Зачем эта тема и чем она отличается от соседней? Мысль была показать велодорожки, подумать, что сделать с ними, чтобы они были удобны для всех. Смысл соседней темы (судя по риторике) - поругаться. Не моя тема. Ведь если подумать, наличие качественных велодорожек в городе - это плюс для всех.
В первую очередь - для велосипедистов, это понятно. Но и автомобилистам от них хоть немного, да лучше. Если бы не было дорожки, я бы ездил на авто, портил воздух и создавал еще больше пробок. Холмогорова стоит каждое утро и каждый вечер, на велосипеде мне добираться до работы намного удобнее. Автомобилисты, вы правда хотите, чтобы велосипедисты еще больше нагрузили улицы?
Пешеходам тоже могут быть плюсы, но пока их нет. Представим обычный тротуар, на котором есть три въезда во двор. Сейчас это три раза надо спуститься вниз и три раза подняться вверх. Спросите у своей бабушки, нравится ли ей такой подход. А теперь представим, что рядом (не на тротуаре, а рядом, отделенно) есть велодорожка. Если это правильная велодорожка, то никаких бордюров на ней нет, наоборот переход может быть даже немного приподнят. Машине не критично, а людям хорошо. Повышается и безопасность перехода и удобство для наиболее обделенных слоев общества. Сейчас так не работает, и даже не столько потому, что это просто желтая полоса на тротуаре, а потому что даже поперек велодорожек не везде сделаны правильные въезды.
Так вот - задача этой темы показать, каких проблем надо избежать при дальнейшем развитии сети, показать почему текущая дорожка плохая, и что запрос на качественную велоинфраструктуру есть. Поэтому мне не интересны нападки друг на друга, я прошу прощения что и сам сорвался, постараюсь больше так не делать.
Что касается предполагаемых "распилов". На самом деле без разницы, пилит кто-то или не пилит. Нет разницы на чем воровать чиновнику - на установке заборов, на раскраске зебр или на велодорожках. Если есть запрос от населения, даже самый проворовавшийся чиновник будет делать то, что надо. Да, в 5 раз дороже, чем могло быть, но так хоть какой-то результат есть. Новая велодорожка в 5 раз дороже, чем могла быть, лучше, чем те же новые заборы-урны (по совместительству доски объявлений), которые установили вдоль удмуртской, опять же в 5 раз дороже, чем могли бы.
И кстати, на 40 лет Победы кусок был нарисован именно на проезжей части. Стерся быстро и мало кто там ездит, очень сильно мешая пешеходам, т.к. тротуар там сам по себе меньше метра в ширину, об этом я писал. Такого нам, велосипедистам, тоже не надо, как и всем остальным.
quote:
Originally posted by GrBob:
Я вижу вело-пешеходную дорожку до светофора и только велосипедную - после. Куда деваются пешеходы?
В жилой зоне запрещается:
а) движение со скоростью более 20 км/ч;
б) сквозное движение;
в) учебная езда;
г) стоянка с работающим двигателем;
д) стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест. Эти требования распространяются на все дворовые территории (дворы, кварталы и т. п.).
При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.
Вот в ту сторону и должны идти пешики,многие не знают пдд а тем более не смотрят на знаки!
По факту знаков 4.4.1 ;Велосипедная дорожка; мало а 4.4.2 ;Конец велосипедной дорожки;и вовсе ни одного!То же самое со знаками 4.5.2-4.5.7.Если не видно разметки то можно было ориентироваться на эти знаки.
Например на 9я у платформы велодорожка исчезает в никуда, а потом снова появляется, через автодорогу знак только пешеходная дорожка.
Немало мест где асфальт разрушен, торчат люки (см. фото выше, справа видно).
По вш от удмуртской до 9я почти везде идеально, но переход через ул.строительную неграмотный.
Опять торчащие люки возле клиники аллегро.
Тут же у русского дома торчащий бордюр,хоть и небольшой, но все равно не приятно.
У парка космонавтов хотелось бы отдельной велодорожки, т.к. там много гуляющих с детьми, от которых можно ожидать все что угодно, да и мамаши с колясками порой всю ширину тротуара занимают, один раз в одну чуть не влетел, она решила резко развернуть свою коляску влево на велодорожку, при этом смотрела вправо.
По вш за 9я велодорожка заканчивается, идет как бы просто пешеходка, но там немало велосипедистов ездит на работу, а состояние тротуара это полный трэш, местами как стиральная доска, где-то ямы с щебенкой, где-то с вечной лужей, у су-13 ямы глубокие.
У 3 бананов от асфальта только напоминание, что он там когда-то был.
За 3 бананами на повороте на копровый идеальные тротуары, но дальше никаких тротуаров нету, велосипедисты ездят по проезжей части, там вроде кто-то аж до смирново ездит, видел велосипеды у зданий и проходных.
quote:
Изначально написано ТРИНАДЦАТЫЙ Я:
и как мы всё время жили без этих вело-дорожек?
quote:
Originally posted by ars_p:
точно так же, как и без личных автомобилей, телевизоров и мобильных телефонов
quote:И ничего удивительного!
Изначально написано sles:
попалось в тему
Не зря же ж вело- и нарко-столица мира - один и тот же город.
Тамошним вело-нарикам дорожек уже не достаточно - им вело-дороги подавай,
а прочий транспорт пускают по утрам тока для завоза и разгрузки очередной партии ;censored;
quote:
Изначально написано StarPer:
Не зря же ж вело- и нарко-столица мира - один и тот же город.
однако, норкоманы платят сами за свою наркоту, а велосипидары хотят, чтобы за их извращения в виде "дорожек" платили другие.
так что разница есть :-)
quote:
Изначально написано sles:
велосипидары хотят, чтобы за их извращения в виде "дорожек" платили другие.
так что разница есть :-)
"Платили другие" - это, я так понимаю, уважаемый, вы про средства из бюджета, из которого неохотно они выделяются (в том числе) из ваших налогов? Так вы зайдите в веточку форума "Что, где строят?", либо повнимательнее в окно посмотрите, если из дома не выходите - там ещё много, чего строят необходимого для улучшения качества жизни людей, в том числе и на бюджетные средства некоторых людей, не имеющих к данным постройкам никакого отношения. Надо, наверное, пересмотреть решения строить детские площадки, озеленение парков и скверов и т.д. - это же "извращение", дети же не у всех есть, и не все гуляют по этим паркам, зачем им это всё? Не так, нет?
И как вообще голова работает у тех, кто пишет такую дичь? Наверное, по велодорожке ходил, раз так лестно о них...
Там на велодорожке в сторону ул. 9 января не на той стороне дорожке нанесен знак "Велосипедная дорожка". В итоге люди идут ориентируяь на неправильный знак и попадают под велосепидистов.
quote:
Изначально написано York.85:
которого неохотно они выделяются
вполне охотно пилятся, вон сколько ненужного говна тут понаделали.
quote:
Изначально написано York.85:
дети же не у всех есть, и не все гуляют по этим паркам, зачем им это всё? Не так, нет?
нет.
quote:
Изначально написано York.85:
И как вообще голова работает у тех, кто пишет такую дичь?
и правда, зачем Вы её пишете?
Ну и напоследок о плохом: Коммунальные службы продолжают уничтожать велодорожку. Здесь она продержалась меньше пары недель:
Бонусом - единственное здание по пути следования, где нет нормального спуска с тротуара, и при этом тротуар достаточно высокий, что пришлось спешиваться:
Такая ситуация с обоих сторон. И это оказалось здание "Федеральной службы по надзору защиты прав потребителей и благополучия населения" (Ленина 106А). Вот такое вот благополучие, что больному человеку мимо такого здания пройти довольно тяжело.
quote:
Изначально написано GrBob:
больному человеку мимо такого здания пройти довольно тяжело.
анекдот:
- И последнее на сегодня: предлагаю расстрелять всех евреев, велосипедистов и самокатчиков.
- А евреев то за что?
quote:
Originally posted by GrBob:
Раз здесь есть велодорожка, велосипед у меня обычный, колонны нет - двигаться по проезжей части мне нельзя
Проблема в том, что у нас очень мало велосипедистов. Но электролисяпеды и самокаты сильно изменят ситуацию. Тем более что двигаясь со скоростью 30-40 км,ч можно спокойно ехать по автодороге.
Короче- время покажет. Пока все плохо.