Это 23-летняя Стерхова Анастасия и 42-летняя Елена Кузнецова, обе уроженки Ижевска.
Анастасия Стерхова училась в Удмуртском госуниверситете. В прошлом году закончила географический факультет, после решила продолжить учебу в магистратуре.
О том, почему она оказалась в этом самолете, зачем и к кому летала в Москву, в университете не знают. Рассказали, что на прошлой неделе на учебе ее не было.
Елена Кузнецова работала генеральным директором компании <Ижевск-фарм>, это региональное подразделенеие крупной московской компании <Биотэк>. Как рассказал один из коллег, эту должность занимает уже около 9 лет и за это время внесла огромный вклад в работу компании.
У погибшей осталась дочь-школьница и престарелая мама. Как рассказывают коллеги, младшая сестра Елены уже выехала в Казань.
Третьим погибшим оказался Александр Янкилайкис, 1977 года рождения, из поселка Венгерово, Венгеровского района Новосибирской области. Он был зарегистрирован в деревне Постол Завьяловского района республики. Приходился Елене Кузнецовой гражданским мужем.
- Да, к сожалению, такие трагические случаи бывают не только в Казани, это может произойти в каком-то другом городе, - заявил глава республиканского МЧС Петр Фомин. - Тут, я думаю, стечение обстоятельств - каких, пока не совсем понятно. Я думаю, что комиссия разберется. Я сам неоднократно присутствовал на комиссиях по проверке летательных аппаратов, и вижу, что воздушных инцидентов все меньше и меньше. Хотя, безусловно, воздушные инциденты, к сожалению, бывают.
Что касается именно компании "Ижавиа" и аэропорта. Мы считаем, все, что происходит там сегодня, все согласно технормативам и требованиям, которые сегодня существуют в Российской Федерации. Они у нас на достаточно высоком уровне.
Высказался он и по поводу того, что ижевский аэропорт назвали в качестве запасного для Казани.
- К сожалению, у нас такой информации пока нет. Но, в принципе, готовы принять любые суда. Все зависит от ситуации: если самолет не может совершить посадку в Казани - мы примем. Если нужно отправить людей, то они наземным транспортом до Ижевска доставляются, и мы их отправим из ижевского аэропорта.
МЧС открыло горячую линию для родственников погибших: 8-800-775-17-17
Напомним, вечером 17 ноября, около 19:26, при посадке в казанском аэропорту потерпел крушение пассажирский <боинг-737>, следовавший рейсом N363 "Москва-Казань". Перед этим самолет авиакомпании "Татарстан" несколько раз пытался зайти на посадку.
По последним данным, погибли 50 человек - 44 пассажира и 6 членов экипажа. Среди погибших оказался Ирек Минниханов - сын президента Татарстана Рустама Минниханова, а также глава местного УФСБ Александр Антонов.
quote:
Originally posted by U-la-la!:
и тут типа летчики виноваты?
в статье написано, что виновато руководство ...
После такого проишествия сто раз подумаешь кем и на чем полетишь ... Лучше переплатить в 1.5-2 раза, чем не долететь.
quote:
Originally posted by freelance:
Лучше переплатить в 1.5-2 раза, чем не долететь.
quote:
Originally posted by U-la-la!:
это начать с того, который долги у авиакомпании плодил?
Я вам МАК что ли?
quote:
Originally posted by freelance:
Когда летали в Турции сразу говорил турагентам, что из Казани лечу любой компанией кроме Татарстана.После такого проишествия сто раз подумаешь кем и на чем полетишь ... Лучше переплатить в 1.5-2 раза, чем не долететь.
а почем все кроме Татарстана? там так всё плохо?
quote:
а почем все кроме Татарстана? там так всё плохо?
quote:
Originally posted by eUGE:
в 2008 в Перми упал точно такой такой же боинг. Только там жертв было 88 человек. Кто помнит, чем там раследование кончилось, и чей был самолёт?
Там вроде пилот бухой был и потерялся в пространстве...
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
у боингов нет внутреннего ручного управления, кто не знал
Непарвда. Это 737-500 - там нет какраз компьютерного управления, оне Fly by Wire как 737 NG.
Штурвал через гидравлику соединен с плоскостями. в случае отказа гидравлики на 727, и 737 он переходил в режим manual reversion - штурвал через тросы напрямую управляет балансировочными панелями, а они с помошью аэродинамических сил двигают тяжелые управляющие плоскости. без гидравлики они летают на руках. штурвал тяжелый, но управляемый. это как машина без гидроусилителя.
А вот болезнь этих боингов о которой выше в другой теме я говорил - вполне могла проявиться. руль заклинивало в крайнем положении и самолет переворачивался и падал носом вниз. 2 самолета так разбились. Заменили ли гидравлику в этом самолете в 90х или нет?
или что то другое - пусть спецы выясняют. Не будем уподобляться этой барышне у которой самолет на посадке "колбасит во все стороны" и прочему журналюжному бреду которого в изобилии сейчас...
quote:
Originally posted by Host:а почем все кроме Татарстана? там так всё плохо?
Хуже некуда. Новый гендиректор, которые по черной традиции сменялись каждый новый год, довел долг компании до астрономических 2.8млрд руб. Этот самый разбившийся боинг должны были в январе отдать в Болгарию и поэтому эксплуатировали на убой. Ремонт делали только при критических неисправностях. История самолета вообще удручающая, кто только его не эксплуатировал и Уганда и Бразилия и Румыния и Франция. В бразилии он несколько лет назад очень жестко сел и получил сильнейшие повреждения, никто не пострадал. И вот такую извините шушлайку, наши с удовольствием приобрели в лизинг. Кроме того самолетом управляли бывшие штурманы так как за 20000р никто из нормальных пилотов не соглашался лететь на этом горе боинге. Все вышеописанное можете прочесть на Компромат.ру.
quote:
сначала скупаем БУшные боинги, потом плакаем
quote:
Все вышеописанное можете прочесть на Компромат.ру.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
позднее зажигание дэтектэд)))
Так в двух словах. Некоторым лень много букв осиливать)))
Самый старый парк самолетов - в США. Там летают самолеты, выпущенные в 50,60-х годах прошлого века. Не нужно бояться летать на "старых" самолетах. Весь вопрос в том - как эти самолеты обслуживаются. Возраст "погибшего" самолета, по меркам жизни этих больших птичек - совсем небольшой. Если верить компромат. ру - то довели его до ручки, что даже такая совершенная техника не выдержала нещадной эксплуатации и не простила это
quote:
А вот болезнь этих боингов о которой выше в другой теме я говорил - вполне могла проявиться. руль заклинивало в крайнем положении и самолет переворачивался и падал носом вниз. 2 самолета так разбились.
windplayer, очень похоже на то, о чем ты сказал, хотя, конечно, выводы сделают спецы:
quote:
Упокой, Господи, души невинно и вот так внезапно погибших людей...
quote:
у боингов нет внутреннего ручного управления
quote:
Originally posted by eUGE:
Кто помнит, чем там раследование кончилось
------------------
Женщины - трогательные существа... Трогал бы и трогал...
quote:
Originally posted by Игорь_888:
Лично я предпочту 20-летний Боинг с экипажем, изначально обученным летать на нем, нежели 40-летний ЯК с пенсионерами, переучившимися с ЯКов и ТУшек, которые привыкли толпой летать...
quote:
Originally posted by comp:
P.S. продолжаю дальше очковать летать на наших... лучше до Набережных или Казани доеду))
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Лучше на Аэрбасах и Боингах летать в Москву с ценой билета в 2 раза ниже чем в Ижавиа.
quote:
Originally posted by В@сёк:
у меня есть знакомый - следак прокуратуры в Перми
официальная версия весьма отличается от реальности
Расскажите, если можно..
quote:
Originally posted by В@сёк:
официальная версия весьма отличается от реальности
quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Вот только неделю назад в другой ветке читал такие посты:
Я останусь при своем мнении.... Почитай, кто управлял Казанским Боингом? Бортинженер и техник вроде, переученные на пилотов.....
Да и надо подождать результаты расследования причин сначала, а потом уже делать выводы, что лучше, а что хуже...........
quote:
Originally posted by Andrew*:
версия с аммиачным заводом?
------------------
Чем отличается комар от девушки?
Да тем, что комара не надо гладить по голове, когда сосет!!!
quote:
Originally posted by Игорь_888:
Я останусь при своем мнении.... Почитай, кто управлял Казанским Боингом? Бортинженер и техник вроде, переученные на пилотов.....
Да и надо подождать результаты расследования причин сначала, а потом уже делать выводы, что лучше, а что хуже...........
quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Однако замечу, что эти трое погибших жителей нашей республики, весьма вероятно придерживались такого же мнения, когда решали как лучше добраться до Ижевска.
Земля пухом погибшим.
Искренние соболезнования родным и близким.
Вряд ли они в Иж через Казань летели....
Искренние соболезнования родным и близким.
quote:
Originally posted by U-la-la!:
и тут типа летчики виноваты?
всегда все валят на работяг или на трупы...
quote:
Вряд ли они в Иж через Казань летели....
quote:(лента)
Разбившийся <Боинг> с бортовым номером VQ-BBN
quote:""(С)
По данным сайта Aviation Safety Network, самолет был зарегистрирован под бортовым номером VQ-BBN.
Это иностранная регистрация, самолет не подлежал техническому контролю со стороны российских авиационных властей.
ХЗ
quote:
Originally posted by RAMI:
соболезнования родным и близким...
ога, они как раз тут собираются и читают.
quote:
Originally posted by Mayflower:
Самый старый парк самолетов - в США. Там летают самолеты, выпущенные в 50,60-х годах прошлого века. Не нужно бояться летать на "старых" самолетах. Весь вопрос в том - как эти самолеты обслуживаются. Возраст "погибшего" самолета, по меркам жизни этих больших птичек - совсем небольшой. Если верить компромат. ру - то довели его до ручки, что даже такая совершенная техника не выдержала нещадной эксплуатации и не простила это
не совсем так. Коммерческие перевозчики пассажиров возят на новой технике. Причины чисто экономические. Новые самолеты дешевле в обслуживании и больше летают. У них выше топливная эффективность, в том числе и благодаря новому навигационному и бортовому оборудованию. Пока самолет в воздухе - он делает деньги. Новый лайнер может много и безпроблемно летать. После выработки определенного ресурса, крупные перевозчики сдают самолет в аренду или продают. Иногда самолет отправляют в пустыню на хранение, где он стоит пару лет, а потом его оттуда продают. Приводят в порядок там же и отправляют своим ходом покупателю. Военные поступают так же.
На старых лайнерах летают небогатые компании, которые не могут себе позволить купить новый лайнер. но в америке такие компании работают мало, и в отдаленных регионах.
Старые лайнеры массово переоборудуют в грузовики. Много Боингов 727 и 707 еще летают в мире.
Старые танкеры КС-135 и AWACS Е-3 по сути боинги 707 какраз 50-60х годов выпуска. Военные много раз их модернизировали и собираются использовать до 2020 примерно. возраст этих самолетов будет около 60 лет. Медленно но верно их заменяют на новые, но налет у них огромный. В коммерческом секторе лайнеры с таким налетом не используются.
Авиация общего назначения не в счет. Там летают и на 80-летних самолетах, но они простые, и там виднее что надо починить и есть ли ржавчина.
В общем и целом возраст не проблема, главное чтобы хорошо ухаживали за техникой, и заменяли выработавшие агрегаты. Так ли это было в случае с этим самолетом, выяснят спецы.
Часто трудно достоверно отследить обслуживание лайнера, который прошел так много хозяев, в том числе и в странах третьего мира...
quote:
В общем и целом возраст не проблема, главное чтобы хорошо ухаживали за техникой, и заменяли выработавшие агрегаты. Так ли это было в случае с этим самолетом, выяснят спецы.Часто трудно достоверно отследить обслуживание лайнера, который прошел так много хозяев, в том числе и в странах третьего мира...
quote:
По данным сайта Aviation Safety Network, самолет был зарегистрирован под бортовым номером VQ-BBN.Это иностранная регистрация, самолет не подлежал техническому контролю со стороны российских авиационных властей.
Тут в основном срач, но читать интересно!
quote:
Originally posted by brigada8-5:
Это иностранная регистрация
quote:
Originally posted by brigada8-5:
я не удивлюсь, если появятся вахи
ага, еще какие-то ракеты подозрительные под нижнекамском...
quote:
Originally posted by Игорь_888:Тут в основном срач, но читать интересно!
или тут еще интереснее:
http://denokan.livejournal.com/45671.html?page=1#comments
Тут много интересной информации, в т.ч. о среднем возрасте самолетов российских авиакомпаний http://letaem-vmeste.livejournal.com/80327.html
Татарстан - 14,8 лет
Ижавиа - 29 лет...
Так что...
quote:
Originally posted by windplayer:
В общем и целом возраст не проблема, главное чтобы хорошо ухаживали за техникой, и заменяли выработавшие агрегаты.
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Я летал на самолетах Татарстана. Как то КВС передавал информацию пассажирам по рации и сложилось впечатление, что КВС пьяный. Данный Боинг авиакомпания Татарстан должна была передать в 2014 году Болгарам. Поэтому Татарстан не вкладывал в обслуживание должные усилия и обойтись минимальными затратами.
Собчак тоже орала, что КВС пьяный. И оказалась неправой.
quote:
Originally posted by realok:или тут еще интереснее:
http://denokan.livejournal.com/45671.html?page=1#comments
Вот кстати этот Денис, хозяин блога, - пилот инструктор. И он говорит что не верит в отказ руля и вообще в критический отказ. Он считает что Руль починили на этом самолете, и что пилоты налажали при уходе на второй круг. И хотя он не инспектор, и все что угодно может быть, он умеет летать на 737х, в отличии от нас. И еще он говорит что пусть спецы разберутся.
quote:
официальная версия весьма отличается от реальности
quote:
версия с аммиачным заводом?
quote:
Originally posted by Арсения:
Расскажите подробнее..
quote:
Originally posted by aleks18:
пермский боинг сбили пво
quote:а разве не на нефтеперерабатывающий?
Originally posted by Andrew*:
типа самолет захвачен и летит на аммиачный завод...бла бла бла
quote:
Originally posted by vipman $ten:
23-летняя Стерхова Анастасия
quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Вот только неделю назад в другой ветке читал такие посты:
В итоге Боинг не виноват, судя по предварительным выводам МАКа, так что прав я был......
quote:
Originally posted by windplayer:Вот кстати этот Денис, хозяин блога, - пилот инструктор.
пропала та статья из блога, но в перепостах остался.
quote:
Originally posted by Игорь_888:
В итоге Боинг не виноват, судя по предварительным выводам МАКа, так что прав я был......
quote:
Originally posted by DeSign:
В итоге Боинг, хоть и косвенно, но виноват - ибо слишком легко срывается в пике при нехватке скорости, в отличие от того же ЯК-42, который хрен свалишь.
ввиду того что речевого не нашли, терзают смутные сомнения, чтоже реально там было.......................
Читать полностью на: http://kazan.dkvartal.ru/blogs...i#ixzz2lAIX5tZp
quote:
Originally posted by cosoc:
Почему Россия, ещё недавно бывшая мировым лидером в авиастроении,
А что так насторожило? В статье что-то не так сказано? Разве, всё происходит не так?
quote:
Originally posted by cosoc:
А что так насторожило? В статье что-то не так сказано? Разве, всё происходит не так?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
когда Россия была мировым лидером в авиастроении?
quote:
Originally posted by cosoc:
А, когда начался развал страны?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
А какое это отношение имеет к теме?
quote:
Originally posted by cosoc:
Почему Россия, ещё недавно бывшая мировым лидером в авиастроении, закупает авиационный секонд-хенд по всему миру? Кто должен нести ответственность за гибель перевозимых на импортном хламе людей?
quote:
Где ни копнешь, везде упрешься в финансовый вопрос. Он все и испортил. Почему у нас авиаотрасль в руинах? Да по той же причине, что и все остальные. В 90-е развалили, а в нулевые вместо восстановления бросились прибыль извлекать из любой железяки. В тех же регионах аэропорты практически захватили перевозчики, которые не столько строили бизнес, сколько занимались выводом активов.Странную позицию в авиационном вопросе заняло и государство. Скажем, установило запредельные ввозные пошлины на импортные самолеты. Вместе с налогами компаниям нужно заплатить под 40% в казну. Серьезные деньги, учитывая, что далеко не самое дорогое воздушное судно тянет на 200 - 300 млн. долларов. Дураков нет. Поэтому подавляющая часть самолетов приобретается по лизингу за 1% от полной стоимости в месяц, причем на таких условиях, что в собственность они потом не переходят. Отсюда и выход - бери подешевле, а значит, уже с пробегом, используй в хвост и в гриву. При этом смысл пошлин остается загадкой. Основной функции - защиты отечественного производителя - они не выполняют, поскольку альтернативы в России для перевозчиков просто нет. В течение многих лет государство торговало лишь воздухом, обещая с минуты на минуту мегапроект Sukhoi Superjet. Вбухали больше 120 млрд. рублей. На одну научно-техническую разработку - 30 миллиардов. Вот вам и ответ. Очень выгодно вкладываться туда, где легко спрятать концы. Деньги, которые распределяются чиновниками, всегда имеют тягу прилипнуть к множеству карманов. И овцы целы, и волки сыты, а заодно приятно отчитаться, что с середины нулевых инвестиции в авиапром увеличились в 20 раз. Вот и возникает вопрос - если альтернативы нет, то кого поддерживают?
quote:
Originally posted by IzhStyle:
Серьезные деньги, учитывая, что далеко не самое дорогое воздушное судно тянет на 200 - 300 млн. долларов.
она точно разбирается в вопросе ?
quote:
Originally posted by Foodmarket:
Boeing 737 - Стоимость единицы 49,5-85 млн долл.Airbus A320 - Стоимость единицы 91,5 млн.долл.она точно разбирается в вопросе ?
Это цены производителя? Приплюсуйте наши сборы, ндс и прочие поборы, и получите примерно цифры из статьи. Так же как Шевроле Камаро в асашай стоит 600-700т.р.,у нас с нашими пошлинами 2,5 млн.р
quote:
Originally posted by cosoc:
А то что мы делаем для иностранных, а не для своих, самолётов детали!
quote:
Originally posted by cosoc:
Я так понимаю что вот это http://kazan.dkvartal.ru/blogs...i#ixzz2lAIX5tZp прочитано как то не так?
quote:
Originally posted by DanilRu:Это цены производителя? Приплюсуйте наши ... ндс
:рукалицо: Иногда лучше помолчать...
quote:
Originally posted by LarsVVS:
А как можно "не так" прочесть истерическую статью журнализдки
------------------
<BR>1. Я жирная;
<BR>2. Я страшная;
<BR>3. У меня маленькие сиськи;
<BR>4. Нечего одеть;
<BR>5. Ты меня не любишь.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
:рукалицо: Иногда лучше помолчать...
quote:
Originally posted by cosoc:
Ну, это понятно, но выводы из сложившейся ситуйовины можно сделать, хотя бы логически.
"Ситуёвина" такая, что уже лет 30 СССР/Россия точно не являются "мировыми авиационными лидерами" особенно в гражданской авиации. Сравнивать крохотный "безаварийный" парк Ил-96 и Ту-204/214 с гигантским парком боингов - смешно.
Вообще прикольно: изготавливаем детали для иностранных самолётов - плохо, занимаемся сборкой авто из иностранных деталей - плохо. Что тогда "хорошо"?
quote:
Originally posted by DanilRu:
Просветите, сколько реальная стоимость пассажирских самолётов уже России с учетом всех налогов и прочего?
+41.6% (20% - пошлина, 18% - НДС).
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Россия точно не являются "мировыми авиационными лидерами" особенно в гражданской авиации.
quote:
Originally posted by LarsVVS:"Ситуёвина" такая, что уже лет 30 СССР/Россия точно не являются "мировыми авиационными лидерами" особенно в гражданской авиации. Сравнивать крохотный "безаварийный" парк Ил-96 и Ту-204/214 с гигантским парком боингов - смешно.
Вообще прикольно: изготавливаем детали для иностранных самолётов - плохо, занимаемся сборкой авто из иностранных деталей - плохо. Что тогда "хорошо"?
я вас расстрою, мы никогда не были лидерами в коммерческой авиации. В военной - да, но не в коммерческой.
Советские самолеты по фин. эффективности всегда отсасывали у буржуев. Потому что они капиталюги, а мы были камунягами. Они разрабатывали лайнеры специально чтобы людей возить, а мы переделывали бомбаржировщики для этой цели, и насрать на комфорт и хорошие рабочие условия. Никто в совке не задумывался о том, что самолет должен делать деньги, тратя при этом мало топлива и прочих ресурсов. Много чего в убыток делали...к чему все пришло всем видно.
Вся паника на тему бла бла бла, вот в СССР...в СССР был кукиш с маслом. Советский гражданский авиапром всегда отсасывал и отсасывает. А лирика на тему - вот Ту 154, пиндосы так же сильно любили свой б727. Но списали его и вместо него построили более эффективные во всех отношениях самолеты. Что не мешает им до сих пор его любить, холить и лелеять в воспоминаниях.
Советские лайнеры были очень надежными, но вот только этого мало для того чтобы быть лидерами.
quote:
Originally posted by windplayer:
я вас расстрою, мы никогда не были лидерами в коммерческой авиации. В военной - да, но не в коммерческой.
Собственно это не противоречит моей фразе, только дополняет её. Уж так она построена
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
все платят...
некоторые жизнями...
quote:
некоторые жизнями...
quote:
версия с аммиачным заводом?
quote:
да
Это версия, которую все рассказывают друг другу по большому секрету, от знакомого следака, добавляя в конце фразу "тока больше никому не рассказывай..." ))