Pareto 29-07-2014 21:24
Как вы считаете, оправданы ли расходы в 311 млн. на реконструкцию 800 метров улицы К. Маркса?
Одним из самых дорогостоящих проектов городской администрации в сфере дорожного строительства за последние два года стала реконструкция улицы Карла Маркса. А точнее - пока только небольшого ее участка в центральной части Ижевска - между пересечениями с улицами Советской и Карла Либкнехта. На устройство этого отрезка протяженностью всего в 790 метров к сегодняшнему дню уже потрачено свыше 311 миллионов рублей. И до занавеса еще далеко.
Подробнее по статьям расходов:
http://dayudm.ru/article/63629/
F/-\n 29-07-2014 21:35
я думаю нет , хотя асфальт дорогой ...
IzhStyle 29-07-2014 21:36
цитата:
Изначально написано Pareto:
оправданы ли расходы в 311 млн. на реконструкцию 800 метров улицы К. Маркса?
время покажет
Chuksss 29-07-2014 21:39
если не развалится все в первые пару лет. то нормально
1. расселение проведено, а это не малые деньги
2. расширение
3. вроде бы правильный "пирог" под асфальт
4. переложили рельсы и основу на перекрестке
5. любимая народом "агашинская" плитка и организация тротуаров
Водилаа 29-07-2014 21:45
Интересно переселение жильцов вошло в эту сумму???
Pareto 29-07-2014 21:53
Переселения не было. Просто выкупили у жильцов участки со строениями. В эту сумму расходы по домам, попавшим в зону сноса, не вошли. Читайте)
Chuksss 29-07-2014 22:12
даже без выкупа работ сделали реально много
U-la-la! 29-07-2014 22:14
Полностью оправданы, если в эти расходы не включена коррупция.
Chuksss 29-07-2014 22:17
цитата:
Изначально написано U-la-la!:
Полностью оправданы, если в эти расходы не включена коррупция.
браво! только хотел это написать
Арсения 29-07-2014 22:28
цитата:
5. любимая народом "агашинская" плитка
А сколько стоит отдельно именно этот пунктик???
C2H5OH 29-07-2014 23:00
цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
опоры новые установлены.
Сделано по-нашему.
Сначала установили опоры, а затем начали укладывать асфальт.
Соответственно, часть опор свой фундамент открыло.
Как эти опоры стоят-видно невооруженным глазом.
Кстати, сами опоры довольно слабоваты для той нагрузки, что на них сейчас есть.
А если дополнительно повесят троллейбусную контактную сеть (предполагается, что вместо 111 кольца рогатые будут разворачиваться по большому кольцу: по К.Маркса до К.Либкнехта, далее поворот направо до ул.Горького, далее до Советской и направо по своим маршрутам), то получится невесело.
Знающие люди говорят, что контактники из ИжГЭТа постоянно делают натяжку трамвайной контактной сети на участке от Советской до Драмтеатра.
Кулебякин 29-07-2014 23:19
0.3 ярда за км новой дороги на месте которой была недвижимость, это ппц как дёшево. Для
сравнения 13.5 км 9 млрд
plexiglas 29-07-2014 23:49
Наконец то будет завершён проект 50-х годов - ул. Карла Маркса станет такой, какой и была задумана. В этом смысле Агашину +. А по деньгам вполне приемлемо, если, конечно, всё сделано по строительным стандартам и качественно. Как говориться, будем посмотреть.
Сахарный Сироп 31-07-2014 08:17
Сегодня открытие дороги- арки из шариков, динамики стоят, будет видимо торжественная часть!
IzhStyle 31-07-2014 08:20
цитата:
Изначально написано Сахарный Сироп:
будет видимо торжественная часть!
для кого? нормальные люди на работе работают
Rabinovich 31-07-2014 08:47
Если они сяс Пойму нормально сделают, организуют движение на Магистральная х Маяковского и на Можгинском посту , то движение по Горького и Азина будет свободнее. А это уже большой плюс для простого народа, который перекрывает любые (почти) финансовые затраты.
Сахарный Сироп 31-07-2014 09:08
Пойму не сделать, там почва гуляет, асфальт разъедется весной.
U-la-la! 31-07-2014 09:31
ща прокатился - лепота.
Lyke 31-07-2014 09:51
Зная расходы на всё это дело и учитывая трамвайные пути - сумма если завышена, то не дико. Главное, чтоб качество было.
LINCUR 31-07-2014 10:57
цитата:
Изначально написано Сахарный Сироп:
Пойму не сделать, там почва гуляет, асфальт разъедется весной.
Делают- делают Пойму, очень активно так и на мой взгляд основательно. Каждый день и не по разу там бываю.
pensil 31-07-2014 14:36
Воткинское шоссе начали делать, снимают асфальт от Развязки в сторону города.
DonKleskon 31-07-2014 15:01
Норм сумма. Нечего ныть. Бесплатно ничего не делается. Можете скачать с госзакупок смету и почитать, там все расписано. Тем более подрядчик снизился от сметной стоимости минимум на 20-30%.
Вот Вам примерно список работ:
1. Выполнена перекладка сетей ВК, ТС под дорогой. Недешево априори.
2. Новые опоры и сети наружного освещения. Вещь тоже недешевая, красивые опоры+ замена питалова на старые опоры и их замена.
3. Укладка нового основания и дорожного покрытия (основная статья)
4. Благоустроство (брусчатка и бордюры). По сумме сравнительно с тем, если бы дорожку закатать в асфальт, а может еще и дешевле.
5. Светофорные объекты. Вещь достаточно дорогая+ перенастройка как минимум на 2-3 ближайших перекрестках режимов работы.
6. Проектные работы + изыскания. Тоже недешевое удовольствие.
Так что делайте выводы. Никакого заговора.
plexiglas 31-07-2014 15:30
цитата:
Изначально написано IzhStyle:
для кого? нормальные люди на работе работают
У-ла-ла вот там ездиет уже..)
romaha 31-07-2014 17:30
для сравнения, выстелить необходимый слой сухого бетона марки М200 (вместо щебня - типа новая технология) на протяжении 11 километров на трассе Челны-Казань стоит 330 млн рублей

Monstric 31-07-2014 19:53
цитата:
Изначально написано romaha:
для сравнения, выстелить необходимый слой сухого бетона марки М200 (вместо щебня - типа новая технология) на протяжении 11 километров на трассе Челны-Казань стоит 330 млн рублей 
Я не понял, вы чем то не довольны?
Blover 31-07-2014 20:51
дорогу сдали, но еще доделывать и доделывать)
Субарик 31-07-2014 21:07
цитата:
Изначально написано romaha:
для сравнения, выстелить необходимый слой сухого бетона марки М200 (вместо щебня - типа новая технология) на протяжении 11 километров на трассе Челны-Казань стоит 330 млн рублей 
ахренеть цена за 1м2, если учесть что дорога 12м в ширину и 11000м в длину, получается стоимость 1м2 2500т.р, частникам бы такие цены.
romaha 31-07-2014 22:16
цитата:
Изначально написано Monstric:
Я не понял, вы чем то не довольны?
нет. Абсолютно ровно мое отношение к расходам на реконструкцию. Я лишь привел пример, что б лишний раз напомнить всем, что все относительно.
партнер 31-07-2014 22:23
цитата:
Изначально написано Pareto:
Как вы считаете, оправданы ли расходы в 311 млн. на реконструкцию 800 метров улицы К. Маркса?Одним из самых дорогостоящих проектов городской администрации в сфере дорожного строительства за последние два года стала реконструкция улицы Карла Маркса. А точнее - пока только небольшого ее участка в центральной части Ижевска - между пересечениями с улицами Советской и Карла Либкнехта. На устройство этого отрезка протяженностью всего в 790 метров к сегодняшнему дню уже потрачено свыше 311 миллионов рублей. И до занавеса еще далеко.
Подробнее по статьям расходов:
http://dayudm.ru/article/63629/
Ну тут от 300 лямов хоть какая-то польза. А 300 миллионов на брусчатку на Пушкинской?
И на Маркса щас ее укладывают. Не удивлюсь что это ОСНОВНАЯ статья расходов окажется.
Lyke 31-07-2014 22:24
цитата:
ахренеть цена за 1м2, если учесть что дорога 12м в ширину и 11000м в длину, получается стоимость 1м2 2500т.р, частникам бы такие цены.
Вот и я думаю, что что-то тут не так. А ведь при ремонте еще и обочины формируют.
Blover 02-08-2014 11:40
в сторону центра 1 полоса только) зато как торжественно открыли)))
пешеходы на перекрестке карла маркса и ленина задолбали на красный переходить
paxs 04-08-2014 18:47
Как-то напряжно стало ездить на перекрёстках Маркса-Ленина и Маркса-Советская после реконструкции. Много машин копится в сторону Металлурга и Горького. Без светофора всё было гораздо быстрее имхо.