Ижевские события и новости

Расходы по реконструкции ул. К. Маркса

Арсения 29-07-2014 22:28

цитата:
5. любимая народом "агашинская" плитка

А сколько стоит отдельно именно этот пунктик???
C2H5OH 29-07-2014 23:00

цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
опоры новые установлены.

Сделано по-нашему.
Сначала установили опоры, а затем начали укладывать асфальт.
Соответственно, часть опор свой фундамент открыло.
Как эти опоры стоят-видно невооруженным глазом.

Кстати, сами опоры довольно слабоваты для той нагрузки, что на них сейчас есть.
А если дополнительно повесят троллейбусную контактную сеть (предполагается, что вместо 111 кольца рогатые будут разворачиваться по большому кольцу: по К.Маркса до К.Либкнехта, далее поворот направо до ул.Горького, далее до Советской и направо по своим маршрутам), то получится невесело.

Знающие люди говорят, что контактники из ИжГЭТа постоянно делают натяжку трамвайной контактной сети на участке от Советской до Драмтеатра.

Кулебякин 29-07-2014 23:19

0.3 ярда за км новой дороги на месте которой была недвижимость, это ппц как дёшево. Для сравнения 13.5 км 9 млрд
plexiglas 29-07-2014 23:49

Наконец то будет завершён проект 50-х годов - ул. Карла Маркса станет такой, какой и была задумана. В этом смысле Агашину +. А по деньгам вполне приемлемо, если, конечно, всё сделано по строительным стандартам и качественно. Как говориться, будем посмотреть.
Сахарный Сироп 31-07-2014 08:17

Сегодня открытие дороги- арки из шариков, динамики стоят, будет видимо торжественная часть!
IzhStyle 31-07-2014 08:20

цитата:
Изначально написано Сахарный Сироп:

будет видимо торжественная часть!



для кого? нормальные люди на работе работают
Rabinovich 31-07-2014 08:47

Если они сяс Пойму нормально сделают, организуют движение на Магистральная х Маяковского и на Можгинском посту , то движение по Горького и Азина будет свободнее. А это уже большой плюс для простого народа, который перекрывает любые (почти) финансовые затраты.
Сахарный Сироп 31-07-2014 09:08

Пойму не сделать, там почва гуляет, асфальт разъедется весной.
U-la-la! 31-07-2014 09:31

ща прокатился - лепота.
Lyke 31-07-2014 09:51

Зная расходы на всё это дело и учитывая трамвайные пути - сумма если завышена, то не дико. Главное, чтоб качество было.
LINCUR 31-07-2014 10:57

цитата:
Изначально написано Сахарный Сироп:
Пойму не сделать, там почва гуляет, асфальт разъедется весной.

Делают- делают Пойму, очень активно так и на мой взгляд основательно. Каждый день и не по разу там бываю.
pensil 31-07-2014 14:36

Воткинское шоссе начали делать, снимают асфальт от Развязки в сторону города.
DonKleskon 31-07-2014 15:01

Норм сумма. Нечего ныть. Бесплатно ничего не делается. Можете скачать с госзакупок смету и почитать, там все расписано. Тем более подрядчик снизился от сметной стоимости минимум на 20-30%.
Вот Вам примерно список работ:
1. Выполнена перекладка сетей ВК, ТС под дорогой. Недешево априори.
2. Новые опоры и сети наружного освещения. Вещь тоже недешевая, красивые опоры+ замена питалова на старые опоры и их замена.
3. Укладка нового основания и дорожного покрытия (основная статья)
4. Благоустроство (брусчатка и бордюры). По сумме сравнительно с тем, если бы дорожку закатать в асфальт, а может еще и дешевле.
5. Светофорные объекты. Вещь достаточно дорогая+ перенастройка как минимум на 2-3 ближайших перекрестках режимов работы.
6. Проектные работы + изыскания. Тоже недешевое удовольствие.

Так что делайте выводы. Никакого заговора.

plexiglas 31-07-2014 15:30

цитата:
Изначально написано IzhStyle:

для кого? нормальные люди на работе работают

У-ла-ла вот там ездиет уже..)

romaha 31-07-2014 17:30

для сравнения, выстелить необходимый слой сухого бетона марки М200 (вместо щебня - типа новая технология) на протяжении 11 километров на трассе Челны-Казань стоит 330 млн рублей
Monstric 31-07-2014 19:53

цитата:
Изначально написано romaha:
для сравнения, выстелить необходимый слой сухого бетона марки М200 (вместо щебня - типа новая технология) на протяжении 11 километров на трассе Челны-Казань стоит 330 млн рублей

Я не понял, вы чем то не довольны?

Blover 31-07-2014 20:51

дорогу сдали, но еще доделывать и доделывать)
Субарик 31-07-2014 21:07

цитата:
Изначально написано romaha:
для сравнения, выстелить необходимый слой сухого бетона марки М200 (вместо щебня - типа новая технология) на протяжении 11 километров на трассе Челны-Казань стоит 330 млн рублей

ахренеть цена за 1м2, если учесть что дорога 12м в ширину и 11000м в длину, получается стоимость 1м2 2500т.р, частникам бы такие цены.

romaha 31-07-2014 22:16

цитата:
Изначально написано Monstric:

Я не понял, вы чем то не довольны?


нет. Абсолютно ровно мое отношение к расходам на реконструкцию. Я лишь привел пример, что б лишний раз напомнить всем, что все относительно.

партнер 31-07-2014 22:23

цитата:
Изначально написано Pareto:
Как вы считаете, оправданы ли расходы в 311 млн. на реконструкцию 800 метров улицы К. Маркса?

Одним из самых дорогостоящих проектов городской администрации в сфере дорожного строительства за последние два года стала реконструкция улицы Карла Маркса. А точнее - пока только небольшого ее участка в центральной части Ижевска - между пересечениями с улицами Советской и Карла Либкнехта. На устройство этого отрезка протяженностью всего в 790 метров к сегодняшнему дню уже потрачено свыше 311 миллионов рублей. И до занавеса еще далеко.

Подробнее по статьям расходов:
http://dayudm.ru/article/63629/


Ну тут от 300 лямов хоть какая-то польза. А 300 миллионов на брусчатку на Пушкинской?

И на Маркса щас ее укладывают. Не удивлюсь что это ОСНОВНАЯ статья расходов окажется.

Lyke 31-07-2014 22:24

цитата:
ахренеть цена за 1м2, если учесть что дорога 12м в ширину и 11000м в длину, получается стоимость 1м2 2500т.р, частникам бы такие цены.

Вот и я думаю, что что-то тут не так. А ведь при ремонте еще и обочины формируют.
Blover 02-08-2014 11:40

в сторону центра 1 полоса только) зато как торжественно открыли)))
пешеходы на перекрестке карла маркса и ленина задолбали на красный переходить
paxs 04-08-2014 18:47

Как-то напряжно стало ездить на перекрёстках Маркса-Ленина и Маркса-Советская после реконструкции. Много машин копится в сторону Металлурга и Горького. Без светофора всё было гораздо быстрее имхо.