Ижевские события и новости

Шок - это по-нашему

пуговицца 09-10-2014 17:14

цитата:
я имел в виду устранение сидячих мест в "немцах" ради увеличения пространства. Зачем это делать, если в татре этого можно не делать и так же реконструировать.

а кто говорит, что Татры не будут реконструировать? Это приоритетный проект и им, собственно, и занимаются. Но делать могут их 8-10 штук в нынешних условиях. Выходит подороже, кстати, чем покупка и все последующие доделки с чешско-немецкими вагонами. При этом общая вместимость у нее остается такая же, как была. Приделывать татре хвост пока не научились) Все еще впереди)

цитата:
Татру возьмем один вагон и умножим потом на 2, ибо немец уже идет как 2-х вагонный.

какой такой двухвагонный немец??? сочлененник не двухвагонный, о чем вы. Коэффициент 1,3-1,4 по вместимости по сравнению с Татрой. Не 2, это вас кто-то обманул))
И опять же повторю, что сцепка из 2 Татр нереальна сейчас. Во-первых, пассажиропоток все же не в два раза вырос. А при работе системы из 2 старых вагонов нужно в два раза больше электроэнергии (а то и больше, чем в два, потому что есть вагоны со старым энергопотреблением), а также зарплата второго кондуктора.
Но никто не исключает, что может понадобится и сцепка в будущем - все от любимых пассажиров зависит. Кстати, по Берлину эти сочлененные вагоны Кт4Д ходили системами из 2 и даже 3 единиц. То есть, это до 6 секций в ряд. Вот бы кто такую фоту хотя бы нашел - я бы хотела это увидеть, зрелище должно быть впечатляющее) с меня, как минимум, шоколадка
пуговицца 09-10-2014 17:17

цитата:
уверен здесь не каждый побывал. Эх, было б меньше вопросов
http://forum.tr.ru/index.php[/B][/QUOTE]
отличный ресурс. Мне только жалко, как там по вагону R1 проехались) за дело, конечно, но все же не патриотично как-то
Mackutos 09-10-2014 18:43

Фото 6-секционника:
800 x 600 Шок - это по-нашему
Chuksss 09-10-2014 22:11

Вот ещё бы какие-нибудь нормативы по ширине для кондукторов бы ввели!!! А то такие ледоколы по салону ползают, которые шире самого вагона
пуговицца 09-10-2014 22:20

цитата:
Фото 6-секционника:

так это сцепка из 2 вагонов - 4 секции-8 дверей
ignis fatuus 09-10-2014 23:33

Про Берлин не знаю, но в Эрфурте такие тройники были до 2012 года, их фотографий в сети много.
http://transphoto.ru/articles/3038/
Раньше и в Котбусе были.
http://transphoto.ru/photo/712717/
http://transphoto.ru/photo/698556/
ДЕДка 09-10-2014 23:56


700 X 525 126.4 Kb Шок - это по-нашему
1155 X 768 219.0 Kb 700 X 525 126.4 Kb Шок - это по-нашему
700 X 524  66.6 Kb 1155 X 768 219.0 Kb 700 X 525 126.4 Kb Шок - это по-нашему
пуговицца 09-10-2014 23:56

о, точно же - Эрфурт. Вспомнила название, про которое мне говорили) Спасибо. С меня шоколадка

интересно, а маневровые работы в такой длинной системой они тоже с заднего дополнительного пульта могут производить? или только с одним вагоном так можно? Феерично выглядит, когда вагон движется, а в кабине нет водителя. Нам в Ижевске еще к такому привыкать)

ДЕДка 09-10-2014 23:56


200 x 150 Шок - это по-нашему
1024 X 653 159.0 Kb 200 x 150 Шок - это по-нашему
пуговицца 10-10-2014 12:05

Кстати, вот фотка свежая конца сентября - на маршруте вагон одиночный, но тут хорошо видно, какой вынос у него небольшой - http://transphoto.ru/photo/721116/
Может, написать этим немцам, что в Ижевске их вагон журналисты приговорили к статусу "небезопасный для перевозки пассажиров" )) Или уж не расстраивать?)
пуговицца 10-10-2014 12:08

о! а вот этому, написано, что при очередном капремонте сделали вторую кабину! полноценный многосекционник получился. http://transphoto.ru/photo/724441/
пуговицца 10-10-2014 12:10

цитата:

ДЕДка


а это разве тоже Кт4D ?
ДЕДка 10-10-2014 11:48

цитата:
Изначально написано пуговицца:

а это разве тоже Кт4D ?



мы же переделываем и не такое!)))(никому не говорите).
ad1980 10-10-2014 12:08

пуговка,а факт вывоза на металлолом потверждаете?если да,то кол-во как указано?
пуговицца 10-10-2014 12:38

цитата:
пуговка,а факт вывоза на металлолом потверждаете?если да,то кол-во как указано?

а какие количества указаны? В ИжГЭТ вывозы старого железа с вагонов производятся уже больше 15 лет. Регулярно. Это называется капитально-восстановительный ремонт. Если кто-то внимательно следит за тем, что сейчас является приоритетным производственным проектом ИжГЭТ - то знает, что производится полный тотальный распил старого железа с вагона и дальнейшее строительство на базе хребтовой балки нового вагона. Творится сей беспредел (по мнению уважаемой газетки) по программе модернизации подвижного состава, которая вошла как проект в республиканскую и федеральную программы энергоэффективности. Международные призы получила. Удивительно, что опять только День оказался не в курсе этого проекта. Или, может, старое железо с вагонов 30-40 летней выдержки должно складироваться на территории депо, чтоб кондукторы об него запинались?
чтобы выпустить на линию 127 вагонов, надо в технической готовности на два депо где-то 185-190 вагонов. Это хороший такой эксплуатационный резерв, на него ни один здоровый человек не покусится, иначе сорвет работу на маршрутах. Остальные стоят на консервации. Прежнее руководство их просто копило у забора, а сейчас из них, в том числе, делают свеженькие Т3-К-ИЖ. Списывают в утиль в России только то, что вообще не подлежит восстановлению. Да и то, все самое ценное уходит на запчасти к действующему подвижному составу. А без этой начинки железки ржавые чего копить-то? На фестиваль металлических скульптур вот можно отдать. Клевый проект, кстати. надеюсь, в будущем году тоже будет.
пуговицца 10-10-2014 12:43

цитата:
мы же переделываем и не такое!)))(никому не говорите).

не, не скажу. А то такими темпами скоро скажут - хватит людей возить, сидите и переделывайте)
ДЕДка 10-10-2014 12:51

цитата:
Изначально написано пуговицца:

все самое ценное уходит на запчасти к действующему подвижному составу.



и ....начинается... Новое должно идти на запчасти! (скупость это не экономия!) денег нет, денег нет, задолбали!
пуговицца 10-10-2014 13:05

цитата:
Новое должно идти на запчасти!

ну только, наверное, не новое НА запчасти, а новые запчасти? а кто спорит? должно. Я в том смысле, что ни у кого рука не поднимется старый вагон вместе с тележками выкинуть, например. в хозяйстве пригодятся...
К тому же на наши иномарки иные запчасти дороже самих вагонов. Попробуй купи такие - опять День разорется, зачем вам новые запчасти, "золотые приводы" по цене нового вагона поставили на старый металлолом... Короче, придумают какую-нибудь опять веселую песню...
THE HEDGEHOG 10-10-2014 13:12

цитата:
Изначально написано пуговицца:
опять День разорется

У Коновала опять что-ли бабло кончилось ? Так пожалейте его бедного, фуагра в магазинах не купить, а на туристическую путевку в гейопу денех по ходу дела нет.
пуговицца 10-10-2014 13:23

цитата:
У Коновала опять что-ли бабло кончилось ?

Да он щас другим занят - в Уфе бастует. Он же вроде не День давно.
Тут совсем другая история...
ДЕДка 10-10-2014 14:02

цитата:
Изначально написано пуговицца:

не новое НА запчасти, а новые запчасти?



улыбнуло), новые запчасти, это те которые, отбракованы!
только -новые!
THE HEDGEHOG 10-10-2014 15:40

цитата:
Изначально написано пуговицца:

Да он щас другим занят - в Уфе бастует.


Так они там одна шайка, может формально и не его, а по факту черт знает.
p.s. А что в Уфе то ? Неужели в Ижевске ему никто уже не верит.
пуговицца 10-10-2014 15:44

цитата:
улыбнуло), новые запчасти, это те которые, отбракованы!
только -новые!


чегой-то мне женским умом, видно, с первого раза не понять, зачем вам отбракованные новые запчасти?? Но без запчастей даже с новым подвижным составом далеко не уедешь... А в хроническом безденежье и новые, и восстановленные - все в хозяйстве пригодится.
В следующем году вот троллейбусы обещали - хотя б штук пять купить, больше и мечтать нечего... Не удивлюсь, если опять кто-нибудь спросит, для чего ИжГЭТ приспичило покупать троллейбусы, какая в них нужда - у вас же там своих 92 штуки лишних...
ДЕДка 10-10-2014 17:12

цитата:
Изначально написано пуговицца:

чегой-то мне женским умом, видно, с первого раза не понять, зачем вам отбракованные новые запчасти??



как раз их и суют, нам их не надо! надо: детали, узлы, которые на сборке идут, т.е. чистовые. А не всякие замены, типа-по цвету. мы своим то это никак не можем довести))) нет заводских руководителей, есть бизнесмены...которые твердят-денег нет! пообщайтесь с рабочими, объяснят.
ДЕДка 10-10-2014 17:15

цитата:
Изначально написано пуговицца:

В следующем году вот троллейбусы обещали - хотя б штук пять купить



ага, опять полуфабрикаты))) скупые бизнесмены)))