quote:
Originally posted by maxnew:
в триале стоит вот такой аппарат
https://trial-sport.ru/goods/51516/1070994.html
Mongoose SELOUS SPORTоколо 38 к.
примерно такой, как в роликах CRISCROSS
надо брать или не надо брать? цена вполне вкусная
Сообщаю, что аппарат в итоге закуплен по максимальной скидке за 34 480 р. (рама 58). Общее впечатление: как раз то, что мне надо. Вес (без финтифлюшек) около 10 кг., накатистый, жесткий, прочный, быстрый. Конструкция солидная, не страшно прыгать по кочкам/бортикам/ямам. По асфальту едет нормально, по песку/говнам - тоже как танк (неожиданно, в песок не проваливается вообще, по кр мере в мокрый). 18 скор. по ощущениям вполне достаточно (спереди 50/34), и с горы и в гору хватает, если без фанатизма (но опять же - это все-таки не шоссер). Резина слегка широковата и зубаста, но в общем нормально (держит, к сожалению, только 4.5 атм, могло бы и побольше быть, качаю 4). После гидравлики тормоза слегка ватные, но вполне терпимо. Есть крепления под багажник. В общем, аппарат вполне универсальный, на МТБ после него садиться нет желания совсем. За свои деньги - мечта идиота )
quote:
Originally posted by maxnew:
на МТБ после него садиться нет желания совсем
quote:
Изначально написано maxnew:
Вес (без финтифлюшек) около 10 кг.
quote:
Originally posted by Reiman:
Хм странно. А я слышал от владельцев данного Gravel-байка что его вес без финтифлюшек как раз таки от 11,5 до 12 кг в зависимости от ростовки. Вот небольшие обзоры на Mongoose SELOUS SPORT- https://www.youtube.com/watch?v=srghFC31R3c и https://www.youtube.com/watch?v=70FvOxpPdeI
на точность не претендую, взвешивал на напольных весах ) вайтдрочерством не страдаю, собственно.
постараюсь как-нибудь поточнее взвесить, чтоли.... но это не так важно ) при моем собственном весе под сотню, пара кг роли не играет.
. quote:
Originally posted by BX:
7 кг для современных технологий огромный вес
в целом-то так все.... но не для тех ценовых категорий, которые мы обсуждаем. дешевый легкий вел, ну как-то подозрительно, в самом деле ) хотя я тут не спец, с уверенностью сказать не могу ничего. но 34 тыщи деревянных и "холодная ковка".... ))))))
quote:
Изначально написано BX:
Бред сивой кобылы. Такое можно сказать про 3-4 кг шоссейник, где действительно все на грани допустимого и служит для демонстрации возможностей. 7 кг для современных технологий огромный вес, и позволяет делать все с хорошим запасом. У dura-ace система из алю холодной ковки с ресурсом в несколько раз выше чем у нижних групп, шоссейная рама с весом в районе 900гр не является суперлегкой и имеет запас для падений и 100 кг ездоков, цепи также делаются из более дорогих ,твердых сплавов и живут дольше, высокопрофильные карбоновые колеса гораздо жестче дешевого чугунного алюминия, завосмерить их практически нереально.
А что такое холодная ковка? Дай ка ссылку где написано, что на нижних группах не применяется твоя копеечная холодная ковка. И дай ссылку, где написано и протестировано, что система dura-ace ходит в несколько раз дольше чем нижние группы.
Реклама и выдумки, которых ты начитался не имеет ничего общего с действительностью, есть тонны реальных видео с вело гонок видео когда велосипеды просто разламываются на полам, колеса складываются, рули ломаются.
А ломают детали и цепи рвут даже на этом форуме все кому не лень, и любые цепи хоть якобы "из более дорогих сплавов, хоть из более дешевых
Непонятно зачем ты пытаешься ввести народ в заблуждение.
quote:
Originally posted by FireTRON:
в несколько раз
quote:
Originally posted by FireTRON:
колеса складываются
quote:
Originally posted by FireTRON:
с вело гонок
quote:
Originally posted by FireTRON:
цепи рвут даже на этом форуме
quote:
Originally posted by FireTRON:
Непонятно зачем ты пытаешься ввести народ в заблуждение.







Да будет срач! )))
quote:
Чем легче деталь и чем тоньше
quote:
Изначально написано WarXumuK:
воть капрон качественный
вроде ссылку поправил
там каменты благодарных зрителей доставляют )
quote:
Изначально написано electricas:
чугуновый как по мне - задолбаешься его тоскать на горбе.
Он всего на 1 кг тяжелее алюминиевого с карбоновой вилкой, однако он настолько лучше, что вес теряет значение...
1. Стальная рама пружинит в отличие от алюминиевой, имеет несравнимо больший накат и меньшие траты энергии при езде. Кроме того повышается и комфорт, т.к. удары частично гасятся рамой, а не передаются через алюминиевые палки в ездока.
2. Рама и вилка практически вечные, их нельзя протереть или проломать как карбоновые, на них не появятся трещины как на жестком алюминии.
Их можно, в отличие от алюминия, при поломке заварить - практически полностью восстановив прочность!
Срок их службы измеряется не годами, а десятилетиями (вспомни чемпион шоссе из подобных труб и материала)
quote:
Стальная рама пружинит в отличие от алюминиевой, имеет несравнимо больший накат и меньшие траты энергии при езде. Кроме того повышается и комфорт, т.к. удары частично гасятся рамой, а не передаются через алюминиевые палки в ездока.
quote:
Их можно, в отличие от алюминия, при поломке заварить - практически полностью восстановив прочность!
делают ).quote:
Изначально написано FireTRON:
сядь на ХВЗ да проедь
quote:
Изначально написано Romantic:
Как Вам такой вариант?- Forward York 1.0 (2016) Цвет и обвес конечно не айс, но зато стальной, с полноразмерными крыльями, багажником в стоке и СТОИТ В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ чем Raleigh Maverick Elite Cyclo X 2016. И заказывать не надо. Продается у Демьяныча. Уж чуть было не купил. Но как увидел на пистолетах и переключателях Турней впал в сомнения.
Это маркетинговая кетайщина из водопроводных труб.
quote:
Изначально написано FireTRON:
Это маркетинговая кетайщина из водопроводных труб.
quote:
Изначально написано Тело:
Товарищи кто что скажет про сравнение шиманоские и срамовских пистолетов?
У тебя то какие? Что устраивает и не устраивает?
quote:
Originally posted by FireTRON:
Нашел крутой стальной циклокроссовый лисапед, сварено из труб Reynolds, дисковые тормоза, это вам не одноразовый капрон марбон...
Всего 40 000руб, да еще скидку можно найти или найти его дешевле:
Велосипед Raleigh Maverick Elite Cyclo X 2016
http://www.chainreactioncycles...6/rp-prod146254
+ доставка 9 тыр... уже полтос получается, за такие деньги в РФ можно взять не хуже (лучше по факту). там кроме хромолевой рамы что хорошего? обвес обычный.
quote:
Изначально написано Romantic:
Как Вам такой вариант?-Forward York 1.0 (2016)
quote:
Изначально написано Izhmen77:
Есть у Формата получше модель-5222
quote:
Изначально написано Izhmen77:
ради эксперимента проехался на нем немного,никакой упругости и мягкости не почувствовал либо хромоль там одно название-такой же жесткий как люминь
quote:
Изначально написано Izhmen77:
да и после горника очень неудобная посадка
quote:
Изначально написано Izhmen77:
ногой в повороте задевал переднее колесо(хотя дело привычки возможно).
quote:
Originally posted by Dracer77:
У тебя то какие? Что устраивает и не устраивает?
quote:
Originally posted by Камикадзе:
Выезжал кто эти дни?
quote:
Изначально написано Камикадзе:
ты на стоковых швальбах ездишь?
Очень мягкая резина,к слову сказать мягче,чем бюджетная зимняя.Спереди хакка w106 28*1.75
quote:
Стальная рама пружинит в отличие от алюминиевой
quote:
меньшие траты энергии при езде
quote:
Изначально написано Alden:
Стальная рама пружинит в отличие от алюминиевой
меньшие траты энергии при езде
Подчеркните одно.
Алюминиевая рама не пружинит, и потери энергии естественно меньше, чем в стальных, карбоновых и других пружинящих. Особенно это будет проявляться при движении в крутую гору.
Но, когда вы едете по равнине по шоссе - дороге из постоянных неровностей то
из за того, что стальная рама пружинит и проглатывает неровности у неё получается просто фантастический накат, алюминиевая рама наоборот тормозится на каждой неровности, на каждом миллиметре. Поэтому на алюминиевой нужно постоянно крутить педали, а на стальной можно ехать почти всегда накатом.
Поэтому траты энергии на дистанции будут несравнимо меньше, чем на алюминиевой.
Именно по этой причине и ставят на люминиевые лисапеды карбоновые перья и карбоновые вилки.
quote:
Изначально написано FireTRON:
стальная рама пружинит и проглатывает неровности у неё получается просто фантастический накат, алюминиевая рама наоборот тормозится на каждой неровности, на каждом миллиметре. Поэтому на алюминиевой нужно постоянно крутить педали, а на стальной можно ехать почти всегда накатом.
quote:Точняк! На Авито полно объявлений о продаже 30,40,50 летних стальных ХВЗ Старт-шоссе, велосипедов Урал, Кама, Орленок и т.д. которые на ходу и в неплохом состоянии. Да и на улице часто можно их встретить катаются. Но вот что-то ни разу не видел в продаже 20 летние алюминиевые велосипеды.
Изначально написано FireTRON:
Рама и вилка практически вечные, их нельзя протереть или проломать как карбоновые, на них не появятся трещины как на жестком алюминии.
Их можно, в отличие от алюминия, при поломке заварить - практически полностью восстановив прочность!
Срок их службы измеряется не годами, а десятилетиями (вспомни чемпион шоссе из подобных труб и материала)
quote:
Изначально написано FireTRON:
потеряли жесткость, твердость и продавливаются пальцами
quote:
Изначально написано FireTRON:
был лисапед, стал макет
quote:
Изначально написано FireTRON:
карбоновые трубы в нем потеряли жесткость
quote:
Изначально написано FireTRON:
Но, когда вы едете по равнине по шоссе - дороге из постоянных неровностей то
из за того, что стальная рама пружинит и проглатывает неровности у неё получается просто фантастический накат

quote:
Алюминиевая рама не пружинит, и потери энергии естественно меньше, чем в стальных
quote:
алюминиевая рама наоборот тормозится на каждой неровности, на каждом миллиметре
Так что при желании зимой на циклокроссе ездить можно, не стоит бояться.
quote:Я вот пару раз на работу/с работы прокатился тротуарами и руки, зад и остальное тело не в восторге от натоптанных тропинок и местами прошедшими лошадьми, перерыв дорогу)) Пока в раздумьи, нужен ли ЦК зимой.
elita001:зимой на циклокроссе ездить можно
quote:
Изначально написано Камикадзе:
не в восторге от натоптанных тропинок и местами прошедшими лошадьми, перерыв дорогу