quote:с педалями взвешивал?)
Dracer77:свой взвешивал
у ЦЕНТРФАРМ для велолюбителя самое то.
А циклокросс в чистом виде только для хвастовства пойдет...
quote:
Изначально написано Камикадзе:
с педалями взвешивал?)
Да
Mongoose SELOUS SPORT
около 38 к.
примерно такой, как в роликах CRISCROSS
надо брать или не надо брать?
цена вполне вкусная
quote:
Изначально написано maxnew:
в триале стоит вот такой аппарат
https://trial-sport.ru/goods/51516/1070994.htmlMongoose SELOUS SPORT
около 38 к.
примерно такой, как в роликах CRISCROSS
надо брать или не надо брать?
цена вполне вкусная
Шоссейник в руках циркача ничуть не хуже циклокросса или мтб
))) :
quote:Посмотри стену Саши Решетникова (https://vk.com/rechetnikov_a ), продаёт отличный агрегат.
maxnew:надо брать или не надо брать
Мангус в целом хорош, единственно, показался тяжеловатым. Если вариант Формата не устроит, то этот аппарат будет самое оно. Я там в среду буду, если чего - подходи, Александр зовут.
quote:
Изначально написано FireTRON :
Думаю лучше взять шоссейник с карбоновой вилкой за 39, например
quote:
Изначально написано Камикадзе:
Мангус в целом хорош, единственно, показался тяжеловатым.
это насколько? ) ну я в общем уже со склада заказал 58 раму, как приедет подскочу пощупать
quote:
Originally posted by maxnew:
возможностью КОМФОРТНО катать по полям
quote:
Изначально написано maxnew:ну, я думал по поводу шоссера... но нужен более универсальный вариант с возможностью КОМФОРТНО катать по полям
На жесткой алюминиевой вилке вы хотите комфорта? Да вас еще полчаса трясти будет во все стороны после того как вы на нем по полям поездите
Шоссейник с с 700х28 и карбоновой вилкой будет несравнимо комфортнее.
https://market.yandex.ru/product/12812027/reviews?hid=91529
Матыцин АлександрАвтор 18 отзывов
5отличная модельОпыт использования: менее месяца
Достоинства:Легкий, быстрый, прочный.
Недостатки:Шипованная универсальная резина для гравия и песка. Не очень добротные тормоза (опять же, по сравнению с гидролинией)
Комментарий: давно грезил циклокроссом. вот и исполнил свою детскую мечту. после хардтейлов высокого уровня (гидротормоза, 27 ск, маслянная вилка) конечно кажется очень жестким, но он таким и должен быть. отличная навеска. нужно брать!
14 июля, Москва
quote:
Originally posted by FireTRON:
На жесткой алюминиевой вилке вы хотите комфорта? Да вас еще полчаса трясти будет во все стороны после того как вы на нем по полям поездите
quote:А тот что стоял в зале - щупали? Если ещё не звонили, завтра соберём/позвоним.
maxnew:заказал 58 раму, как приедет подскочу пощупать
quote:Отъездил гонку 10 часов полями/лесами, всё ок. Привыкаешь быстро и в дальнейшем не понимаешь смысл в заморочках амортизаторов)))
NSKlon:.....езжу на ригидах - никаких проблем и дискомфорта
. Почему это?quote:
Изначально написано Камикадзе:
Отъездил гонку 10 часов... в дальнейшем не понимаешь
я, когда медленно ездил, тоже не понимал. и, конечно, от трассы зависит.
когда будет нужна ароматизация, ты это почувствуешь сразу 
quote:
Originally posted by FireTRON:
Почему это?
quote:
Изначально написано Dracer77:
Ну наверно в таких экстрим условиях диск погнуть можно

quote:
Изначально написано Dracer77:
Ну наверно в таких экстрим условиях диск погнуть можно,да и вес больше с ними
Чемпионы мира тоже не на дисковых тормозах ездят, а на кантилеверах,
видать действительно какой то нюанс есть, кто увидит толковое по этому поводу (по дисковым и кантилеверным тормозам) дайте ссылку.
quote:
Изначально написано waw:
Возможно, в велокроссе их нет по этой же причине. Нужно читать технические требования (сходу не нагуглил).
Дисковых тормозов там у гонщиков очень мало. Смысл существования 2х видов разных тормозов на чемпионате мира непонятен. Одни явно должны быть лучше и должны быть у всех.

quote:
Originally posted by maxnew:
в триале стоит вот такой аппарат
https://trial-sport.ru/goods/51516/1070994.html
Mongoose SELOUS SPORTоколо 38 к.
примерно такой, как в роликах CRISCROSS
надо брать или не надо брать? цена вполне вкусная
Сообщаю, что аппарат в итоге закуплен по максимальной скидке за 34 480 р. (рама 58). Общее впечатление: как раз то, что мне надо. Вес (без финтифлюшек) около 10 кг., накатистый, жесткий, прочный, быстрый. Конструкция солидная, не страшно прыгать по кочкам/бортикам/ямам. По асфальту едет нормально, по песку/говнам - тоже как танк (неожиданно, в песок не проваливается вообще, по кр мере в мокрый). 18 скор. по ощущениям вполне достаточно (спереди 50/34), и с горы и в гору хватает, если без фанатизма (но опять же - это все-таки не шоссер). Резина слегка широковата и зубаста, но в общем нормально (держит, к сожалению, только 4.5 атм, могло бы и побольше быть, качаю 4). После гидравлики тормоза слегка ватные, но вполне терпимо. Есть крепления под багажник. В общем, аппарат вполне универсальный, на МТБ после него садиться нет желания совсем. За свои деньги - мечта идиота )
quote:
Originally posted by maxnew:
на МТБ после него садиться нет желания совсем
quote:
Изначально написано maxnew:
Вес (без финтифлюшек) около 10 кг.
quote:
Originally posted by Reiman:
Хм странно. А я слышал от владельцев данного Gravel-байка что его вес без финтифлюшек как раз таки от 11,5 до 12 кг в зависимости от ростовки. Вот небольшие обзоры на Mongoose SELOUS SPORT- https://www.youtube.com/watch?v=srghFC31R3c и https://www.youtube.com/watch?v=70FvOxpPdeI
на точность не претендую, взвешивал на напольных весах ) вайтдрочерством не страдаю, собственно.
постараюсь как-нибудь поточнее взвесить, чтоли.... но это не так важно ) при моем собственном весе под сотню, пара кг роли не играет.
. quote:
Originally posted by BX:
7 кг для современных технологий огромный вес
в целом-то так все.... но не для тех ценовых категорий, которые мы обсуждаем. дешевый легкий вел, ну как-то подозрительно, в самом деле ) хотя я тут не спец, с уверенностью сказать не могу ничего. но 34 тыщи деревянных и "холодная ковка".... ))))))
quote:
Изначально написано BX:
Бред сивой кобылы. Такое можно сказать про 3-4 кг шоссейник, где действительно все на грани допустимого и служит для демонстрации возможностей. 7 кг для современных технологий огромный вес, и позволяет делать все с хорошим запасом. У dura-ace система из алю холодной ковки с ресурсом в несколько раз выше чем у нижних групп, шоссейная рама с весом в районе 900гр не является суперлегкой и имеет запас для падений и 100 кг ездоков, цепи также делаются из более дорогих ,твердых сплавов и живут дольше, высокопрофильные карбоновые колеса гораздо жестче дешевого чугунного алюминия, завосмерить их практически нереально.
А что такое холодная ковка? Дай ка ссылку где написано, что на нижних группах не применяется твоя копеечная холодная ковка. И дай ссылку, где написано и протестировано, что система dura-ace ходит в несколько раз дольше чем нижние группы.
Реклама и выдумки, которых ты начитался не имеет ничего общего с действительностью, есть тонны реальных видео с вело гонок видео когда велосипеды просто разламываются на полам, колеса складываются, рули ломаются.
А ломают детали и цепи рвут даже на этом форуме все кому не лень, и любые цепи хоть якобы "из более дорогих сплавов, хоть из более дешевых
Непонятно зачем ты пытаешься ввести народ в заблуждение.
quote:
Originally posted by FireTRON:
в несколько раз
quote:
Originally posted by FireTRON:
колеса складываются
quote:
Originally posted by FireTRON:
с вело гонок
quote:
Originally posted by FireTRON:
цепи рвут даже на этом форуме
quote:
Originally posted by FireTRON:
Непонятно зачем ты пытаешься ввести народ в заблуждение.







Да будет срач! )))
quote:
Чем легче деталь и чем тоньше
quote:
Изначально написано WarXumuK:
воть капрон качественный
вроде ссылку поправил
там каменты благодарных зрителей доставляют )
quote:
Изначально написано electricas:
чугуновый как по мне - задолбаешься его тоскать на горбе.
Он всего на 1 кг тяжелее алюминиевого с карбоновой вилкой, однако он настолько лучше, что вес теряет значение...
1. Стальная рама пружинит в отличие от алюминиевой, имеет несравнимо больший накат и меньшие траты энергии при езде. Кроме того повышается и комфорт, т.к. удары частично гасятся рамой, а не передаются через алюминиевые палки в ездока.
2. Рама и вилка практически вечные, их нельзя протереть или проломать как карбоновые, на них не появятся трещины как на жестком алюминии.
Их можно, в отличие от алюминия, при поломке заварить - практически полностью восстановив прочность!
Срок их службы измеряется не годами, а десятилетиями (вспомни чемпион шоссе из подобных труб и материала)
quote:
Стальная рама пружинит в отличие от алюминиевой, имеет несравнимо больший накат и меньшие траты энергии при езде. Кроме того повышается и комфорт, т.к. удары частично гасятся рамой, а не передаются через алюминиевые палки в ездока.
quote:
Их можно, в отличие от алюминия, при поломке заварить - практически полностью восстановив прочность!
делают ).quote:
Изначально написано FireTRON:
сядь на ХВЗ да проедь
quote:
Изначально написано Romantic:
Как Вам такой вариант?- Forward York 1.0 (2016) Цвет и обвес конечно не айс, но зато стальной, с полноразмерными крыльями, багажником в стоке и СТОИТ В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ чем Raleigh Maverick Elite Cyclo X 2016. И заказывать не надо. Продается у Демьяныча. Уж чуть было не купил. Но как увидел на пистолетах и переключателях Турней впал в сомнения.
Это маркетинговая кетайщина из водопроводных труб.
quote:
Изначально написано FireTRON:
Это маркетинговая кетайщина из водопроводных труб.
quote:
Изначально написано Тело:
Товарищи кто что скажет про сравнение шиманоские и срамовских пистолетов?
У тебя то какие? Что устраивает и не устраивает?
quote:
Originally posted by FireTRON:
Нашел крутой стальной циклокроссовый лисапед, сварено из труб Reynolds, дисковые тормоза, это вам не одноразовый капрон марбон...
Всего 40 000руб, да еще скидку можно найти или найти его дешевле:
Велосипед Raleigh Maverick Elite Cyclo X 2016
http://www.chainreactioncycles...6/rp-prod146254
+ доставка 9 тыр... уже полтос получается, за такие деньги в РФ можно взять не хуже (лучше по факту). там кроме хромолевой рамы что хорошего? обвес обычный.
quote:
Изначально написано Romantic:
Как Вам такой вариант?-Forward York 1.0 (2016)
quote:
Изначально написано Izhmen77:
Есть у Формата получше модель-5222
quote:
Изначально написано Izhmen77:
ради эксперимента проехался на нем немного,никакой упругости и мягкости не почувствовал либо хромоль там одно название-такой же жесткий как люминь
quote:
Изначально написано Izhmen77:
да и после горника очень неудобная посадка
quote:
Изначально написано Izhmen77:
ногой в повороте задевал переднее колесо(хотя дело привычки возможно).
quote:
Originally posted by Dracer77:
У тебя то какие? Что устраивает и не устраивает?
quote:
Originally posted by Камикадзе:
Выезжал кто эти дни?
quote:
Изначально написано Камикадзе:
ты на стоковых швальбах ездишь?
Очень мягкая резина,к слову сказать мягче,чем бюджетная зимняя.Спереди хакка w106 28*1.75
quote:
Стальная рама пружинит в отличие от алюминиевой
quote:
меньшие траты энергии при езде
quote:
Изначально написано Alden:
Стальная рама пружинит в отличие от алюминиевой
меньшие траты энергии при езде
Подчеркните одно.
Алюминиевая рама не пружинит, и потери энергии естественно меньше, чем в стальных, карбоновых и других пружинящих. Особенно это будет проявляться при движении в крутую гору.
Но, когда вы едете по равнине по шоссе - дороге из постоянных неровностей то
из за того, что стальная рама пружинит и проглатывает неровности у неё получается просто фантастический накат, алюминиевая рама наоборот тормозится на каждой неровности, на каждом миллиметре. Поэтому на алюминиевой нужно постоянно крутить педали, а на стальной можно ехать почти всегда накатом.
Поэтому траты энергии на дистанции будут несравнимо меньше, чем на алюминиевой.
Именно по этой причине и ставят на люминиевые лисапеды карбоновые перья и карбоновые вилки.
quote:
Изначально написано FireTRON:
стальная рама пружинит и проглатывает неровности у неё получается просто фантастический накат, алюминиевая рама наоборот тормозится на каждой неровности, на каждом миллиметре. Поэтому на алюминиевой нужно постоянно крутить педали, а на стальной можно ехать почти всегда накатом.
quote:Точняк! На Авито полно объявлений о продаже 30,40,50 летних стальных ХВЗ Старт-шоссе, велосипедов Урал, Кама, Орленок и т.д. которые на ходу и в неплохом состоянии. Да и на улице часто можно их встретить катаются. Но вот что-то ни разу не видел в продаже 20 летние алюминиевые велосипеды.
Изначально написано FireTRON:
Рама и вилка практически вечные, их нельзя протереть или проломать как карбоновые, на них не появятся трещины как на жестком алюминии.
Их можно, в отличие от алюминия, при поломке заварить - практически полностью восстановив прочность!
Срок их службы измеряется не годами, а десятилетиями (вспомни чемпион шоссе из подобных труб и материала)
quote:
Изначально написано FireTRON:
потеряли жесткость, твердость и продавливаются пальцами
quote:
Изначально написано FireTRON:
был лисапед, стал макет
quote:
Изначально написано FireTRON:
карбоновые трубы в нем потеряли жесткость
quote:
Изначально написано FireTRON:
Но, когда вы едете по равнине по шоссе - дороге из постоянных неровностей то
из за того, что стальная рама пружинит и проглатывает неровности у неё получается просто фантастический накат

quote:
Алюминиевая рама не пружинит, и потери энергии естественно меньше, чем в стальных
quote:
алюминиевая рама наоборот тормозится на каждой неровности, на каждом миллиметре
Так что при желании зимой на циклокроссе ездить можно, не стоит бояться.
quote:Я вот пару раз на работу/с работы прокатился тротуарами и руки, зад и остальное тело не в восторге от натоптанных тропинок и местами прошедшими лошадьми, перерыв дорогу)) Пока в раздумьи, нужен ли ЦК зимой.
elita001:зимой на циклокроссе ездить можно
quote:
Изначально написано Камикадзе:
не в восторге от натоптанных тропинок и местами прошедшими лошадьми, перерыв дорогу