quote:
Originally posted by mad84:
РЖД рискует потерять на этом маршруте много пассажиров
quote:
Originally posted by Нюшидзе:
ездила на таких вагонах
quote:
По четыре полки запендюрили бы, да и все.
quote:
Originally posted by kydesnik:
Круглое поле - Москва
quote:
Originally posted by kydesnik:
132 поезд Ижевск - СПб
quote:
Originally posted by vladvelo:
Заходишь в вагон и просишь проводника позвать Васю с третьей полки.)))
quote:
Изначально написано vladvelo:
Ну и в чём преимущество этих вагонов? Количество мест осталось прежним или увеличилось?Провентилируйте вопрос.
Надо считать.
Раньше было примерно 6 плацкартных вагонов по 52 места, 7-8 купе по 36 мест и 1 СВ (18 мест)
То есть около 600 мест было. (в сезонность больше)
Сейчас вагонов в среднем 13, мест в каждом 62-64 - то есть в среднем около 800 мест в поезде стало.
Разница примерно в 200 мест.
Плюс это или минус не могу оценить, т.к. всегда покупала билеты заранее и у меня проблем с нехваткой мест не было.
Но всё равно решение имхо кривое с какой стороны не посмотри.
Были люди, которым именно нормальное купе нравилось и они готовы были за него платить, сейчас платить им тоже придётся, но купе стало убогое по сравнению с тем, что было.
У плацкартников в приоритете была цена, но и их обязали платить в 1.5-2 раза больше за ненужные им двери.
Был ряд людей, которые не ездили в купе по иным причинам (в т.ч. страх остаться в закрытом помещении с незнакомыми людьми) и т.д.
Основную проблему лично для себя я написала в первом посте - мало места для багажа и цены.
Предлагаемые варианты с Круглым полем и Питерским поездом даже комментировать не хочется, человек постом выше очень точно написал ключевые возражения.
Очень надеюсь на то, что наполняемость поезда будет плохая и либо всё вернут как было, либо цены снизят (тогда будет возможность оформлять отдельный билет на ребёнка за 50% и использовать это место для багажа)
quote:
Originally posted by Нюшидзе:
ездила на таких вагонах в Питер - места для багажа там крайне мало
quote:
Originally posted by DeSign:
Женские купе? нет, не слышал.
quote:
Originally posted by Нюшидзе:
Предлагаемые варианты с Круглым полем и Питерским поездом даже комментировать не хочется, человек постом выше очень точно написал ключевые возражения.
quote:
Originally posted by DJ Shur:
А что действительно нижние полки низко расположены?
quote:
Originally posted by DJ Shur:
Вроде последние несколько лет не заезжая в Казань ходил..
quote:
Originally posted by DJ Shur:
Количество людей на один туалет такое же как в плацкарте получается?
quote:
Originally posted by IGOR705:
практически идеальный Италмас
quote:
Изначально написано vladvelo:
Государству надо сбивать цены на авиабилеты, чтобы вернуться к уровню советских лет, когда полёты на самолёте были доступными всем
quote:
Сейчас билет стОит от 3 тыс. руб.
quote:
при средней зарплате в Ижевске чуть больше 32 тыс. руб.
quote:
Изначально написано mad84:
В двухэтажном вагоне 3 туалета.
Если на Казань-1 проити до Кремля, там и рядом будет Метро, совсем не далеко..
quote:
Originally posted by ad1980:
совсем не далеко..
quote:
Изначально написано vladvelo:
Не поленился, посмотрел на стоимость билетов "Иж-Авиа" до Москвы. В районе 9 тысяч - 8958 и 9872.
quote:
Изначально написано vladvelo:
Это бред вдвойне! У кого такая зарплата? Средняя зарплата в Ижевске в районе 15-20 тысяч.
quote:
Originally posted by Нюшидзе:
Раньше было примерно 6 плацкартных вагонов по 52 места, 7-8 купе по 36 мест и 1 СВ (18 мест)
То есть около 600 мест было. (в сезонность больше)Сейчас вагонов в среднем 13, мест в каждом 62-64 - то есть в среднем около 800 мест в поезде стало.
Разница примерно в 200 мест.
quote:
Изначально написано CORNHOLIO:
шутка года.
Язва года
quote:
Originally posted by IGOR705:
ообще странно, что взялись за практически идеальный Италмас - с новыми вагонами и нормальными ценами
quote:
Плохо смотрел.
Какая разница, завтра или через 2 месяца?
Важно то, что кому действительно нужно, могут купить билет за 2900 руб.
А тем, кто не может или не хочет планировать вперед на 2 месяца - да, есть билеты за 7 тыс., есть альтернатива из соседних аэропортов (прям на завтра - Победа из Бегишево за 2000 руб. Ее государство регулирует?).
В "уровне советских лет" билет что на завтра, что на послезавтра - всегда стоил 25 руб. (и из Бегишево тоже). И за 10 руб. его было не купить даже за год. А на завтра его было просто не купить.
То же касается и зарплаты - если ты получал "в уровне советских лет" 120 руб., то не нарушая законодательство ты бы и не смог заработать 500.
А сейчас хочешь - стони себе на форуме и получай свои 20 тыс. А хочешь - работай и зарабатывай.
quote:
Originally posted by vladvelo:
Государству надо сбивать цены на авиабилеты, чтобы вернуться к уровню советских лет, когда полёты на самолёте были доступными всем.
quote:
В тоталитарной экономике
quote:
Originally posted by LexaM:
идеальным он был бы если приходил в Москву в 7-8 утра, и уходил бы оттуда 7-8 вечера.
quote:
Originally posted by AKAD:
по количеству вагонов: имхо, ржд спокойно может добавить в состав хоть сколько вагонов
quote:
Originally posted by AKAD:
сколько стоит доехать до М на блаблакаре?
quote:
Originally posted by DeSign:
есть альтернатива из соседних аэропортов (прям на завтра - Победа из Бегишево за 2000 руб
quote:
Originally posted by vladvelo:
А кто сказал, что сейчас у нас здоровая, рыночная экономика?
quote:
Да, она противопоставлена рыночной, где все - кто в лес, кто по дрова.
quote:
Originally posted by mad84:
Тоталитарная
quote:
Originally posted by mad84:
Время прихода и отхода застолблено практически навсегда. В СССР поезд из Ижевск (еще 49) приходил в то же самое время. А в 7-8 часов другие поезда приходят, из Ростова, Самары, Казани.
Так что я думаю при определенном желании руководства республики расписание поездов может и измениться в более удобное время.
quote:
Изначально написано mad84:
Длина состава ограничена длиной перрона на станциях. Собственно поэтому и стали делать двухэтажные вагоны.
В пиковое время старый Италмас мог иметь и по 16 вагонов.
Т.к. сейчас длина двухэтажного Италмаса в праздники 13 вагонов, то запас на 3 вагона у двухэтажного Италмаса ещё есть))) (на 200 мест примерно )
Но мне кажется наполняемость этих вагонов будет только в праздники. Посмотрим, я мониторю этот вопрос
quote:
Изначально написано Senya:
И всё-таки это просто свинство - убрать плацкартные вагоны.
quote:
Изначально написано Senya:
При Сталине такого бы не случилось.
quote:
Изначально написано Senya:
Никогда они пустыми не ездили.
По мне - эти двухэтажные вагоны в целом не сильно лучше плацкарта.
Был я внутри такого двухэтажного вагона (но сам не ездил)
Выглядит круто, но по факту - места для багажа - только под двумя нижними сиденьями. На всех 4х пассажиров. На сайте правда есть не очень понятная формулировка "Перевозка в специализированном купе для багажа - не более трех мест на каждый электронный билет. Вес одного места не более 75 кг. Общий вес трех мест не более 200 кг.". Даже если здесь речь идёт о перевозке багажа без дополнительной оплаты - это всё-равно добавляет гемороя с багажом при посадке и при высадке.
А уж если кто-то не сдаст три большие сумки - то всё купе будет мучаться.
Питание конечно не особо фонтан было в купе, но было. Сейчас за доплату. Т.е. по цене купе продают плацкарт с дверьми.
Моё имхо - часть вагонов можно было бы оставить обычными, и начать тестирование с нескольких двухэтажных вагонов.
quote:
Originally posted by Per_Astra:
как свиньи в плацкарте.
quote:
Originally posted by Per_Astra:
едут, воняя носками, пердежом, протухшей едой и дешевым пойлом.
quote:
Originally posted by Per_Astra:
народ в богатейшей стране мира настолько нищ
quote:
Originally posted by Eyes:
часть вагонов можно было бы оставить обычными, и начать тестирование с нескольких двухэтажных вагонов.
quote:
т.е. по цене купе продают плацкарт с дверьми
quote:
в которых ни один нормальный человек не поедет!
quote:
и едут, воняя носками, пердежом, протухшей едой и дешевым пойлом.
quote:
Изначально написано sifon22:
а купе от плацкарта чем то иным отличался??? о_О
Ну как бы да. В купе кормят, и на верхней полке в купе можно сидеть. В двухэтажных - это затруднительно.
quote:
Изначально написано sifon22:
а купе от плацкарта чем то иным отличался??? о_О
Ну конечно! Там не только двери есть, там исчо и цена отличается...
quote:
Изначально написано sifon22:
ты смешон в своих попытках унизить СВОЙ народ
И с каких это пор русский народ стал своим для фашиста? Ну и дополнительно взгляни кто плюсанул этот пост.
quote:
Изначально написано Lyusya:
А у меня проезд в СВ бесплатный, вот где я теперь такой льготой воспользуюсь?
Люся, у тебя же "народный вагон" (VW)! Зачем тебе еще какой-то?
quote:
Originally posted by AlexVT:
Люся, у тебя же "народный вагон" (VW)! Зачем тебе еще какой-то?
quote:
Originally posted by AlexVT:
Ну конечно! Там не только двери есть, там исчо и цена отличается...
quote:
Изначально написано mad84:
Габариты спальных мест в плацкартном вагоне установили еще в позапрошлом веке
P.S. AlexVT , назвать тебя словом, которое будет истинным отражением твоей сущности - это оскорбление или нет?
quote:
Изначально написано ad1980:
Сборище мажоров.
Поезд Агрыз Москва плацкарт 1100,.самолёт Победа Москва Калининград 2000,автобус Калининград Польша 700₽...
quote:
взгляни кто плюсанул этот пост
quote:
Изначально написано Lyusya:
Алексей! У меня уже почти 6 лет Моккель...
Ах! Да, да... Вспомнил старую немецкую поговорку: "В конце концов любая машина становится Опелем".
quote:
Изначально написано CORNHOLIO:
они на раздутом штате теряют миллиарды, так что переток пассажиров им не так губителен))) цель РЖД не зарабатывать, поверь)))
так поездом владеет то не рЖд а ТКС. их тел.88001009399
ппросто это сам маршрут был в компетенции само с собой рЖд ,а половина вагонов тксников .. они сами их закупают, обслуживают, ну и сомо с собой слизывают сливки ... почти всю стоимость (цена плацкарты+дополнительный сервис ихний, что поставляется с "ресторанной",само с собой наценкой
было 5 ,помоему, вагонов бизнес-класса да и то полу-порожняком., я удивляюсь как вообще не сократили до 2-х ,а поскольку двухэтажники в два раз эффективнее экономически и бюджет приносят ,соответственно и в пользу ржд тоже. Следовало ожидать сие, скоро свердловский 16-й и новосибирский и ульяновский так же сделают, а на владик наверное вряд ли., слишком много поездов итак ,а до конца не так уж и много едут и в основном в плацкарте
quote:
Originally posted by ZAO`UPK:
ТКС
quote:
Originally posted by Нюшидзе:
На 28 декабря стартовая цена на верхние места от 3600 с копейками, на нижние места - 4600.
На 29 декабря - вверх 4200 с копейками, низ 4700...
Цены на 8 декабря (еще старый состав) - плацкарт 2760, купе верх 3690, низ 4488.
quote:
Originally posted by Нюшидзе:
Раньше я за 1700 на Италмасе могла доехать из Москвы в Ижевск и наоборот
quote:
Изначально написано DeSign:
Автобус Питер - Хельсинки 1 (один) евро, 76 руб.
В чем фишка, поясни, друг?
Езжу на "Льве Толстом", но готов и на автобусе при таком раскладе )
quote:
Originally posted by ik:
В чем фишка
quote:
Успел купить - молодец
)))
Да уж. Это из разряда двух путей к богатству: удача или успех ))
quote:
Изначально написано mad84:
Коротышкам это без разницы, но у тех у кого рост больше 176 см ноги в проход торчат.
quote:
Изначально написано Savage:
в плацкарте можно хоть ноги в проход вытянуть, а в купе упираешься в стенку и даже не вытянуться во весь рост, люди с 190+ конкретно мучаются в купе.
Длиннее же полки в купе, не? А так 190+ весьма надоедают прохожим в плацкарте
quote:
Originally posted by Savage:
а в купе упираешься в стенку и даже не вытянуться во весь рост, люди с 190+ конкретно мучаются в купе.
quote:http://press.rzd.ru/news/publi...Id=704&id=92616
Новый двухэтажный поезд начнет курсировать между Москвой и Ижевском с 9 декабря
9 декабря совершит первый рейс поезд N25/26 сообщением Москва - Ижевск формирования АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД"), состоящий из двухэтажных вагонов.Поезд будет курсировать ежедневно, отправляясь из Москвы в 17:38 и прибывая в Ижевск на следующие сутки в 11:26. С вокзала Ижевска поезд будет отправляться в 17:40 и прибывать в Москву на следующие сутки в 09:23.
В составе поезда - купейные вагоны, в том числе штабной вагон с купе для пассажира с ограниченной мобильностью и сопровождающего лица, а также вагон-ресторан. Все вагоны оборудованы современными системами климат-контроля, биотуалетами и мультимедийными комплексами.
Продажа билетов на данный поезд открыта. Приобрести билеты можно за 90 суток до отправления поезда в железнодорожных кассах, на официальном сайте ОАО "РЖД" и с помощью мобильного приложения "РЖД Пассажирам".
Отметим, что с 16 октября по 2 декабря 2018 г. приобрести билеты на поезд N25/26 по маршрутам Москва - Ижевск, Москва - Агрыз, Ижевск - Москва и Агрыз - Москва можно по специальным ценам. Так, например, билеты на верхнюю полку купе можно купить за 1 499 рублей, а на нижнюю - за 2 259 рублей. Специальное предложение действует для поездов отправлением с 9 по 27 декабря 2018 г.
Актуальную информацию о стоимости проезда и о графике движения поезда можно получить на сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам", а также по телефону единого информационно-сервисного центра ОАО "РЖД": 8-800-775-00-00.
В настоящее время курсируют 10 пар двухэтажных поездов по 8 маршрутам: из Москвы в Адлер, Воронеж, Казань, Кисловодск, Самару, Санкт-Петербург, а также в Адлер из Ростова-на-Дону и Санкт-Петербурга. С 9 декабря будут курсировать 11 пар двухэтажных поездов по 9 маршрутам.
quote:
Изначально написано Diman_izh:
штабной вагон с купе для пассажира с ограниченной мобильностью и сопровождающего лица
То есть этот супер-пупер поезд сможет перевезти 1 (одного) пассажира с ограниченной мобильностью?
quote:
Originally posted by AlexVT:
То есть этот супер-пупер поезд сможет перевезти 1 (одного) пассажира с ограниченной мобильностью?
quote:
Изначально написано Mouserus:
А сколько раньше мог
Раньше это не афишировалось.
quote:
Изначально написано Mouserus:
сколько нужно?
Ну, например, перевезти команду по следж-хоккею на матч в Москву...
quote:
Originally posted by mad84:
Налетай, не скупись, покупай живопись
quote:
Originally posted by IGOR705:
а с чего это цены-то изменились ?!
quote:
Originally posted by IGOR705:
а с чего это цены-то изменились ?!
quote:
Originally posted by Eyes:
В купе кормят
quote:
Originally posted by AlexVT:
Ну, например, перевезти команду по следж-хоккею на матч в Москву...
quote:
Изначально написано CORNHOLIO:
ИМХО, эти ребята помобильнее многих обычных пассажиров
Соглашусь. И слово "инвалид" для них будет оскорблением. Команду я привел в пример только ради того, что бы показать, что регулярно возникают необходимости перевозить в поезде больше чем одного человека с ограниченными двигательными возможностями. Поэтому бить себя левой пяткой в правую грудь и кричать, что мы замечательные, раз у нас есть на весь поезд целое место для инвалида, по меньшей мере безнравственно.
quote:
Originally posted by AlexVT:
Команду я привел в пример только ради того, что бы показать, что регулярно возникают необходимости перевозить в поезде больше чем одного человека с ограниченными двигательными возможностями.
quote:
Originally posted by AlexVT:
И слово "инвалид" для них будет оскорблением.
quote:Поэтому - или купе, или верхняя боковая))). Потому что свешивать ноги в проходе считаю бескультурьем. Но некоторым чужое неудобство - по барабану.
Изначально написано fff6:
А так 190+ весьма надоедают прохожим в плацкарте
quote:
Изначально написано Пилип:
Потому что свешивать ноги в проходе считаю бескультурьем.
quote:мой лилипутский рост =190 см. И я предпочитаю испытывать неудобства сам, чем доставлять их всему вагону. На боковой можно хотя бы расслабиться, а не постоянно быть на стреме на поперечной.
Изначально написано Savage:
все лилипуты
quote:
Originally posted by M_A_G_81:
А детей группами возить? Плацкарт для этого самое то. Ведь за ними глаз да глаз. Все на виду.
quote:
Изначально написано mad84:
Увеличьте количество сопровождающих взрослых до одного на 3 детей. Это вообще должно стать нормой.
Так что думайте головным мозгом, прежде чем булькнуть очередную чушь.
quote:
Изначально написано AKAD:
До тюмени билетов нет даже за неделю!даже через агрыз(((
quote:
Изначально написано AKAD:
2/ длинноногие пусть сами решат. Плакарт или купе.
quote:
Originally posted by Per_Astra:
А ты подумал, где взять денег на дополнительных сопровождающих?
quote:
Originally posted by Per_Astra:
Или ты думаешь денег полно и только лень не позволяет возить тренерам и педагогам детей из расчета 1 взрослый - 3 ребенка?
quote:
Изначально написано mad84:
Вменяемые дети в дополнительных сопровождающих не нуждаются.
Где же их найти-то - вменяемых детей...
А давайте по 2 взрослых на каждого ребенка возить будем! Вот тогда все будет прекрасно.
Я вожу на своей машине по 6 детей, если брать на соревнования еще и взрослых, то сколько транспорта надо будет? А это все не предоставляется бесплатно...
quote:
Originally posted by tvn:
Информации мало, от пассажира
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
дар речи потерял после события?)))
quote:
Originally posted by tvn:
"тот пассажир" может не только дар речи потерять
quote:
Может в прессе напишут детали.
quote:
Изначально написано AKAD:
И к чему видео о Дружинино, ЕКБ, Тюмени???
В Дружинино есть столовая РЖД недалеко, зашёл бы, поел. Стоянка все равно долго была там..
quote:
Изначально написано TGV:
поезд Итлмас больше не Итлмас