Ижевские события и новости

Трое жителей Удмуртии погибли при крушении самолета в Казани

Foodmarket 20-11-2013 12:14

quote:
Originally posted by IzhStyle:

Серьезные деньги, учитывая, что далеко не самое дорогое воздушное судно тянет на 200 - 300 млн. долларов.



Boeing 737 - Стоимость единицы 49,5-85 млн долл.
Airbus A320 - Стоимость единицы 91,5 млн.долл.

она точно разбирается в вопросе ?

DanilRu 20-11-2013 13:00

quote:
Originally posted by Foodmarket:

Boeing 737 - Стоимость единицы 49,5-85 млн долл.Airbus A320 - Стоимость единицы 91,5 млн.долл.она точно разбирается в вопросе ?


Это цены производителя? Приплюсуйте наши сборы, ндс и прочие поборы, и получите примерно цифры из статьи. Так же как Шевроле Камаро в асашай стоит 600-700т.р.,у нас с нашими пошлинами 2,5 млн.р

LarsVVS 20-11-2013 13:09

quote:
Originally posted by cosoc:

А то что мы делаем для иностранных, а не для своих, самолётов детали!


Это называется глобализация

quote:
Originally posted by cosoc:

Я так понимаю что вот это http://kazan.dkvartal.ru/blogs...i#ixzz2lAIX5tZp прочитано как то не так?


А как можно "не так" прочесть истерическую статью журнализдки, склёпанную на коленке под ситуацию?
LarsVVS 20-11-2013 13:10

quote:
Originally posted by DanilRu:

Это цены производителя? Приплюсуйте наши ... ндс


:рукалицо: Иногда лучше помолчать...

cosoc 20-11-2013 13:20

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А как можно "не так" прочесть истерическую статью журнализдки



Ну, это понятно, но выводы из сложившейся ситуйовины можно сделать, хотя бы логически.
В@сёк 20-11-2013 13:31

многое становицца понятно

------------------
<BR>1. Я жирная;
<BR>2. Я страшная;
<BR>3. У меня маленькие сиськи;
<BR>4. Нечего одеть;
<BR>5. Ты меня не любишь.

DanilRu 20-11-2013 13:35

quote:
Originally posted by LarsVVS:

:рукалицо: Иногда лучше помолчать...



Вполне могу ошибаться, самолётов пока ещё не покупал.
Просветите, сколько реальная стоимость пассажирских самолётов уже России с учетом всех налогов и прочего?
LarsVVS 20-11-2013 13:41

quote:
Originally posted by cosoc:

Ну, это понятно, но выводы из сложившейся ситуйовины можно сделать, хотя бы логически.

"Ситуёвина" такая, что уже лет 30 СССР/Россия точно не являются "мировыми авиационными лидерами" особенно в гражданской авиации. Сравнивать крохотный "безаварийный" парк Ил-96 и Ту-204/214 с гигантским парком боингов - смешно.
Вообще прикольно: изготавливаем детали для иностранных самолётов - плохо, занимаемся сборкой авто из иностранных деталей - плохо. Что тогда "хорошо"?

LarsVVS 20-11-2013 13:52

quote:
Originally posted by DanilRu:

Просветите, сколько реальная стоимость пассажирских самолётов уже России с учетом всех налогов и прочего?

+41.6% (20% - пошлина, 18% - НДС).

cosoc 20-11-2013 14:10

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Россия точно не являются "мировыми авиационными лидерами" особенно в гражданской авиации.



А почему бы не сделать, не возродить что было?, в таком случаи. Задатки, ещё пока, есть, но они катастрофически исчезают.
windplayer 20-11-2013 14:19

quote:
Originally posted by LarsVVS:

"Ситуёвина" такая, что уже лет 30 СССР/Россия точно не являются "мировыми авиационными лидерами" особенно в гражданской авиации. Сравнивать крохотный "безаварийный" парк Ил-96 и Ту-204/214 с гигантским парком боингов - смешно.
Вообще прикольно: изготавливаем детали для иностранных самолётов - плохо, занимаемся сборкой авто из иностранных деталей - плохо. Что тогда "хорошо"?


я вас расстрою, мы никогда не были лидерами в коммерческой авиации. В военной - да, но не в коммерческой.

Советские самолеты по фин. эффективности всегда отсасывали у буржуев. Потому что они капиталюги, а мы были камунягами. Они разрабатывали лайнеры специально чтобы людей возить, а мы переделывали бомбаржировщики для этой цели, и насрать на комфорт и хорошие рабочие условия. Никто в совке не задумывался о том, что самолет должен делать деньги, тратя при этом мало топлива и прочих ресурсов. Много чего в убыток делали...к чему все пришло всем видно.

Вся паника на тему бла бла бла, вот в СССР...в СССР был кукиш с маслом. Советский гражданский авиапром всегда отсасывал и отсасывает. А лирика на тему - вот Ту 154, пиндосы так же сильно любили свой б727. Но списали его и вместо него построили более эффективные во всех отношениях самолеты. Что не мешает им до сих пор его любить, холить и лелеять в воспоминаниях.

Советские лайнеры были очень надежными, но вот только этого мало для того чтобы быть лидерами.

LarsVVS 20-11-2013 14:25

quote:
Originally posted by windplayer:

я вас расстрою, мы никогда не были лидерами в коммерческой авиации. В военной - да, но не в коммерческой.

Собственно это не противоречит моей фразе, только дополняет её. Уж так она построена

химера 21-11-2013 10:40

плачу...
CORNHOLIO 21-11-2013 12:23

все платят...
Коломацкий2 21-11-2013 19:59

"Новая газета" совместно с Международным центром по изучению коррупции и организованной преступности (OCCRP) решили проверить историю и владельцев упавшего самолета.

http://www.novayagazeta.ru/inquests/61076.html

DanilRu 22-11-2013 10:25

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

все платят...


некоторые жизнями...

CORNHOLIO 22-11-2013 11:30

quote:
некоторые жизнями...

если бы кому-то папа не зажал денег на АФЛ, и не отправил чадо халявным бизнес-классом, то одной вдовой фо Франции было бы меньше
Bave 22-11-2013 13:43

quote:

версия с аммиачным заводом?

quote:

да

Это версия, которую все рассказывают друг другу по большому секрету, от знакомого следака, добавляя в конце фразу "тока больше никому не рассказывай..." ))

IzhStyle 22-11-2013 13:50

опять ошибка пилотов... самолет нипричем
kamaz 04-12-2013 21:59

сегодня был на похоронах, тяжело, шо пипец
Danaster 05-12-2013 01:49

...