давайте лучше рассмотрим такой интересный аспект как журналистику. ведь каждому из нам приходится сталкиваться с мягко говоря дилетантским подходом. хотя все это конечно же чистейшей воды хонтология ,) вобщем прочитал я вот пост
Айрата Дашкова и подумал, что он тысячу раз прав.
Ярко-желтый ценник для палаточных товаров, наклеенный на яйцо Фаберже.
Ужоснах. Хотя своего рода концепция.
Таким же гнусным образом к любому произведению искусства липнет это никчемное по сути вопрошание: О ЧЕМ?
И о чем повествует книга?
О чем кино-то?
Картина ваша... о чем?
Карикатура о чем?
Фотография о чем?
Дворец о чем?
А пятиэтажка о чем? А, ну это не искусство.
Памятник о чем? А, ну памятник - кому. А если загогулина?
Это вы о чем, Борис Борисыч, вот эту строчку написали?
Балет о чем?
Да ни о чем.
О чем этот фильм? Криминальная драма. Подслеповатая чешская женщина эмигрировала в Америку, чтобы заработать сыну на операцию и там же ее сделать. Почти накопила. Но деньги у нее сосед скоммуниздил. Она к нему - он не отдает. Короче, она его грохнула. Но деньги забрала, операцию сыну сделала. Но за убийство ее потом повесили. Еще она очень музыкальная была, на работе постоянно напевала, в общем, типа, мюзикл. Но жутко слезливый. В целом ниче, актриса очень хорошо сыграла (и даже спела), да и режиссер, говорят, модный.
Мы не совсем уверены, что пошли бы это смотреть после данного анонса. В "Афише" чирканули, что это мюзикл, и в целом - о кризисе всей современной культуры и его геополитических аспектах (как-то так было. ну, может, чуток, приврали). Странно, но на рекламу "Афиши" мы купились. Дабы испытать несколько минут "слезливой гадливости", когда съемочная группа со всей дури давит на горло, а слезы, однако, не текут. Смотреть на женщин, отличающихся детскими чертами лица во время плача, особенно тяжело.
Когда вы задаете собеседнику вопрос "о чем кино?", будьте внимательны. Объем и специально подобранный лексикон для ответа сообщит вам, насколько вы интересны и близки собеседнику. Или он вам. И за кого он вас держит (возможно, одним из предыдущих специалистов, рассмотревших тему, был Дейл Карнеги). Любопытно, до какой степени вашему собеседнику хватит средств любого из современных языков (которые, по меткому наблюдению Александра Гельевича, - "не более чем пародия" на примордиальность), чтобы ответить на вопрос, по степени глобальности догоняющий основной, так сказать, онтологический. Рассказать другу "об чом фильм" - задача скорее творческая, и многим, знаете, удается - достаточно прессу почитать. К сожалению, некоторые больше любят себя в искусстве, нежели искусство в себе.
Вот, намедни мы в одном из журналов вычитали рецензию на концерт группы "Колибри". Какая-то фифа (к сожалению, неизвестно какого пола) поделилась с нами набором эмоций, которые у нее обычно вызывает данный коллектив. Представьте, - пишет, - группу "Тату", только постарше и позанудней. Ну вот, щас все брошу - полезу в словарь искать этимологию занудства и потом к "Тату" ее еще примерять. Потом она добавила, что женщинам нечего друг другу показывать, кроме своего ума. Не додумалась просто написать, что "Колибри" не умеют петь, - но она просто не в курсе, "кто здесь поэт, а кто неизвестно кто", еще спросят, дескать, "а кто же, по-вашему, поет хорошо?" - а что ответить?
Поэтому аффтарша сообщила, что женщины "умничают". Над этим словом мы, сознаемся, призадумались (не заглядывая в словарь, конечно). Долго потом кумекали, кто и для кого такое пишет, прибегая к бесполезным словам инфантильного толка. Не исключено, что "понимающий читатель" сумел добраться до этих строк, написанных на родном для него языке. А то нас-то, умников, хрен поймешь. Мы такие занудные... Надо бы здесь остановиться, вспомнив, как любят шутить профессора на овощных базах: "пиздеть - не мешки ворочать".
Не, ну правда, зачем любителям "Колибри" грузить свои мозги необычным ракурсом, а тем, кто их не знает - зачем вообще читать? И добавим: зачем слушать, прочитав? Желтый лист осенний, ля-ля-ля-ля-ля...
желающие продолжить дисскусию могут это сделать