Ижевские события и новости

Трое жителей Удмуртии погибли при крушении самолета в Казани

созерцатель 20-11-2013 09:52

импортные тачки из германии в российском правительстве считаются хламом, а самолеты из африки почему то не считаются хламом
LarsVVS 20-11-2013 10:12

quote:
Originally posted by cosoc:

Почему Россия, ещё недавно бывшая мировым лидером в авиастроении,


Когда это было?
cosoc 20-11-2013 10:32

Сегодня появилась. На рамблер новости. Инфа постоянно меняется, вот новое сообщение: http://www.rb.ru/article/ekspe...no/7249977.html
Вот сам сайт: http://www.rambler.ru/?utm_sou...tm_campaign=a13

А что так насторожило? В статье что-то не так сказано? Разве, всё происходит не так?

LarsVVS 20-11-2013 10:46

quote:
Originally posted by cosoc:
А что так насторожило? В статье что-то не так сказано? Разве, всё происходит не так?

Я по конкретной фразе спрашивал - когда Россия была мировым лидером в авиастроении?
cosoc 20-11-2013 11:13

quote:
Originally posted by LarsVVS:

когда Россия была мировым лидером в авиастроении?



А, когда начался развал страны?
LarsVVS 20-11-2013 11:30

quote:
Originally posted by cosoc:

А, когда начался развал страны?


Развал СССР по моему мнению начался в 1964-м. А какое это отношение имеет к теме?
Коломацкий2 20-11-2013 11:38

<яркий> и <амбициозный> проект по возрождению малой авиации на базе самолета, созданного в 1947 году

http://www.novayagazeta.ru/economy/60959.html

cosoc 20-11-2013 11:55

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А какое это отношение имеет к теме?



А то что мы делаем для иностранных, а не для своих, самолётов детали! То, что намеренно идёт лоббирование интересов зарубежных фирм.
Я так понимаю что вот это http://kazan.dkvartal.ru/blogs...i#ixzz2lAIX5tZp прочитано как то не так?
IzhStyle 20-11-2013 12:01

quote:
Originally posted by cosoc:

Почему Россия, ещё недавно бывшая мировым лидером в авиастроении, закупает авиационный секонд-хенд по всему миру? Кто должен нести ответственность за гибель перевозимых на импортном хламе людей?



quote:
Где ни копнешь, везде упрешься в финансовый вопрос. Он все и испортил. Почему у нас авиаотрасль в руинах? Да по той же причине, что и все остальные. В 90-е развалили, а в нулевые вместо восстановления бросились прибыль извлекать из любой железяки. В тех же регионах аэропорты практически захватили перевозчики, которые не столько строили бизнес, сколько занимались выводом активов.

Странную позицию в авиационном вопросе заняло и государство. Скажем, установило запредельные ввозные пошлины на импортные самолеты. Вместе с налогами компаниям нужно заплатить под 40% в казну. Серьезные деньги, учитывая, что далеко не самое дорогое воздушное судно тянет на 200 - 300 млн. долларов. Дураков нет. Поэтому подавляющая часть самолетов приобретается по лизингу за 1% от полной стоимости в месяц, причем на таких условиях, что в собственность они потом не переходят. Отсюда и выход - бери подешевле, а значит, уже с пробегом, используй в хвост и в гриву. При этом смысл пошлин остается загадкой. Основной функции - защиты отечественного производителя - они не выполняют, поскольку альтернативы в России для перевозчиков просто нет. В течение многих лет государство торговало лишь воздухом, обещая с минуты на минуту мегапроект Sukhoi Superjet. Вбухали больше 120 млрд. рублей. На одну научно-техническую разработку - 30 миллиардов. Вот вам и ответ. Очень выгодно вкладываться туда, где легко спрятать концы. Деньги, которые распределяются чиновниками, всегда имеют тягу прилипнуть к множеству карманов. И овцы целы, и волки сыты, а заодно приятно отчитаться, что с середины нулевых инвестиции в авиапром увеличились в 20 раз. Вот и возникает вопрос - если альтернативы нет, то кого поддерживают?



Гендиректор Ассоциации <Аэропорт ГА> Марина АНДРЕЕВА
cosoc 20-11-2013 12:12

Костян, так дааа. Я не спорю. И куда не копни, везде так, в любой промышленности.
Сейчас как у нас всё? Войти, хапнуть и свалить по быстрому. ИМХую.
Foodmarket 20-11-2013 12:14

quote:
Originally posted by IzhStyle:

Серьезные деньги, учитывая, что далеко не самое дорогое воздушное судно тянет на 200 - 300 млн. долларов.



Boeing 737 - Стоимость единицы 49,5-85 млн долл.
Airbus A320 - Стоимость единицы 91,5 млн.долл.

она точно разбирается в вопросе ?

DanilRu 20-11-2013 13:00

quote:
Originally posted by Foodmarket:

Boeing 737 - Стоимость единицы 49,5-85 млн долл.Airbus A320 - Стоимость единицы 91,5 млн.долл.она точно разбирается в вопросе ?


Это цены производителя? Приплюсуйте наши сборы, ндс и прочие поборы, и получите примерно цифры из статьи. Так же как Шевроле Камаро в асашай стоит 600-700т.р.,у нас с нашими пошлинами 2,5 млн.р

LarsVVS 20-11-2013 13:09

quote:
Originally posted by cosoc:

А то что мы делаем для иностранных, а не для своих, самолётов детали!


Это называется глобализация

quote:
Originally posted by cosoc:

Я так понимаю что вот это http://kazan.dkvartal.ru/blogs...i#ixzz2lAIX5tZp прочитано как то не так?


А как можно "не так" прочесть истерическую статью журнализдки, склёпанную на коленке под ситуацию?
LarsVVS 20-11-2013 13:10

quote:
Originally posted by DanilRu:

Это цены производителя? Приплюсуйте наши ... ндс


:рукалицо: Иногда лучше помолчать...

cosoc 20-11-2013 13:20

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А как можно "не так" прочесть истерическую статью журнализдки



Ну, это понятно, но выводы из сложившейся ситуйовины можно сделать, хотя бы логически.
В@сёк 20-11-2013 13:31

многое становицца понятно

------------------
<BR>1. Я жирная;
<BR>2. Я страшная;
<BR>3. У меня маленькие сиськи;
<BR>4. Нечего одеть;
<BR>5. Ты меня не любишь.

DanilRu 20-11-2013 13:35

quote:
Originally posted by LarsVVS:

:рукалицо: Иногда лучше помолчать...



Вполне могу ошибаться, самолётов пока ещё не покупал.
Просветите, сколько реальная стоимость пассажирских самолётов уже России с учетом всех налогов и прочего?
LarsVVS 20-11-2013 13:41

quote:
Originally posted by cosoc:

Ну, это понятно, но выводы из сложившейся ситуйовины можно сделать, хотя бы логически.

"Ситуёвина" такая, что уже лет 30 СССР/Россия точно не являются "мировыми авиационными лидерами" особенно в гражданской авиации. Сравнивать крохотный "безаварийный" парк Ил-96 и Ту-204/214 с гигантским парком боингов - смешно.
Вообще прикольно: изготавливаем детали для иностранных самолётов - плохо, занимаемся сборкой авто из иностранных деталей - плохо. Что тогда "хорошо"?

LarsVVS 20-11-2013 13:52

quote:
Originally posted by DanilRu:

Просветите, сколько реальная стоимость пассажирских самолётов уже России с учетом всех налогов и прочего?

+41.6% (20% - пошлина, 18% - НДС).

cosoc 20-11-2013 14:10

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Россия точно не являются "мировыми авиационными лидерами" особенно в гражданской авиации.



А почему бы не сделать, не возродить что было?, в таком случаи. Задатки, ещё пока, есть, но они катастрофически исчезают.
windplayer 20-11-2013 14:19

quote:
Originally posted by LarsVVS:

"Ситуёвина" такая, что уже лет 30 СССР/Россия точно не являются "мировыми авиационными лидерами" особенно в гражданской авиации. Сравнивать крохотный "безаварийный" парк Ил-96 и Ту-204/214 с гигантским парком боингов - смешно.
Вообще прикольно: изготавливаем детали для иностранных самолётов - плохо, занимаемся сборкой авто из иностранных деталей - плохо. Что тогда "хорошо"?


я вас расстрою, мы никогда не были лидерами в коммерческой авиации. В военной - да, но не в коммерческой.

Советские самолеты по фин. эффективности всегда отсасывали у буржуев. Потому что они капиталюги, а мы были камунягами. Они разрабатывали лайнеры специально чтобы людей возить, а мы переделывали бомбаржировщики для этой цели, и насрать на комфорт и хорошие рабочие условия. Никто в совке не задумывался о том, что самолет должен делать деньги, тратя при этом мало топлива и прочих ресурсов. Много чего в убыток делали...к чему все пришло всем видно.

Вся паника на тему бла бла бла, вот в СССР...в СССР был кукиш с маслом. Советский гражданский авиапром всегда отсасывал и отсасывает. А лирика на тему - вот Ту 154, пиндосы так же сильно любили свой б727. Но списали его и вместо него построили более эффективные во всех отношениях самолеты. Что не мешает им до сих пор его любить, холить и лелеять в воспоминаниях.

Советские лайнеры были очень надежными, но вот только этого мало для того чтобы быть лидерами.

LarsVVS 20-11-2013 14:25

quote:
Originally posted by windplayer:

я вас расстрою, мы никогда не были лидерами в коммерческой авиации. В военной - да, но не в коммерческой.

Собственно это не противоречит моей фразе, только дополняет её. Уж так она построена

химера 21-11-2013 10:40

плачу...
CORNHOLIO 21-11-2013 12:23

все платят...
Коломацкий2 21-11-2013 19:59

"Новая газета" совместно с Международным центром по изучению коррупции и организованной преступности (OCCRP) решили проверить историю и владельцев упавшего самолета.

http://www.novayagazeta.ru/inquests/61076.html

DanilRu 22-11-2013 10:25

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

все платят...


некоторые жизнями...

CORNHOLIO 22-11-2013 11:30

quote:
некоторые жизнями...

если бы кому-то папа не зажал денег на АФЛ, и не отправил чадо халявным бизнес-классом, то одной вдовой фо Франции было бы меньше
Bave 22-11-2013 13:43

quote:

версия с аммиачным заводом?

quote:

да

Это версия, которую все рассказывают друг другу по большому секрету, от знакомого следака, добавляя в конце фразу "тока больше никому не рассказывай..." ))

IzhStyle 22-11-2013 13:50

опять ошибка пилотов... самолет нипричем
kamaz 04-12-2013 21:59

сегодня был на похоронах, тяжело, шо пипец
Danaster 05-12-2013 01:49

...