Экстрим и спортивные развлечения

Cyclocross, катает кто?

Dracer77 26-07-2016 15:43

За 250 км уже 2раза подтягивал рулевой шток,видимо карбо вилка не больно аммортизирует
NSKlon 26-07-2016 16:04

quote:
Originally posted by FireTRON:

На жесткой алюминиевой вилке вы хотите комфорта? Да вас еще полчаса трясти будет во все стороны после того как вы на нем по полям поездите



5 лет езжу на ригидах - никаких проблем и дискомфорта.
Камикадзе 26-07-2016 21:41

quote:
maxnew:заказал 58 раму, как приедет подскочу пощупать
А тот что стоял в зале - щупали? Если ещё не звонили, завтра соберём/позвоним.
quote:
NSKlon:.....езжу на ригидах - никаких проблем и дискомфорта
Отъездил гонку 10 часов полями/лесами, всё ок. Привыкаешь быстро и в дальнейшем не понимаешь смысл в заморочках амортизаторов)))
FireTRON 27-07-2016 09:43

Случайно заметил, что в ролике о настоящем циклокроссе, который я выкладывал в моём сообщении #54 ни у кого нет дисковых тормозов. . Почему это?
ыефыл 27-07-2016 09:51

quote:
Изначально написано Камикадзе:
Отъездил гонку 10 часов... в дальнейшем не понимаешь

я, когда медленно ездил, тоже не понимал. и, конечно, от трассы зависит.
когда будет нужна ароматизация, ты это почувствуешь сразу

Dracer77 27-07-2016 11:03

quote:
Originally posted by FireTRON:

Почему это?



Ну наверно в таких экстрим условиях диск погнуть можно,да и вес больше с ними
Bochlex 27-07-2016 11:54

quote:
Изначально написано Dracer77:
Ну наверно в таких экстрим условиях диск погнуть можно


Сдуру можно и х..обод сломать.
FireTRON 27-07-2016 12:01

quote:
Изначально написано Dracer77:

Ну наверно в таких экстрим условиях диск погнуть можно,да и вес больше с ними

Чемпионы мира тоже не на дисковых тормозах ездят, а на кантилеверах,


видать действительно какой то нюанс есть, кто увидит толковое по этому поводу (по дисковым и кантилеверным тормозам) дайте ссылку.

waw 27-07-2016 13:41

В триатлоне дисковые тормоза запрещены, т.к. высокотравматичны для окружающих в случае завалов. Возможно, в велокроссе их нет по этой же причине. Нужно читать технические требования (сходу не нагуглил).
FireTRON 27-07-2016 16:24

quote:
Изначально написано waw:
Возможно, в велокроссе их нет по этой же причине. Нужно читать технические требования (сходу не нагуглил).

У красного, занявшего 2 место тормоза дисковые,
у синего, занявшего 1 место тормоза кантилеверные.

Дисковых тормозов там у гонщиков очень мало. Смысл существования 2х видов разных тормозов на чемпионате мира непонятен. Одни явно должны быть лучше и должны быть у всех.

NSKlon 27-07-2016 16:47

Совсем недавно по Евроспорту шли трансляции с Giro de Italia 2016 и с Tour de France 2016. На Giro на некоторых этапах были дисковые тормоза, на tour de France ни у кого не заметил (но смотрел не все этапы). Когда эта тема активно обсуждалась зрителями комментатор (сам проф. гонщик) объяснил, что дисковые тормоза ставить рискованно - т.к. в случае косяка с велосипедом (падения/прокола/поломки и т.д.) возникает проблема с быстрой заменой колес "на ходу".
Так-же он сказал, что в "правильные" карбоновых ободах идет специальная вставка для торможения, это всё типа очень круто работает, практично и дисковым тормозам на его взгляд никогда не будут затребованы в подобных гонках массово.
Dracer77 01-08-2016 22:15



Смотреть после 1-ой минуты видоса
maxnew 04-10-2016 09:51

quote:
Originally posted by maxnew:

в триале стоит вот такой аппарат
https://trial-sport.ru/goods/51516/1070994.html
Mongoose SELOUS SPORT

около 38 к.

примерно такой, как в роликах CRISCROSS

надо брать или не надо брать? цена вполне вкусная





Сообщаю, что аппарат в итоге закуплен по максимальной скидке за 34 480 р. (рама 58). Общее впечатление: как раз то, что мне надо. Вес (без финтифлюшек) около 10 кг., накатистый, жесткий, прочный, быстрый. Конструкция солидная, не страшно прыгать по кочкам/бортикам/ямам. По асфальту едет нормально, по песку/говнам - тоже как танк (неожиданно, в песок не проваливается вообще, по кр мере в мокрый). 18 скор. по ощущениям вполне достаточно (спереди 50/34), и с горы и в гору хватает, если без фанатизма (но опять же - это все-таки не шоссер). Резина слегка широковата и зубаста, но в общем нормально (держит, к сожалению, только 4.5 атм, могло бы и побольше быть, качаю 4). После гидравлики тормоза слегка ватные, но вполне терпимо. Есть крепления под багажник. В общем, аппарат вполне универсальный, на МТБ после него садиться нет желания совсем. За свои деньги - мечта идиота )

Dracer77 04-10-2016 11:10

quote:
Originally posted by maxnew:

на МТБ после него садиться нет желания совсем



Согласен на все 100, мне бы только звезду последнюю по-более хотелось бы
Reiman 04-10-2016 13:25

quote:
Изначально написано maxnew:
Вес (без финтифлюшек) около 10 кг.

Хм странно. А я слышал от владельцев данного Gravel-байка что его вес без финтифлюшек как раз таки от 11,5 до 12 кг в зависимости от ростовки. Вот небольшие обзоры на Mongoose SELOUS SPORT- https://www.youtube.com/watch?v=srghFC31R3c и https://www.youtube.com/watch?v=70FvOxpPdeI
maxnew 04-10-2016 14:07

quote:
Originally posted by Reiman:

Хм странно. А я слышал от владельцев данного Gravel-байка что его вес без финтифлюшек как раз таки от 11,5 до 12 кг в зависимости от ростовки. Вот небольшие обзоры на Mongoose SELOUS SPORT- https://www.youtube.com/watch?v=srghFC31R3c и https://www.youtube.com/watch?v=70FvOxpPdeI



на точность не претендую, взвешивал на напольных весах ) вайтдрочерством не страдаю, собственно.
постараюсь как-нибудь поточнее взвесить, чтоли.... но это не так важно ) при моем собственном весе под сотню, пара кг роли не играет.

FireTRON 04-10-2016 15:37

Чем больше вес (в разумных пределах) тем лучше. Чем больше вес тем больше прочность и больше ресурс. 7 килограммовые шоссейники рассчитаны на определенный вес худощавенького ездока и там практически нет запаса прочности ни у рамы с вилкой ни у оборудования, при нагрузках, или на финише или при ударах у таких велосипедов рвутся цепи, ломается подседельный штырь, ломается руль, ломается рама, складываются колеса.
Кроме отсутствия запаса прочности такие компоненты имеют ещё и микроскопический ресурс.
Смысл хвастовства легким весом мне не непонятен. Скорее при одинаковой стоимости надо хвастаться велосипедом, который тяжелее. .


BX 04-10-2016 16:27

Бред сивой кобылы. Такое можно сказать про 3-4 кг шоссейник, где действительно все на грани допустимого и служит для демонстрации возможностей. 7 кг для современных технологий огромный вес, и позволяет делать все с хорошим запасом. У dura-ace система из алю холодной ковки с ресурсом в несколько раз выше чем у нижних групп, шоссейная рама с весом в районе 900гр не является суперлегкой и имеет запас для падений и 100 кг ездоков, цепи также делаются из более дорогих ,твердых сплавов и живут дольше, высокопрофильные карбоновые колеса гораздо жестче дешевого чугунного алюминия, завосмерить их практически нереально.
maxnew 04-10-2016 18:43

quote:
Originally posted by BX:

7 кг для современных технологий огромный вес



в целом-то так все.... но не для тех ценовых категорий, которые мы обсуждаем. дешевый легкий вел, ну как-то подозрительно, в самом деле ) хотя я тут не спец, с уверенностью сказать не могу ничего. но 34 тыщи деревянных и "холодная ковка".... ))))))

FireTRON 04-10-2016 23:00

quote:
Изначально написано BX:
Бред сивой кобылы. Такое можно сказать про 3-4 кг шоссейник, где действительно все на грани допустимого и служит для демонстрации возможностей. 7 кг для современных технологий огромный вес, и позволяет делать все с хорошим запасом. У dura-ace система из алю холодной ковки с ресурсом в несколько раз выше чем у нижних групп, шоссейная рама с весом в районе 900гр не является суперлегкой и имеет запас для падений и 100 кг ездоков, цепи также делаются из более дорогих ,твердых сплавов и живут дольше, высокопрофильные карбоновые колеса гораздо жестче дешевого чугунного алюминия, завосмерить их практически нереально.

А что такое холодная ковка? Дай ка ссылку где написано, что на нижних группах не применяется твоя копеечная холодная ковка. И дай ссылку, где написано и протестировано, что система dura-ace ходит в несколько раз дольше чем нижние группы.

Реклама и выдумки, которых ты начитался не имеет ничего общего с действительностью, есть тонны реальных видео с вело гонок видео когда велосипеды просто разламываются на полам, колеса складываются, рули ломаются.

А ломают детали и цепи рвут даже на этом форуме все кому не лень, и любые цепи хоть якобы "из более дорогих сплавов, хоть из более дешевых

Непонятно зачем ты пытаешься ввести народ в заблуждение.

BX 05-10-2016 09:22

quote:
Originally posted by FireTRON:

в несколько раз



Раза в 2, найдешь без труда если хоть немного поищешь, то же про цепи, veloce и record.

quote:
Originally posted by FireTRON:

колеса складываются



Это ты про боянистое видео видео 20 летней давности где колесо складывается об собаку, попробуй что-нибудь посвежее поискать.

quote:
Originally posted by FireTRON:

с вело гонок



В велогонках бывают скорости под 100 кмч, завалы на 60-70, 2квт мощности в спринте, и все равно поломки очень большая редкость, чувствуется что твои познания не от просмотра реальных гонок, а с подборок крэшей не первой свежести. С чего ты взял что любые другие рамы/рули/колеса смогут пережить, то что не пережили эти.

quote:
Originally posted by FireTRON:

цепи рвут даже на этом форуме



Изношенные до предела или запрессованную в разных местах, сомневаюсь что кому-то удавалось порвать новую исправную цепь.

quote:
Originally posted by FireTRON:

Непонятно зачем ты пытаешься ввести народ в заблуждение.



Ну ок, пусть утешает себя мыслями о мнимой прочности и надежности, ездя на 20 кг ашанах.
maxnew 05-10-2016 10:03

Да будет срач! )))

FireTRON 05-10-2016 10:30

BX пал жертвой рекламы и собственных выдумок, то про системы Shimano плетёт сказки, то почему то на цепи конкурента Campagnolo спрыгивает с вопроса о ссылке.
BX если говоришь чего то, то клади сюда ссылки.
Еще и слова других называешь бредом сивой кобылы.
Ты BX не инженер по технологии обработки металлов и не тестер велосипедов и оборудования. С чего ты тут рассказываешь то без ссылок свои выдумки?
Ссылки дай на то, что говоришь.
А если плетешь сказки то так и скажи.
Чем легче деталь и чем тоньше, тем её легче сломать или порвать или загнуть или протереть дыру асфальтом - вот и все.
WarXumuK 05-10-2016 22:10

quote:
Чем легче деталь и чем тоньше

тем правильней и качественней подбирают материал и тех. процесс для нее, что бы прочностные характеристики не страдали. А вот долговечность у лайтовых расходников страдает.
воть капрон качественный
вроде ссылку поправил
Dracer77 05-10-2016 22:29


Сегодня примерил зимнюю резю 29*2.0 вот такой зазор остается,сзади можно даже не пытаться
maxnew 08-10-2016 09:24

Зимой катать? Данизашто.
maxnew 08-10-2016 09:32

quote:
Изначально написано WarXumuK:

воть капрон качественный
вроде ссылку поправил



там каменты благодарных зрителей доставляют ) 

Камикадзе 01-11-2016 17:11

Надо кому-нибудь запчасти/одежду с байк-дисконта? Нужны ещё пара человек, что б доставку разделить.
electricas 04-11-2016 23:19

ребята, никто рамцу не продает циклокросс?
FireTRON 08-11-2016 23:04

Нашел крутой стальной циклокроссовый лисапед, сварено из труб Reynolds, дисковые тормоза, это вам не одноразовый капрон марбон...
Всего 40 000руб, да еще скидку можно найти или найти его дешевле:
Велосипед Raleigh Maverick Elite Cyclo X 2016
http://www.chainreactioncycles...6/rp-prod146254
electricas 08-11-2016 23:38

чугуновый как по мне - задолбаешься его тоскать на горбе.
FireTRON 09-11-2016 01:48

quote:
Изначально написано electricas:
чугуновый как по мне - задолбаешься его тоскать на горбе.

Он всего на 1 кг тяжелее алюминиевого с карбоновой вилкой, однако он настолько лучше, что вес теряет значение...

1. Стальная рама пружинит в отличие от алюминиевой, имеет несравнимо больший накат и меньшие траты энергии при езде. Кроме того повышается и комфорт, т.к. удары частично гасятся рамой, а не передаются через алюминиевые палки в ездока.
2. Рама и вилка практически вечные, их нельзя протереть или проломать как карбоновые, на них не появятся трещины как на жестком алюминии.
Их можно, в отличие от алюминия, при поломке заварить - практически полностью восстановив прочность!
Срок их службы измеряется не годами, а десятилетиями (вспомни чемпион шоссе из подобных труб и материала)

WarXumuK 09-11-2016 06:45

quote:
Стальная рама пружинит в отличие от алюминиевой, имеет несравнимо больший накат и меньшие траты энергии при езде. Кроме того повышается и комфорт, т.к. удары частично гасятся рамой, а не передаются через алюминиевые палки в ездока.

Это по факту спортивный аппарат, и должен иметь отличную торсионнную жескость. Он не может пружинить, вообще стальная туба может работать как торсион а как пружина нет.
quote:
Их можно, в отличие от алюминия, при поломке заварить - практически полностью восстановив прочность!

Трубы тонкостенные, только паять и то только у знающих мастеров.
FireTRON 09-11-2016 13:49

Все там упругое в стальном лисапеде и все пружинит. И гасит вибрации и вилка и перья и рама. И накат там просто нереальный. Попробуй сядь на ХВЗ да проедь - поймёшь об чем я. Устанешь педали не крутить.
Для того, чтобы алюминиевая рама тоже катила и пружинила - на ней делают задние перья из карбона и ставят карбоновую вилку (это не для снижения веса делают ).
Насчет сварки - пайки не знаю, в 80х на Ижмаше челу заварили вилку и раму на ХВЗ после аварии, так этот вел жив и ездит до сих пор.
WarXumuK 09-11-2016 21:06

quote:
Изначально написано FireTRON:
сядь на ХВЗ да проедь

Катал мелочью, да весил мало что бы что то пружинило. Как владелец карбовилки, скажу что она не пружинит а флексует. Сталь то же только флексовать может,сильнее алю трубтого же веса из за меньшего сечения самой стальной трубы.Если бы рама пружинила и упруго деформировалась по всем осям во всех узлах то она на куй ни кому не нужны была бы.
electricas 09-11-2016 21:38

Сталь для туринга и прогулочек, алюминий для спорта. Когда это не асфальт а корни деревьев и прочие радости, сталь все равно все на себя не примет. Да, на ней ездить очень комфортно по асфальту, но если нужно наваливать - стоит брать люминь.
Особенно СХ.
Вы видели как кареточный узел гнется при педалировании на стальной раме? Видос я найду.
А тут еще ускорения торможения постоянные. Кароче где-где а в сх нужна люминь я так считаю.
Romantic 09-11-2016 23:43

Как Вам такой вариант?-    Forward York 1.0 (2016) Цвет и обвес конечно не айс, но зато стальной, с полноразмерными крыльями, багажником в стоке и СТОИТ В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ чем Raleigh Maverick Elite Cyclo X 2016. И заказывать не надо. Продается у Демьяныча. Уж чуть было не купил. Но как увидел на пистолетах и переключателях Турней впал в сомнения.
FireTRON 10-11-2016 12:11

quote:
Изначально написано Romantic:
Как Вам такой вариант?- Forward York 1.0 (2016) Цвет и обвес конечно не айс, но зато стальной, с полноразмерными крыльями, багажником в стоке и СТОИТ В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ чем Raleigh Maverick Elite Cyclo X 2016. И заказывать не надо. Продается у Демьяныча. Уж чуть было не купил. Но как увидел на пистолетах и переключателях Турней впал в сомнения.

Это маркетинговая кетайщина из водопроводных труб.

Romantic 10-11-2016 12:21

quote:
Изначально написано FireTRON:
Это маркетинговая кетайщина из водопроводных труб.

Ну я примерно так и предпологаю что "ашано-туринг". Сезон, два катаешь и полностью все меняешь кроме рамы, вилки, руля, багажника и крыльев. Уж слишком все там бюджетно.
Тело 10-11-2016 01:01

Товарищи кто что скажет про сравнение шиманоские и срамовских пистолетов?
Dracer77 10-11-2016 23:52

quote:
Изначально написано Тело:
Товарищи кто что скажет про сравнение шиманоские и срамовских пистолетов?

У тебя то какие? Что устраивает и не устраивает?

electricas 11-11-2016 10:38

срам ред лучше всех. И удобней
maxnew 11-11-2016 14:19

quote:
Originally posted by FireTRON:

Нашел крутой стальной циклокроссовый лисапед, сварено из труб Reynolds, дисковые тормоза, это вам не одноразовый капрон марбон...
Всего 40 000руб, да еще скидку можно найти или найти его дешевле:
Велосипед Raleigh Maverick Elite Cyclo X 2016
http://www.chainreactioncycles...6/rp-prod146254


+ доставка 9 тыр... уже полтос получается, за такие деньги в РФ можно взять не хуже (лучше по факту). там кроме хромолевой рамы что хорошего? обвес обычный.

Izhmen77 11-11-2016 20:13

quote:
Изначально написано Romantic:

Как Вам такой вариант?-Forward York 1.0 (2016)



Есть у Формата получше модель-5222,ради эксперимента проехался на нем немного,никакой упругости и мягкости не почувствовал либо хромоль там одно название-такой же жесткий как люминь да и после горника очень неудобная посадка,ногой в повороте задевал переднее колесо(хотя дело привычки возможно).
Romantic 12-11-2016 12:11


quote:
Изначально написано Izhmen77:
Есть у Формата получше модель-5222

Почитал спецификацию: вес 14.1 кг чугунь, переключатели и манетки Shimano Claris уровнем ниже Соры, стальная рама, покрышки Rubena Flash, 16 скоростей, каретка Neco B910 одноразовый ширпотреб судя по отзывам, тормоза вибряки и все это за 34 т.р. что на 13 тыщ дороже форварда йорка. Получше конечно, но считаю что за 34 тыщи это дороговато для отечественного продукта с таким обвесом. Импортный Gravel Mongoose SELOUS SPORT за ту же сумму его выигрывает по всем пунктам в технических характеристиках.
quote:
Изначально написано Izhmen77:
ради эксперимента проехался на нем немного,никакой упругости и мягкости не почувствовал либо хромоль там одно название-такой же жесткий как люминь

Ага, я тоже чуть-чуть покатался, только на форварде йорке. Тоже самое.
quote:
Изначально написано Izhmen77:
да и после горника очень неудобная посадка

А мне наоборот спортивная посадка удобной показалась. Против ветра хорошо. Особенно в нижнем хвате. Да и группы мышц как-то вроде лучше работают со спортивной посадкой. Руль баран универсален.
quote:
Изначально написано Izhmen77:
ногой в повороте задевал переднее колесо(хотя дело привычки возможно).

Оверлап ерунда. Как с топталок на контакты перейти и вовремя выстегнуться. За одну поездку привыкаешь положение ног менять.
Тело 12-11-2016 01:09

quote:
Originally posted by Dracer77:

У тебя то какие? Что устраивает и не устраивает?



Тиагра и пистолеты и зад.переклюк,по ощущениям очень сильно напоминает мтб-ный турней
Камикадзе 14-11-2016 22:50

Выезжал кто эти дни? Как оно? Жду резину зимнюю для езды на работу. Гололёдисто чё-т.
Dracer77 14-11-2016 22:53

quote:
Originally posted by Камикадзе:

Выезжал кто эти дни?



Завтра поеду,ждал когда утрамбуют тропы,в принципе как и говорил Бочлекс для управляемости переднего шипованного хватает,пробовал уже и в кашу на проезжей части и на нечищенную обочину
Камикадзе 14-11-2016 22:55

ты на стоковых швальбах ездишь?
Dracer77 14-11-2016 23:47

quote:
Изначально написано Камикадзе:
ты на стоковых швальбах ездишь?

Очень мягкая резина,к слову сказать мягче,чем бюджетная зимняя.Спереди хакка w106 28*1.75

Alden 26-11-2016 18:51

quote:
Стальная рама пружинит в отличие от алюминиевой

quote:
меньшие траты энергии при езде

Подчеркните одно.
FireTRON 26-11-2016 23:36

quote:
Изначально написано Alden:

Стальная рама пружинит в отличие от алюминиевой
меньшие траты энергии при езде
Подчеркните одно.

Алюминиевая рама не пружинит, и потери энергии естественно меньше, чем в стальных, карбоновых и других пружинящих. Особенно это будет проявляться при движении в крутую гору.

Но, когда вы едете по равнине по шоссе - дороге из постоянных неровностей то
из за того, что стальная рама пружинит и проглатывает неровности у неё получается просто фантастический накат, алюминиевая рама наоборот тормозится на каждой неровности, на каждом миллиметре. Поэтому на алюминиевой нужно постоянно крутить педали, а на стальной можно ехать почти всегда накатом.
Поэтому траты энергии на дистанции будут несравнимо меньше, чем на алюминиевой.
Именно по этой причине и ставят на люминиевые лисапеды карбоновые перья и карбоновые вилки.


Romantic 27-11-2016 01:56

quote:
Изначально написано FireTRON:
стальная рама пружинит и проглатывает неровности у неё получается просто фантастический накат, алюминиевая рама наоборот тормозится на каждой неровности, на каждом миллиметре. Поэтому на алюминиевой нужно постоянно крутить педали, а на стальной можно ехать почти всегда накатом.



quote:
Изначально написано FireTRON:
Рама и вилка практически вечные, их нельзя протереть или проломать как карбоновые, на них не появятся трещины как на жестком алюминии.
Их можно, в отличие от алюминия, при поломке заварить - практически полностью восстановив прочность!
Срок их службы измеряется не годами, а десятилетиями (вспомни чемпион шоссе из подобных труб и материала)

Точняк! На Авито полно объявлений о продаже 30,40,50 летних стальных ХВЗ Старт-шоссе, велосипедов Урал, Кама, Орленок и т.д. которые на ходу и в неплохом состоянии. Да и на улице часто можно их встретить катаются. Но вот что-то ни разу не видел в продаже 20 летние алюминиевые велосипеды.
FireTRON 27-11-2016 18:18

Раньше думал, что карбоновые вечные, ан нет, не так давно щупал две рамы Colnago Carbitubo 1990г, они обе потеряли свои свойства, карбоновые трубы в нем потеряли жесткость, твердость и продавливаются пальцами, вот тебе и карбон марбон, был лисапед, стал макет...
WarXumuK 27-11-2016 20:36

quote:
Изначально написано FireTRON:
потеряли жесткость, твердость и продавливаются пальцами

не это важно, важна жесткость самой конструкции, а именно торсионная жесткость.
WarXumuK 27-11-2016 20:38

quote:
Изначально написано FireTRON:
был лисапед, стал макет

музейный экспонат
quote:
Изначально написано FireTRON:
карбоновые трубы в нем потеряли жесткость

ну я хз,если только мола гумно была. главное что бы сохранилась торсионная жесткость самой конструкции.
Izhmen77 28-11-2016 12:28

quote:
Изначально написано FireTRON:

Но, когда вы едете по равнине по шоссе - дороге из постоянных неровностей то
из за того, что стальная рама пружинит и проглатывает неровности у неё получается просто фантастический накат



Дайте уже прокатиться на этом чудо велике!
Alden 03-12-2016 18:31

quote:
Алюминиевая рама не пружинит, и потери энергии естественно меньше, чем в стальных

quote:
алюминиевая рама наоборот тормозится на каждой неровности, на каждом миллиметре

Предлагаю все-таки определиться и выбрать что-то одно. Или просто назвать стальную раму более комфортной при езде и меньше отбивающей задницу и руки, чем алю.
Romantic 03-12-2016 22:59

Очень интересен один момент. Если стальная рама не тормозится на каждой ямке, проглатывает неровности и получается фантастический накат. У нее высокая прочность, многолетний ресурс и более комфортная езда, чем на алюмини. То стоит ли переплачивать за карбоновый циклокросс, который тоже хорошо флексует и у которого прочность хуже, чем у стали? Ведь разница в цене стали и карбона большая.
elita001 10-01-2017 16:19

Всем привет!
Впервые прокатился на циклокроссе зимой) ощущения классные. По льду, умеренной каше и укатанному снегу идёт отлично. По узким тропинкам или по глубокой колее автомобиля - тяжело (рулить не очень удобно). По глубокому снегу зарывается (колеса узкие).
Катался так же на найнере. По ощущениям он лучше идёт только по глубокому снегу (если снег пухляк, а не наст - можно прямо по сугробам ехать). По каше идёт легче за счет широких больших покрышек. По утоптанному снегу - так же уверенно. По льду - даже кажется,что менее устойчивый. Зато легче проезжать узкие тропинки и колею.
Возможно на устойчивость влияют ещё и покрышки. На циклокроссе швальба марафон винтер + 700x38C, на найнере - ice spiker
до этого катался на ригиде Stels 170 (с поменяной вилкой) 2 или 3 зимы - проблем не было.

Так что при желании зимой на циклокроссе ездить можно, не стоит бояться.

Камикадзе 10-01-2017 22:28

quote:
elita001:зимой на циклокроссе ездить можно
Я вот пару раз на работу/с работы прокатился тротуарами и руки, зад и остальное тело не в восторге от натоптанных тропинок и местами прошедшими лошадьми, перерыв дорогу)) Пока в раздумьи, нужен ли ЦК зимой.
elita001 10-01-2017 22:43

quote:
Изначально написано Камикадзе:
не в восторге от натоптанных тропинок и местами прошедшими лошадьми, перерыв дорогу

Такое на любом велосипеде будет неприятно. Разве что двухподвес смягчит кочки. Можно добираться другими путями-тропинками)в объезд но с комфортом