izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Трое жителей Удмуртии погибли при крушении самолета в Казани
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Трое жителей Удмуртии погибли при крушении самолета в Казани
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Трое жителей Удмуртии погибли при крушении самолета в Казани   версия для печати
vipman $ten
Рейтинг: 1339/-492
-- написано 18-11-2013 14:30 vipman $ten Редактировать сообщение vipman $ten    первое сообщение в теме:

Трое жителей Удмуртии погибли при крушении самолета <боинг-737> в Казани. Об этом сообщает сайт МЧС по республике Татарстан.

Это 23-летняя Стерхова Анастасия и 42-летняя Елена Кузнецова, обе уроженки Ижевска.

Анастасия Стерхова училась в Удмуртском госуниверситете. В прошлом году закончила географический факультет, после решила продолжить учебу в магистратуре.

О том, почему она оказалась в этом самолете, зачем и к кому летала в Москву, в университете не знают. Рассказали, что на прошлой неделе на учебе ее не было.

Елена Кузнецова работала генеральным директором компании <Ижевск-фарм>, это региональное подразделенеие крупной московской компании <Биотэк>. Как рассказал один из коллег, эту должность занимает уже около 9 лет и за это время внесла огромный вклад в работу компании.

У погибшей осталась дочь-школьница и престарелая мама. Как рассказывают коллеги, младшая сестра Елены уже выехала в Казань.

Третьим погибшим оказался Александр Янкилайкис, 1977 года рождения, из поселка Венгерово, Венгеровского района Новосибирской области. Он был зарегистрирован в деревне Постол Завьяловского района республики. Приходился Елене Кузнецовой гражданским мужем.

- Да, к сожалению, такие трагические случаи бывают не только в Казани, это может произойти в каком-то другом городе, - заявил глава республиканского МЧС Петр Фомин. - Тут, я думаю, стечение обстоятельств - каких, пока не совсем понятно. Я думаю, что комиссия разберется. Я сам неоднократно присутствовал на комиссиях по проверке летательных аппаратов, и вижу, что воздушных инцидентов все меньше и меньше. Хотя, безусловно, воздушные инциденты, к сожалению, бывают.

Что касается именно компании "Ижавиа" и аэропорта. Мы считаем, все, что происходит там сегодня, все согласно технормативам и требованиям, которые сегодня существуют в Российской Федерации. Они у нас на достаточно высоком уровне.
Высказался он и по поводу того, что ижевский аэропорт назвали в качестве запасного для Казани.

- К сожалению, у нас такой информации пока нет. Но, в принципе, готовы принять любые суда. Все зависит от ситуации: если самолет не может совершить посадку в Казани - мы примем. Если нужно отправить людей, то они наземным транспортом до Ижевска доставляются, и мы их отправим из ижевского аэропорта.

МЧС открыло горячую линию для родственников погибших: 8-800-775-17-17

Напомним, вечером 17 ноября, около 19:26, при посадке в казанском аэропорту потерпел крушение пассажирский <боинг-737>, следовавший рейсом N363 "Москва-Казань". Перед этим самолет авиакомпании "Татарстан" несколько раз пытался зайти на посадку.

По последним данным, погибли 50 человек - 44 пассажира и 6 членов экипажа. Среди погибших оказался Ирек Минниханов - сын президента Татарстана Рустама Минниханова, а также глава местного УФСБ Александр Антонов.
click for enlarge 1275 X 852 329.3 Kb picture
click for enlarge 1281 X 789 203.9 Kb picture
click for enlarge 1268 X 855 307.9 Kb picture

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 20-11-2013 12:01 IzhStyle

quote:
Originally posted by cosoc:

Почему Россия, ещё недавно бывшая мировым лидером в авиастроении, закупает авиационный секонд-хенд по всему миру? Кто должен нести ответственность за гибель перевозимых на импортном хламе людей?



quote:
Где ни копнешь, везде упрешься в финансовый вопрос. Он все и испортил. Почему у нас авиаотрасль в руинах? Да по той же причине, что и все остальные. В 90-е развалили, а в нулевые вместо восстановления бросились прибыль извлекать из любой железяки. В тех же регионах аэропорты практически захватили перевозчики, которые не столько строили бизнес, сколько занимались выводом активов.

Странную позицию в авиационном вопросе заняло и государство. Скажем, установило запредельные ввозные пошлины на импортные самолеты. Вместе с налогами компаниям нужно заплатить под 40% в казну. Серьезные деньги, учитывая, что далеко не самое дорогое воздушное судно тянет на 200 - 300 млн. долларов. Дураков нет. Поэтому подавляющая часть самолетов приобретается по лизингу за 1% от полной стоимости в месяц, причем на таких условиях, что в собственность они потом не переходят. Отсюда и выход - бери подешевле, а значит, уже с пробегом, используй в хвост и в гриву. При этом смысл пошлин остается загадкой. Основной функции - защиты отечественного производителя - они не выполняют, поскольку альтернативы в России для перевозчиков просто нет. В течение многих лет государство торговало лишь воздухом, обещая с минуты на минуту мегапроект Sukhoi Superjet. Вбухали больше 120 млрд. рублей. На одну научно-техническую разработку - 30 миллиардов. Вот вам и ответ. Очень выгодно вкладываться туда, где легко спрятать концы. Деньги, которые распределяются чиновниками, всегда имеют тягу прилипнуть к множеству карманов. И овцы целы, и волки сыты, а заодно приятно отчитаться, что с середины нулевых инвестиции в авиапром увеличились в 20 раз. Вот и возникает вопрос - если альтернативы нет, то кого поддерживают?



Гендиректор Ассоциации <Аэропорт ГА> Марина АНДРЕЕВА
cosoc
Рейтинг: 985/-366
-- написано 20-11-2013 12:12 cosoc

Костян, так дааа. Я не спорю. И куда не копни, везде так, в любой промышленности.
Сейчас как у нас всё? Войти, хапнуть и свалить по быстрому. ИМХую.

история редактирования

Foodmarket
Рейтинг: 95/-36
-- написано 20-11-2013 12:14 Foodmarket

quote:
Originally posted by IzhStyle:

Серьезные деньги, учитывая, что далеко не самое дорогое воздушное судно тянет на 200 - 300 млн. долларов.



Boeing 737 - Стоимость единицы 49,5-85 млн долл.
Airbus A320 - Стоимость единицы 91,5 млн.долл.

она точно разбирается в вопросе ?

DanilRu
Рейтинг: 695/-236
-- написано 20-11-2013 13:00 DanilRu

quote:
Originally posted by Foodmarket:

Boeing 737 - Стоимость единицы 49,5-85 млн долл.Airbus A320 - Стоимость единицы 91,5 млн.долл.она точно разбирается в вопросе ?


Это цены производителя? Приплюсуйте наши сборы, ндс и прочие поборы, и получите примерно цифры из статьи. Так же как Шевроле Камаро в асашай стоит 600-700т.р.,у нас с нашими пошлинами 2,5 млн.р

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 20-11-2013 13:09 LarsVVS

quote:
Originally posted by cosoc:

А то что мы делаем для иностранных, а не для своих, самолётов детали!


Это называется глобализация

quote:
Originally posted by cosoc:

Я так понимаю что вот это http://kazan.dkvartal.ru/blogs...i#ixzz2lAIX5tZp прочитано как то не так?


А как можно "не так" прочесть истерическую статью журнализдки, склёпанную на коленке под ситуацию?
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 20-11-2013 13:10 LarsVVS

quote:
Originally posted by DanilRu:

Это цены производителя? Приплюсуйте наши ... ндс


:рукалицо: Иногда лучше помолчать...

cosoc
Рейтинг: 985/-366
-- написано 20-11-2013 13:20 cosoc

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А как можно "не так" прочесть истерическую статью журнализдки



Ну, это понятно, но выводы из сложившейся ситуйовины можно сделать, хотя бы логически.
В@сёк
Рейтинг: 3573/-1073
-- написано 20-11-2013 13:31 В@сёк

многое становицца понятно

----------
<BR>1. Я жирная;
<BR>2. Я страшная;
<BR>3. У меня маленькие сиськи;
<BR>4. Нечего одеть;
<BR>5. Ты меня не любишь.

история редактирования

DanilRu
Рейтинг: 695/-236
-- написано 20-11-2013 13:35 DanilRu

quote:
Originally posted by LarsVVS:

:рукалицо: Иногда лучше помолчать...



Вполне могу ошибаться, самолётов пока ещё не покупал.
Просветите, сколько реальная стоимость пассажирских самолётов уже России с учетом всех налогов и прочего?
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 20-11-2013 13:41 LarsVVS

quote:
Originally posted by cosoc:

Ну, это понятно, но выводы из сложившейся ситуйовины можно сделать, хотя бы логически.

"Ситуёвина" такая, что уже лет 30 СССР/Россия точно не являются "мировыми авиационными лидерами" особенно в гражданской авиации. Сравнивать крохотный "безаварийный" парк Ил-96 и Ту-204/214 с гигантским парком боингов - смешно.
Вообще прикольно: изготавливаем детали для иностранных самолётов - плохо, занимаемся сборкой авто из иностранных деталей - плохо. Что тогда "хорошо"?

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 20-11-2013 13:52 LarsVVS

quote:
Originally posted by DanilRu:

Просветите, сколько реальная стоимость пассажирских самолётов уже России с учетом всех налогов и прочего?

+41.6% (20% - пошлина, 18% - НДС).

cosoc
Рейтинг: 985/-366
-- написано 20-11-2013 14:10 cosoc

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Россия точно не являются "мировыми авиационными лидерами" особенно в гражданской авиации.



А почему бы не сделать, не возродить что было?, в таком случаи. Задатки, ещё пока, есть, но они катастрофически исчезают.

история редактирования

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 20-11-2013 14:19 windplayer

quote:
Originally posted by LarsVVS:

"Ситуёвина" такая, что уже лет 30 СССР/Россия точно не являются "мировыми авиационными лидерами" особенно в гражданской авиации. Сравнивать крохотный "безаварийный" парк Ил-96 и Ту-204/214 с гигантским парком боингов - смешно.
Вообще прикольно: изготавливаем детали для иностранных самолётов - плохо, занимаемся сборкой авто из иностранных деталей - плохо. Что тогда "хорошо"?


я вас расстрою, мы никогда не были лидерами в коммерческой авиации. В военной - да, но не в коммерческой.

Советские самолеты по фин. эффективности всегда отсасывали у буржуев. Потому что они капиталюги, а мы были камунягами. Они разрабатывали лайнеры специально чтобы людей возить, а мы переделывали бомбаржировщики для этой цели, и насрать на комфорт и хорошие рабочие условия. Никто в совке не задумывался о том, что самолет должен делать деньги, тратя при этом мало топлива и прочих ресурсов. Много чего в убыток делали...к чему все пришло всем видно.

Вся паника на тему бла бла бла, вот в СССР...в СССР был кукиш с маслом. Советский гражданский авиапром всегда отсасывал и отсасывает. А лирика на тему - вот Ту 154, пиндосы так же сильно любили свой б727. Но списали его и вместо него построили более эффективные во всех отношениях самолеты. Что не мешает им до сих пор его любить, холить и лелеять в воспоминаниях.

Советские лайнеры были очень надежными, но вот только этого мало для того чтобы быть лидерами.

история редактирования

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 20-11-2013 14:25 LarsVVS

quote:
Originally posted by windplayer:

я вас расстрою, мы никогда не были лидерами в коммерческой авиации. В военной - да, но не в коммерческой.

Собственно это не противоречит моей фразе, только дополняет её. Уж так она построена

химера
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-11-2013 10:40 химера

плачу...
CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 21-11-2013 12:23 CORNHOLIO

все платят...
Коломацкий2
Рейтинг: 150/-28
-- написано 21-11-2013 19:59 Коломацкий2

"Новая газета" совместно с Международным центром по изучению коррупции и организованной преступности (OCCRP) решили проверить историю и владельцев упавшего самолета.

http://www.novayagazeta.ru/inquests/61076.html

DanilRu
Рейтинг: 695/-236
-- написано 22-11-2013 10:25 DanilRu

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

все платят...


некоторые жизнями...

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 22-11-2013 11:30 CORNHOLIO

quote:
некоторые жизнями...

если бы кому-то папа не зажал денег на АФЛ, и не отправил чадо халявным бизнес-классом, то одной вдовой фо Франции было бы меньше
Bave
Рейтинг: 60/-74
-- написано 22-11-2013 13:43 Bave

quote:

версия с аммиачным заводом?

quote:

да

Это версия, которую все рассказывают друг другу по большому секрету, от знакомого следака, добавляя в конце фразу "тока больше никому не рассказывай..." ))

IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 22-11-2013 13:50 IzhStyle

опять ошибка пилотов... самолет нипричем
kamaz
Рейтинг: 246/-149
-- написано 4-12-2013 21:59 kamaz

сегодня был на похоронах, тяжело, шо пипец
Danaster
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-12-2013 01:49 Danaster

...

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Собаки поисково-спасательной службы Удмуртии О животных
 сколько стоит купить самолет? Авиация в Удмуртии
 Под Донецком потерпел крушение Боинг-777 Политика

Главная /  Ижевские события и новости /  Трое жителей Удмуртии погибли при крушении самолета в Казани форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ