Ижевские события и новости

Трое жителей Удмуртии погибли при крушении самолета в Казани

vipman $ten 18-11-2013 14:30

Трое жителей Удмуртии погибли при крушении самолета <боинг-737> в Казани. Об этом сообщает сайт МЧС по республике Татарстан.

Это 23-летняя Стерхова Анастасия и 42-летняя Елена Кузнецова, обе уроженки Ижевска.

Анастасия Стерхова училась в Удмуртском госуниверситете. В прошлом году закончила географический факультет, после решила продолжить учебу в магистратуре.

О том, почему она оказалась в этом самолете, зачем и к кому летала в Москву, в университете не знают. Рассказали, что на прошлой неделе на учебе ее не было.

Елена Кузнецова работала генеральным директором компании <Ижевск-фарм>, это региональное подразделенеие крупной московской компании <Биотэк>. Как рассказал один из коллег, эту должность занимает уже около 9 лет и за это время внесла огромный вклад в работу компании.

У погибшей осталась дочь-школьница и престарелая мама. Как рассказывают коллеги, младшая сестра Елены уже выехала в Казань.

Третьим погибшим оказался Александр Янкилайкис, 1977 года рождения, из поселка Венгерово, Венгеровского района Новосибирской области. Он был зарегистрирован в деревне Постол Завьяловского района республики. Приходился Елене Кузнецовой гражданским мужем.

- Да, к сожалению, такие трагические случаи бывают не только в Казани, это может произойти в каком-то другом городе, - заявил глава республиканского МЧС Петр Фомин. - Тут, я думаю, стечение обстоятельств - каких, пока не совсем понятно. Я думаю, что комиссия разберется. Я сам неоднократно присутствовал на комиссиях по проверке летательных аппаратов, и вижу, что воздушных инцидентов все меньше и меньше. Хотя, безусловно, воздушные инциденты, к сожалению, бывают.

Что касается именно компании "Ижавиа" и аэропорта. Мы считаем, все, что происходит там сегодня, все согласно технормативам и требованиям, которые сегодня существуют в Российской Федерации. Они у нас на достаточно высоком уровне.
Высказался он и по поводу того, что ижевский аэропорт назвали в качестве запасного для Казани.

- К сожалению, у нас такой информации пока нет. Но, в принципе, готовы принять любые суда. Все зависит от ситуации: если самолет не может совершить посадку в Казани - мы примем. Если нужно отправить людей, то они наземным транспортом до Ижевска доставляются, и мы их отправим из ижевского аэропорта.

МЧС открыло горячую линию для родственников погибших: 8-800-775-17-17

Напомним, вечером 17 ноября, около 19:26, при посадке в казанском аэропорту потерпел крушение пассажирский <боинг-737>, следовавший рейсом N363 "Москва-Казань". Перед этим самолет авиакомпании "Татарстан" несколько раз пытался зайти на посадку.

По последним данным, погибли 50 человек - 44 пассажира и 6 членов экипажа. Среди погибших оказался Ирек Минниханов - сын президента Татарстана Рустама Минниханова, а также глава местного УФСБ Александр Антонов.
click for enlarge 1275 X 852 329.3 Kb picture
click for enlarge 1281 X 789 203.9 Kb picture
click for enlarge 1268 X 855 307.9 Kb picture

CORNHOLIO 18-11-2013 14:42

Много букв, но по делу.

http://www.compromat.ru/page_33960.htm

Danaster 18-11-2013 15:12

видео http://kommersant.ru/doc/2346257
U-la-la! 18-11-2013 15:24

и тут типа летчики виноваты?
LarsVVS 18-11-2013 15:27

Ну человеческий фактор процентах в 90 обычно...
U-la-la! 18-11-2013 15:29

это начать с того, который долги у авиакомпании плодил?
freelance 18-11-2013 15:36

quote:
Originally posted by U-la-la!:
и тут типа летчики виноваты?

в статье написано, что виновато руководство ...

freelance 18-11-2013 15:38

Когда летали в Турции сразу говорил турагентам, что из Казани лечу любой компанией кроме Татарстана.

После такого проишествия сто раз подумаешь кем и на чем полетишь ... Лучше переплатить в 1.5-2 раза, чем не долететь.

Ладочка 18-11-2013 15:43

quote:
Originally posted by freelance:

Лучше переплатить в 1.5-2 раза, чем не долететь.



наивный человек.......
-@real estate@- 18-11-2013 16:07

по моему на видео самолёт вертикально под углом 90 врезается в полосу
-@real estate@- 18-11-2013 16:09

Следственный комитет: Boeing упал перпендикулярно земле на ВПП и взорвался.
LarsVVS 18-11-2013 16:16

quote:
Originally posted by U-la-la!:
это начать с того, который долги у авиакомпании плодил?

Я вам МАК что ли?

Host 18-11-2013 16:24

quote:
Originally posted by freelance:
Когда летали в Турции сразу говорил турагентам, что из Казани лечу любой компанией кроме Татарстана.

После такого проишествия сто раз подумаешь кем и на чем полетишь ... Лучше переплатить в 1.5-2 раза, чем не долететь.


а почем все кроме Татарстана? там так всё плохо?

Paratruper 18-11-2013 16:28

quote:
а почем все кроме Татарстана? там так всё плохо?

человек наверно в курсе только про татарстан. Если копаться в компаниях и смотреть какие там самолеты и сколько им лет, то лететь желание отпадает напрочь
Сеня Белоозерский 18-11-2013 16:31

у боингов нет внутреннего ручного управления, кто не знал
kamaz 18-11-2013 16:50

http://www.biotec.ru/SitePages/NewsPage.aspx?elementId=76
скорбим с родственниками
eUGE 18-11-2013 16:56

в 2008 в Перми упал точно такой такой же боинг. Только там жертв было 88 человек. Кто помнит, чем там раследование кончилось, и чей был самолёт?
Игорь_888 18-11-2013 17:10

quote:
Originally posted by eUGE:
в 2008 в Перми упал точно такой такой же боинг. Только там жертв было 88 человек. Кто помнит, чем там раследование кончилось, и чей был самолёт?

Там вроде пилот бухой был и потерялся в пространстве...

windplayer 18-11-2013 17:26

quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
у боингов нет внутреннего ручного управления, кто не знал

Непарвда. Это 737-500 - там нет какраз компьютерного управления, оне Fly by Wire как 737 NG.
Штурвал через гидравлику соединен с плоскостями. в случае отказа гидравлики на 727, и 737 он переходил в режим manual reversion - штурвал через тросы напрямую управляет балансировочными панелями, а они с помошью аэродинамических сил двигают тяжелые управляющие плоскости. без гидравлики они летают на руках. штурвал тяжелый, но управляемый. это как машина без гидроусилителя.

А вот болезнь этих боингов о которой выше в другой теме я говорил - вполне могла проявиться. руль заклинивало в крайнем положении и самолет переворачивался и падал носом вниз. 2 самолета так разбились. Заменили ли гидравлику в этом самолете в 90х или нет?

или что то другое - пусть спецы выясняют. Не будем уподобляться этой барышне у которой самолет на посадке "колбасит во все стороны" и прочему журналюжному бреду которого в изобилии сейчас...

wild-k 18-11-2013 17:36

Земля пухом погибшим и сил пережить горе их родным...
Сеня Белоозерский 18-11-2013 17:40

Даааа.... Росея
сначала скупаем БУшные боинги, потом плакаем
Mackutos 18-11-2013 17:48

quote:
Originally posted by Host:

а почем все кроме Татарстана? там так всё плохо?


Хуже некуда. Новый гендиректор, которые по черной традиции сменялись каждый новый год, довел долг компании до астрономических 2.8млрд руб. Этот самый разбившийся боинг должны были в январе отдать в Болгарию и поэтому эксплуатировали на убой. Ремонт делали только при критических неисправностях. История самолета вообще удручающая, кто только его не эксплуатировал и Уганда и Бразилия и Румыния и Франция. В бразилии он несколько лет назад очень жестко сел и получил сильнейшие повреждения, никто не пострадал. И вот такую извините шушлайку, наши с удовольствием приобрели в лизинг. Кроме того самолетом управляли бывшие штурманы так как за 20000р никто из нормальных пилотов не соглашался лететь на этом горе боинге. Все вышеописанное можете прочесть на Компромат.ру.

CORNHOLIO 18-11-2013 17:49

quote:
сначала скупаем БУшные боинги, потом плакаем

а когда ЯКи и ТУшки падают все смеются? или по-твоему БМВ трехлетка хуже Приоры? можешь аналогию по годам выпуска самолетов провести, россиянин, и подумать.
CORNHOLIO 18-11-2013 17:51

quote:
Все вышеописанное можете прочесть на Компромат.ру.

позднее зажигание дэтектэд)))
Mackutos 18-11-2013 17:56

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

позднее зажигание дэтектэд)))

Так в двух словах. Некоторым лень много букв осиливать)))

CORNHOLIO 18-11-2013 17:58

окау
Mayflower 18-11-2013 18:32

Упокой, Господи, души невинно и вот так внезапно погибших людей...


Самый старый парк самолетов - в США. Там летают самолеты, выпущенные в 50,60-х годах прошлого века. Не нужно бояться летать на "старых" самолетах. Весь вопрос в том - как эти самолеты обслуживаются. Возраст "погибшего" самолета, по меркам жизни этих больших птичек - совсем небольшой. Если верить компромат. ру - то довели его до ручки, что даже такая совершенная техника не выдержала нещадной эксплуатации и не простила это

Chuksss 18-11-2013 18:34

светлая память всем погибшим...
plane 18-11-2013 18:38

quote:
А вот болезнь этих боингов о которой выше в другой теме я говорил - вполне могла проявиться. руль заклинивало в крайнем положении и самолет переворачивался и падал носом вниз. 2 самолета так разбились.

windplayer, очень похоже на то, о чем ты сказал, хотя, конечно, выводы сделают спецы:


youtube.com

CORNHOLIO 18-11-2013 19:01


quote:
Упокой, Господи, души невинно и вот так внезапно погибших людей...

а не он ли их погубил?
brigada8-5 18-11-2013 19:40

quote:
у боингов нет внутреннего ручного управления

Сеня .. иди лесом!
В@сёк 18-11-2013 20:00

quote:
Originally posted by eUGE:

Кто помнит, чем там раследование кончилось



у меня есть знакомый - следак прокуратуры в Перми
официальная версия весьма отличается от реальности

------------------
Женщины - трогательные существа... Трогал бы и трогал...

Shmarlboro 18-11-2013 20:39

Вот только неделю назад в другой ветке читал такие посты:
quote:
Originally posted by Игорь_888:
Лично я предпочту 20-летний Боинг с экипажем, изначально обученным летать на нем, нежели 40-летний ЯК с пенсионерами, переучившимися с ЯКов и ТУшек, которые привыкли толпой летать...

quote:
Originally posted by comp:
P.S. продолжаю дальше очковать летать на наших... лучше до Набережных или Казани доеду))

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Лучше на Аэрбасах и Боингах летать в Москву с ценой билета в 2 раза ниже чем в Ижавиа.
Коломацкий2 18-11-2013 20:45

quote:
Originally posted by В@сёк:

у меня есть знакомый - следак прокуратуры в Перми
официальная версия весьма отличается от реальности


Расскажите, если можно..

Andrew* 18-11-2013 20:48

quote:
Originally posted by В@сёк:

официальная версия весьма отличается от реальности



версия с аммиачным заводом?
Игорь_888 18-11-2013 20:48

quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Вот только неделю назад в другой ветке читал такие посты:

Я останусь при своем мнении.... Почитай, кто управлял Казанским Боингом? Бортинженер и техник вроде, переученные на пилотов.....
Да и надо подождать результаты расследования причин сначала, а потом уже делать выводы, что лучше, а что хуже...........

В@сёк 18-11-2013 20:54

quote:
Originally posted by Andrew*:

версия с аммиачным заводом?





да

------------------
Чем отличается комар от девушки?
Да тем, что комара не надо гладить по голове, когда сосет!!!

DeEP_1 18-11-2013 21:10

сматря на все это ...почему то подумал о ИЖАВИА
AndreiZ 18-11-2013 21:17

С ижевска погибло больше чем трое как понимаю, была пра летящая с московсквы, ехали в казань на ЭКО, остался ребенок, Знакомые с их дочкой выехали в казань для экпертизы ДНК...
Shmarlboro 18-11-2013 21:18

quote:
Originally posted by Игорь_888:
Я останусь при своем мнении.... Почитай, кто управлял Казанским Боингом? Бортинженер и техник вроде, переученные на пилотов.....
Да и надо подождать результаты расследования причин сначала, а потом уже делать выводы, что лучше, а что хуже...........


Какая бы не была причина результат налицо.
Подумайте о том, что эти трое погибших жителей нашей республики, весьма вероятно придерживались такого же мнения, как и вы, когда решали как лучше и безопаснее добраться до Ижевска из Москвы. А лучше еще раз перечитайте ту тему от 7.11.13
Земля пухом погибшим.
Искренние соболезнования родным и близким.
Игорь_888 18-11-2013 21:21

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

Однако замечу, что эти трое погибших жителей нашей республики, весьма вероятно придерживались такого же мнения, когда решали как лучше добраться до Ижевска.
Земля пухом погибшим.
Искренние соболезнования родным и близким.

Вряд ли они в Иж через Казань летели....
Искренние соболезнования родным и близким.

ad1980 18-11-2013 21:23

quote:
Originally posted by U-la-la!:
и тут типа летчики виноваты?

всегда все валят на работяг или на трупы...

kamaz 18-11-2013 21:28

quote:
Вряд ли они в Иж через Казань летели....

так и летели , на иж билетов не было
brigada8-5 18-11-2013 21:37

quote:
Разбившийся <Боинг> с бортовым номером VQ-BBN
(лента)

quote:
По данным сайта Aviation Safety Network, самолет был зарегистрирован под бортовым номером VQ-BBN.
Это иностранная регистрация, самолет не подлежал техническому контролю со стороны российских авиационных властей.

""(С)

ХЗ

RAMI 18-11-2013 21:40

соболезнования родным и близким...
CORNHOLIO 18-11-2013 21:43

quote:
Originally posted by RAMI:
соболезнования родным и близким...

ога, они как раз тут собираются и читают.

windplayer 18-11-2013 22:09

quote:
Originally posted by Mayflower:

Самый старый парк самолетов - в США. Там летают самолеты, выпущенные в 50,60-х годах прошлого века. Не нужно бояться летать на "старых" самолетах. Весь вопрос в том - как эти самолеты обслуживаются. Возраст "погибшего" самолета, по меркам жизни этих больших птичек - совсем небольшой. Если верить компромат. ру - то довели его до ручки, что даже такая совершенная техника не выдержала нещадной эксплуатации и не простила это


не совсем так. Коммерческие перевозчики пассажиров возят на новой технике. Причины чисто экономические. Новые самолеты дешевле в обслуживании и больше летают. У них выше топливная эффективность, в том числе и благодаря новому навигационному и бортовому оборудованию. Пока самолет в воздухе - он делает деньги. Новый лайнер может много и безпроблемно летать. После выработки определенного ресурса, крупные перевозчики сдают самолет в аренду или продают. Иногда самолет отправляют в пустыню на хранение, где он стоит пару лет, а потом его оттуда продают. Приводят в порядок там же и отправляют своим ходом покупателю. Военные поступают так же.

На старых лайнерах летают небогатые компании, которые не могут себе позволить купить новый лайнер. но в америке такие компании работают мало, и в отдаленных регионах.

Старые лайнеры массово переоборудуют в грузовики. Много Боингов 727 и 707 еще летают в мире.

Старые танкеры КС-135 и AWACS Е-3 по сути боинги 707 какраз 50-60х годов выпуска. Военные много раз их модернизировали и собираются использовать до 2020 примерно. возраст этих самолетов будет около 60 лет. Медленно но верно их заменяют на новые, но налет у них огромный. В коммерческом секторе лайнеры с таким налетом не используются.

Авиация общего назначения не в счет. Там летают и на 80-летних самолетах, но они простые, и там виднее что надо починить и есть ли ржавчина.

В общем и целом возраст не проблема, главное чтобы хорошо ухаживали за техникой, и заменяли выработавшие агрегаты. Так ли это было в случае с этим самолетом, выяснят спецы.

Часто трудно достоверно отследить обслуживание лайнера, который прошел так много хозяев, в том числе и в странах третьего мира...

brigada8-5 18-11-2013 23:07

quote:
В общем и целом возраст не проблема, главное чтобы хорошо ухаживали за техникой, и заменяли выработавшие агрегаты. Так ли это было в случае с этим самолетом, выяснят спецы.Часто трудно достоверно отследить обслуживание лайнера, который прошел так много хозяев, в том числе и в странах третьего мира...

quote:
По данным сайта Aviation Safety Network, самолет был зарегистрирован под бортовым номером VQ-BBN.Это иностранная регистрация, самолет не подлежал техническому контролю со стороны российских авиационных властей.

Игорь_888 18-11-2013 23:12

http://www.forumavia.ru/forum/...703991_26.shtml

Тут в основном срач, но читать интересно!

brigada8-5 18-11-2013 23:26

я не удивлюсь, если появятся вахи
cosoc 19-11-2013 06:26

quote:
Originally posted by brigada8-5:

Это иностранная регистрация



Он был в аренде, Болгария.
san8105 19-11-2013 08:17

quote:
Originally posted by brigada8-5:
я не удивлюсь, если появятся вахи

ага, еще какие-то ракеты подозрительные под нижнекамском...

realok 19-11-2013 08:29

quote:
Originally posted by Игорь_888:

Тут в основном срач, но читать интересно!


или тут еще интереснее:
http://denokan.livejournal.com/45671.html?page=1#comments

TOP MANAGE 19-11-2013 08:51

Я летал на самолетах Татарстана. Как то КВС передавал информацию пассажирам по рации и сложилось впечатление, что КВС пьяный. Данный Боинг авиакомпания Татарстан должна была передать в 2014 году Болгарам. Поэтому Татарстан не вкладывал в обслуживание должные усилия и обойтись минимальными затратами.
Olg@ 19-11-2013 10:08

Мои соболезнования родным и близким погибших...(((

Тут много интересной информации, в т.ч. о среднем возрасте самолетов российских авиакомпаний http://letaem-vmeste.livejournal.com/80327.html
Татарстан - 14,8 лет
Ижавиа - 29 лет...
Так что...

quote:
Originally posted by windplayer:
В общем и целом возраст не проблема, главное чтобы хорошо ухаживали за техникой, и заменяли выработавшие агрегаты.

ОгненнаяМышь 19-11-2013 10:08

quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Я летал на самолетах Татарстана. Как то КВС передавал информацию пассажирам по рации и сложилось впечатление, что КВС пьяный. Данный Боинг авиакомпания Татарстан должна была передать в 2014 году Болгарам. Поэтому Татарстан не вкладывал в обслуживание должные усилия и обойтись минимальными затратами.

Собчак тоже орала, что КВС пьяный. И оказалась неправой.

windplayer 19-11-2013 14:16

quote:
Originally posted by realok:

или тут еще интереснее:
http://denokan.livejournal.com/45671.html?page=1#comments


Вот кстати этот Денис, хозяин блога, - пилот инструктор. И он говорит что не верит в отказ руля и вообще в критический отказ. Он считает что Руль починили на этом самолете, и что пилоты налажали при уходе на второй круг. И хотя он не инспектор, и все что угодно может быть, он умеет летать на 737х, в отличии от нас. И еще он говорит что пусть спецы разберутся.

cosoc 19-11-2013 15:11

А, что "чёрные" ящики из кала Кэтайскага сделаны или на прокат из передачи что? где? когда? взяли? Голосовой самописец выпал из капсулы и потерялся. (с) Новости2
aleks18 19-11-2013 17:35

на япе ужо 72 страницы настрочили и пришли уже к тому что тот же пермский боинг сбили пво http://www.yaplakal.com/forum1/st/1675/topic684357.html
Арсения 19-11-2013 17:57

quote:
официальная версия весьма отличается от реальности

quote:
версия с аммиачным заводом?

Расскажите подробнее...
Mackutos 19-11-2013 22:09

Погибшая Анастасия Стерхова 23 лет одногруппница сестры моей супруги в УДГУ. Родственники все в шоке и до сих пор не верят что Настюши больше нет.
Andrew* 19-11-2013 22:56

quote:
Originally posted by Арсения:

Расскажите подробнее..



щас уже не найду конечно, но тогда прочитал у кого то в блоге что
quote:
Originally posted by aleks18:

пермский боинг сбили пво



типа самолет захвачен и летит на аммиачный завод...бла бла бла
A$$ 20-11-2013 12:09

quote:
Originally posted by Andrew*:

типа самолет захвачен и летит на аммиачный завод...бла бла бла

а разве не на нефтеперерабатывающий?
И это, казанский Боинг также прекрасно ложится в схему с ПВО.

18RUSSS 20-11-2013 12:36

Спасибо Вова за всех нас!!! За проданный в Европу газ, за шиш в кармане для народа, за процветание у.родов!!! Спасибо Вова... медицина,она зажала, как струбцина, содрав последние штаны, за г.еморрой мы ей должны!!! Спасибо Вова за кредиты, до конца жизни им убиты! И добивает ЖКХ, его убили б без греха!!!..............................Пушкин А.С.
rolex.samomu.ru 20-11-2013 12:50

quote:
Originally posted by vipman $ten:

23-летняя Стерхова Анастасия



Это она?
Игорь_888 20-11-2013 05:51

quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Вот только неделю назад в другой ветке читал такие посты:

В итоге Боинг не виноват, судя по предварительным выводам МАКа, так что прав я был......

Mackutos 20-11-2013 07:03

Да, это она...
realok 20-11-2013 08:32

quote:
Originally posted by windplayer:

Вот кстати этот Денис, хозяин блога, - пилот инструктор.


пропала та статья из блога, но в перепостах остался.

DeSign 20-11-2013 08:40

quote:
Originally posted by Игорь_888:
В итоге Боинг не виноват, судя по предварительным выводам МАКа, так что прав я был......

В итоге Боинг, хоть и косвенно, но виноват - ибо слишком легко срывается в пике при нехватке скорости, в отличие от того же ЯК-42, который хрен свалишь.
Игорь_888 20-11-2013 08:43

quote:
Originally posted by DeSign:

В итоге Боинг, хоть и косвенно, но виноват - ибо слишком легко срывается в пике при нехватке скорости, в отличие от того же ЯК-42, который хрен свалишь.

ввиду того что речевого не нашли, терзают смутные сомнения, чтоже реально там было.......................

cosoc 20-11-2013 09:09

Правды, нам, уже не узнать!
(с) свой текст на другом форуме:
Ну вот и сценарий появился, лётчики виноваты, самолёт исправен.
-Пилот, как следует из расшифровки показаний бортового самописца, отключив автопилот, сам отправил самолет в пике. Такие действия летчика, по мнению специалистов, могут объяснить только психологи. Гендиректор ОАО Аксан Гиниятуллин утверждал, что техническое состояние Boeing не вызывало у него никаких сомнений так же, как и квалификация погибших пилотов. Господин Гиниятуллин при этом признал, что командир Салихов вообще не имел опыта увода Boeing на второй круг.
http://news.mail.ru/incident/15721010/?frommail=1
У нас даже тени сомнения нет, что самолёт исправен! И ремонтировался он во время и зпч стояли и ставились оригинальные и ремонтники у нас всё делают на совесть и сто раз перепроверят что, и как! Времени им предоставляется достаточно. Ни кто и ни кого не торопит. Может пилоты, по любимым версиям СМИ, бухие ещё были?
А топливо вообще, отменное, с нано заправщиками:


youtube.com

cosoc 20-11-2013 09:34

Вот ещё интересная статья появилась в СМИ. Поддержу полностью. Кидаю только ссыль:
Почему Россия, ещё недавно бывшая мировым лидером в авиастроении, закупает авиационный секонд-хенд по всему миру? Кто должен нести ответственность за гибель перевозимых на импортном хламе людей? Почему дипломированный авиаинженер Андрес Петров вынужден работать риэлтором и как это может быть связано с авиакатастрофой в Казани? Почему, если уж мы такие бедные, Универсиада в Казани стала самой дорогой в мире?

Читать полностью на: http://kazan.dkvartal.ru/blogs...i#ixzz2lAIX5tZp

созерцатель 20-11-2013 09:52

импортные тачки из германии в российском правительстве считаются хламом, а самолеты из африки почему то не считаются хламом
LarsVVS 20-11-2013 10:12

quote:
Originally posted by cosoc:

Почему Россия, ещё недавно бывшая мировым лидером в авиастроении,


Когда это было?
cosoc 20-11-2013 10:32

Сегодня появилась. На рамблер новости. Инфа постоянно меняется, вот новое сообщение: http://www.rb.ru/article/ekspe...no/7249977.html
Вот сам сайт: http://www.rambler.ru/?utm_sou...tm_campaign=a13

А что так насторожило? В статье что-то не так сказано? Разве, всё происходит не так?

LarsVVS 20-11-2013 10:46

quote:
Originally posted by cosoc:
А что так насторожило? В статье что-то не так сказано? Разве, всё происходит не так?

Я по конкретной фразе спрашивал - когда Россия была мировым лидером в авиастроении?
cosoc 20-11-2013 11:13

quote:
Originally posted by LarsVVS:

когда Россия была мировым лидером в авиастроении?



А, когда начался развал страны?
LarsVVS 20-11-2013 11:30

quote:
Originally posted by cosoc:

А, когда начался развал страны?


Развал СССР по моему мнению начался в 1964-м. А какое это отношение имеет к теме?
Коломацкий2 20-11-2013 11:38

<яркий> и <амбициозный> проект по возрождению малой авиации на базе самолета, созданного в 1947 году

http://www.novayagazeta.ru/economy/60959.html

cosoc 20-11-2013 11:55

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А какое это отношение имеет к теме?



А то что мы делаем для иностранных, а не для своих, самолётов детали! То, что намеренно идёт лоббирование интересов зарубежных фирм.
Я так понимаю что вот это http://kazan.dkvartal.ru/blogs...i#ixzz2lAIX5tZp прочитано как то не так?
IzhStyle 20-11-2013 12:01

quote:
Originally posted by cosoc:

Почему Россия, ещё недавно бывшая мировым лидером в авиастроении, закупает авиационный секонд-хенд по всему миру? Кто должен нести ответственность за гибель перевозимых на импортном хламе людей?



quote:
Где ни копнешь, везде упрешься в финансовый вопрос. Он все и испортил. Почему у нас авиаотрасль в руинах? Да по той же причине, что и все остальные. В 90-е развалили, а в нулевые вместо восстановления бросились прибыль извлекать из любой железяки. В тех же регионах аэропорты практически захватили перевозчики, которые не столько строили бизнес, сколько занимались выводом активов.

Странную позицию в авиационном вопросе заняло и государство. Скажем, установило запредельные ввозные пошлины на импортные самолеты. Вместе с налогами компаниям нужно заплатить под 40% в казну. Серьезные деньги, учитывая, что далеко не самое дорогое воздушное судно тянет на 200 - 300 млн. долларов. Дураков нет. Поэтому подавляющая часть самолетов приобретается по лизингу за 1% от полной стоимости в месяц, причем на таких условиях, что в собственность они потом не переходят. Отсюда и выход - бери подешевле, а значит, уже с пробегом, используй в хвост и в гриву. При этом смысл пошлин остается загадкой. Основной функции - защиты отечественного производителя - они не выполняют, поскольку альтернативы в России для перевозчиков просто нет. В течение многих лет государство торговало лишь воздухом, обещая с минуты на минуту мегапроект Sukhoi Superjet. Вбухали больше 120 млрд. рублей. На одну научно-техническую разработку - 30 миллиардов. Вот вам и ответ. Очень выгодно вкладываться туда, где легко спрятать концы. Деньги, которые распределяются чиновниками, всегда имеют тягу прилипнуть к множеству карманов. И овцы целы, и волки сыты, а заодно приятно отчитаться, что с середины нулевых инвестиции в авиапром увеличились в 20 раз. Вот и возникает вопрос - если альтернативы нет, то кого поддерживают?



Гендиректор Ассоциации <Аэропорт ГА> Марина АНДРЕЕВА
cosoc 20-11-2013 12:12

Костян, так дааа. Я не спорю. И куда не копни, везде так, в любой промышленности.
Сейчас как у нас всё? Войти, хапнуть и свалить по быстрому. ИМХую.
Foodmarket 20-11-2013 12:14

quote:
Originally posted by IzhStyle:

Серьезные деньги, учитывая, что далеко не самое дорогое воздушное судно тянет на 200 - 300 млн. долларов.



Boeing 737 - Стоимость единицы 49,5-85 млн долл.
Airbus A320 - Стоимость единицы 91,5 млн.долл.

она точно разбирается в вопросе ?

DanilRu 20-11-2013 13:00

quote:
Originally posted by Foodmarket:

Boeing 737 - Стоимость единицы 49,5-85 млн долл.Airbus A320 - Стоимость единицы 91,5 млн.долл.она точно разбирается в вопросе ?


Это цены производителя? Приплюсуйте наши сборы, ндс и прочие поборы, и получите примерно цифры из статьи. Так же как Шевроле Камаро в асашай стоит 600-700т.р.,у нас с нашими пошлинами 2,5 млн.р

LarsVVS 20-11-2013 13:09

quote:
Originally posted by cosoc:

А то что мы делаем для иностранных, а не для своих, самолётов детали!


Это называется глобализация

quote:
Originally posted by cosoc:

Я так понимаю что вот это http://kazan.dkvartal.ru/blogs...i#ixzz2lAIX5tZp прочитано как то не так?


А как можно "не так" прочесть истерическую статью журнализдки, склёпанную на коленке под ситуацию?
LarsVVS 20-11-2013 13:10

quote:
Originally posted by DanilRu:

Это цены производителя? Приплюсуйте наши ... ндс


:рукалицо: Иногда лучше помолчать...

cosoc 20-11-2013 13:20

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А как можно "не так" прочесть истерическую статью журнализдки



Ну, это понятно, но выводы из сложившейся ситуйовины можно сделать, хотя бы логически.
В@сёк 20-11-2013 13:31

многое становицца понятно

------------------
<BR>1. Я жирная;
<BR>2. Я страшная;
<BR>3. У меня маленькие сиськи;
<BR>4. Нечего одеть;
<BR>5. Ты меня не любишь.

DanilRu 20-11-2013 13:35

quote:
Originally posted by LarsVVS:

:рукалицо: Иногда лучше помолчать...



Вполне могу ошибаться, самолётов пока ещё не покупал.
Просветите, сколько реальная стоимость пассажирских самолётов уже России с учетом всех налогов и прочего?
LarsVVS 20-11-2013 13:41

quote:
Originally posted by cosoc:

Ну, это понятно, но выводы из сложившейся ситуйовины можно сделать, хотя бы логически.

"Ситуёвина" такая, что уже лет 30 СССР/Россия точно не являются "мировыми авиационными лидерами" особенно в гражданской авиации. Сравнивать крохотный "безаварийный" парк Ил-96 и Ту-204/214 с гигантским парком боингов - смешно.
Вообще прикольно: изготавливаем детали для иностранных самолётов - плохо, занимаемся сборкой авто из иностранных деталей - плохо. Что тогда "хорошо"?

LarsVVS 20-11-2013 13:52

quote:
Originally posted by DanilRu:

Просветите, сколько реальная стоимость пассажирских самолётов уже России с учетом всех налогов и прочего?

+41.6% (20% - пошлина, 18% - НДС).

cosoc 20-11-2013 14:10

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Россия точно не являются "мировыми авиационными лидерами" особенно в гражданской авиации.



А почему бы не сделать, не возродить что было?, в таком случаи. Задатки, ещё пока, есть, но они катастрофически исчезают.
windplayer 20-11-2013 14:19

quote:
Originally posted by LarsVVS:

"Ситуёвина" такая, что уже лет 30 СССР/Россия точно не являются "мировыми авиационными лидерами" особенно в гражданской авиации. Сравнивать крохотный "безаварийный" парк Ил-96 и Ту-204/214 с гигантским парком боингов - смешно.
Вообще прикольно: изготавливаем детали для иностранных самолётов - плохо, занимаемся сборкой авто из иностранных деталей - плохо. Что тогда "хорошо"?


я вас расстрою, мы никогда не были лидерами в коммерческой авиации. В военной - да, но не в коммерческой.

Советские самолеты по фин. эффективности всегда отсасывали у буржуев. Потому что они капиталюги, а мы были камунягами. Они разрабатывали лайнеры специально чтобы людей возить, а мы переделывали бомбаржировщики для этой цели, и насрать на комфорт и хорошие рабочие условия. Никто в совке не задумывался о том, что самолет должен делать деньги, тратя при этом мало топлива и прочих ресурсов. Много чего в убыток делали...к чему все пришло всем видно.

Вся паника на тему бла бла бла, вот в СССР...в СССР был кукиш с маслом. Советский гражданский авиапром всегда отсасывал и отсасывает. А лирика на тему - вот Ту 154, пиндосы так же сильно любили свой б727. Но списали его и вместо него построили более эффективные во всех отношениях самолеты. Что не мешает им до сих пор его любить, холить и лелеять в воспоминаниях.

Советские лайнеры были очень надежными, но вот только этого мало для того чтобы быть лидерами.

LarsVVS 20-11-2013 14:25

quote:
Originally posted by windplayer:

я вас расстрою, мы никогда не были лидерами в коммерческой авиации. В военной - да, но не в коммерческой.

Собственно это не противоречит моей фразе, только дополняет её. Уж так она построена

химера 21-11-2013 10:40

плачу...
CORNHOLIO 21-11-2013 12:23

все платят...
Коломацкий2 21-11-2013 19:59

"Новая газета" совместно с Международным центром по изучению коррупции и организованной преступности (OCCRP) решили проверить историю и владельцев упавшего самолета.

http://www.novayagazeta.ru/inquests/61076.html

DanilRu 22-11-2013 10:25

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

все платят...


некоторые жизнями...

CORNHOLIO 22-11-2013 11:30

quote:
некоторые жизнями...

если бы кому-то папа не зажал денег на АФЛ, и не отправил чадо халявным бизнес-классом, то одной вдовой фо Франции было бы меньше
Bave 22-11-2013 13:43

quote:

версия с аммиачным заводом?

quote:

да

Это версия, которую все рассказывают друг другу по большому секрету, от знакомого следака, добавляя в конце фразу "тока больше никому не рассказывай..." ))

IzhStyle 22-11-2013 13:50

опять ошибка пилотов... самолет нипричем
kamaz 04-12-2013 21:59

сегодня был на похоронах, тяжело, шо пипец
Danaster 05-12-2013 01:49

...