izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Шок - это по-нашему
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Шок - это по-нашему
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Шок - это по-нашему   версия для печати
Edi
Рейтинг: 354/-91
написано 8-10-2014 13:20 Edi

Почему то не удивляет уже А это плохо ...

----------
Как власти Ижевска закупили в Германии металлолом по цене новых трамваев.

http://dayudm.ru/article/63927/

Ранее мы уже писали о закупке ведущим предприятием общественного транспорта в столице Удмуртии - МУП г. Ижевска <ИжГорЭлектроТранс> десяти сочлененных трамвайных вагонов KT4Д. Продавцом выступил предприниматель-перекупщик из Германии Вильгельм Шок. Так понравившиеся ижевским чиновникам трамвайные вагоны чешского производства 80-х годов выпуска в Берлине, где они отслужили свой срок, списали в металлолом.

Трамваи были признаны отслужившими свой век - отметка пробега достигла предела, и дальнейшая их эксплуатация по европейским стандартам означала прямую угрозу для безопасности пассажиров.

Несмотря на такие, вроде бы очевидные обстоятельства, сити-менеджер Ижевска Денис Агашин выдал найденное на <европейской свалке> старьё за прорыв технической и инженерной мысли. С гордостью отчитываясь о состоявшейся сделке в своем годовом отчете, Денис Владимирович, видимо, сгоряча даже назвал бэушную технику <новыми немецкими трамваями>.

В процессе журналистского расследования вопросы о том, с какой целью сити-менеджер так распинался и по каким вообще причинам поддержал решение гендиректора <ИжГЭТ> Батова о закупке трамваев, отпали сами собой. Как удалось выяснить, Денис Агашин, а также Глава МО <город Ижевск> Александр Ушаков принимали в этой 26-миллионной сделке самое непосредственное участие.

В передрягах из-за немецких трамваев ключевой вопрос так и остался без ответа. Никто из городских чиновников и руководства МУП г. Ижевска <ИжГорЭлектроТранс> до сих пор так и не смог объяснить, какая в принципе нужда была в этих вагонах. На момент сделки с господином Вильгельмом Шоком из числящихся на балансе предприятия 219 единиц трамвайного подвижного состава ежедневно на линию выводилось всего 127 единиц. 92 единицы или 42% (!) подвижного состава трамваев МУП <ИжГЭТ> находилось в резерве.

Топорно как-то всё вышло. Руководству пришлось срочно избавляться от <лишних> вагонов. В результате количество находящихся в резерве (то есть бывших на ходу, на плановом ремонте или на техническом обслуживании) трамваев с 92 единиц к октябрю 2014-го сократилось до 15-18 единиц. Свои пояснения по поводу вывоза с территории трамвайного депо на КамАЗах десятков распиленных вагонов рядовые сотрудники МУПа сейчас дают в отделе по защите бюджетных средств Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по УР. По некоторым данным, с разобранных трамваев предварительно были сняты и вынесены через проходную предприятия детали из цветного металла. Правоохранителям предстоит выяснить, по чьим указаниям были распилены трамваи и в каком направлении исчезли в итоге тонны металла, бывшие прежде имуществом МУПа.

Конкурс без конкурса

Сделка по приобретению <немецких> трамваев не только сомнительна с точки зрения ее целесообразности, но и попадает в компетенцию антимонопольной службы. Всего за один день - 4 февраля 2014 года, а точнее за несколько минут этого дня (!) - была проведена вся конкурсная процедура по закупке трамваев из-за границы. С момента опубликования извещения до перевода закупки на этап <Размещение завершено> прошло всего 43 минуты.

В 14 час. 38 мин. на официальном сайте госзакупок РФ появилось извещение о проведении заказчиком МУП <ИжГорЭлектроТранс> закупки подвижного состава - 10 трамвайных вагонов, тип КТ4Д (б/у). В это же время с точностью до минуты - в 14 час. 38 мин., судя по всему, подача заявок была окончена, так как закупка была переведена на этап <Работа комиссии>, что является грубым нарушением Федерального закона
N 223 <О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц>. Согласно ч. 2. ст. 3 этого Закона, извещение о проведении конкурса или аукциона размещается не менее, чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.

Через 31 минуту - в 15 час. 09 мин. уже было опубликовано решение закупочной комиссии. Сверх-оперативно собравшаяся комиссия в составе пяти человек: председателя в лице заместителя гендиректора <ИжГЭТ> по экономике и финансам Александра Емелина и четырех членов - главного бухгалтера Новоселовой, начальника отдела договорной работы Лукиной, начальника службы СМТС Семакина и заместителя начальника службы СМТС Авакумова приняли решение осуществить закупку у единственного поставщика - фирмы <Вильгельм Шок Ост Вест коммерсант-одиночка>.

У самого коммерсанта-одиночки Вильгельма Шока, судя по всему, потрясающая реакция и чутье на трамвайные сделки. Соблюдая все принципы состязательности, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации, информационной открытости закупки и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к другим участникам закупки - он подал заявку на участие в считанные секунды после опубликования извещения.

В эту же минуту был разработан проект договора, а также разработана и решением закупочной комиссии утверждена закупочная документация на приобретение товаров, работ, услуг у единственного поставщика - Шока. Еще через минуту - в 15 час. 10 мин. уже был подписан и опубликован протокол работы комиссии - <Протокол для способа <Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)>. А еще через 11 минут всё закончилось - в 15 час. 21 мин. закупка с этапа <Работа комиссии> была переведена на этап <Размещение завершено>.

В этот же день 4 февраля был подписан договор купли-продажи между покупателем муниципальным унитарным предприятием <ИжГорЭлектроТранс> и продавцом <Wilhelm Schock Ost-West e.K.>. Сведения о договоре были опубликованы на сайте госзакупок также 4 февраля - в 14 часов 27 минут.

Самое интересное, что вопрос с отгрузкой и перевозкой еще не найденных и не купленных трамвайных вагонов был решен гендиректором Батовым вообще за день до опубликования извещения о проведении закупки (!). 3 февраля 2014 года в Нижнем Новгороде МУП <ИжГЭТ> в лице генерального директора А.А. Батова заключил с ОАО <Российские железные дороги> в лице Е.В. Курчина два договора - по выполнению обязательств на оказание услуг транспортно-экспедиционного обслуживания и на оказание услуг по перевозке грузов (вагонов).

Договоры по купле-продаже вагонов были подписаны сторонами по почте. Оплата за поставленные трамваи производилась по выставленным счетам (инвойсам) <Wilhelm Schock Ost-West e.K> в иностранной валюте. Часть расчетов платежей проводилась по счету, открытому в ОАО <Банк Москвы>, оставшаяся часть - по счету в Удмуртском филиале <Сбербанка России>. Все расчеты на начало сентября были произведены в полном объеме.

В ходе документального исследования сотрудниками Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по УР также было установлено, что за десять трамваев МУП <ИжГЭТ> перечислило на счет фирмы <Wilhelm Schock Ost-West e.K> вовсе не 26 млн 4 тысячи 380 рублей - такая начальная (максимальная) цена за закупку 10 трамвайных б/у КТ4Д вагонов выставлена на официальном сайте госзакупок, а 27 млн 349 тыс. 130,27 рублей.

Удивительно, но в руководстве <ИжГЭТ> даже не пытались скрывать, что договоренность с бизнесменом Вильгельмом Шоком о поставке через его фирму в Ижевск трамваев была достигнута задолго до опубликования извещения о проведении конкурса. Согласно сведениям из материалов проверки УЭБ и ПК МВД по УР, проведенной в сентябре настоящего года, со слов гендиректора Андрея Батова, вопрос о приобретении для нужд предприятия трамваев марки КТ4Д обсуждался с директором трамвайно-троллейбусного управления МУП <ИжГЭТ> на одном из рабочих совещаний в ноябре 2013 года. Поступило предложение о приобретении их из Германии.

Директор Трамвайно-троллейбусного управления <ИжГЭТ> Николай Чевплянский в ходе опроса пояснил, что на совещании он озвучил необходимость приобретения трамваев КТ4Д в Германии, так как располагал сведениями о том, что предложение Вильгельма Шока по приобретению новых трамваев больше всего подходит для замены <устаревшего, находящихся в плохом состоянии с учетом климатической зоны г. Ижевска парка трамваев, используемых в настоящее время трамвайно-троллейбусным управлением МУП <ИжГЭТ>. <Было принято решение о выезде руководства МУП <ИжГЭТ> в Германию, город Берлин для оценки технического состояния вагонов трамвая на месте>, - такие сведения в ходе опроса предоставил сам Андрей Батов.

<По результатам рассмотрения предложения Батов принял решение съездить в Германию и осмотреть на месте указанные трамваи>, чтобы ознакомиться с предложением и решить вопрос о приобретении трамваев, - пояснил оперуполномоченному г-н Чевплянский.

В ходе поездки Чевплянский лично осмотрел предлагаемые Вильгельмом Шоком трамваи и от своего лица дал заключение о том, что они подходят для эксплуатации в Ижевске после переделки оси на ширину колеи. <По результатам поездки в ноябре 2013 года было принято решение о заключении договорных отношений с поставщиком из Германии, а именно с Шоком Вильгельмом>, - пояснил в ходе опроса гендиректор Андрей Батов.

Шок это по нашему (3).jpg

Причем тут Агашин с Ушаковым?

Сделка на сумму 26 млн рублей не могла быть осуществлена гендиректором <ИжГЭТ> Андреем Батовым без ведома, более того - без официального согласия на то первых лиц Ижевска - главы администрации Дениса Агашина и главы города Александра Ушакова.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ, единственным учредителем и владельцем стопроцентной доли уставного фонда муниципального унитарного предприятия <ИжГорЭлектроТранс> г. Ижевска является Управление имущественных отношений Администрации г. Ижевска. Размер уставного фонда предприятия составляет 150 млн рублей.

В соответствии со ст. 23 ФЗ <О государственных и муниципальных унитарных предприятиях>, сделка, связанная с приобретением унитарным предприятием имущества, стоимость которого составляет более 10 процентов уставного фонда унитарного предприятия, является крупной сделкой. Случай с приобретением трамваев из Германии, то есть имущества стоимостью в 26-27,3 млн рублей, составляющую 17,33-18,23% от уставного фонда предприятия, перешагивает за 10-процентный порог и, значит, является крупной сделкой.

Согласно этому же закону, решение о совершении крупной сделки принимается с согласия собственника имущества унитарного предприятия. Очевидно, предвидя в будущем вопросы со стороны правоохранительных структур, гендиректор <ИжГЭТ> Андрей Батов решает соблюсти формальности. 21 января 2014 года, всего за несколько дней до даты подписания контракта с Вильгельмом Шоком он зарегистрирует в адрес начальника Управления Ирины Стукаловой письмо с просьбой разрешить сделку по приобретению трамваев. И, видимо, не считая нужным дожидаться, когда придёт официальный ответ из администрации, заключает эту сделку 4 февраля. Такой смелый шаг со стороны Андрея Батова может говорить только о том, что устным согласием со стороны Агашина и Ушакова Батов, видимо, заручился заранее, минуя формальности.

Документально же все согласования сделки по приобретению трамваев были осуществлены постфактум. Так, 13 февраля 2014 года сити-менеджер Денис Агашин пишет письмо главе МО <Город Ижевск> Александру Ушакову с предложением согласовать сделку по приобретению трамваев в Германии. 4 марта Александр Ушаков издает постановление Главы МО <Город Ижевск> N 133 <О согласовании проекта постановления Администрации г. Ижевска <О разрешении МУП <ИжГЭТ> г. Ижевска совершения крупной сделки по заключению договора купли-продажи трамвайных вагонов>.

И только 13 марта, то есть через месяц и 9 дней после дня оформления договорных отношений с Вильгельмом Шоком, Денис Агашин, наконец, издает постановление Главы Администрации г. Ижевска N 220 <О разрешении МУП <ИжГЭТ> г. Ижевска совершения крупной сделки по заключению договора купли-продажи трамвайных вагонов>.

Кстати, постановления Агашина и Ушакова, постфактум утвердивших сделку Батова с немцем-перекупщиком, изъяты из публичного доступа - они не опубликованы ни на официальном портале г. Ижевска Izh.ru, ни в газете <Известия Удмуртской Республики>, официальном печатном издании, публикующем нормативно-правовые акты, издающиеся на территории региона. Информационный запрос с просьбой предоставить копии упомянутых постановлений и писем мы отправили в Информационно-аналитическое управление Аппарата Главы муниципального образования <Город Ижевск> и Городской думы Ижевска на имя начальника управления Миланы Семиволковой.

О господине Шоке

Кое-что удалось узнать о предпринимателе-одиночке (вроде нашего ИПэшника), руководителе <Wilhelm Schock Ost-West e.K> Вильгельме Шоке. На самом деле господин Шок - потомок депортированных в годы войны на территорию Советского Союза немцев, уроженец Казахстана, в 90-е годы эмигрировавший из Советского Союза в Германию.

Шок это по нашему (1).jpg

По некоторым сведениям, до возвращения на историческую родину г-н Шок трудился главным инженером в трамвайно-троллейбусном предприятии Алма-Аты либо Караганды. По данным органов статистики Федеративной Республики Германии, компания <Wilhelm Schok Ost-West e.К.> зарегистрирована по домашнему адресу г-на Шока, отдельного офиса не имеет. В фирме числится один сотрудник - сам Вильгельм Шок, ее руководитель. Наемными работниками компания не располагает. Оборот <Wilhelm Schock Ost-West e.K>> за 2009 год составил 505 000 евро. На счету компании Шока более 300 трамваев и троллейбусов, проданных по плавающим расценкам в Россию, Украину, Казахстан и другие страны СНГ и Восточной Европы.

В 2011 году по запросу мэрии Харькова из Транспортного управления Праги пришел ответ о том, что списанные трамваи достались посреднику по цене лома. Харьковские и днепропетровские следователи интересовались конспирологическими схемами г-на Шока, но, похоже, так ничего и не добились. Мы в свою очередь от редакции газеты <День> обратились в Управление Федеральной антимонопольной службы по УР с просьбой провести проверку на наличие в действиях МУП <ИжГорЭлектроТранс> и должностных лиц из администрации г. Ижевска и МО <Город Ижевск> при осуществлении сделки по закупке у <Wilhelm Schock Ost-West e.K> трамвайных вагонов КТ4Д нарушений антимонопольного законодательства. В частности - закона <О защите конкуренции>, а также законов, регламентирующих недобросовестную конкуренцию и направленных на контроль в сфере размещения госзаказа. Ответ на обращение должен поступить в течение месяца.

Показать текст сообщения полностью
Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 8-10-2014 13:59 Mackutos

Ну да, настолько металлолом, что соседние регионы в очередь выстроились, чтобы наше предприятие также капитально реконструировало купленные ими не новые трамваи. Эти "старые" трамваи еще 10-летнюю фору дадут трамваям российского производства только с конвейера.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 8-10-2014 14:11 THE HEDGEHOG

Мутное дело, хотя скорость провернутой сделки впечатляет.
Monstric
Рейтинг: 977/-549
-- написано 8-10-2014 15:30 Monstric

Статьйка попахивает, видел новые трамваи ни в какое сравнение со старыми они не идут, чешский металлом с 70 годов давно пора выкинуть.
pensil
Рейтинг: 733/-92
-- написано 8-10-2014 16:28 pensil

цитата:
Изначально написано Mackutos:

Ну да, настолько металлолом, что соседние регионы в очередь выстроились, чтобы наше предприятие также капитально реконструировало купленные ими не новые трамваи. Эти "старые" трамваи еще 10-летнюю фору дадут трамваям российского производства только с конвейера.



они выстроились на реконструкцию как раз таки старых татр, а никак не немецких.
pensil
Рейтинг: 733/-92
-- написано 8-10-2014 16:29 pensil

цитата:
Изначально написано Monstric:

Статьйка попахивает, видел новые трамваи ни в какое сравнение со старыми они не идут, чешский металлом с 70 годов давно пора выкинуть



вы видели какими они приехали? тот же металлолом. Их обновили за 5 млн, те же татры так же обновляют и тоже выглядит красиво.

445 X 349 23.8 Kb Шок - это по-нашему 1200 X 765 480.3 Kb 445 X 349 23.8 Kb Шок - это по-нашему 799 X 446 475.2 Kb 1200 X 765 480.3 Kb 445 X 349 23.8 Kb Шок - это по-нашему 600 X 398 64.7 Kb 799 X 446 475.2 Kb 1200 X 765 480.3 Kb 445 X 349 23.8 Kb Шок - это по-нашему

история редактирования

Monstric
Рейтинг: 977/-549
-- написано 8-10-2014 16:31 Monstric

цитата:
Изначально написано pensil:

вы видели какими они приехали? тот же металлолом. Их обновили за 5 млн, те же татры так же обновляют и тоже выглядит красиво.

татры уже покрасили раз 20, что там можно обновить по мимо ходовой.

pensil
Рейтинг: 733/-92
-- написано 8-10-2014 16:39 pensil

цитата:
Изначально написано Monstric:

татры уже покрасили раз 20, что там можно обновить по мимо ходовой.



выше посмотрите пост с фото
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 8-10-2014 16:47 THE HEDGEHOG

цитата:
Изначально написано Monstric:

татры уже покрасили раз 20, что там можно обновить по мимо ходовой.


ТТУ отстает от ИПОПАТ'а на 20 лет, если я не ошибаюсь то в середине 90х ИПОПАТ реставрировал скотины ибо Волжанины появились только в 96-98 году.
Так что будем надеятся что скоро ТТУ начнет закупать новые вагоны.

samtakoi
Рейтинг: 2736/-667
-- написано 8-10-2014 17:02 samtakoi

вы посмотрите на его рожу, он явно какую-то пакасть задумал
79 x 106 Шок - это по-нашему
Monstric
Рейтинг: 977/-549
-- написано 8-10-2014 17:10 Monstric

цитата:
Изначально написано samtakoi:
вы посмотрите на его рожу, он явно какую-то пакасть задумал

Хмурится, не нравиться ему тут...

e-go
Рейтинг: 1943/-680
-- написано 8-10-2014 17:17 e-go

Почему страна, которая первой в мире отправила человека в космос, покупает БУ-шные трамваи в другой стране, да еще и у какого-то мутного частника?
Monstric
Рейтинг: 977/-549
-- написано 8-10-2014 17:36 Monstric

цитата:
Изначально написано e-go:
Почему страна, которая первой в мире отправила человека в космос, покупает БУ-шные трамваи в другой стране, да еще и у какого-то мутного частника?

а как ракета поедет по рельсам? Кроме ракет, атомных ледоколов и танков пока ни чего не научились делать..

e-go
Рейтинг: 1943/-680
-- написано 8-10-2014 17:47 e-go

цитата:
Originally posted by Monstric:

Кроме ракет, атомных ледоколов и танков пока ни чего не научились делать



Это слишком широкое обобщение.
Gates
Рейтинг: 23/-31
-- написано 8-10-2014 17:55 Gates

цитата:
Изначально написано THE HEDGEHOG:

ТТУ отстает от ИПОПАТ'а на 20 лет, если я не ошибаюсь то в середине 90х ИПОПАТ реставрировал скотины ибо Волжанины появились только в 96-98 году.
Так что будем надеятся что скоро ТТУ начнет закупать новые вагоны.


если быть точнее-едаже 3 года назад лиазы капитали

ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 8-10-2014 19:35 ДЕДка

цитата:
Изначально написано Monstric:

что там можно обновить по мимо ходовой.



))) насмешил)))! записывайся на экскурсию! (я не выдержал!)
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 8-10-2014 20:33 sles

цитата:
Изначально написано e-go:
Почему страна, которая первой в мире отправила человека в космос, покупает БУ-шные трамваи в другой стране

путаете СССР и РФ?

gm666
Рейтинг: 240/-88
-- написано 8-10-2014 20:52 gm666

Остап Бендер нервно курит...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 8-10-2014 22:07 пуговицца

цитата:
вы видели какими они приехали? тот же металлолом. Их обновили за 5 млн, те же татры так же обновляют

ну кто вам эту фигню-то рассказал?) там все до единой кнопки сохранились даже родные. Покрасили только и расширили колею до российской. Маску переднюю чуть-чуть изменили, чтоб не смотрелся таким угловатым... Ну прям сочинят Даже по фотам видно, что вагоны в хорошем состоянии пришли.
цитата:
Почему страна, которая первой в мире отправила человека в космос, покупает БУ-шные трамваи в другой стране

потому что ваша любимая ссср была страной соцлагеря, в котором были договоренности, что хорошие вагоны производит чехия, а не ссср ) А СССР производит танки. Может, поэтому новый вагон Уралвагонзавода все равно получился как танк Кстати, восточная германия даже свое производство закрывала и покупала тоже чешские на основании этих советских договоренностей - собственно, как эти КТ4Д и оказались в Берлине в 80-х годах.
цитата:
ТТУ отстает от ИПОПАТ'а на 20 лет, если я не ошибаюсь то в середине 90х ИПОПАТ реставрировал скотины ибо Волжанины появились только в 96-98 году.

так и ТТУ капиталят вагоны с незапямятных времен)
А покупать новые, конечно, все очень надеются. Только купить 10 Нефазов можно на деньги, которых хватит на 2 трамвайных вагона новых. Ну если отечественных. На иномарку может даже на одну не хватить... Поэтому даже у регионов, у которых есть бюджетные деньги на транспорт, программы параллельно рассчитаны и на покупку новых, и на модернизацию.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 8-10-2014 22:19 пуговицца

цитата:
хотя скорость провернутой сделки впечатляет.

в смысле? в сентябре получили информацию о возможности купить, в ноябре съездили и посмотрели в живую, определились. в январе оформили документы - это быстрая или медленная скорость?

А приведенные в статье ссылки на законы - это туфта. Они относятся к процедуре открытого конкурса. В данном случае применен способ закупки у единственного поставщика. Есть решение УФАС, что все ОК . Да и нормально это - вслепую что ли вагоны по конкурсу покупать? У нас был случай - объявили конкурс для какой-то бюджетной организации на приобретение проездных. Так знаете, кто на участие заявился? какая-то контора из Краснодара, которая выставила цену ниже установленного тогда тарифа на проездные. Представьте себе панику заказчика! Им нужны проездные, а по конкурсу надо определять победителем вообще неизвестно кого и где его потом искать)))

HoneyOnyx
Рейтинг: 474/-211
-- написано 8-10-2014 22:21 HoneyOnyx

И дураку понятно, для чего процедура закупки проводилась не по регламенту. В любом случае это как минимум нарушение действующего законодательства. Но, как показывает практика, нашим управленцам законы не писаны. Совершенно потеряли страх.
e-go
Рейтинг: 1943/-680
-- написано 8-10-2014 22:23 e-go

цитата:
Originally posted by пуговицца:

хорошие вагоны производит чехия, а не ссср ) А СССР производит танки



А нельзя было с 1991-го года как-то переориентировать технологический потенциал отечества, чтоб не приходилось покупать транспорт, сильно уступающий в сложности и танкам, и космическим системам, в стране, которую наши дедушки номинально победили?

Думаете, четверти века для этого недостаточно?

Иными словами, я не сторонник Агашинаских проделок, просто ставлю на вид, что проблема намного глубже.

Monstric
Рейтинг: 977/-549
-- написано 8-10-2014 22:37 Monstric

Если честно наплевать, главное чтоб ездили вовремя.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 8-10-2014 22:47 пуговицца

цитата:
И дураку понятно, для чего процедура закупки проводилась не по регламенту. В любом случае это как минимум нарушение действующего законодательства.

вам кто сказал, что не по регламенту? есть заключение УФАС, что антимонопольному законодательству не противоречит. И есть статья в газете, написанная не юристом, в которой только планируется спросить УФАС, нет ли нарушений. Но в статье написано красивее, конечно, чем в официальной бумажке - сразу хочется верить, что все вокруг предатели, один я ДАртаньян
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 8-10-2014 22:49 ДЕДка

цитата:
Изначально написано Monstric:

Если честно наплевать, главное чтоб ездили вовремя.





вот так нормальный пассажир и должен рассуждать! Вам ехать-да! пожалуйста!

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 8-10-2014 22:58 пуговицца

цитата:
А нельзя было с 1991-го года как-то переориентировать технологический потенциал отечества, чтоб не приходилось покупать транспорт, сильно уступающий в сложности и танкам, и космическим системам, в стране, которую наши дедушки номинально победили?

Вы щас про страну Чехию? а то, грешным делом, в Ижевске одни чешские вагоны - все возможные модификации Татры.
Ваш вопрос относительно того, уступают ли вагоны в сложности танкам, надо признать риторическим)) Ибо критерии разные. Но сказать, что в стране совсем нет улучшений в области производства вагонов - это не правда. Они есть. Устькатавские вагоны стали делать в целом неплохие. Но это совсем другая марка и чтобы адаптировать производство ИжГЭТ на обслуживание этих отечественных вагонов, есть резон покупать их хотя бы 10 штук. А это ну так под 200 млн. рублей. Абсолютно астрономические цифры, учитывая, что покупать приходится на свои. Ну и за эти деньги получим обычный - не сочлененный - вагон. Хотя низкопольный - это плюс, которым не обладают вагоны производства 80-90 годов.
цитата:
Иными словами, я не сторонник Агашинаских проделок, просто ставлю на вид, что проблема намного глубже.

всю глубину проблемы в ИжГЭТ как раз на своей "шкуре" ощущают. Иначе бы не стали сами заниматься разработками по производству модернизированных Татр. Нафиг надо бы это было... А так, глядишь, от безысходности изобретем какой-нибудь свой трамвайный Калашников
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 8-10-2014 23:06 пуговицца

цитата:
вот так нормальный пассажир и должен рассуждать! Вам ехать-да! пожалуйста!

ой, так ведь все эти скандалы про трамваи сочиняют не те, которым ехать. Я вообще уже предлагала как-то - принимать претензии только по предъявлению билета В том смысле, что если ты не пассажир и не вносишь свой регулярный вклад в благосостояние транспортного предприятия, то иди лесом со своими советами))
Арсения
Рейтинг: 1681/-415
-- написано 8-10-2014 23:47 Арсения

цитата:
принимать претензии только по предъявлению билета В том смысле, что если ты не пассажир и не вносишь свой регулярный вклад в благосостояние транспортного предприятия, то иди лесом со своими советами))

Я постоянный пассажир. Я ненавижу ваши "чудесные" немецкие трамваи. В час пик в салоне не протолкнутся. Духота страшная. Кондуктор еле пропихивается и не успевает обилечивать. Во-вторых, двери на задней площадке открываются таким образом, что со всей дури бьют по коленям сидящего пассажира. В-третьих, отрегулируйте громкость динамика при объявлении остановок. Базлает так, что даже люди, стоящие на остановке, вздрагивают.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 9-10-2014 00:09 пуговицца

цитата:
Я постоянный пассажир. Я ненавижу ваши "чудесные" немецкие трамваи. В час пик в салоне не протолкнутся.

еще один голос за изменение компановки сидений на 1+1 по всему салону. Тут мнения различаются.
Кондуктору, действительно, приходится суетиться. Как и кондуктору в сочлененных автобусах.Но и тут есть решение, пока не хочу о нем говорить, чтоб не сглазить) Будем решать по компановке сидений - во второй части вагона ширина прохода нисколько не меньше, чем в стандартном вагоне. Могу посоветовать, например, пользоваться именно третьей и четвертой дверью.
А что до духоты - это, наверное, прошлой статьей День напугал водителя и он принял обвинение в неисправности системы отопления на свой счет Решил доказать, что все более чем работает. Это решается просто - можно номер вагона назвать. Или через кондуктора передать замечание. Мы же все заинтересованы в том, чтобы настроить вагоны так, как всем будет удобно.
цитата:
В-третьих, отрегулируйте громкость динамика при объявлении остановок. Базлает так, что даже люди, стоящие на остановке, вздрагивают.

Вагоны разговаривают "наружу" - нам это непривычно, но это европейские стандарты доступной среды. Уровень громкости и вообще эту систему оповещения согласовывали с слабовидящими, они давали свое заключение об этом подвижном составе в рамках программы "Доступная среда". Разумеется, если к вашему мнению присоединятся и другие пассажиры, то нужно будет и этот вопрос как-то урегулировать. Пока проведенный опрос этой особенности не выявил - отвечало 100 человек. Скорее всего, нужно будет повторять опрос еще пару раз, чтобы оставшиеся вагоны правильно укомплектовать.
В любом случае, спасибо за мнение. Только я не понимаю, если вам кажется, что в этих вагонах не протолкнуться, то как вам удается беспроблемно пользоваться двухдверной татрой? Там же даже вне часа пик народ стоит на подножках, а середина пустая... Тут хоть двери четыре и накопительных площадок, соответственно...
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 9-10-2014 01:45 ДЕДка

цитата:
Изначально написано Арсения:

В час пик в салоне не протолкнутся.



ну,что ж, сейчас вас обрадуют увеличением стоимости проезда в 2 раза, будет прохладно и свободно.)))
(по секрету-лучше не спрашивайте) http://onlinegame.railnation.ru/?ad=11265_1162612728

история редактирования

Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 9-10-2014 07:21 Blover

цитата:
Изначально написано Edi:

Как власти Ижевска закупили в Германии металлолом по цене новых трамваев.



хорошие откаты)
АНДРЕЙКА74
Рейтинг: 378/-125
-- написано 9-10-2014 07:50 АНДРЕЙКА74

quote:
цитата:
__________
вот так нормальный пассажир и должен рассуждать! Вам ехать-да! пожалуйста!
__________

ой, так ведь все эти скандалы про трамваи сочиняют не те, которым ехать. Я вообще уже предлагала как-то - принимать претензии только по предъявлению билета В том смысле, что если ты не пассажир и не вносишь свой регулярный вклад в благосостояние транспортного предприятия, то иди лесом со своими советами))


Я не пассажир, но видеть, как пассажиры на проезжей части толпятся и под мою машину прыгают я не хочу (извините, не по теме, но накипело). Кто отвечает за остановочные площадки, и когда их обустроят на Ленина, Гагарина. Чем сносить имеющиеся, поставьте там, где их нет. На Ленина даже площадок на обочине нет, скоро зима и сново чистить имеющиеся не будут и будет толпа на проезжей части торчать. Собьют пешехода, будущего или прошлого пассажира с билетом в ИжГЭТ обращаться, т.к. нет остановочных площадок и безопасность не обеспечена.
Milyy
Рейтинг: 274/-570
-- написано 9-10-2014 07:51 Milyy

воровать меньше надо ..
АНДРЕЙКА74
Рейтинг: 378/-125
-- написано 9-10-2014 07:58 АНДРЕЙКА74

А кто сказал и решил, что это единственный поставщик услуг ??? Единственный выгодный для отката.
Rumster
Рейтинг: 424/-57
-- написано 9-10-2014 08:09 Rumster

цитата:
металлолом по цене новых трамваев

не увидел сравнение, по чем купили металлолом и сколько стоят такие же новые трамваи?
мож пуговица подскажет, без этого сравнения статья туфта.
pensil
Рейтинг: 733/-92
-- написано 9-10-2014 08:35 pensil

цитата:
Изначально написано пуговицца:

еще один голос за изменение компановки сидений на 1+1 по всему салону.



ну вот смысл покупать узкие вагоны, да еще и убирать мешающиеся сиденья ? Сидячих мест остается очень мало. В татрах сдвоенные места вдоль всего борта, а в "новых немецких" 3 пары сидений оставили, остальные одноместные. Где комфорт?
641nat
Рейтинг: 14/0
-- написано 9-10-2014 08:56 641nat

цитата:
В-третьих, отрегулируйте громкость динамика при объявлении остановок. Базлает так, что даже люди, стоящие на остановке, вздрагивают.

Живу на Ленина, метрах в 200 от остановки. И в последнее время вздрагиваю ДОМА от объявления остановок в трамвае... Все понять не могу, а почему так громко-то, что я аж дома слышу?? А это вон оно че оказывается, новые трамваи горланят... Представляю, как это слышно внутри трамвая...

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 9-10-2014 10:19 sles

цитата:
Изначально написано пуговицца:
компановки

пресс-секретарь значит ? :-D


ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 9-10-2014 11:05 ДЕДка

цитата:
Originally posted by sles:

пресс-секретарь значит ? :-D



)))Пуговку пожалуйста не трогайте! А то вообще без информации останетесь!)))
Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 9-10-2014 12:00 Mackutos

Вообще то и мне показался салон очень узким. Удивляет, что он ничуть не меньше Татровского, хотя возможно. Может поручней больше в немцах? А так да, можно убрать ряд сидений, будет удобней ездить. И кстати тоже против этих гомоевронорм, что динамик на улицу должен орать. Тут надо переделать на внутрисалонный формат.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Я в шоке 
 в шоке от увиденного 
 Шок! Убит пресс-секретарь 
 Болей за наших или сдохни!:) 
 я в шоке ! ! ! 
 пермь фигня, вот омск с новосибирском - это по нашему, по единороссийски 

темы поблизости
 Грузчик на час, р-н Строитель, после 10.00 Работа
 Ремонт санузлов и ванных комнат Строительные услуги - предложение
 del Экономика, бизнес, предпринимательство
 Куплю стекло на xiaomi redmi 4x pro Телефоны. Купить - Продать
 Продам защитное стекло Samsung j1 Телефоны. Купить - Продать
 Продам сервер печати HP Jetdirect 620n Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 Продам комплект активный приемник активный передатчик VGA-видеосигнала Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 куплю люмия 1020 Телефоны. Купить - Продать
 LG G3 3 /32 lte . 6500руб Телефоны. Купить - Продать
 lumia 1020 куплю Телефоны. Купить - Продать
Главная /  Ижевские события и новости /  Шок - это по-нашему форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ