izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Москва-Пекин - строительство всё ближе
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Москва-Пекин - строительство всё ближе
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Москва-Пекин - строительство всё ближе   версия для печати
AndyMikh
Рейтинг: 315/-152
-- написано 19-5-2015 07:59 AndyMikh

Казалось бы при чем здесь подписание меморандума о строительстве ВЖС Москва-Нижний Новгород-Казань и Ижевские события?
Однако, связь есть. И она проста.
Ижевск в советское время был закрытым городом. Что до сих пор сказывается на транспортной доступности. Ситуация с поездами такова
Стоимость (до Москвы):
Из Ижевска - 3092 рублей (плцкт) и 3947/4965 купе.
С Агрыза - 1973 (плцкт) и 2925 (купе).
Время прибытия
25 - 10:08
132 - 21:30
В МСК, большая часть событий начинается в районе 09:00-10:00. Также сложно успеть на ранний чартер, но это для отдыхающих.
Ситуация с самолетами не легче. К примеру
Пермь-Москва сегодня - 2750, 1866 (Pobeda)
Уфа-Москва сегодня - 2785, 1866 (Pobeda),
Однако уже:
Набережные челны -Москва сегодня - 6371
Киров-Москва сегодня- 5375
Ижевск-Москва сегодня - 6550
То есть ситуация более или менее ровная. Но я уверен, что могла быть значительно лучше, если передать аэропорт в частные руки, но сегодня не об этом.

Высокоскоростная магистраль позволит сократить время в пути из Москвы в Казань до 3,5 часов. http://www.tpp-inform.ru/analytic_journal/5771.html
То есть по факту это быстрее чем на самолете. Время в пути к аэропорту, время необходимое на посадку, сам полет, время на путь от аэропорта. И 3,5 часа до Казани это СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ.

А теперь грустная новость, Трасса Москва-Екатеринбург пройдет мимо Ижевска. Просто так получилось, К примеру, пермяки пишут, что дорога пройдет через Сарапул и Чернушку (внезапно). http://www.perm.kp.ru/online/news/2002780/
Однако пока ясно только одно, через Ижевск дорога проходить не будет.

Теперь что можно сделать?
Тут я не знаю, моя цель - привлечь внимание к проблеме, на мой взгляд нужно воздействовать на тех, кто сможет пролоббировать вопрос в Москве, в РЖД. Пока еще не поздно, пока еще есть возможность. Чтобы "одним ударом" изменить ситуацию транспортной доступности нашего города. Дабы уже через пару десятков лет, нам не приходилось ездить за несколько десятков километров, но уже до новой магистрали.

Показать текст сообщения полностью
Proektirovchik
Рейтинг: 384/-115
-- написано 19-5-2015 08:29 Proektirovchik

К сожаление Ижевск в стороне от Северного и Южного хода Горьковской ж.д. "Крюк" к нам это доп. затраты для РЖД.
samtakoi
Рейтинг: 2736/-667
-- написано 19-5-2015 08:52 samtakoi

цитата:

К примеру, пермяки пишут, что дорога пройдет через Сарапул

Всё правильно, к тому времени вся "элита" будет жить там, Сарапул - будущая столица Удмуртии.
Вы посмотрите: Подавляющее большинство столиц регионов расположены на крупных реках, хотябы судоходных, а по нашему Ижу только на резинках веслами барахтать. Нужно исправить эту историческую несправедливость

история редактирования

Iliya
Рейтинг: 112/-12
-- написано 19-5-2015 08:58 Iliya

Скоростная дорога она на то и скоростная, что бы проходить как можно прямее и делать минимум остановок.
Если так каждый город начнет просить что бы через него проходила дорога и обязательно поезд останавливался - экспресс превратится в банальную электричку.
Если он даже и будет проходить через Сарапул, не факт что он там будет останавливаться, даже скорее всего точно не будет остановки.
Там и обычные поезда по 2 минуты стоят. Хотя если по этой же нитке и мосту пустят сапасаноподобное то остановки других поездов увеличатся в разы

история редактирования

Jainic
Рейтинг: 367/-183
-- написано 19-5-2015 16:21 Jainic

Ижевск? Неа, не слышали.
Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 19-5-2015 20:18 Кулебякин

цитата:
Изначально написано AndyMikh:
Теперь что можно сделать?

Ничего. Какое отношение Ижевск имеет к ВСМ Москва-Казань, он вообще в стороне и не по пути. О строительстве других возможных отрезков пути, как Казань-Екатеринбург сейчас речи не идет, хорошо если до Казани что-то построят. Меморандум с китайцами еще ничего не гарантирует.

цитата:
Изначально написано AndyMikh:
Дабы уже через пару десятков лет, нам не приходилось ездить за несколько десятков километров, но уже до новой магистрали.

Вот это да, я понимаю, у вас реальная проблема - проехать 30-60 км до дороги которой нет и не факт что будет, а если и построят не факт что она будет работать

У меня эта ВСМ если что проходит в 600 метрах от дома, но чтобы сесть на поезд, до вокзала ехать целых 10км. Давайте я тоже начну требовать остановку Cапсана в Новогиреево

Ulerik
Рейтинг: 590/-166
-- написано 19-5-2015 21:16 Ulerik

Хорошо бы к открытию скоростной ветки сделали скоростную трассу до Сарапула хотя бы две полосы в каждом направлении. Чтоб за полчаса спокойно доехать можно.
Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 19-5-2015 21:21 Asmodey9

цитата:
Изначально написано AndyMikh:

С Агрыза - 1973 (плцкт) и 2925 (купе).



Гражданин соврамши? (с)
Недавно смотрел агрыз-москоу- чей-то там больше двух тыш плацкарт. С сидушками не перепутали?
Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 19-5-2015 21:22 Кулебякин

цитата:
Изначально написано Ulerik:
Хорошо бы к открытию скоростной ветки сделали скоростную трассу до Сарапула хотя бы две полосы в каждом направлении. Чтоб за полчаса спокойно доехать можно.

Вы новости утром читали? Удмуртия в предбанкротном состоянии, в бюджете денег нет, долги отдавать нечем. Хорошо если больницы и школы не закроют.

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 19-5-2015 22:25 Finist

цитата:
Изначально написано Asmodey9:

Недавно смотрел агрыз-москоу- чей-то там больше двух тыш плацкарт.



сёдня брал билет - 2006,5 руб.
AndyMikh
Рейтинг: 315/-152
-- написано 20-5-2015 00:07 AndyMikh

цитата:
Изначально написано Asmodey9:

Гражданин соврамши? (с)
Недавно смотрел агрыз-москоу- чей-то там больше двух тыш плацкарт. С сидушками не перепутали?

Гражданин поленился проверить чужую информацию?

1280 X 984 149.6 Kb Москва-Пекин - строительство всё ближе

AndyMikh
Рейтинг: 315/-152
-- написано 20-5-2015 00:28 AndyMikh

цитата:
Изначально написано Кулебякин:

Вот это да, я понимаю, у вас реальная проблема - проехать 30-60 км до дороги которой нет и не факт что будет, а если и построят не факт что она будет работать

У меня эта ВСМ если что проходит в 600 метрах от дома, но чтобы сесть на поезд, до вокзала ехать целых 10км. Давайте я тоже начну требовать остановку Cапсана в Новогиреево


Вы про Курское направление, с Сапсанами, ласточками и стрижами? Это не ВСМ, ни разу, даже Ленинградское направление не ВСМ.
Для меня, проблем нет, приехал в Ижевск на время отпуска, совсем по-другому взглянул на город. Впрочем, после Москвы, любой город будет смотреться по-другому. Даже Питер. :-)
По факту, двигать город нужно, инвестиции это прежде всего инфраструктура. Отели, гостиницы, институты, транспортная доступность.

Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 20-5-2015 01:24 Кулебякин

цитата:
Изначально написано AndyMikh:
Это не ВСМ, ни разу

Пожалуй недо-ВСМ. Слабо могу себе представить в Японии дыру в заборе и толпу япошек перебегающих рельсы перед набирающим скорость Синкасеном У нас тут регулярно таких любителей острых ощущений под сапсан заматывает. Хотя не, недавно в евроньюс показывали поезд Евростар сбил группу негров пытавшихся пробраться пешком по путям и туннелю в UK, но по фоткам там забор вдоль путей круче чем на российских военных заводах)))

цитата:
Изначально написано AndyMikh:
По факту, двигать город нужно, инвестиции это прежде всего инфраструктура. Отели, гостиницы, институты, транспортная доступность.

ВСМ через сам Ижевск точно не пройдет, но если ее все таки построят, будет совсем рядом. 30-50 км в масштабах РФ это не расстояние. По ВСМ кстати планируют пустить не только пассажирские но и грузовые, но тут снова вопрос в цене перевозки. Будет ли экономический эффект судить сложно. Даже в Минэкономразвития нет однозначного мнения.

Имхо, нужно просто возродить существовавшую при ссср систему малых аэропортов и межрегиональной авиации. Во многих странах это работает, цены сопоставимы с автобусами.

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 20-5-2015 08:28 sles

цитата:
Изначально написано AndyMikh:
жевск в советское время был закрытым городом. Что до сих пор сказывается на транспортной доступности.

:-D

а я то думал , удаленность от жд магистрали и монополия аэропорта+авиакомпании.
а оно вона как- советское время виновато...

Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 20-5-2015 08:39 Asmodey9

цитата:
Изначально написано AndyMikh:

Гражданин поленился проверить чужую информацию?



Гражданин несколько дней назад смотрел, информация совсем другая была)
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 20-5-2015 09:44 Finist

цитата:
Originally posted by Asmodey9:

Гражданин несколько дней назад смотрел, информация совсем другая была)



девачки, не сортесь! ))))
вопрос в том на какую дату вы смотрите стоимость проезда. цены щаз плавающие, в зависимости от месяца.
1 апреля ездил в мск за 1608 руб.
2 июля еду через мск на Нашествие - цена уже 2006,5

и к тому же цена в кассе отличается от цены на сайте в меньшую сторону. на одну и туже дату )

история редактирования

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 20-5-2015 09:51 sles

цитата:
Изначально написано Finist:
цены щаз плавающие

ыть как Вы ржыдешное динамо обозвали
AndyMikh
Рейтинг: 315/-152
-- написано 20-5-2015 09:54 AndyMikh

цитата:
Изначально написано sles:

:-D

а я то думал , удаленность от жд магистрали и монополия аэропорта+авиакомпании.
а оно вона как- советское время виновато...


Надо сказать Ижевск бурно вырос и приобрел статус столицы именно в советское время.
Для справки:
==
10 июня 1921 года из города Глазов в Ижевск была переведена столица Вотской автономной области. 28 декабря 1934 года Ижевск приобрёл статус столицы УАССР.
==
Отсюда тезис N1 вся инфраструктура создавалась в советское время.
Ижевск был по умолчанию закрытым городом, доступ иностранцев и части советских граждан был ограничен.
Отсюда тезис N2, делать из Ижевска транспортный узел в советское время было бы глупо и не имело никакого смысла. В реалии в Ижевск из Агрыза вела всего однопутная ЖД ветка.
Думаю такая же тенденция была с тем, чтобы сделать из Ижевска авиахаб. (тему не изучал)

Что непосредственно до ВСМ, накидал схемку (понятно, что земля она не плоская, но получилось как-то так):


768 X 614  85.7 Kb Москва-Пекин - строительство всё ближе

tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 20-5-2015 09:57 tvn

цитата:
Изначально написано Asmodey9:

Гражданин несколько дней назад смотрел, информация совсем другая была)



РЖД меняет цены на билеты. Самые дешевые 31.12., самые дорогие в августе.
AndyMikh
Рейтинг: 315/-152
-- написано 20-5-2015 09:58 AndyMikh

цитата:
Изначально написано Finist:

девачки, не сортесь! ))))
вопрос в том на какую дату вы смотрите стоимость проезда. цены щаз плавающие, в зависимости от месяца.
1 апреля ездил в мск за 1608 руб.
2 июля еду через мск на Нашествие - цена уже 2006,5

К слову о цене на сайте:
;-)

994 X 759  58.3 Kb Москва-Пекин - строительство всё ближе

история редактирования

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 20-5-2015 10:03 sles

цитата:
Изначально написано AndyMikh:
Надо сказать Ижевск бурно вырос и приобрел статус столицы именно в советское время.

дада, во всем большевики виноваты, только вот я не помню, что при них такая разница в цене была по жд от Ижевска и от Агрыза.
да и еропланы летали даже в бандеровский Киев отсюда.
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 20-5-2015 10:05 sles

цитата:
Изначально написано AndyMikh:
В реалии в Ижевск из Агрыза вела всего однопутная ЖД ветка.

Вы таки хочете сказать, что двупутка появилась уже после конца СССР? :-D
AndyMikh
Рейтинг: 315/-152
-- написано 20-5-2015 10:06 AndyMikh

цитата:
Изначально написано Кулебякин:

ВСМ через сам Ижевск точно не пройдет, но если ее все таки построят, будет совсем рядом. 30-50 км в масштабах РФ это не расстояние. По ВСМ кстати планируют пустить не только пассажирские но и грузовые, но тут снова вопрос в цене перевозки. Будет ли экономический эффект судить сложно. Даже в Минэкономразвития нет однозначного мнения.

Имхо, нужно просто возродить существовавшую при ссср систему малых аэропортов и межрегиональной авиации. Во многих странах это работает, цены сопоставимы с автобусами.


Продолжая логику, останется присоединить Удмуртию к Пермскому краю. И летать в Ижевск через Пермь.

Всё же хочется верить, что Ижевск будут постепенно двигать в плане транспортной доступности. И крайне печально видеть тут в комментах смирение и что людей всё устраивает. Мне вот не безразлично, хотя я вроде как уже в Ижевске не живу.

AndyMikh
Рейтинг: 315/-152
-- написано 20-5-2015 10:11 AndyMikh

цитата:
Изначально написано sles:

дада, во всем большевики виноваты, только вот я не помню, что при них такая разница в цене была по жд от Ижевска и от Агрыза.
да и еропланы летали даже в бандеровский Киев отсюда.

Я уже писал виноват статус города. Условно-закрытый.
Разница в билете исключительно из-за того, что ходит один поезд и этот поезд фирменный. В праздничные дни пускают дополнительный 290/291, иногда к нему еще один дополнительный (не помню номер) по цене сопоставимой с ценой с Агрыза.
То есть по факту в обычные дни альтернативы фирменному поезду нет.

AndyMikh
Рейтинг: 315/-152
-- написано 20-5-2015 10:12 AndyMikh

цитата:
Изначально написано sles:

Вы таки хочете сказать, что двупутка появилась уже после конца СССР? :-D

Я слышал такую информацию в отношении ветки Ижевск-Агрыз, поправьте, если я не прав.

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 20-5-2015 10:27 sles

цитата:
Изначально написано AndyMikh:
слышал такую информацию в отношении ветки Ижевск-Агрыз, поправьте, если я не прав.

Вы правы, была однопутка и без электричества, до какого года я не помню, но помню что исправили именно кровавые большевики , несмотря на закрытость города.

Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 20-5-2015 10:37 Lyusya

цитата:
Вы правы, была однопутка и без электричества

Электрификация ветки Ижевск-Агрыз была почти закончена к 1985-1989г. Ввод в эксплуатацию подписан в 1990г. Примерно в это же время почти на всем протяжении 37-ми км стала двухпутка...

история редактирования

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 20-5-2015 10:39 sles

цитата:
Изначально написано Lyusya:
была закончена к 1983-1984г.

спасибо

Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 20-5-2015 10:42 Lyusya

цитата:
спасибо

Ошиблась... в эти годы просто полным ходом шли работы по электрофикации... я как раз в 1985г пришла работать на жд!
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 20-5-2015 10:56 Finist

цитата:
Originally posted by sles:

еропланы летали даже в бандеровский Киев отсюда.



в феврале 1985 отсюда летал в нынешнию евросоюзную Ригу )
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 20-5-2015 11:05 sles

цитата:
Изначально написано Lyusya:
в эти годы просто полным ходом шли работы по электрофикации.

но успели до 91-го то? :-)

iMax
Рейтинг: 115/-56
-- написано 20-5-2015 16:03 iMax

цитата:
Изначально написано Finist:
в феврале 1985 отсюда летал в нынешнию евросоюзную Ригу )
в 90ом еще на нем летал
по теме, деньги на дорогу дали китайцы, с условием использования китайских технологий. Так что бум ездить на китайских поездах, но не забывать, что наши поезда самые поездатые поезда в мире.
На сколько я понял к 18му году только до Казани дотянут?
потом ЧМ закончится, и ни кому нах эта ВСМ нужна не будет. 3,5 часа мск-кзн + 5,5 часов электричка кзн-иж, что тоже не плохо при условии стыковки
Сергей
Рейтинг: 515/-240
-- написано 20-5-2015 16:40 Сергей

цитата:
Изначально написано iMax:

потом ЧМ закончится, и ни кому нах эта ВСМ нужна не будет. 3,5 часа мск-кзн + 5,5 часов электричка кзн-иж, что тоже не плохо при условии стыковки

И еще хз часов ждать. получится по времени почти также, по цене в два раза дороже да еще и с двумя пересадками.

А в остальном все верно. Китайцев очень легко понять, они хотят нам продать свой дорогущий проект. При этом на наши деньги и еще неизвестно когда и вообще окупится ли.

Чтобы понять что даже до ебурга не очень смысла тянуть достаточно посмотреть где строят скоростные трассы. Например в америке их почти нет. Есть в Европе, Японии, и Китае, причем в основном на востоке, где огромная плотность и относительно близкие расстояния.

Строить где плотность небольшая нет смысла. Поезда чтобы окупилась дорога должны курсировать с очень большой частотой, или цены на билеты будут запредельными в России нет таких потребностей. Максимальная дальность 1-2 т.км. (в реальности есть чуть больше) и то при высокой плотности. Расстояние в 2т.км по России поезд будет идти в лучшем случае 8, а скорее 10 часов. На самолете выйдет гораздо быстрее и скорее всего дешевле.

А о скоростной дороге до Пекина вообще не может быть речи.

Добавим тяжелую экономическую ситуацию в России на ближайшие года. А потому до Казани возможно сделают, сложно прогнозировать насколько возможно - 50 на 50, до ебурга очень сомневаюсь, а тем более что у нас будет останавливаться можно сразу забыть.

история редактирования

bazzuka
Рейтинг: 774/-83
-- написано 20-5-2015 16:43 bazzuka

цитата:
Originally posted by AndyMikh:

И крайне печально видеть тут в комментах смирение и что людей всё устраивает.



А как же, кому то вон велодорожки как мана небесная, а вы о высокоскоростной дороге...
По факту конечно нужна активность граждан, очень нужна, под зарез в этом вопросе, нужно что то типа всеудмуртской акции в поддержку и т.д.. с привлечением бизнеса и всех заинтересованным(с статьями, плакатами, письмами и прочей требухой, со сбором подписей), но без поддержки нормальных адекватных властей ничего не выйдет. Вот как то так, пища для размышлений(и не только в вопросе этой дороги), кто готов организовать?

история редактирования

bazzuka
Рейтинг: 774/-83
-- написано 20-5-2015 16:44 bazzuka

Вопрос даже не Ижевский, а республиканский, а если о нашем крае никто ничего не знает и не слышал и никак он не пиарится, то ничего сюда не привлечёшь, тем более при существующих проблемах республики.
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 20-5-2015 16:58 sles

цитата:
Изначально написано Сергей:
На самолете выйдет гораздо быстрее и скорее всего дешевле.

полностью согласен, лучше б нормальный еропорт тут сделали и без монополии.

Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 20-5-2015 17:26 Кулебякин

Да он и сейчас в годном состоянии, для региональной авиации потянет. Всего то нужно убрать связку авиакомпании и аэропорта. Касаемо ВСМ, для ее окупаемости планируют отменить НДС, так казалось бы, что мешает сделать тоже самое для авиакомпаний чем пичкать их субсидиями из бюджета.
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 20-5-2015 18:19 sles

цитата:
Изначально написано Кулебякин:
для региональной авиации потянет

хотелось бы чтобы сюда и нормальные авикомпании летали, с нормальными стыковками.
собственно я писал это в соседней теме, присоединяясь ;-)

Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 20-5-2015 18:59 Asmodey9

когда ужэ телепорт придумают
Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 20-5-2015 19:27 Кулебякин

цитата:
Изначально написано sles:

хотелось бы чтобы сюда и нормальные авикомпании летали, с нормальными стыковками.



Кодшеринг пока вроде не отменили. Но чтобы это все работало нужно менять законы и стимулировать отрасль. Пока движений в этом направлении даже близко не видать. Собрались строить и давать льготы для непонятно как окупаемой ВСМ которая полезна для десятка городов, в то время как Россия этими городами не ограничивается. Не так давно же толкали идею льгот для авиаторов, но тема так и заглохла.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Москва-Пекин - строительство всё ближе форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ