Ярко-желтый ценник для палаточных товаров, наклеенный на яйцо Фаберже.
Ужоснах. Хотя своего рода концепция.
Таким же гнусным образом к любому произведению искусства липнет это никчемное по сути вопрошание: О ЧЕМ?
И о чем повествует книга?
О чем кино-то?
Картина ваша... о чем?
Карикатура о чем?
Фотография о чем?
Дворец о чем?
А пятиэтажка о чем? А, ну это не искусство.
Памятник о чем? А, ну памятник - кому. А если загогулина?
Это вы о чем, Борис Борисыч, вот эту строчку написали?
Балет о чем?
Да ни о чем.
О чем этот фильм? Криминальная драма. Подслеповатая чешская женщина эмигрировала в Америку, чтобы заработать сыну на операцию и там же ее сделать. Почти накопила. Но деньги у нее сосед скоммуниздил. Она к нему - он не отдает. Короче, она его грохнула. Но деньги забрала, операцию сыну сделала. Но за убийство ее потом повесили. Еще она очень музыкальная была, на работе постоянно напевала, в общем, типа, мюзикл. Но жутко слезливый. В целом ниче, актриса очень хорошо сыграла (и даже спела), да и режиссер, говорят, модный.
Мы не совсем уверены, что пошли бы это смотреть после данного анонса. В "Афише" чирканули, что это мюзикл, и в целом - о кризисе всей современной культуры и его геополитических аспектах (как-то так было. ну, может, чуток, приврали). Странно, но на рекламу "Афиши" мы купились. Дабы испытать несколько минут "слезливой гадливости", когда съемочная группа со всей дури давит на горло, а слезы, однако, не текут. Смотреть на женщин, отличающихся детскими чертами лица во время плача, особенно тяжело.
Когда вы задаете собеседнику вопрос "о чем кино?", будьте внимательны. Объем и специально подобранный лексикон для ответа сообщит вам, насколько вы интересны и близки собеседнику. Или он вам. И за кого он вас держит (возможно, одним из предыдущих специалистов, рассмотревших тему, был Дейл Карнеги). Любопытно, до какой степени вашему собеседнику хватит средств любого из современных языков (которые, по меткому наблюдению Александра Гельевича, - "не более чем пародия" на примордиальность), чтобы ответить на вопрос, по степени глобальности догоняющий основной, так сказать, онтологический. Рассказать другу "об чом фильм" - задача скорее творческая, и многим, знаете, удается - достаточно прессу почитать. К сожалению, некоторые больше любят себя в искусстве, нежели искусство в себе.
Вот, намедни мы в одном из журналов вычитали рецензию на концерт группы "Колибри". Какая-то фифа (к сожалению, неизвестно какого пола) поделилась с нами набором эмоций, которые у нее обычно вызывает данный коллектив. Представьте, - пишет, - группу "Тату", только постарше и позанудней. Ну вот, щас все брошу - полезу в словарь искать этимологию занудства и потом к "Тату" ее еще примерять. Потом она добавила, что женщинам нечего друг другу показывать, кроме своего ума. Не додумалась просто написать, что "Колибри" не умеют петь, - но она просто не в курсе, "кто здесь поэт, а кто неизвестно кто", еще спросят, дескать, "а кто же, по-вашему, поет хорошо?" - а что ответить?
Поэтому аффтарша сообщила, что женщины "умничают". Над этим словом мы, сознаемся, призадумались (не заглядывая в словарь, конечно). Долго потом кумекали, кто и для кого такое пишет, прибегая к бесполезным словам инфантильного толка. Не исключено, что "понимающий читатель" сумел добраться до этих строк, написанных на родном для него языке. А то нас-то, умников, хрен поймешь. Мы такие занудные... Надо бы здесь остановиться, вспомнив, как любят шутить профессора на овощных базах: "пиздеть - не мешки ворочать".
Не, ну правда, зачем любителям "Колибри" грузить свои мозги необычным ракурсом, а тем, кто их не знает - зачем вообще читать? И добавим: зачем слушать, прочитав? Желтый лист осенний, ля-ля-ля-ля-ля...
желающие продолжить дисскусию могут это сделать
quote:если сможешь договориться с Витей, зальёшь на эку? буду благодарен, только заранее предупреди!
Originally posted by 110thaugust:
круто! зальешь на экодем?
quote:
Originally posted by Inoy:
только заранее предупреди!
в письменной и устной форме. но только обязательно! ,)
Ну и себе тоже упрощаю, куда уж без этого
Piano Magic - Part-Monster 2007
piano magic - Popular Mechanics 1997
Panic Amigo 2000 - ремиксы на piano magic
factory, ждем остальные)
quote:
Originally posted by 110thaugust:
Piano Magic - Part-Monster 2007
ах какая чудесная версия трека "incurable" там присутствует!
quote:
Originally posted by factory:
ах какая чудесная версия трека "incurable" там присутствует!
если честно, первая мысль была обратная - как испортили трэк
ты еще зальешь остальные альбомы?
У меня еще есть конспирологическое ощущение, что вся новая генерация подобных музыкантов супер-тайно слушают Эннио Мориконе периода 60-70 х ( после спагетти вестернов и до "Прфессионала)....
quote:
Originally posted by Янцен:
нереальным откровением стал альбом "23" японо-итальянской группы Blonde Readhead. Умопомрачительная смесь шугейза, пост-рока, соникюсовского нойза ( кстати барабаншик Sonic Youth продюсировал данных людей), инди-попа, электроники, и все это выпущено на 4 AD - кто сказал, что он умер?)))))
У меня еще есть конспирологическое ощущение, что вся новая генерация подобных музыкантов супер-тайно слушают Эннио Мориконе периода 60-70 х ( после спагетти вестернов и до "Прфессионала)....
Антон а купил альбом в ижевске???
мож у кого ссыла есть на внешку с мп3 этого альбома так сказать для ознакомления буду очень признателен.
Кстати, ты кристалинскую то в итоге купил?
1998 - a trick of the sea (ep)
1999 - mort aux vaches
2000 - artists' rifles
2001 - i came to your party dressed as a shadow (ep)
2001 - seasonally affective - a piano magic retrospective cd 1
2001 - seasonally affective - a piano magic retrospective cd 2
2001 - son de mar
2003 - the troubled sleep of piano magic
2005 - disaffected
ftp.ecodem.org/upload/MP3/
quote:
Originally posted by Янцен:
нереальным откровением стал альбом "23" японо-итальянской группы Blonde Readhead. Умопомрачительная смесь шугейза, пост-рока, соникюсовского нойза ( кстати барабаншик Sonic Youth продюсировал данных людей), инди-попа, электроники, и все это выпущено на 4 AD - кто сказал, что он умер?)))))
У меня еще есть конспирологическое ощущение, что вся новая генерация подобных музыкантов супер-тайно слушают Эннио Мориконе периода 60-70 х ( после спагетти вестернов и до "Прфессионала)....
уже нашел в сети качаю
если кому надо то http://ifolder.ru/1227137
внешка
quote:
Originally posted by factory:
залил, все что не хватало из piano magic
[b]ftp.ecodem.org/upload/MP3/[/B]
спасибо большое!!))) давно мечтал
quote:
Originally posted by factory:
а кстати вышел новый альбом у [b]mice parade кто-нибудь уже им обладает ?[/B]
Еще актуально ?
Hey Hey My My "Hey Hey My My", 2007
лежит тут
pass: 777
---
Ах да, есть новые и потрясающие альбомы The National, Punk TV и Deerhof. Если надо - пишите, залью.
quote:
Originally posted by iskustov:
Поклонникам Belle & Sebastian и Kings of Convenience - одноименный альбом проекта Hey Hey My My. Давно, сказать по правде, не слушал такой душевной работы. Их мелодии гармоничны, ненавязчивы и приятны. Hey Hey My My - это самое лучшее от попа, рока, фолк-культуры, от 60-х и до нашего времени. Страна - Франция.[b]Hey Hey My My "Hey Hey My My", 2007
лежит тут
pass: 777---
Ах да, есть новые и потрясающие альбомы The National, Punk TV и Deerhof. Если надо - пишите, залью. [/B]
А где с внешки взять??
Хотелось бы узнать,
мб есть у кого то The Boxer Rebellion?
quote:
Originally posted by Heretic:
Залил на Екодем Tarwater - Spider Smile сего года. По моим ощущениям, альбом не такой интересный, как, например, Not The Wheel, но все равно Tarwater есть Tarwater :-]
клевая музыка, так может тогда Not The Wheel зальешь? он же, говоришь, еще интереснее)
а может перегоните буэну виду в цифру? было бы замечательно)
Я, к сожалению, всё равно не смогу потом это нигде разместить. Но Вы можете написать мне письмо - на legkie@udm.net - можно будет договориться о передаче путём личной встречи.
Если у кого-нибудь есть другие их альбомы, очень хотелось бы послушать.
есть мп3:
1979 - The Return Of The Durutti Column\ 256
1981 - LC\ 192
1982 - Another Setting\ 256
1983 - Amigos Em Portugal - Dedications For Jacqueline\ 192
1986 - Valuable Passages\ 192
1990 - Obey The Time\ 192
1991 - Lips That Would Kiss Madaleine\ 256
1998 - Time Was Gigantic... When We Were Kids\ 192
2004 - Tempus Fugit\ 192
cd: 1985 - Domo Arigato
могу попробовать залить - какие альбомы интересны?
Кроме первых трех. И если можно Domo Arigato в МП3 перегнать и выложить, то и его тоже.
quote:
Originally posted by gelo:
Durutti Column - 1983 - Amigos Em Portugal - Dedications For Jacqueline.zip
Durutti Column - 1991 - Lips That Would Kiss - Madeleine.zip
Durutti Column - 1998 - Time Was GIGANTIC... When We Were Kids.zip
Durutti Column - 2004 - Tempus Fugit.zip
Durutti Column - 1985 - Domo Arigato (live in japan).zip
там же
это конешно малая часть обширной дискографии Vini Reilly aka Durutti Column
http://www.cerysmaticfactory.info/duruttidiscog.html
а что то не разобрался где по ссыле качать??
подскажите поподробнее
mtk121 st - emotions in a box ep
mtk140 st - i'll meet you there ep
качать [ecodem.org > 35mb]
quote:
Originally posted by factory:
ну конечно есть ,) залил оба сингла
Спасибо :]
Очень много _самой_ разнообразной музыки.
Одна из интересных опций - Dozens (Дюжины). Их составляют как редакторы, так и известные музыканты. Любопытно было посмотреть на списки альбомов (и послушать!) Ira Kaplan (Yo La Tengo) и Sam Prekop (Sea and Cake, Thrill Jockey Records) - много любопытного.
Ссылку даю на раздел Browse - чтобы попасть в Dozens, идите в eMusic Shortcuts и там выберите Dozens (в самом низу списка). Дюжины музыкантов, соответственно, в Artist Dozens.
the american dollar - 2006 - the american dollar
the american dollar - 2007 - the technicolour sleep
quote:
Originally posted by iskustov:
Очень качественная независимая музыка.
успел первый альбом прослушать - супер!!
правда я опять увлекся поисками испанской музыки в духе la buena vida. правдами и неправдами нашел альбом vidania, пока докачиваю. а вот альбомом у риты калипсо, который считаю эталоном солнечной позитивной испанской поп-музыки, готов поделиться. ~30 метров счастья))
я наткнулся вот на такой сайт http://www.tiedandtickledtrio.com/. коллектив tied & tickled trio - никто не обладает случаем? никак не дождусь когда докачаю их альбом - попал в ограниченный режим, скорость не радует совсем.
p.s. неужели и сам что-то путевое нашел в нете?!))
quote:
Originally posted by 110thaugust:
успел первый альбом прослушать - супер!!
правда я опять увлекся поисками испанской музыки в духе la buena vida. правдами и неправдами нашел альбом vidania, пока докачиваю. а вот альбомом у риты калипсо, который считаю эталоном солнечной позитивной испанской поп-музыки, готов поделиться. ~30 метров счастья))
Рекомендую обратить внимание на испанскую Elefant Records. Из имен: Niza, Camera Obscura, La Casa Azul..
quote:
Originally posted by 110thaugust:
выложи одноименный у буэны виды. а я риту калипсо залью как пробьюсь на экодем. честное слово - ничего лучше не слышал, на китайском сайте нашел это сокровище)
Китайцы и музыку начали подделывать?
La Buena Vida залито. битрейт 192.
Кстати, интересно было бы послушать Tied & Tickled Trio. Постоянно в статьях с ними кого-нибудь сравнивают. А я в обозримом мне бесплатном интернете так и не нашел.
quote:
Originally posted by 110thaugust:
последний альбом, тот что мне удалось найти у Tied & Tickled Trio - aelita (2007), имхо мрачный и нудный.
quote:
Originally posted by iskustov:
the american dollar - 2006 - the american dollar
the american dollar - 2007 - the technicolour sleep
спасибо. понравилось ,)
quote:
Originally posted by 110thaugust:
последний альбом, тот что мне удалось найти у Tied & Tickled Trio - aelita (2007), имхо мрачный и нудный. я ищу тот из которого музыка на том сайте для прослушивания выложена, то есть - observing systems (2003)
Что-то действительно - не этого я ожидал от "Чая втроем..." Хлебникова начитались... Не то, чтобы мрачновато, но ...
Спешу отдать долг платежом - заказывай, чего надо... Из позитива, может Ive Mendes? У меня что-то много всего скопилось, готов поделиться кому чего надо, совесть заела над златом чахнуть...
quote:
Originally posted by factory:
спасибо. понравилось ,)
ну наконец-то дождался) Не за что. Я от них просто в восторге.
Это конечно не инди-рок, но все же может кому-то будет интересно.
quote:
Originally posted by влвл:
Быстро как-то все получилось.
Мне группа на этой неделе очень понравилась - Cyann & Ben. Одну песенку выложил на экодем - не потому, что самая хорошая, а просто самая короткая. Silences and Little Melodies For...
Какая хорошая песенка ^^. Очень хотелось бы послушать остальное
quote:
Originally posted by iskustov:
На экодеме в uplouds>mp3 лежат несколько альбомов моей одной из любимых групп - [b]bentЭто конечно не инди-рок, но все же может кому-то будет интересно. [/B]
Мне понравилось :] Еще есть?
quote:
Originally posted by iskustov:
На экодеме в uplouds>mp3 лежат несколько альбомов моей одной из любимых групп - [b]bentЭто конечно не инди-рок, но все же может кому-то будет интересно. [/B]
Скачал один альбом. Прикольно, а инди - не инди, не имеет никакого значения. Очень интересная музыка.
quote:
Originally posted by tau:
друзья! у кого-нибудь есть группа Rasputina? или может быть, кто-нибудь знает, где можно скачать их музыку? очень давно их ищу и не могу найтибуду очень благодарна за помощь!
quote:
Originally posted by влвл:
Залил Cyann & Ben 2004 "Happy Like An Autumn Tree"
...
Если кому-то понравится, есть еще...
Мне понравилось, залей остальное, пожалуйста :-Р
И альбомы Tied & Tickled Trio остальные, помимо "Aelita", тоже.
А что есть Ive Mendes? Можно тоже немножко для ознакомления?
скажите, никто не увлекается наивной электроникой навроде pluxus, plone?
Тем временем залил на Екодем альбом Mercury Rev - The Secret Migration. Занятная вещь, если понадобится - залью и другие альбомы, когда докачаются.
скачать >>> [ftp.ecodem.org > zip > 90 mb]
ps. большое спасибо за выложенную музыку ,)
algerian worldbeat artist rachid taha was born in the gulf of oran during the peak of the independence war era; as a child, he relocated with his family to france, later finding employment as a dishwasher, cook and factory worker before landing a djing gig at a small area club. forming the group carte de sejour, taha attempted to create a style of arabic rock music heavily influenced by the algerian rai sound. in 1990 he went solo, moving into dance music. teaming with producer steve hillage, he debuted in 1995 with a self-titled effort, followed a year later by ole ole. taha returned in 1998 with diwan. his 2000 release, made in medina, was recorded in paris, london, marrakech and new orleans, reflecting the wide range of cultural influences that helped shape the recording.
скачать >>> [ecodem.org > zip > 75 mb]f
дк "дембельский альбом" 1985
cторона а
шалава
электричка
вешние воды
в кафе я с девушкой ритою
в этом стакане
крылья
в ресторане одном
юность
здравствуй, моя родина
москва
сторона в
салага
люся, моя люся
балдоха светит
нина и дембель
полюбил девочку я
буржуи ходят по
нью-йорку
цыган в кепке
суки
пройдет еще два года
идет хороший человек
бонусы
золота осень
мама шизанула
горькими хочется плакать слезами
скачать >>> [ecodem.org > zip > 55 mb]
после опытов с битом, шейком и психоделикой ("стриженая умная головка"), авангардным джазом ("прекрасный новый мир") и песнями советских композиторов ("снова любовь поселитца"), взор жарикова обратился к блатному фольклору. для группы "дк", записывавшей в год по 5-6 магнитоальбомов, это был еще один эксперимент с "низовой" культурой, еще одна попытка воспеть в экзистенциальном роке то, что считалось ранее закрытой темой.
функции блюза, в избытке присутствовавшего на ранних альбомах, теперь выполняла блатная лирика.
героями песен "дк" стали лихие советские дембеля и выходцы из криминальной среды - "мокрушники", "шестерки", "прошмандовки" и "лохи". подобный вернисаж был порожден установкой жарикова на создание в рамках альбома галереи портретов и образов определенной направленности.
"в "дембельский альбом" был заложен феномен блатной песни в россии, - вспоминает жариков. - мне всегда казалось дичайшим явлением, когда люди компенсируют собственную ущербность любовью к блатняку. когда все вокруг оказалось обесценено, одной из образцовых моделей "другой" жизни для многих оказалась уголовная культура. и в этой ситуации нам было важно уничтожить дистанцию между объектом и его идеалом".
условно все композиции на "дмб-85" можно было разделить на несколько подвидов: блатные и тюремные романсы, песни о зоне ("шалава", "балдоха светит"), дембельское творчество ("салага", "нина и дембель"), эмигрантско-одесские песни ("буржуи ходят по нью-йорку"), эстрадные песни 50-70-х годов, со временем ставшие народными ("люся", "здравствуй, моя родина москва"), частушки ("цыган в кепке", "суки"), а также несколько стихотворений жарикова, стилизованных под блатные песни и подъездные четверостишия.
завершался "дембельский альбом" твистом "идет хороший человек" - синтез переделанной до неузнаваемости мелодии бабаджаняна с глумливым текстом, ставшим со временем еще одним опознавательным знаком группы "дк": "идет хороший человек - ремешок на яйцах / идет хороший человек - а все его боятся".
песни "дембельского альбома" были реализованы в достаточно необычном для классического "дк" составе - силами тандема виктор клемешев (гитара, вокал) - сергей летов (саксофоны, флейта). в силу отсутствия во время записи других музыкантов "дк" данный проект первоначально планировалось назвать "вокально-инструментальный ансамбль "космонавты", но в дальнейшем эта идея не прижилась.
...виктор клемешев - это целый период в истории "дк". на ранних альбомах он играл на ритм-гитаре, пел вторым голосом, и лишь изредка жариков доверял ему сыграть одинокое соло на трубе ("мичела"). после того, как основной вокалист "дк" евгений морозов при весьма загадочных обстоятельствах оказался в тюрьме, на первые роли в группе начал выдвигаться виктор клемешев.
уроженец небольшого села в тамбовской области, он устроился работать в москве уборщиком в автопарк. в тот период многое в сознании клемешева послушно следовало бытовой интуиции - когда он выводил фальцетом "я видел в небе электричку, электричечку души моей", то свято верил тому, о чем пел. на "производстве" ему приходилось общаться с представителями именно той среды, которая словно под увеличительным стеклом рассматривалась в песнях "дембельского альбома".
клемешев мастерски умел исполнять полузабытые дворовые песни и вышибал из слушателей неслабый град слез, которых, однако, в самих песнях не было по определению. секрет достоверности клемешева-певца заключался не только в искренности подачи, но и во всевозможных нюансах исполнения - начиная от фальцета и жалостливых вздохов и заканчивая техническими особенностями его игры на гитаре.
"у клемешева была гитара с сильно натянутыми струнами, на которой обыкновенный человек сыграть не сможет, - вспоминает жариков. - она звучала, как целый оркестр: нижние струны - бас, верхние - перкуссия. кроме того, клемешев виртуозно применял "проходные аккорды" с "подтяжкой", которые мало кто умел делать. таких аккордов витек знал около сорока и все это получалось у него очень натурально".
лирический настрой клемешевского вокала в немалой степени был поддержан на "дембельском альбоме" мягким звучанием альт-саксофона, флейты и бас-кларнета в исполнении сергея летова. выдающийся джазовый музыкант и теоретик, летов много сотрудничал с рок-музыкантами рижских групп ("зга", "атональный синдром"), а также с "поп-механикой", "дк" и "ддт". будучи великолепным импровизатором, летов буквально на ходу поддерживал незнакомые мелодии и без труда вникал в общую идею того или иного рок-проекта. в то время он не без оснований считал, что в сравнении с джазовыми музыкантами рокеры смотрятся менее закомплексованными и у них "меньше эстетических ограничений". "с группой "дк" я начал работать с 1984 года, - вспоминал летов в интервью журналу "контркультура". - для меня в этом был определенный шок. я вроде бы уже наигрался с рок-музыкантами, разобрался, что такое пентатоника, как нужно играть в медленных, как в быстрых вещах. и вдруг выясняется, что все эти штампы не выдерживают никакой критики.
"дк" была творчески, я считаю, самая экспериментирующая, самая свежая группа нашего рока".
запись "дембельского альбома" происходила на репетиционной базе дома культуры "динамо" в течение одного дня, что являлось для "дк" стандартным временем одной сессии. ни яншина, ни полянского, ни морозова на записи не было, а сам жариков продекламировал пару стихотворений и принимал участие в роли перкуссиониста всего на нескольких композициях. с малым барабаном, тарелками и бубном он располагался чуть в стороне от летова и клемешева, выполняя во время записи в основном продюсерские и звукорежиссерские функции. одна из новых звукорежиссерских находок жарикова заключалась в том, чтобы два вокальных микрофона запускать в противофазе. с его точки зрения, звук в подобных условиях приобретал эффект "побочного проникновения в душу" - настолько, насколько это возможно при записи на магнитофон "ростов 101".
единственная "техническая" проблема сессии заключалась в том, что летов прямо посреди записи начинал корчиться от смеха, наблюдая, с каким серьезным выражением лица витек клемешев поет все эти тюремные небылицы и бандитские танцы-шманцы. поэтому ряд композиций пришлось переписывать заново, а еще на нескольких номерах хорошо слышно, как летов играет, с трудом сдерживая смех.
особенностью "дембельского альбома" было и то, что в отличие от других работ "дк" композиции из него клемешев и летов стали периодически исполнять на акустических концертах.
"первым отделением мы играли "дмб-85", а вторым - разные вещи "дк", - вспоминает летов. - я попытался аранжировать их под наш состав - витя играл на гитаре и пел, а я играл на саксофоне или бас-кларнете партию баса, иногда - витя на саксофоне... иногда добавляли барабанщика.
витя выступал в тельнике или парадной форме, в которой пришел из армии его брат. брат подрался, его посадили в каталажку, и осталась от него только форма".
несмотря на внушительную портупею, клемешев воспринимался зрителями как добродушный персонаж, чудесным образом сошедший со страниц ерофеевской книги "москва - петушки" в прокуренную атмосферу очередного квартирника.
когда позднее клемешев уволился из автопарка и захипповал, у него начали проявляться признаки осознания "предназначения художника". в итоге свежесть и острота восприятия аутентичного материала заметно потускнели и нечастые сольные концерты клемешева, датированные 90-ми годами, проходили без прежнего шарма и ощущения парадоксально-девственной непорочности.
в заключение хотелось бы отметить, что материализация "дембельского альбома" в его концертном варианте заметно расширила круг поклонников "дк".
этот цикл песен пользовался невероятным успехом у самых разных категорий слушателей. однако совершенно иначе отнеслись к данному фолк-проекту остальные музыканты группы. внедряемая жариковым практика приглашения на запись новых музыкантов еще не была в ходу у столичных рок-команд и воспринималась внутри "дк" весьма сдержанно и настороженно. именно данное обстоятельство и сыграло определенную роль в том, что золотой состав "дк" начал давать первые трещины.
александр кушнир "100 магнитоальбомов советского рока"
сайт группы "дк"