izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Расходы по реконструкции ул. К. Маркса
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Расходы по реконструкции ул. К. Маркса
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Расходы по реконструкции ул. К. Маркса   версия для печати
Pareto
Рейтинг: 4/-6
-- написано 29-7-2014 21:24 Pareto

Как вы считаете, оправданы ли расходы в 311 млн. на реконструкцию 800 метров улицы К. Маркса?

Одним из самых дорогостоящих проектов городской администрации в сфере дорожного строительства за последние два года стала реконструкция улицы Карла Маркса. А точнее - пока только небольшого ее участка в центральной части Ижевска - между пересечениями с улицами Советской и Карла Либкнехта. На устройство этого отрезка протяженностью всего в 790 метров к сегодняшнему дню уже потрачено свыше 311 миллионов рублей. И до занавеса еще далеко.

Подробнее по статьям расходов:
http://dayudm.ru/article/63629/

Показать текст сообщения полностью
F/-\n
Рейтинг: 153/-74
-- написано 29-7-2014 21:35 F/-\n

я думаю нет , хотя асфальт дорогой ...
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 29-7-2014 21:36 IzhStyle

цитата:
Изначально написано Pareto:

оправданы ли расходы в 311 млн. на реконструкцию 800 метров улицы К. Маркса?



время покажет
Chuksss
Рейтинг: 1691/-629
-- написано 29-7-2014 21:39 Chuksss

если не развалится все в первые пару лет. то нормально

1. расселение проведено, а это не малые деньги
2. расширение
3. вроде бы правильный "пирог" под асфальт
4. переложили рельсы и основу на перекрестке
5. любимая народом "агашинская" плитка и организация тротуаров

Водилаа
Рейтинг: 197/-110
-- написано 29-7-2014 21:45 Водилаа

Интересно переселение жильцов вошло в эту сумму???
Pareto
Рейтинг: 4/-6
-- написано 29-7-2014 21:53 Pareto

Переселения не было. Просто выкупили у жильцов участки со строениями. В эту сумму расходы по домам, попавшим в зону сноса, не вошли. Читайте)
Chuksss
Рейтинг: 1691/-629
-- написано 29-7-2014 22:12 Chuksss

даже без выкупа работ сделали реально много
U-la-la!
Рейтинг: 709/-507
-- написано 29-7-2014 22:14 U-la-la!

Полностью оправданы, если в эти расходы не включена коррупция.
Chuksss
Рейтинг: 1691/-629
-- написано 29-7-2014 22:17 Chuksss

цитата:
Изначально написано U-la-la!:
Полностью оправданы, если в эти расходы не включена коррупция.

браво! только хотел это написать

Арсения
Рейтинг: 1681/-415
-- написано 29-7-2014 22:28 Арсения

цитата:
5. любимая народом "агашинская" плитка

А сколько стоит отдельно именно этот пунктик???

история редактирования

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 29-7-2014 23:00 C2H5OH

цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
опоры новые установлены.

Сделано по-нашему.
Сначала установили опоры, а затем начали укладывать асфальт.
Соответственно, часть опор свой фундамент открыло.
Как эти опоры стоят-видно невооруженным глазом.

Кстати, сами опоры довольно слабоваты для той нагрузки, что на них сейчас есть.
А если дополнительно повесят троллейбусную контактную сеть (предполагается, что вместо 111 кольца рогатые будут разворачиваться по большому кольцу: по К.Маркса до К.Либкнехта, далее поворот направо до ул.Горького, далее до Советской и направо по своим маршрутам), то получится невесело.

Знающие люди говорят, что контактники из ИжГЭТа постоянно делают натяжку трамвайной контактной сети на участке от Советской до Драмтеатра.

Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 29-7-2014 23:19 Кулебякин

0.3 ярда за км новой дороги на месте которой была недвижимость, это ппц как дёшево. Для сравнения 13.5 км 9 млрд
plexiglas
Рейтинг: 550/-193
-- написано 29-7-2014 23:49 plexiglas

Наконец то будет завершён проект 50-х годов - ул. Карла Маркса станет такой, какой и была задумана. В этом смысле Агашину +. А по деньгам вполне приемлемо, если, конечно, всё сделано по строительным стандартам и качественно. Как говориться, будем посмотреть.
Сахарный Сироп
Рейтинг: 1259/-881
-- написано 31-7-2014 08:17 Сахарный Сироп

Сегодня открытие дороги- арки из шариков, динамики стоят, будет видимо торжественная часть!
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 31-7-2014 08:20 IzhStyle

цитата:
Изначально написано Сахарный Сироп:

будет видимо торжественная часть!



для кого? нормальные люди на работе работают
Rabinovich
Рейтинг: 116/-35
-- написано 31-7-2014 08:47 Rabinovich

Если они сяс Пойму нормально сделают, организуют движение на Магистральная х Маяковского и на Можгинском посту , то движение по Горького и Азина будет свободнее. А это уже большой плюс для простого народа, который перекрывает любые (почти) финансовые затраты.
Сахарный Сироп
Рейтинг: 1259/-881
-- написано 31-7-2014 09:08 Сахарный Сироп

Пойму не сделать, там почва гуляет, асфальт разъедется весной.
U-la-la!
Рейтинг: 709/-507
-- написано 31-7-2014 09:31 U-la-la!

ща прокатился - лепота.
Lyke
Рейтинг: 520/-143
-- написано 31-7-2014 09:51 Lyke

Зная расходы на всё это дело и учитывая трамвайные пути - сумма если завышена, то не дико. Главное, чтоб качество было.
LINCUR
Рейтинг: 35/-113
-- написано 31-7-2014 10:57 LINCUR

цитата:
Изначально написано Сахарный Сироп:
Пойму не сделать, там почва гуляет, асфальт разъедется весной.

Делают- делают Пойму, очень активно так и на мой взгляд основательно. Каждый день и не по разу там бываю.
pensil
Рейтинг: 733/-92
-- написано 31-7-2014 14:36 pensil

Воткинское шоссе начали делать, снимают асфальт от Развязки в сторону города.
DonKleskon
Рейтинг: 6/-2
-- написано 31-7-2014 15:01 DonKleskon

Норм сумма. Нечего ныть. Бесплатно ничего не делается. Можете скачать с госзакупок смету и почитать, там все расписано. Тем более подрядчик снизился от сметной стоимости минимум на 20-30%.
Вот Вам примерно список работ:
1. Выполнена перекладка сетей ВК, ТС под дорогой. Недешево априори.
2. Новые опоры и сети наружного освещения. Вещь тоже недешевая, красивые опоры+ замена питалова на старые опоры и их замена.
3. Укладка нового основания и дорожного покрытия (основная статья)
4. Благоустроство (брусчатка и бордюры). По сумме сравнительно с тем, если бы дорожку закатать в асфальт, а может еще и дешевле.
5. Светофорные объекты. Вещь достаточно дорогая+ перенастройка как минимум на 2-3 ближайших перекрестках режимов работы.
6. Проектные работы + изыскания. Тоже недешевое удовольствие.

Так что делайте выводы. Никакого заговора.

plexiglas
Рейтинг: 550/-193
-- написано 31-7-2014 15:30 plexiglas

цитата:
Изначально написано IzhStyle:

для кого? нормальные люди на работе работают

У-ла-ла вот там ездиет уже..)

romaha
Рейтинг: 13/-18
-- написано 31-7-2014 17:30 romaha

для сравнения, выстелить необходимый слой сухого бетона марки М200 (вместо щебня - типа новая технология) на протяжении 11 километров на трассе Челны-Казань стоит 330 млн рублей
Monstric
Рейтинг: 977/-549
-- написано 31-7-2014 19:53 Monstric

цитата:
Изначально написано romaha:
для сравнения, выстелить необходимый слой сухого бетона марки М200 (вместо щебня - типа новая технология) на протяжении 11 километров на трассе Челны-Казань стоит 330 млн рублей

Я не понял, вы чем то не довольны?

Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 31-7-2014 20:51 Blover

дорогу сдали, но еще доделывать и доделывать)
Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 31-7-2014 21:07 Субарик

цитата:
Изначально написано romaha:
для сравнения, выстелить необходимый слой сухого бетона марки М200 (вместо щебня - типа новая технология) на протяжении 11 километров на трассе Челны-Казань стоит 330 млн рублей

ахренеть цена за 1м2, если учесть что дорога 12м в ширину и 11000м в длину, получается стоимость 1м2 2500т.р, частникам бы такие цены.

romaha
Рейтинг: 13/-18
-- написано 31-7-2014 22:16 romaha

цитата:
Изначально написано Monstric:

Я не понял, вы чем то не довольны?


нет. Абсолютно ровно мое отношение к расходам на реконструкцию. Я лишь привел пример, что б лишний раз напомнить всем, что все относительно.

партнер
Рейтинг: 30/-9
-- написано 31-7-2014 22:23 партнер

цитата:
Изначально написано Pareto:
Как вы считаете, оправданы ли расходы в 311 млн. на реконструкцию 800 метров улицы К. Маркса?

Одним из самых дорогостоящих проектов городской администрации в сфере дорожного строительства за последние два года стала реконструкция улицы Карла Маркса. А точнее - пока только небольшого ее участка в центральной части Ижевска - между пересечениями с улицами Советской и Карла Либкнехта. На устройство этого отрезка протяженностью всего в 790 метров к сегодняшнему дню уже потрачено свыше 311 миллионов рублей. И до занавеса еще далеко.

Подробнее по статьям расходов:
http://dayudm.ru/article/63629/


Ну тут от 300 лямов хоть какая-то польза. А 300 миллионов на брусчатку на Пушкинской?

И на Маркса щас ее укладывают. Не удивлюсь что это ОСНОВНАЯ статья расходов окажется.

Lyke
Рейтинг: 520/-143
-- написано 31-7-2014 22:24 Lyke

цитата:
ахренеть цена за 1м2, если учесть что дорога 12м в ширину и 11000м в длину, получается стоимость 1м2 2500т.р, частникам бы такие цены.

Вот и я думаю, что что-то тут не так. А ведь при ремонте еще и обочины формируют.
Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 2-8-2014 11:40 Blover

в сторону центра 1 полоса только) зато как торжественно открыли)))
пешеходы на перекрестке карла маркса и ленина задолбали на красный переходить
paxs
Рейтинг: 119/-43
-- написано 4-8-2014 18:47 paxs

Как-то напряжно стало ездить на перекрёстках Маркса-Ленина и Маркса-Советская после реконструкции. Много машин копится в сторону Металлурга и Горького. Без светофора всё было гораздо быстрее имхо.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Реконструкция Толкинистов Средиземье
 Реконструкция парка им. тов. кирова 
 Реконструкция бровей 6D Товары и услуги для женщин
 Опрос для всех желающих ижевчан. Реконструкция Центральной площади 

Главная /  Ижевские события и новости /  Расходы по реконструкции ул. К. Маркса форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ