izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Шок - это по-нашему
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Шок - это по-нашему
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Шок - это по-нашему   версия для печати
Edi
Рейтинг: 354/-91
написано 8-10-2014 13:20 Edi Редактировать сообщение Edi    первое сообщение в теме:

Почему то не удивляет уже А это плохо ...

----------
Как власти Ижевска закупили в Германии металлолом по цене новых трамваев.

http://dayudm.ru/article/63927/

Ранее мы уже писали о закупке ведущим предприятием общественного транспорта в столице Удмуртии - МУП г. Ижевска <ИжГорЭлектроТранс> десяти сочлененных трамвайных вагонов KT4Д. Продавцом выступил предприниматель-перекупщик из Германии Вильгельм Шок. Так понравившиеся ижевским чиновникам трамвайные вагоны чешского производства 80-х годов выпуска в Берлине, где они отслужили свой срок, списали в металлолом.

Трамваи были признаны отслужившими свой век - отметка пробега достигла предела, и дальнейшая их эксплуатация по европейским стандартам означала прямую угрозу для безопасности пассажиров.

Несмотря на такие, вроде бы очевидные обстоятельства, сити-менеджер Ижевска Денис Агашин выдал найденное на <европейской свалке> старьё за прорыв технической и инженерной мысли. С гордостью отчитываясь о состоявшейся сделке в своем годовом отчете, Денис Владимирович, видимо, сгоряча даже назвал бэушную технику <новыми немецкими трамваями>.

В процессе журналистского расследования вопросы о том, с какой целью сити-менеджер так распинался и по каким вообще причинам поддержал решение гендиректора <ИжГЭТ> Батова о закупке трамваев, отпали сами собой. Как удалось выяснить, Денис Агашин, а также Глава МО <город Ижевск> Александр Ушаков принимали в этой 26-миллионной сделке самое непосредственное участие.

В передрягах из-за немецких трамваев ключевой вопрос так и остался без ответа. Никто из городских чиновников и руководства МУП г. Ижевска <ИжГорЭлектроТранс> до сих пор так и не смог объяснить, какая в принципе нужда была в этих вагонах. На момент сделки с господином Вильгельмом Шоком из числящихся на балансе предприятия 219 единиц трамвайного подвижного состава ежедневно на линию выводилось всего 127 единиц. 92 единицы или 42% (!) подвижного состава трамваев МУП <ИжГЭТ> находилось в резерве.

Топорно как-то всё вышло. Руководству пришлось срочно избавляться от <лишних> вагонов. В результате количество находящихся в резерве (то есть бывших на ходу, на плановом ремонте или на техническом обслуживании) трамваев с 92 единиц к октябрю 2014-го сократилось до 15-18 единиц. Свои пояснения по поводу вывоза с территории трамвайного депо на КамАЗах десятков распиленных вагонов рядовые сотрудники МУПа сейчас дают в отделе по защите бюджетных средств Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по УР. По некоторым данным, с разобранных трамваев предварительно были сняты и вынесены через проходную предприятия детали из цветного металла. Правоохранителям предстоит выяснить, по чьим указаниям были распилены трамваи и в каком направлении исчезли в итоге тонны металла, бывшие прежде имуществом МУПа.

Конкурс без конкурса

Сделка по приобретению <немецких> трамваев не только сомнительна с точки зрения ее целесообразности, но и попадает в компетенцию антимонопольной службы. Всего за один день - 4 февраля 2014 года, а точнее за несколько минут этого дня (!) - была проведена вся конкурсная процедура по закупке трамваев из-за границы. С момента опубликования извещения до перевода закупки на этап <Размещение завершено> прошло всего 43 минуты.

В 14 час. 38 мин. на официальном сайте госзакупок РФ появилось извещение о проведении заказчиком МУП <ИжГорЭлектроТранс> закупки подвижного состава - 10 трамвайных вагонов, тип КТ4Д (б/у). В это же время с точностью до минуты - в 14 час. 38 мин., судя по всему, подача заявок была окончена, так как закупка была переведена на этап <Работа комиссии>, что является грубым нарушением Федерального закона
N 223 <О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц>. Согласно ч. 2. ст. 3 этого Закона, извещение о проведении конкурса или аукциона размещается не менее, чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.

Через 31 минуту - в 15 час. 09 мин. уже было опубликовано решение закупочной комиссии. Сверх-оперативно собравшаяся комиссия в составе пяти человек: председателя в лице заместителя гендиректора <ИжГЭТ> по экономике и финансам Александра Емелина и четырех членов - главного бухгалтера Новоселовой, начальника отдела договорной работы Лукиной, начальника службы СМТС Семакина и заместителя начальника службы СМТС Авакумова приняли решение осуществить закупку у единственного поставщика - фирмы <Вильгельм Шок Ост Вест коммерсант-одиночка>.

У самого коммерсанта-одиночки Вильгельма Шока, судя по всему, потрясающая реакция и чутье на трамвайные сделки. Соблюдая все принципы состязательности, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации, информационной открытости закупки и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к другим участникам закупки - он подал заявку на участие в считанные секунды после опубликования извещения.

В эту же минуту был разработан проект договора, а также разработана и решением закупочной комиссии утверждена закупочная документация на приобретение товаров, работ, услуг у единственного поставщика - Шока. Еще через минуту - в 15 час. 10 мин. уже был подписан и опубликован протокол работы комиссии - <Протокол для способа <Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)>. А еще через 11 минут всё закончилось - в 15 час. 21 мин. закупка с этапа <Работа комиссии> была переведена на этап <Размещение завершено>.

В этот же день 4 февраля был подписан договор купли-продажи между покупателем муниципальным унитарным предприятием <ИжГорЭлектроТранс> и продавцом <Wilhelm Schock Ost-West e.K.>. Сведения о договоре были опубликованы на сайте госзакупок также 4 февраля - в 14 часов 27 минут.

Самое интересное, что вопрос с отгрузкой и перевозкой еще не найденных и не купленных трамвайных вагонов был решен гендиректором Батовым вообще за день до опубликования извещения о проведении закупки (!). 3 февраля 2014 года в Нижнем Новгороде МУП <ИжГЭТ> в лице генерального директора А.А. Батова заключил с ОАО <Российские железные дороги> в лице Е.В. Курчина два договора - по выполнению обязательств на оказание услуг транспортно-экспедиционного обслуживания и на оказание услуг по перевозке грузов (вагонов).

Договоры по купле-продаже вагонов были подписаны сторонами по почте. Оплата за поставленные трамваи производилась по выставленным счетам (инвойсам) <Wilhelm Schock Ost-West e.K> в иностранной валюте. Часть расчетов платежей проводилась по счету, открытому в ОАО <Банк Москвы>, оставшаяся часть - по счету в Удмуртском филиале <Сбербанка России>. Все расчеты на начало сентября были произведены в полном объеме.

В ходе документального исследования сотрудниками Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по УР также было установлено, что за десять трамваев МУП <ИжГЭТ> перечислило на счет фирмы <Wilhelm Schock Ost-West e.K> вовсе не 26 млн 4 тысячи 380 рублей - такая начальная (максимальная) цена за закупку 10 трамвайных б/у КТ4Д вагонов выставлена на официальном сайте госзакупок, а 27 млн 349 тыс. 130,27 рублей.

Удивительно, но в руководстве <ИжГЭТ> даже не пытались скрывать, что договоренность с бизнесменом Вильгельмом Шоком о поставке через его фирму в Ижевск трамваев была достигнута задолго до опубликования извещения о проведении конкурса. Согласно сведениям из материалов проверки УЭБ и ПК МВД по УР, проведенной в сентябре настоящего года, со слов гендиректора Андрея Батова, вопрос о приобретении для нужд предприятия трамваев марки КТ4Д обсуждался с директором трамвайно-троллейбусного управления МУП <ИжГЭТ> на одном из рабочих совещаний в ноябре 2013 года. Поступило предложение о приобретении их из Германии.

Директор Трамвайно-троллейбусного управления <ИжГЭТ> Николай Чевплянский в ходе опроса пояснил, что на совещании он озвучил необходимость приобретения трамваев КТ4Д в Германии, так как располагал сведениями о том, что предложение Вильгельма Шока по приобретению новых трамваев больше всего подходит для замены <устаревшего, находящихся в плохом состоянии с учетом климатической зоны г. Ижевска парка трамваев, используемых в настоящее время трамвайно-троллейбусным управлением МУП <ИжГЭТ>. <Было принято решение о выезде руководства МУП <ИжГЭТ> в Германию, город Берлин для оценки технического состояния вагонов трамвая на месте>, - такие сведения в ходе опроса предоставил сам Андрей Батов.

<По результатам рассмотрения предложения Батов принял решение съездить в Германию и осмотреть на месте указанные трамваи>, чтобы ознакомиться с предложением и решить вопрос о приобретении трамваев, - пояснил оперуполномоченному г-н Чевплянский.

В ходе поездки Чевплянский лично осмотрел предлагаемые Вильгельмом Шоком трамваи и от своего лица дал заключение о том, что они подходят для эксплуатации в Ижевске после переделки оси на ширину колеи. <По результатам поездки в ноябре 2013 года было принято решение о заключении договорных отношений с поставщиком из Германии, а именно с Шоком Вильгельмом>, - пояснил в ходе опроса гендиректор Андрей Батов.

Шок это по нашему (3).jpg

Причем тут Агашин с Ушаковым?

Сделка на сумму 26 млн рублей не могла быть осуществлена гендиректором <ИжГЭТ> Андреем Батовым без ведома, более того - без официального согласия на то первых лиц Ижевска - главы администрации Дениса Агашина и главы города Александра Ушакова.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ, единственным учредителем и владельцем стопроцентной доли уставного фонда муниципального унитарного предприятия <ИжГорЭлектроТранс> г. Ижевска является Управление имущественных отношений Администрации г. Ижевска. Размер уставного фонда предприятия составляет 150 млн рублей.

В соответствии со ст. 23 ФЗ <О государственных и муниципальных унитарных предприятиях>, сделка, связанная с приобретением унитарным предприятием имущества, стоимость которого составляет более 10 процентов уставного фонда унитарного предприятия, является крупной сделкой. Случай с приобретением трамваев из Германии, то есть имущества стоимостью в 26-27,3 млн рублей, составляющую 17,33-18,23% от уставного фонда предприятия, перешагивает за 10-процентный порог и, значит, является крупной сделкой.

Согласно этому же закону, решение о совершении крупной сделки принимается с согласия собственника имущества унитарного предприятия. Очевидно, предвидя в будущем вопросы со стороны правоохранительных структур, гендиректор <ИжГЭТ> Андрей Батов решает соблюсти формальности. 21 января 2014 года, всего за несколько дней до даты подписания контракта с Вильгельмом Шоком он зарегистрирует в адрес начальника Управления Ирины Стукаловой письмо с просьбой разрешить сделку по приобретению трамваев. И, видимо, не считая нужным дожидаться, когда придёт официальный ответ из администрации, заключает эту сделку 4 февраля. Такой смелый шаг со стороны Андрея Батова может говорить только о том, что устным согласием со стороны Агашина и Ушакова Батов, видимо, заручился заранее, минуя формальности.

Документально же все согласования сделки по приобретению трамваев были осуществлены постфактум. Так, 13 февраля 2014 года сити-менеджер Денис Агашин пишет письмо главе МО <Город Ижевск> Александру Ушакову с предложением согласовать сделку по приобретению трамваев в Германии. 4 марта Александр Ушаков издает постановление Главы МО <Город Ижевск> N 133 <О согласовании проекта постановления Администрации г. Ижевска <О разрешении МУП <ИжГЭТ> г. Ижевска совершения крупной сделки по заключению договора купли-продажи трамвайных вагонов>.

И только 13 марта, то есть через месяц и 9 дней после дня оформления договорных отношений с Вильгельмом Шоком, Денис Агашин, наконец, издает постановление Главы Администрации г. Ижевска N 220 <О разрешении МУП <ИжГЭТ> г. Ижевска совершения крупной сделки по заключению договора купли-продажи трамвайных вагонов>.

Кстати, постановления Агашина и Ушакова, постфактум утвердивших сделку Батова с немцем-перекупщиком, изъяты из публичного доступа - они не опубликованы ни на официальном портале г. Ижевска Izh.ru, ни в газете <Известия Удмуртской Республики>, официальном печатном издании, публикующем нормативно-правовые акты, издающиеся на территории региона. Информационный запрос с просьбой предоставить копии упомянутых постановлений и писем мы отправили в Информационно-аналитическое управление Аппарата Главы муниципального образования <Город Ижевск> и Городской думы Ижевска на имя начальника управления Миланы Семиволковой.

О господине Шоке

Кое-что удалось узнать о предпринимателе-одиночке (вроде нашего ИПэшника), руководителе <Wilhelm Schock Ost-West e.K> Вильгельме Шоке. На самом деле господин Шок - потомок депортированных в годы войны на территорию Советского Союза немцев, уроженец Казахстана, в 90-е годы эмигрировавший из Советского Союза в Германию.

Шок это по нашему (1).jpg

По некоторым сведениям, до возвращения на историческую родину г-н Шок трудился главным инженером в трамвайно-троллейбусном предприятии Алма-Аты либо Караганды. По данным органов статистики Федеративной Республики Германии, компания <Wilhelm Schok Ost-West e.К.> зарегистрирована по домашнему адресу г-на Шока, отдельного офиса не имеет. В фирме числится один сотрудник - сам Вильгельм Шок, ее руководитель. Наемными работниками компания не располагает. Оборот <Wilhelm Schock Ost-West e.K>> за 2009 год составил 505 000 евро. На счету компании Шока более 300 трамваев и троллейбусов, проданных по плавающим расценкам в Россию, Украину, Казахстан и другие страны СНГ и Восточной Европы.

В 2011 году по запросу мэрии Харькова из Транспортного управления Праги пришел ответ о том, что списанные трамваи достались посреднику по цене лома. Харьковские и днепропетровские следователи интересовались конспирологическими схемами г-на Шока, но, похоже, так ничего и не добились. Мы в свою очередь от редакции газеты <День> обратились в Управление Федеральной антимонопольной службы по УР с просьбой провести проверку на наличие в действиях МУП <ИжГорЭлектроТранс> и должностных лиц из администрации г. Ижевска и МО <Город Ижевск> при осуществлении сделки по закупке у <Wilhelm Schock Ost-West e.K> трамвайных вагонов КТ4Д нарушений антимонопольного законодательства. В частности - закона <О защите конкуренции>, а также законов, регламентирующих недобросовестную конкуренцию и направленных на контроль в сфере размещения госзаказа. Ответ на обращение должен поступить в течение месяца.

Показать текст сообщения полностью
Лис
Рейтинг: 478/-358
-- написано 9-10-2014 12:11 Лис

цитата:
Изначально написано e-go:

А нельзя было с 1991-го года как-то переориентировать технологический потенциал отечества, чтоб не приходилось покупать транспорт, сильно уступающий в сложности и танкам, и космическим системам, в стране, которую наши дедушки номинально победили?



конечно можно. чо не сделал?
RiVal
Рейтинг: 154/-27
-- написано 9-10-2014 12:12 RiVal

Был в Германии, в Берлине в том числе. Там ОТ на улицу не орет. И смысл объявлять остановку для слабовидящих (слабослышащих?) за тридевять земель, если он уже находится на ней? Тут, мне кажется, уместнее объявлять только номер маршрута.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 9-10-2014 12:54 пуговицца

цитата:
И смысл объявлять остановку для слабовидящих (слабослышащих?) за тридевять земель, если он уже находится на ней?

Я могу только их слова процитировать. Что для них голосовое сопровождение на остановке нужно а) для того, чтобы узнать маршрут б) чтобы использовать его как ориентир, где находится дверь.
Не могу сказать, орет или нет сейчас ОТ в Берлине на улицу, но в чешских вагонах такой функции не было, она именно немцами при модернизации была заложена. Значит, они ее использовали.
Уровень звука, конечно, можно и нужно регулировать, если возникает у кого-то дискомфорт. Но вы высказываете свое личное суждение, а предприятию, обслуживающему все категории населения, приходится ориентироваться на разные и зачастую полярные мнения. Поэтому решения, которые вам кажутся очевидными, совсем не факт, что будут с благодарностью приняты другими людьми. Например, ситуацию с компановкой сидений люди оценили по-разному. Конечно, хорошо было бы, если бы вагон был снаружи такой весь компактненький, а внутри неожиданно просторный. Но чудес преобразования пространства пока не изобрели, поэтому очень маневренный вагон, специально изобретенный для узких улиц старой Европы, действительно на 30 см уже, чем привычный нам. Зато длинннее. И эти его особенности надо грамотно использовать, только и всего. Давайте меньше критики - больше предложений. Ни у кого нет желания сделать нарочно пассажирам неудобно, вы же понимаете
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 9-10-2014 13:27 пуговицца

цитата:
А так да, можно убрать ряд сидений, будет удобней ездить.

во второй половине салона так и сделано - там можно танцевать (я пробовала . И еще там для пассажиров, которые в середине прохода стоят, сверху дополнительный ряд поручней.
Ну, действительно привыкнуть надо - посмотреть на практике и найти компромиссный вариант. В любом случае, народу он увезет больше, чем обычная татра.
pensil
Рейтинг: 733/-92
-- написано 9-10-2014 13:58 pensil

цитата:
Originally posted by пуговицца:

В любом случае, народу он увезет больше, чем обычная татра.



при прочих равных сомневаюсь.
давайте уберем ряд сидений в татре и проверим.

история редактирования

Cfif 59
Рейтинг: 195/-39
-- написано 9-10-2014 14:04 Cfif 59

цитата:
Изначально написано пуговицца:
Уровень громкости и вообще эту систему оповещения согласовывали с слабовидящими, они давали свое заключение об этом подвижном составе в рамках программы "Доступная среда"

надо было спросить и у людей с нейросенсорной тугоухостью, комфортно ли им.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 9-10-2014 14:43 пуговицца

цитата:
надо было спросить и у людей с нейросенсорной тугоухостью, комфортно ли им.

вы удивитесь, но у нас сейчас даже есть определенные нормативные документы, у кого спрашивать...
А вы тоже пользовались этим вагоном? или просто так сказали, чтоб разговор поддержать?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 9-10-2014 14:47 пуговицца

цитата:
при прочих равных сомневаюсь.

я не могу запретить вам сомневаться. Но есть технические и эксплуатационные характеристики и того, и другого вагонов ))
А при прочих равных - это если у КТ4Д отрезать лишние метры, чтоб вам было удобнее сомневаться?
Cfif 59
Рейтинг: 195/-39
-- написано 9-10-2014 14:51 Cfif 59

цитата:
Изначально написано пуговицца:
А вы тоже пользовались этим вагоном? или просто так сказали, чтоб разговор поддержать?

вот как подешевеет проезд, так обязательно воспользуюсь, а пока, чтоб разговор поддержать. Про документы, удивили, хотя понятно, что всем не угодить
pensil
Рейтинг: 733/-92
-- написано 9-10-2014 15:34 pensil

цитата:
Originally posted by пуговицца:

я не могу запретить вам сомневаться. Но есть технические и эксплуатационные характеристики и того, и другого вагонов ))
А при прочих равных - это если у КТ4Д отрезать лишние метры, чтоб вам было удобнее сомневаться?



я имел в виду устранение сидячих мест в "немцах" ради увеличения пространства. Зачем это делать, если в татре этого можно не делать и так же реконструировать. Вот для сравнения, думаю у вас есть такая информация: сколько сейчас сидячих мест в "немце" после реконструкции и в татре? Татру возьмем один вагон и умножим потом на 2, ибо немец уже идет как 2-х вагонный.
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 9-10-2014 16:17 ДЕДка

уверен здесь не каждый побывал. Эх, было б меньше вопросов
http://forum.tr.ru/index.php

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 9-10-2014 17:14 пуговицца

цитата:
я имел в виду устранение сидячих мест в "немцах" ради увеличения пространства. Зачем это делать, если в татре этого можно не делать и так же реконструировать.

а кто говорит, что Татры не будут реконструировать? Это приоритетный проект и им, собственно, и занимаются. Но делать могут их 8-10 штук в нынешних условиях. Выходит подороже, кстати, чем покупка и все последующие доделки с чешско-немецкими вагонами. При этом общая вместимость у нее остается такая же, как была. Приделывать татре хвост пока не научились) Все еще впереди)

цитата:
Татру возьмем один вагон и умножим потом на 2, ибо немец уже идет как 2-х вагонный.

какой такой двухвагонный немец??? сочлененник не двухвагонный, о чем вы. Коэффициент 1,3-1,4 по вместимости по сравнению с Татрой. Не 2, это вас кто-то обманул))
И опять же повторю, что сцепка из 2 Татр нереальна сейчас. Во-первых, пассажиропоток все же не в два раза вырос. А при работе системы из 2 старых вагонов нужно в два раза больше электроэнергии (а то и больше, чем в два, потому что есть вагоны со старым энергопотреблением), а также зарплата второго кондуктора.
Но никто не исключает, что может понадобится и сцепка в будущем - все от любимых пассажиров зависит. Кстати, по Берлину эти сочлененные вагоны Кт4Д ходили системами из 2 и даже 3 единиц. То есть, это до 6 секций в ряд. Вот бы кто такую фоту хотя бы нашел - я бы хотела это увидеть, зрелище должно быть впечатляющее) с меня, как минимум, шоколадка
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 9-10-2014 17:17 пуговицца

цитата:
уверен здесь не каждый побывал. Эх, было б меньше вопросов
http://forum.tr.ru/index.php[/B][/QUOTE]
отличный ресурс. Мне только жалко, как там по вагону R1 проехались) за дело, конечно, но все же не патриотично как-то
Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 9-10-2014 18:43 Mackutos

Фото 6-секционника:
800 x 600 Шок - это по-нашему
Chuksss
Рейтинг: 1691/-629
-- написано 9-10-2014 22:11 Chuksss

Вот ещё бы какие-нибудь нормативы по ширине для кондукторов бы ввели!!! А то такие ледоколы по салону ползают, которые шире самого вагона
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 9-10-2014 22:20 пуговицца

цитата:
Фото 6-секционника:

так это сцепка из 2 вагонов - 4 секции-8 дверей
ignis fatuus
Рейтинг: 117/-18
-- написано 9-10-2014 23:33 ignis fatuus

Про Берлин не знаю, но в Эрфурте такие тройники были до 2012 года, их фотографий в сети много.
http://transphoto.ru/articles/3038/
Раньше и в Котбусе были.
http://transphoto.ru/photo/712717/
http://transphoto.ru/photo/698556/
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 9-10-2014 23:56 ДЕДка


700 X 525 126.4 Kb Шок - это по-нашему
1155 X 768 219.0 Kb 700 X 525 126.4 Kb Шок - это по-нашему
700 X 524  66.6 Kb 1155 X 768 219.0 Kb 700 X 525 126.4 Kb Шок - это по-нашему
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 9-10-2014 23:56 пуговицца

о, точно же - Эрфурт. Вспомнила название, про которое мне говорили) Спасибо. С меня шоколадка

интересно, а маневровые работы в такой длинной системой они тоже с заднего дополнительного пульта могут производить? или только с одним вагоном так можно? Феерично выглядит, когда вагон движется, а в кабине нет водителя. Нам в Ижевске еще к такому привыкать)

история редактирования

ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 9-10-2014 23:56 ДЕДка


200 x 150 Шок - это по-нашему
1024 X 653 159.0 Kb 200 x 150 Шок - это по-нашему
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 10-10-2014 00:05 пуговицца

Кстати, вот фотка свежая конца сентября - на маршруте вагон одиночный, но тут хорошо видно, какой вынос у него небольшой - http://transphoto.ru/photo/721116/
Может, написать этим немцам, что в Ижевске их вагон журналисты приговорили к статусу "небезопасный для перевозки пассажиров" )) Или уж не расстраивать?)
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 10-10-2014 00:08 пуговицца

о! а вот этому, написано, что при очередном капремонте сделали вторую кабину! полноценный многосекционник получился. http://transphoto.ru/photo/724441/
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 10-10-2014 00:10 пуговицца

цитата:

ДЕДка


а это разве тоже Кт4D ?
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 10-10-2014 11:48 ДЕДка

цитата:
Изначально написано пуговицца:

а это разве тоже Кт4D ?



мы же переделываем и не такое!)))(никому не говорите).

история редактирования

ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 10-10-2014 12:08 ad1980

пуговка,а факт вывоза на металлолом потверждаете?если да,то кол-во как указано?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 10-10-2014 12:38 пуговицца

цитата:
пуговка,а факт вывоза на металлолом потверждаете?если да,то кол-во как указано?

а какие количества указаны? В ИжГЭТ вывозы старого железа с вагонов производятся уже больше 15 лет. Регулярно. Это называется капитально-восстановительный ремонт. Если кто-то внимательно следит за тем, что сейчас является приоритетным производственным проектом ИжГЭТ - то знает, что производится полный тотальный распил старого железа с вагона и дальнейшее строительство на базе хребтовой балки нового вагона. Творится сей беспредел (по мнению уважаемой газетки) по программе модернизации подвижного состава, которая вошла как проект в республиканскую и федеральную программы энергоэффективности. Международные призы получила. Удивительно, что опять только День оказался не в курсе этого проекта. Или, может, старое железо с вагонов 30-40 летней выдержки должно складироваться на территории депо, чтоб кондукторы об него запинались?
чтобы выпустить на линию 127 вагонов, надо в технической готовности на два депо где-то 185-190 вагонов. Это хороший такой эксплуатационный резерв, на него ни один здоровый человек не покусится, иначе сорвет работу на маршрутах. Остальные стоят на консервации. Прежнее руководство их просто копило у забора, а сейчас из них, в том числе, делают свеженькие Т3-К-ИЖ. Списывают в утиль в России только то, что вообще не подлежит восстановлению. Да и то, все самое ценное уходит на запчасти к действующему подвижному составу. А без этой начинки железки ржавые чего копить-то? На фестиваль металлических скульптур вот можно отдать. Клевый проект, кстати. надеюсь, в будущем году тоже будет.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 10-10-2014 12:43 пуговицца

цитата:
мы же переделываем и не такое!)))(никому не говорите).

не, не скажу. А то такими темпами скоро скажут - хватит людей возить, сидите и переделывайте)
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 10-10-2014 12:51 ДЕДка

цитата:
Изначально написано пуговицца:

все самое ценное уходит на запчасти к действующему подвижному составу.



и ....начинается... Новое должно идти на запчасти! (скупость это не экономия!) денег нет, денег нет, задолбали!
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 10-10-2014 13:05 пуговицца

цитата:
Новое должно идти на запчасти!

ну только, наверное, не новое НА запчасти, а новые запчасти? а кто спорит? должно. Я в том смысле, что ни у кого рука не поднимется старый вагон вместе с тележками выкинуть, например. в хозяйстве пригодятся...
К тому же на наши иномарки иные запчасти дороже самих вагонов. Попробуй купи такие - опять День разорется, зачем вам новые запчасти, "золотые приводы" по цене нового вагона поставили на старый металлолом... Короче, придумают какую-нибудь опять веселую песню...
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 10-10-2014 13:12 THE HEDGEHOG

цитата:
Изначально написано пуговицца:
опять День разорется

У Коновала опять что-ли бабло кончилось ? Так пожалейте его бедного, фуагра в магазинах не купить, а на туристическую путевку в гейопу денех по ходу дела нет.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 10-10-2014 13:23 пуговицца

цитата:
У Коновала опять что-ли бабло кончилось ?

Да он щас другим занят - в Уфе бастует. Он же вроде не День давно.
Тут совсем другая история...
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 10-10-2014 14:02 ДЕДка

цитата:
Изначально написано пуговицца:

не новое НА запчасти, а новые запчасти?



улыбнуло), новые запчасти, это те которые, отбракованы!
только -новые!

история редактирования

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 10-10-2014 15:40 THE HEDGEHOG

цитата:
Изначально написано пуговицца:

Да он щас другим занят - в Уфе бастует.


Так они там одна шайка, может формально и не его, а по факту черт знает.
p.s. А что в Уфе то ? Неужели в Ижевске ему никто уже не верит.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 10-10-2014 15:44 пуговицца

цитата:
улыбнуло), новые запчасти, это те которые, отбракованы!
только -новые!


чегой-то мне женским умом, видно, с первого раза не понять, зачем вам отбракованные новые запчасти?? Но без запчастей даже с новым подвижным составом далеко не уедешь... А в хроническом безденежье и новые, и восстановленные - все в хозяйстве пригодится.
В следующем году вот троллейбусы обещали - хотя б штук пять купить, больше и мечтать нечего... Не удивлюсь, если опять кто-нибудь спросит, для чего ИжГЭТ приспичило покупать троллейбусы, какая в них нужда - у вас же там своих 92 штуки лишних...
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 10-10-2014 17:12 ДЕДка

цитата:
Изначально написано пуговицца:

чегой-то мне женским умом, видно, с первого раза не понять, зачем вам отбракованные новые запчасти??



как раз их и суют, нам их не надо! надо: детали, узлы, которые на сборке идут, т.е. чистовые. А не всякие замены, типа-по цвету. мы своим то это никак не можем довести))) нет заводских руководителей, есть бизнесмены...которые твердят-денег нет! пообщайтесь с рабочими, объяснят.
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 10-10-2014 17:15 ДЕДка

цитата:
Изначально написано пуговицца:

В следующем году вот троллейбусы обещали - хотя б штук пять купить



ага, опять полуфабрикаты))) скупые бизнесмены)))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Я в шоке 
 в шоке от увиденного 
 Шок! Убит пресс-секретарь 
 Болей за наших или сдохни!:) 
 я в шоке ! ! ! 
 пермь фигня, вот омск с новосибирском - это по нашему, по единороссийски 

темы поблизости
 Грузчик на час, р-н Строитель, после 10.00 Работа
 Ремонт санузлов и ванных комнат Строительные услуги - предложение
 del Экономика, бизнес, предпринимательство
 Куплю стекло на xiaomi redmi 4x pro Телефоны. Купить - Продать
 Продам защитное стекло Samsung j1 Телефоны. Купить - Продать
 Продам сервер печати HP Jetdirect 620n Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 Продам комплект активный приемник активный передатчик VGA-видеосигнала Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 куплю люмия 1020 Телефоны. Купить - Продать
 LG G3 3 /32 lte . 6500руб Телефоны. Купить - Продать
 lumia 1020 куплю Телефоны. Купить - Продать
Главная /  Ижевские события и новости /  Шок - это по-нашему форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ