izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Трое жителей Удмуртии погибли при крушении самолета в Казани
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Трое жителей Удмуртии погибли при крушении самолета в Казани
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Трое жителей Удмуртии погибли при крушении самолета в Казани   версия для печати
vipman $ten
Рейтинг: 1339/-492
-- написано 18-11-2013 14:30 vipman $ten Редактировать сообщение vipman $ten    первое сообщение в теме:

Трое жителей Удмуртии погибли при крушении самолета <боинг-737> в Казани. Об этом сообщает сайт МЧС по республике Татарстан.

Это 23-летняя Стерхова Анастасия и 42-летняя Елена Кузнецова, обе уроженки Ижевска.

Анастасия Стерхова училась в Удмуртском госуниверситете. В прошлом году закончила географический факультет, после решила продолжить учебу в магистратуре.

О том, почему она оказалась в этом самолете, зачем и к кому летала в Москву, в университете не знают. Рассказали, что на прошлой неделе на учебе ее не было.

Елена Кузнецова работала генеральным директором компании <Ижевск-фарм>, это региональное подразделенеие крупной московской компании <Биотэк>. Как рассказал один из коллег, эту должность занимает уже около 9 лет и за это время внесла огромный вклад в работу компании.

У погибшей осталась дочь-школьница и престарелая мама. Как рассказывают коллеги, младшая сестра Елены уже выехала в Казань.

Третьим погибшим оказался Александр Янкилайкис, 1977 года рождения, из поселка Венгерово, Венгеровского района Новосибирской области. Он был зарегистрирован в деревне Постол Завьяловского района республики. Приходился Елене Кузнецовой гражданским мужем.

- Да, к сожалению, такие трагические случаи бывают не только в Казани, это может произойти в каком-то другом городе, - заявил глава республиканского МЧС Петр Фомин. - Тут, я думаю, стечение обстоятельств - каких, пока не совсем понятно. Я думаю, что комиссия разберется. Я сам неоднократно присутствовал на комиссиях по проверке летательных аппаратов, и вижу, что воздушных инцидентов все меньше и меньше. Хотя, безусловно, воздушные инциденты, к сожалению, бывают.

Что касается именно компании "Ижавиа" и аэропорта. Мы считаем, все, что происходит там сегодня, все согласно технормативам и требованиям, которые сегодня существуют в Российской Федерации. Они у нас на достаточно высоком уровне.
Высказался он и по поводу того, что ижевский аэропорт назвали в качестве запасного для Казани.

- К сожалению, у нас такой информации пока нет. Но, в принципе, готовы принять любые суда. Все зависит от ситуации: если самолет не может совершить посадку в Казани - мы примем. Если нужно отправить людей, то они наземным транспортом до Ижевска доставляются, и мы их отправим из ижевского аэропорта.

МЧС открыло горячую линию для родственников погибших: 8-800-775-17-17

Напомним, вечером 17 ноября, около 19:26, при посадке в казанском аэропорту потерпел крушение пассажирский <боинг-737>, следовавший рейсом N363 "Москва-Казань". Перед этим самолет авиакомпании "Татарстан" несколько раз пытался зайти на посадку.

По последним данным, погибли 50 человек - 44 пассажира и 6 членов экипажа. Среди погибших оказался Ирек Минниханов - сын президента Татарстана Рустама Минниханова, а также глава местного УФСБ Александр Антонов.
click for enlarge 1275 X 852 329.3 Kb picture
click for enlarge 1281 X 789 203.9 Kb picture
click for enlarge 1268 X 855 307.9 Kb picture

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 18-11-2013 21:21 Игорь_888

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

Однако замечу, что эти трое погибших жителей нашей республики, весьма вероятно придерживались такого же мнения, когда решали как лучше добраться до Ижевска.
Земля пухом погибшим.
Искренние соболезнования родным и близким.

Вряд ли они в Иж через Казань летели....
Искренние соболезнования родным и близким.

ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 18-11-2013 21:23 ad1980

quote:
Originally posted by U-la-la!:
и тут типа летчики виноваты?

всегда все валят на работяг или на трупы...

kamaz
Рейтинг: 246/-149
-- написано 18-11-2013 21:28 kamaz

quote:
Вряд ли они в Иж через Казань летели....

так и летели , на иж билетов не было
brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 18-11-2013 21:37 brigada8-5

quote:
Разбившийся <Боинг> с бортовым номером VQ-BBN
(лента)

quote:
По данным сайта Aviation Safety Network, самолет был зарегистрирован под бортовым номером VQ-BBN.
Это иностранная регистрация, самолет не подлежал техническому контролю со стороны российских авиационных властей.

""(С)

ХЗ

RAMI
Рейтинг: 2/-3
-- написано 18-11-2013 21:40 RAMI

соболезнования родным и близким...
CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 18-11-2013 21:43 CORNHOLIO

quote:
Originally posted by RAMI:
соболезнования родным и близким...

ога, они как раз тут собираются и читают.

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 18-11-2013 22:09 windplayer

quote:
Originally posted by Mayflower:

Самый старый парк самолетов - в США. Там летают самолеты, выпущенные в 50,60-х годах прошлого века. Не нужно бояться летать на "старых" самолетах. Весь вопрос в том - как эти самолеты обслуживаются. Возраст "погибшего" самолета, по меркам жизни этих больших птичек - совсем небольшой. Если верить компромат. ру - то довели его до ручки, что даже такая совершенная техника не выдержала нещадной эксплуатации и не простила это


не совсем так. Коммерческие перевозчики пассажиров возят на новой технике. Причины чисто экономические. Новые самолеты дешевле в обслуживании и больше летают. У них выше топливная эффективность, в том числе и благодаря новому навигационному и бортовому оборудованию. Пока самолет в воздухе - он делает деньги. Новый лайнер может много и безпроблемно летать. После выработки определенного ресурса, крупные перевозчики сдают самолет в аренду или продают. Иногда самолет отправляют в пустыню на хранение, где он стоит пару лет, а потом его оттуда продают. Приводят в порядок там же и отправляют своим ходом покупателю. Военные поступают так же.

На старых лайнерах летают небогатые компании, которые не могут себе позволить купить новый лайнер. но в америке такие компании работают мало, и в отдаленных регионах.

Старые лайнеры массово переоборудуют в грузовики. Много Боингов 727 и 707 еще летают в мире.

Старые танкеры КС-135 и AWACS Е-3 по сути боинги 707 какраз 50-60х годов выпуска. Военные много раз их модернизировали и собираются использовать до 2020 примерно. возраст этих самолетов будет около 60 лет. Медленно но верно их заменяют на новые, но налет у них огромный. В коммерческом секторе лайнеры с таким налетом не используются.

Авиация общего назначения не в счет. Там летают и на 80-летних самолетах, но они простые, и там виднее что надо починить и есть ли ржавчина.

В общем и целом возраст не проблема, главное чтобы хорошо ухаживали за техникой, и заменяли выработавшие агрегаты. Так ли это было в случае с этим самолетом, выяснят спецы.

Часто трудно достоверно отследить обслуживание лайнера, который прошел так много хозяев, в том числе и в странах третьего мира...

история редактирования

brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 18-11-2013 23:07 brigada8-5

quote:
В общем и целом возраст не проблема, главное чтобы хорошо ухаживали за техникой, и заменяли выработавшие агрегаты. Так ли это было в случае с этим самолетом, выяснят спецы.Часто трудно достоверно отследить обслуживание лайнера, который прошел так много хозяев, в том числе и в странах третьего мира...

quote:
По данным сайта Aviation Safety Network, самолет был зарегистрирован под бортовым номером VQ-BBN.Это иностранная регистрация, самолет не подлежал техническому контролю со стороны российских авиационных властей.

Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 18-11-2013 23:12 Игорь_888

http://www.forumavia.ru/forum/...703991_26.shtml

Тут в основном срач, но читать интересно!

brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 18-11-2013 23:26 brigada8-5

я не удивлюсь, если появятся вахи
cosoc
Рейтинг: 985/-366
-- написано 19-11-2013 06:26 cosoc

quote:
Originally posted by brigada8-5:

Это иностранная регистрация



Он был в аренде, Болгария.
san8105
Рейтинг: 137/-48
-- написано 19-11-2013 08:17 san8105

quote:
Originally posted by brigada8-5:
я не удивлюсь, если появятся вахи

ага, еще какие-то ракеты подозрительные под нижнекамском...

realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 19-11-2013 08:29 realok

quote:
Originally posted by Игорь_888:

Тут в основном срач, но читать интересно!


или тут еще интереснее:
http://denokan.livejournal.com/45671.html?page=1#comments

история редактирования

TOP MANAGE
Рейтинг: 107/-27
-- написано 19-11-2013 08:51 TOP MANAGE

Я летал на самолетах Татарстана. Как то КВС передавал информацию пассажирам по рации и сложилось впечатление, что КВС пьяный. Данный Боинг авиакомпания Татарстан должна была передать в 2014 году Болгарам. Поэтому Татарстан не вкладывал в обслуживание должные усилия и обойтись минимальными затратами.
Olg@
Рейтинг: 62/-12
-- написано 19-11-2013 10:08 Olg@

Мои соболезнования родным и близким погибших...(((

Тут много интересной информации, в т.ч. о среднем возрасте самолетов российских авиакомпаний http://letaem-vmeste.livejournal.com/80327.html
Татарстан - 14,8 лет
Ижавиа - 29 лет...
Так что...

quote:
Originally posted by windplayer:
В общем и целом возраст не проблема, главное чтобы хорошо ухаживали за техникой, и заменяли выработавшие агрегаты.

ОгненнаяМышь
Рейтинг: 837/-422
-- написано 19-11-2013 10:08 ОгненнаяМышь

quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Я летал на самолетах Татарстана. Как то КВС передавал информацию пассажирам по рации и сложилось впечатление, что КВС пьяный. Данный Боинг авиакомпания Татарстан должна была передать в 2014 году Болгарам. Поэтому Татарстан не вкладывал в обслуживание должные усилия и обойтись минимальными затратами.

Собчак тоже орала, что КВС пьяный. И оказалась неправой.

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 19-11-2013 14:16 windplayer

quote:
Originally posted by realok:

или тут еще интереснее:
http://denokan.livejournal.com/45671.html?page=1#comments


Вот кстати этот Денис, хозяин блога, - пилот инструктор. И он говорит что не верит в отказ руля и вообще в критический отказ. Он считает что Руль починили на этом самолете, и что пилоты налажали при уходе на второй круг. И хотя он не инспектор, и все что угодно может быть, он умеет летать на 737х, в отличии от нас. И еще он говорит что пусть спецы разберутся.

cosoc
Рейтинг: 985/-366
-- написано 19-11-2013 15:11 cosoc

А, что "чёрные" ящики из кала Кэтайскага сделаны или на прокат из передачи что? где? когда? взяли? Голосовой самописец выпал из капсулы и потерялся. (с) Новости2

история редактирования

aleks18
Рейтинг: 183/-64
-- написано 19-11-2013 17:35 aleks18

на япе ужо 72 страницы настрочили и пришли уже к тому что тот же пермский боинг сбили пво http://www.yaplakal.com/forum1/st/1675/topic684357.html
Арсения
Рейтинг: 1681/-415
-- написано 19-11-2013 17:57 Арсения

quote:
официальная версия весьма отличается от реальности

quote:
версия с аммиачным заводом?

Расскажите подробнее...
Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 19-11-2013 22:09 Mackutos

Погибшая Анастасия Стерхова 23 лет одногруппница сестры моей супруги в УДГУ. Родственники все в шоке и до сих пор не верят что Настюши больше нет.
Andrew*
Рейтинг: 11/-3
-- написано 19-11-2013 22:56 Andrew*

quote:
Originally posted by Арсения:

Расскажите подробнее..



щас уже не найду конечно, но тогда прочитал у кого то в блоге что
quote:
Originally posted by aleks18:

пермский боинг сбили пво



типа самолет захвачен и летит на аммиачный завод...бла бла бла
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 20-11-2013 00:09 A$$

quote:
Originally posted by Andrew*:

типа самолет захвачен и летит на аммиачный завод...бла бла бла

а разве не на нефтеперерабатывающий?
И это, казанский Боинг также прекрасно ложится в схему с ПВО.

18RUSSS
Рейтинг: 6/-1
-- написано 20-11-2013 00:36 18RUSSS

Спасибо Вова за всех нас!!! За проданный в Европу газ, за шиш в кармане для народа, за процветание у.родов!!! Спасибо Вова... медицина,она зажала, как струбцина, содрав последние штаны, за г.еморрой мы ей должны!!! Спасибо Вова за кредиты, до конца жизни им убиты! И добивает ЖКХ, его убили б без греха!!!..............................Пушкин А.С.
rolex.samomu.ru
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-11-2013 00:50 rolex.samomu.ru

quote:
Originally posted by vipman $ten:

23-летняя Стерхова Анастасия



Это она?
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 20-11-2013 05:51 Игорь_888

quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Вот только неделю назад в другой ветке читал такие посты:

В итоге Боинг не виноват, судя по предварительным выводам МАКа, так что прав я был......

Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 20-11-2013 07:03 Mackutos

Да, это она...
realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 20-11-2013 08:32 realok

quote:
Originally posted by windplayer:

Вот кстати этот Денис, хозяин блога, - пилот инструктор.


пропала та статья из блога, но в перепостах остался.

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 20-11-2013 08:40 DeSign

quote:
Originally posted by Игорь_888:
В итоге Боинг не виноват, судя по предварительным выводам МАКа, так что прав я был......

В итоге Боинг, хоть и косвенно, но виноват - ибо слишком легко срывается в пике при нехватке скорости, в отличие от того же ЯК-42, который хрен свалишь.
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 20-11-2013 08:43 Игорь_888

quote:
Originally posted by DeSign:

В итоге Боинг, хоть и косвенно, но виноват - ибо слишком легко срывается в пике при нехватке скорости, в отличие от того же ЯК-42, который хрен свалишь.

ввиду того что речевого не нашли, терзают смутные сомнения, чтоже реально там было.......................

cosoc
Рейтинг: 985/-366
-- написано 20-11-2013 09:09 cosoc

Правды, нам, уже не узнать!
(с) свой текст на другом форуме:
Ну вот и сценарий появился, лётчики виноваты, самолёт исправен.
-Пилот, как следует из расшифровки показаний бортового самописца, отключив автопилот, сам отправил самолет в пике. Такие действия летчика, по мнению специалистов, могут объяснить только психологи. Гендиректор ОАО Аксан Гиниятуллин утверждал, что техническое состояние Boeing не вызывало у него никаких сомнений так же, как и квалификация погибших пилотов. Господин Гиниятуллин при этом признал, что командир Салихов вообще не имел опыта увода Boeing на второй круг.
http://news.mail.ru/incident/15721010/?frommail=1
У нас даже тени сомнения нет, что самолёт исправен! И ремонтировался он во время и зпч стояли и ставились оригинальные и ремонтники у нас всё делают на совесть и сто раз перепроверят что, и как! Времени им предоставляется достаточно. Ни кто и ни кого не торопит. Может пилоты, по любимым версиям СМИ, бухие ещё были?
А топливо вообще, отменное, с нано заправщиками:


история редактирования

cosoc
Рейтинг: 985/-366
-- написано 20-11-2013 09:34 cosoc

Вот ещё интересная статья появилась в СМИ. Поддержу полностью. Кидаю только ссыль:
Почему Россия, ещё недавно бывшая мировым лидером в авиастроении, закупает авиационный секонд-хенд по всему миру? Кто должен нести ответственность за гибель перевозимых на импортном хламе людей? Почему дипломированный авиаинженер Андрес Петров вынужден работать риэлтором и как это может быть связано с авиакатастрофой в Казани? Почему, если уж мы такие бедные, Универсиада в Казани стала самой дорогой в мире?

Читать полностью на: http://kazan.dkvartal.ru/blogs...i#ixzz2lAIX5tZp

история редактирования

созерцатель
Рейтинг: 16/-2
-- написано 20-11-2013 09:52 созерцатель

импортные тачки из германии в российском правительстве считаются хламом, а самолеты из африки почему то не считаются хламом
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 20-11-2013 10:12 LarsVVS

quote:
Originally posted by cosoc:

Почему Россия, ещё недавно бывшая мировым лидером в авиастроении,


Когда это было?
cosoc
Рейтинг: 985/-366
-- написано 20-11-2013 10:32 cosoc

Сегодня появилась. На рамблер новости. Инфа постоянно меняется, вот новое сообщение: http://www.rb.ru/article/ekspe...no/7249977.html
Вот сам сайт: http://www.rambler.ru/?utm_sou...tm_campaign=a13

А что так насторожило? В статье что-то не так сказано? Разве, всё происходит не так?

история редактирования

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 20-11-2013 10:46 LarsVVS

quote:
Originally posted by cosoc:
А что так насторожило? В статье что-то не так сказано? Разве, всё происходит не так?

Я по конкретной фразе спрашивал - когда Россия была мировым лидером в авиастроении?
cosoc
Рейтинг: 985/-366
-- написано 20-11-2013 11:13 cosoc

quote:
Originally posted by LarsVVS:

когда Россия была мировым лидером в авиастроении?



А, когда начался развал страны?
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 20-11-2013 11:30 LarsVVS

quote:
Originally posted by cosoc:

А, когда начался развал страны?


Развал СССР по моему мнению начался в 1964-м. А какое это отношение имеет к теме?
Коломацкий2
Рейтинг: 150/-28
-- написано 20-11-2013 11:38 Коломацкий2

<яркий> и <амбициозный> проект по возрождению малой авиации на базе самолета, созданного в 1947 году

http://www.novayagazeta.ru/economy/60959.html

cosoc
Рейтинг: 985/-366
-- написано 20-11-2013 11:55 cosoc

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А какое это отношение имеет к теме?



А то что мы делаем для иностранных, а не для своих, самолётов детали! То, что намеренно идёт лоббирование интересов зарубежных фирм.
Я так понимаю что вот это http://kazan.dkvartal.ru/blogs...i#ixzz2lAIX5tZp прочитано как то не так?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Собаки поисково-спасательной службы Удмуртии О животных
 сколько стоит купить самолет? Авиация в Удмуртии
 Под Донецком потерпел крушение Боинг-777 Политика

Главная /  Ижевские события и новости /  Трое жителей Удмуртии погибли при крушении самолета в Казани форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ