quote:
Originally posted by IzhStyle:
Серьезные деньги, учитывая, что далеко не самое дорогое воздушное судно тянет на 200 - 300 млн. долларов.
она точно разбирается в вопросе ?
quote:
Originally posted by Foodmarket:
Boeing 737 - Стоимость единицы 49,5-85 млн долл.Airbus A320 - Стоимость единицы 91,5 млн.долл.она точно разбирается в вопросе ?
Это цены производителя? Приплюсуйте наши сборы, ндс и прочие поборы, и получите примерно цифры из статьи. Так же как Шевроле Камаро в асашай стоит 600-700т.р.,у нас с нашими пошлинами 2,5 млн.р
quote:
Originally posted by cosoc:
А то что мы делаем для иностранных, а не для своих, самолётов детали!
quote:
Originally posted by cosoc:
Я так понимаю что вот это http://kazan.dkvartal.ru/blogs...i#ixzz2lAIX5tZp прочитано как то не так?
quote:
Originally posted by DanilRu:Это цены производителя? Приплюсуйте наши ... ндс
:рукалицо: Иногда лучше помолчать...
quote:
Originally posted by LarsVVS:
А как можно "не так" прочесть истерическую статью журнализдки

------------------
<BR>1. Я жирная;
<BR>2. Я страшная;
<BR>3. У меня маленькие сиськи;
<BR>4. Нечего одеть;
<BR>5. Ты меня не любишь.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
:рукалицо: Иногда лучше помолчать...
quote:
Originally posted by cosoc:
Ну, это понятно, но выводы из сложившейся ситуйовины можно сделать, хотя бы логически.
"Ситуёвина" такая, что уже лет 30 СССР/Россия точно не являются "мировыми авиационными лидерами" особенно в гражданской авиации. Сравнивать крохотный "безаварийный" парк Ил-96 и Ту-204/214 с гигантским парком боингов - смешно.
Вообще прикольно: изготавливаем детали для иностранных самолётов - плохо, занимаемся сборкой авто из иностранных деталей - плохо. Что тогда "хорошо"?
quote:
Originally posted by DanilRu:
Просветите, сколько реальная стоимость пассажирских самолётов уже России с учетом всех налогов и прочего?
+41.6% (20% - пошлина, 18% - НДС).
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Россия точно не являются "мировыми авиационными лидерами" особенно в гражданской авиации.
quote:
Originally posted by LarsVVS:"Ситуёвина" такая, что уже лет 30 СССР/Россия точно не являются "мировыми авиационными лидерами" особенно в гражданской авиации. Сравнивать крохотный "безаварийный" парк Ил-96 и Ту-204/214 с гигантским парком боингов - смешно.
Вообще прикольно: изготавливаем детали для иностранных самолётов - плохо, занимаемся сборкой авто из иностранных деталей - плохо. Что тогда "хорошо"?
я вас расстрою, мы никогда не были лидерами в коммерческой авиации. В военной - да, но не в коммерческой.
Советские самолеты по фин. эффективности всегда отсасывали у буржуев. Потому что они капиталюги, а мы были камунягами. Они разрабатывали лайнеры специально чтобы людей возить, а мы переделывали бомбаржировщики для этой цели, и насрать на комфорт и хорошие рабочие условия. Никто в совке не задумывался о том, что самолет должен делать деньги, тратя при этом мало топлива и прочих ресурсов. Много чего в убыток делали...к чему все пришло всем видно.
Вся паника на тему бла бла бла, вот в СССР...в СССР был кукиш с маслом. Советский гражданский авиапром всегда отсасывал и отсасывает. А лирика на тему - вот Ту 154, пиндосы так же сильно любили свой б727. Но списали его и вместо него построили более эффективные во всех отношениях самолеты. Что не мешает им до сих пор его любить, холить и лелеять в воспоминаниях.
Советские лайнеры были очень надежными, но вот только этого мало для того чтобы быть лидерами.
quote:
Originally posted by windplayer:
я вас расстрою, мы никогда не были лидерами в коммерческой авиации. В военной - да, но не в коммерческой.
Собственно это не противоречит моей фразе, только дополняет её. Уж так она построена 
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
все платят...
некоторые жизнями...
quote:
некоторые жизнями...
quote:
версия с аммиачным заводом?
quote:
да
Это версия, которую все рассказывают друг другу по большому секрету, от знакомого следака, добавляя в конце фразу "тока больше никому не рассказывай..." ))
