быть, качаю 4). После гидравлики тормоза слегка ватные, но вполне терпимо. Есть крепления под багажник. В общем, аппарат вполне универсальный, на МТБ после него садиться нет желания совсем. За свои деньги - мечта идиота )

Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 4-10-2016 11:10 Dracer77

quote:
Originally posted by maxnew:

на МТБ после него садиться нет желания совсем



Согласен на все 100, мне бы только звезду последнюю по-более хотелось бы
Reiman
Рейтинг: 41/-5
-- написано 4-10-2016 13:25 Reiman

quote:
Изначально написано maxnew:
Вес (без финтифлюшек) около 10 кг.

Хм странно. А я слышал от владельцев данного Gravel-байка что его вес без финтифлюшек как раз таки от 11,5 до 12 кг в зависимости от ростовки. Вот небольшие обзоры на Mongoose SELOUS SPORT- https://www.youtube.com/watch?v=srghFC31R3c и https://www.youtube.com/watch?v=70FvOxpPdeI
maxnew
Рейтинг: 39/-9
-- написано 4-10-2016 14:07 maxnew

quote:
Originally posted by Reiman:

Хм странно. А я слышал от владельцев данного Gravel-байка что его вес без финтифлюшек как раз таки от 11,5 до 12 кг в зависимости от ростовки. Вот небольшие обзоры на Mongoose SELOUS SPORT- https://www.youtube.com/watch?v=srghFC31R3c и https://www.youtube.com/watch?v=70FvOxpPdeI



на точность не претендую, взвешивал на напольных весах ) вайтдрочерством не страдаю, собственно.
постараюсь как-нибудь поточнее взвесить, чтоли.... но это не так важно ) при моем собственном весе под сотню, пара кг роли не играет.

история редактирования

FireTRON
Рейтинг: 660/-257
-- написано 4-10-2016 15:37 FireTRON

Чем больше вес (в разумных пределах) тем лучше. Чем больше вес тем больше прочность и больше ресурс. 7 килограммовые шоссейники рассчитаны на определенный вес худощавенького ездока и там практически нет запаса прочности ни у рамы с вилкой ни у оборудования, при нагрузках, или на финише или при ударах у таких велосипедов рвутся цепи, ломается подседельный штырь, ломается руль, ломается рама, складываются колеса.
Кроме отсутствия запаса прочности такие компоненты имеют ещё и микроскопический ресурс.
Смысл хвастовства легким весом мне не непонятен. Скорее при одинаковой стоимости надо хвастаться велосипедом, который тяжелее. .


BX
Рейтинг: 107/-14
-- написано 4-10-2016 16:27 BX

Бред сивой кобылы. Такое можно сказать про 3-4 кг шоссейник, где действительно все на грани допустимого и служит для демонстрации возможностей. 7 кг для современных технологий огромный вес, и позволяет делать все с хорошим запасом. У dura-ace система из алю холодной ковки с ресурсом в несколько раз выше чем у нижних групп, шоссейная рама с весом в районе 900гр не является суперлегкой и имеет запас для падений и 100 кг ездоков, цепи также делаются из более дорогих ,твердых сплавов и живут дольше, высокопрофильные карбоновые колеса гораздо жестче дешевого чугунного алюминия, завосмерить их практически нереально.
maxnew
Рейтинг: 39/-9
-- написано 4-10-2016 18:43 maxnew

quote:
Originally posted by BX:

7 кг для современных технологий огромный вес



в целом-то так все.... но не для тех ценовых категорий, которые мы обсуждаем. дешевый легкий вел, ну как-то подозрительно, в самом деле ) хотя я тут не спец, с уверенностью сказать не могу ничего. но 34 тыщи деревянных и "холодная ковка".... ))))))


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Cyclocross, катает кто? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ