izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Уютно ли нам в городском транспорте?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Уютно ли нам в городском транспорте?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 63 :  1  2  3 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 60  61  62  63 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Уютно ли нам в городском транспорте?   версия для печати
al-7
Рейтинг: 1/-2
-- написано 9-12-2008 18:17 al-7 Редактировать сообщение al-7    первое сообщение в теме:

перемещено в Общественный транспорт


Вот что говорят пассажирам в троллейбусах Ижевска (опускаю слова "Уважаемые..." и т.п.):
- во избежание падения держитесь за поручни;
- как показывает статистика карманных краж, основным объектом преступных посягательств на граждан является мобильный телефон. будьте внимательны, берегите свое имущество;
- если вы стали очевидцем преступных действий, немедленно сообщите в милицию по телефону 02;
- за добровольно сданное оружие закон гарантирует денежную компенсацию до пяти тысяч рублей;
- во избежание травм держите руки на безопасном расстоянии от дверей.

Ну как, знакомо?
А ведь это ужас что такое. Типичная риторика пропаганды страха и послушания. Послушаешь - жить страшно становится.
Причем говорится все это голосом человека, явно пострадавшего, и не раз, а потому призывающего всех бояться заранее и всем вместе.

Хоть бы что хорошее сказали, ну а?

Ведь все, что транспортники хотят сказать людям, можно сказать по-доброму, по-человечески. Вот, например, фразу "во избежание падения держитесь за поручни" - заменить приятным музыкальным сигналом, который будет означать начало движения транспорта. Аналогично с открыванием-закрыванием дверей. Зачем мучать человека и заставлять его это говорить (понимаю, что запись)? а затем мучать пассажиров ненужными страхами по поводу прищемленных рук и т.д. Все, что нужно в этой ситуации - это простой автоматический звуковой сигнал.
А всю прочую информацию, не имеющую отношения к перевозке пассажиров в общественном транспорте, хорошо размещать на установленных рекламных мониторах.

Добавлено 05.05.2009: Спасибо Ипопату - ввёл новый маршрут. Теперь езжу в основном на автобусе. Доволен. Как-то даже спокойнее стало жить без лишних "наставлений".
P.S. Как показала практика, новый маршрут Ипопата оказался неудобным, езжу в основном на альтернативном городском общественном транспорте (не троллейбус)

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 2-7-2012 13:07 пуговицца

нет
motobayker
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-7-2012 14:24 motobayker

Очень неуютно стало мне опсле повышения цен на проезд. Стоимость московская, а зп ижевская. все как обычно.А очень жаль. И никто же не возмутился. Видимо у меня одной, зп ижевская.(((
Cheberina
Рейтинг: 47/-44
-- написано 2-7-2012 15:26 Cheberina

Я сегодня в автобусе возмущалась)))) а толку? Народ никто не слушает, и 20 р сделают проезд и все будут ездить
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 2-7-2012 15:48 пуговицца

quote:
Стоимость московская

с вас взяли в транспорте 25 руб? фамилию подлеца в студию - пойдем вместе к прокурору.
Cheberina
Рейтинг: 47/-44
-- написано 2-7-2012 16:15 Cheberina

нет, а чего вы ерничаете? вы действительно считаете что нормально повышать цены два раза в год, причем качество транспорта не меняется, зп наша не повышается в такой же прогрессии
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 2-7-2012 16:31 пуговицца

quote:
нет, а чего вы ерничаете?

еще даже не начинала.
quote:
ы действительно считаете что нормально повышать цены два раза в год

мы против повышения два раза в год, но если цену сразу поднимать на 3-4 рубля, как то было бы логичным - это кажется местным властям гораздо более проблемным. и они, в общем-то, правы...
quote:
причем качество транспорта не меняется

вы правда так считаете? у нас износ от почти 70% сократился до почти 30%
а сколько из ваших денег съедает бензин, даже и объяснять нет смысла, я думаю.
quote:
зп наша не повышается в такой же прогрессии

вы в сфере транспорта работаете? или этот вопрос просто не по адресу задали по случайности?
Cheberina
Рейтинг: 47/-44
-- написано 2-7-2012 16:41 Cheberina

quote:
Originally posted by пуговицца:

но если цену сразу поднимать на 3-4 рубля, как то было бы логичным



объясните нам глупым, кто не понимает, где логика? я как обыватель не вижу улучшения транспорта, именно того на чем я езжу, хз что у вас там меняется, как ездили дребезжащие развалюхи, где зимой холод собачий, а летом печка шпарит, так и ездят, бензин нас пассажиров почему должен касаться?

а вопрос про зарлату понятно что риторический, но как раз логичен, если два раза в год повышаются не только цены на проезд, но и на продукты и квартплату, то как раз логично получается

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 2-7-2012 17:07 пуговицца

quote:
я как обыватель не вижу улучшения транспорта, именно того на чем я езжу

при принятии тарифа (это обычно до обывателей журналисты доносят, так что это не секрет) последние много лет не закладывается никакая инвестиционная составляющая. То есть, когда принимают тариф, то транспортникам говорят, что этого вам достаточно на жизнь (бензин-зарплату-ремонт-налоги). на обновление, развитие и тому подобные вещи в тарифе не заложено ничего. если вы сравниваете с Москвой, то там тариф выше, но цены на те же автобусы - те же самые. у них есть этот "жирок" на обновление. Плюс ко всему в Москве и многих регионах со льготами (их финансированием) дела обстоят лучше. А еще дотации на развитие муниципального транспорта. например, я не нашла пока еще ни одного регионального столичного города (не факт, что их нет, может, скрывают), где бы транспортники за свой счет возили школьников и студентов за 30 и 50% от стоимости. У нас же проезд льготников в большинстве случаев должен оплачивать другой пассажир.
Но и в этой ситуации, как я уже писала, "развалюх" на наших маршрутах остается единицы. если сравнивать не только с другими городами, но и хотя бы с ситуацией 3-летней давности. если вы чуть-чуть будете объективнее (я понимаю, что вы расстроены, поднятие цен это всегда неприятно), то отрицать это перестанете.

quote:
а вопрос про зарлату понятно что риторический, но как раз логичен, если два раза в год повышаются не только цены на проезд, но и на продукты и квартплату, то как раз логично получается

у кондукторов и водителей зарплату вряд ли можно назвать достаточной для того, чтобы трясти с них по полной за культуру обслуживания пассажиров. Во многом из-за недостатка персонала пассажиры недовольны и регулярностью на маршрутах. Зарплаты основным работникам транспортники могут только из своих доходов брать - других источников финансирования просто нет.
Дали
Рейтинг: 582/-291
-- написано 2-7-2012 18:44 Дали

quote:
Originally posted by пуговицца:

где бы транспортники за свой счет возили школьников и студентов за 30 и 50% от стоимости. У нас же проезд льготников в большинстве случаев должен оплачивать другой пассажир



ИПОПАТу есть куда стремиться,молодцы,только вот одно не понимаю,хоть убейте,почему на пригороде нет повышения за проезд,а ведь всё те же льготники,школьники,автобусы и т.д.

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 3-7-2012 09:21 пуговицца

quote:
вот одно не понимаю,хоть убейте,почему на пригороде нет повышения за проезд, а ведь всё те же льготники,школьники,автобусы и т.д.

трудно предугадать эту тарифную гос. политику - на чем основываются те, кто... Но явно не экономическим обоснованием. Скорее вопросами социальной напряженности - поднять цены на проезд на огороды летом - перед октябрем... смерти подобно
lyzinedi
Рейтинг: 32/-14
-- написано 3-7-2012 12:10 lyzinedi

Ну, конечно. На огороды же люди"ЧАЩЕ" ездят, чем на работу! Т.е, вы хотите сказать, что работающий все стерпит.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 3-7-2012 12:46 пуговицца

quote:
Ну, конечно. На огороды же люди"ЧАЩЕ" ездят, чем на работу! Т.е, вы хотите сказать, что работающий все стерпит.

во-первых, пригородными автобусами пользуются не только бабушки
но, видимо, отчасти вы правы - трогать льготные категории, неработающие, у нас будут в крайнем случае.
ЗЫ Заметьте, не я это хочу сказать. я просто делаю некоторые субъективные выводы - не более того
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 3-7-2012 16:13 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

Зарплаты основным работникам транспортники могут только из своих доходов брать - других источников финансирования просто нет



Прибыль урезать - не предлагать?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 3-7-2012 16:18 пуговицца

quote:
Прибыль урезать - не предлагать?

ну, понимаете.. наши пассажиры против вы ж читаете - открытым текстом пишут. Они не замечают изменений, которые за счет использования прибыли транспортники могут себе позволить. Да и работники такой прибавки, которая всего лишь за счет урезания прибыли, не заметят )
и кому станет хорошо?
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 4-7-2012 13:23 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

Да и работники такой прибавки, которая всего лишь за счет урезания прибыли, не заметят



Повышение з/пл кондукторам и водителям в прошлом году можно было увеличить на 20%.
К тому же в этом году "Отчисления на соц.страх"(и кто только додумался так назвать эту строку расходов назвать?) меньше - опять же резерв повышения з/пл..
Можно ещё обратить внимание на "управленческие расходы" которые в 2011 выросли на треть
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 4-7-2012 13:41 пуговицца

quote:
К тому же в этом году "Отчисления на соц.страх"(и кто только додумался так назвать эту строку расходов назвать?) меньше

кхм в этом - это в каком, осмелюсь спросить?
quote:
Можно ещё обратить внимание на "управленческие расходы" которые в 2011 выросли на треть

можно обратить внимание на многое особенно, если не представляешь, что входит в эту составляющую
quote:
можно было увеличить на 20%.

какая жалость, что не дотянули до ваших ожиданий чуть-чуть
Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 5-7-2012 22:08 Melod'ka

вчера мой любимый 12 автобус попал в дтп
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 6-7-2012 13:53 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

кхм в этом - это в каком, осмелюсь спросить?


2012

quote:
Originally posted by пуговицца:

можно обратить внимание на многое особенно, если не представляешь, что входит в эту составляющую


Ну так откройте нам страшную тайну - что именно заставило так сильно вырасти эту статью в прошлом году. Мы конечно надеемся, что не какие-нибудь представительские расходы, но всё-же...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 6-7-2012 14:09 пуговицца

quote:
Ну так откройте нам страшную тайну - что именно заставило так сильно вырасти эту статью в прошлом году. Мы конечно надеемся, что не какие-нибудь представительские расходы, но всё-же...

а что, собственно, напрягает Вас в представительских расходах ИПОПАТ? напрягать любимых пассажиров должен (может) лишь рост производственных затрат (бензин, ремонт).. все остальное, ей-богу, не стоит Ваших переживаний
а зарплату кондукторам-водителям, слава богу, удается не такими темпами, которыми государство якобы снижает отчисления в ПФР...
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 6-7-2012 15:03 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

а что, собственно, напрягает Вас в представительских расходах ИПОПАТ?



то что они растут быстрее, чем выручка ИПОПАТ как минимум 2-й год подряд (до этого просто не отражались в отчетности).

quote:
Originally posted by пуговицца:

напрягать любимых пассажиров должен (может) лишь рост производственных затрат (бензин, ремонт)



с ремонтом всё нормально (не зря же за государственный счет /т.е. за счет тех же пассажиров/ обновляется автопарк). Цены на бензин(или всё-таки прежде всего д/т?) от ИПОПАТ не зависят - что их обсуждать (хотя как по мне так маловаты ещё)
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 6-7-2012 15:34 пуговицца

quote:
не зря же за государственный счет

с этого момента поподробнее
quote:
т.е. за счет тех же пассажиров

кроме как денег пассажиров у нас нет других денег вроде... мы должны извиниться, что не торгуем нефтью или не зарабатываем еще чем-то ?
quote:
то что они растут быстрее

вы сейчас это говорите так, будто это правда люди же поверят, что вы в курсе представительских расходов ИПОПАТ, запишут вас в КГБ
quote:
Цены на бензин(или всё-таки прежде всего д/т?) от ИПОПАТ не зависят

разумеется, не зависят. Это мы от них зависим вместе с пассажирами. Поэтому данный вопрос обойти в столь содержательном разговоре про расходы предприятия, размер которых вы подвергли конструктивной критике, невозможно.
Хотя, если вы чисто про тараканов поговорить - то, разумеется, ни бензин , ни приобретение техники - не достойная внимания тема
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 6-7-2012 16:13 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

с этого момента поподробнее


По 2009 включительно за чей счет покупались автобусы?

quote:
Originally posted by пуговицца:

вы сейчас это говорите так, будто это правда люди же поверят, что вы в курсе представительских расходов ИПОПАТ, запишут вас в КГБ


Я говорю исключительно про "управленческие расходы", которые за два года взлетели с 60 до 107 миллионов. А то, что ИПОПАТ не хочет их расшифровывать и приходиться делать предположения - так это на совести ИПОПАТа...

quote:
Originally posted by пуговицца:

разумеется, не зависят. Это мы от них зависим вместе с пассажирами. Поэтому данный вопрос обойти в столь содержательном разговоре про расходы предприятия, размер которых вы подвергли конструктивной критике, невозможно.


"Боже, дай мне силы изменить, что могу, мужества принять, что не в силах изменить, мудрости - отделить одно от другого." (древнее изречение).
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 6-7-2012 16:37 пуговицца

quote:
По 2009 включительно за чей счет покупались автобусы?

На деньги пассажиров
даже трудно себе представить, что вы имеете в виду, задавая такие вопросы.
Если какое-то целевое финансирование бюджета УР на обновление - так это тупо деньги, которые они нам должны были за перевозку по региональным спб...
Если федеральные программы поддержки российского автопрома и их ответвления, касающиеся муниципального транспорта, то почему "по 2009 год включительно"? словом, если бы не пятница, то я бы даже рассердилась на вашу неопределнность
quote:
А то, что ИПОПАТ не хочет их расшифровывать и приходиться делать предположения - так это на совести ИПОПАТа...

в налоговом кодексе (или в ином налоговом документе, регламентирующем данный вопрос - я чесслово не заню) расписано, что именно включается в данные расходы. никакой иной политики ИПОПАТу иметь не полагается законом
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 6-7-2012 16:51 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

Если федеральные программы поддержки российского автопрома и их ответвления, касающиеся муниципального транспорта, то почему "по 2009 год включительно"?


Потому что однозначно только про 2009 говориться, а 2010 - только как планы.
Если бы половину тех денег пустить на развитие трамвайной сети...

quote:
Originally posted by пуговицца:
в налоговом кодексе (или в ином налоговом документе, регламентирующем данный вопрос - я чесслово не заню) расписано, что именно включается в данные расходы. никакой иной политики ИПОПАТу иметь не полагается законом

"Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха"

история редактирования

lilek672
Рейтинг: 2/0
-- написано 9-7-2012 15:08 lilek672

В выходные ездили на огород цена на школьников теперь не льготная,полная стоимость,дети и так практически не ездят к бабушке дедушке на фазенду,ну да пусть у телика с компом паряться,чем на свежем воздухе отдыхать......
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 9-7-2012 15:16 пуговицца

quote:
Если бы половину тех денег пустить на развитие трамвайной сети...

а вы вообще в курсе, что это за программа-то?
какой сети? какую половину?
нет, вообще, конечно, пустить надо. и именно прям сети и непременно трамвайной
quote:
дети и так практически не ездят к бабушке дедушке на фазенду

видимо, оочень давно не ездили к бабушке. Не льготная цена для школьников не первый год. зато их бабушкам льготная.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 10-7-2012 07:49 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

и эти бабушки туда суда из наглости катаются, возят клубнику и другую хрень с огорода, выращенную на химии, а потом продают на стихийных рынках "внучкам". Ну а что за стакан первой клубники по 150-300 рублей просили, скатался 1 раз и тыща в кармане.
Из-за этого 3 год уже вынужден отказаться от услуг ИПОПАТ'а для передвижения за город.
Сделали бы всем платный проезд. Школьникам и пенсионерам (всем) цена 50%, взрослым 100%. И цену ниже сделать. У Ветеранов и тд пенсии достойные. А дети еще не способны зарабатывать. ИМХО, но сразу перестанут из-за всякой чепухи ездить туда суда.

А пока вынужден пользоваться личным автотранспортом, хотя порой и не удобно это: иногда стоя на южной автостанции, прусь к центральному ГИБДД за авто и еду обратно по сарапульском тракту.


Вон как в хохляндии сделано, пенсионеры ездят бесплатно, но если в транспорте уже сидят 2е то 3й и последующие платят 100%.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 10-7-2012 11:05 пуговицца

quote:
Школьникам и пенсионерам (всем) цена 50%, взрослым 100%. И цену ниже сделать.

а почему тогда цену ниже сделать? льготы и еще цены ниже?
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 10-7-2012 14:21 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

а вы вообще в курсе, что это за программа-то?



учитывая время её старта - поддержка отечественных производителей автобусов.
quote:
Originally posted by пуговицца:


и непременно трамвайной



Пропускная способность у трамваев - значительно выше, нет грязного/чадящего выхлопа, себестоимость ниже - как за счет источника энергии и низкого коэф-та трения, так и за счет огромной долговечности подвижного состава, по сравнению с автобусами (ИПОПАТ вон - уже новые ЛиАЗы списывает, чёрная дыра какая-то)
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 10-7-2012 15:39 mrXBOCT

ИМХО, но сразу перестанут из-за всякой чепухи ездить туда суда
не в ту сторону буришь уже ругалсо тут (напомню о чем): по дороге на наш с/о массив(которую строили на наши деньги, ну да не в этом суть) вырос массив ипопатовский. ну может не целиком, но изрядно. вот уж кто катается из за всякой чепухи туда суда. а чоб не покататься то - бесплатно же и пох что далеко. но это полбеды) они едут бесплатно - СИДЯ. разумеется те кто за деньги - стоя. Хотя начало маршрута (и какбе пустой автобус) - у платников. Скажете - парадокс? нет - это ИПОПАТ! Скажете - да быть такого не может, врешь? Да не, никакого мошенства - просто водила садит "своих" до начала маршрута. как же, белая кость же. ну как его(ИПОПАТ т.е.) не "любить"?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 10-7-2012 16:34 пуговицца

quote:
учитывая время её старта - поддержка отечественных производителей автобусов.

ну так оно.. тогда откуда в принципе вопросы про трамвай?
quote:
Пропускная способность у трамваев - значительно выше

это, в смысле, набить трамвай можно большим количеством народа что ли?
quote:
себестоимость ниже

да-да, особенно себестоимость самого трамвая
quote:
ИПОПАТ вон - уже новые ЛиАЗы списывает

точно даже еще не расплатившись по лизингу, сразу и списываем, как приходят
обожаю ваши сказки, расскажите еще
quote:
они едут бесплатно

а чего бы бесплатно-то?
короче, ты спалился, старый по-соседски теперь твой участок поджигать придем
quote:
Подумайте и пустите его платный для всех.

нифуя нам это делать нельзя. вот
BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 10-7-2012 19:03 BAZ

quote:
Originally posted by LarsVVS:

нет грязного/чадящего выхлопа, себестоимость ниже - как за счет источника энергии и низкого коэф-та трения



откуда электричество в проводах берётся знаете? погуглите на досуге про структуру выработки электроэнергии. и куда девается весь выхлоп, вырабатываемый при этом, и стоимость передачи энергии с учётом затрат и экологических потерь при строительстве оной тоже посчитайте. и ещё туда заплюсуйте стоимость поддержки контактной сети и рельсовых дорог в городе, которую тратит ижгэт в одну харю, в отличие от автобусников, которые транспортный налог платят вскладчину со всеми автовладельцами.
и где там экология с экономическим эффектом?

а что-то я насчёт коэф-та трения недопонял. это не тот ли, который возникает между колесом и поверхностью по которой колесо катится? если тот, то опять же, полистайте учебник физики где про основные законы пишут. в том числе и про трение качения, которое в своём коэффициенте не сильно отличается между парами сталь-сталь и шина-асфальт. но зато радиус колеса автобуса существенно больше, что резко снижает трение качения.

что вы тут бредите всякой хренью?

SNadysha
Рейтинг: 525/-38
-- написано 10-7-2012 22:31 SNadysha

сеня ехала на 28 автобусе
подъезжаем к остановке сосновый, там пешеходный переход.Дорогу переходит девушка, 2 ряда машин остановились пропускают, а 28 взял не пропустил и проехал к остановке и остановился...
И получилось так, что девушка осталась на пешеходном переходе, посреди дороги, перед машинами. ЗХачем так делать?!
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 11-7-2012 07:43 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by mrXBOCT:
[b] по дороге на наш с/о массив(которую строили на наши деньги, ну да не в этом суть) вырос массив ипопатовский.

Да было дело "Дальний" пах как куча навоза. А дорогу вы сами построили, что-бы 4км ножками от трассы не топать, и Вам пошли на встречу и пустили новый маршрут хотя и могли послать и ездили бы дальше на "Ижевск-Воткинск". Очень редко ездил на 153м, но как ни крути большая часть пенсов всегда держали путь в "Дальний".
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 11-7-2012 08:56 mrXBOCT

о, так ты в курсе да?
Вам пошли на встречу и пустили новый маршрут хотя и могли послать
рассказывай давай свои сказки кому нибудь другому ок? маршрут пустили потому что там 2 массива по 500 участков(потом еще массивы достроились), ехать далеко и автобусы(даже гармошки) набиты битком, а цена проезда астрономическая. это для ИПОПАТа можно смело сказать золотая жила) а ваши там появились потому что уже была готовая дорога + готовый автобусный маршрут. любите вы халяву, тут и спорить нечего вы как пиявки. да если бы не было тех самых пенсов с "дальнего/ближнего", не было бы и ипопатовцев. 100%
Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 11-7-2012 09:06 Melod'ka

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

да просто ездил раньше на автобусе. И постоянные конфликты со стариками: им и место уступи (да хрен с ним),

пару раз видела случай
свято-михайловский Собор, бабушки вышли со службы, видели что трамвай едут, смотрят номер их, человек 10 как драпанули ! я давненько такого шоу не видела, толпа бабушек БЕЖИТ в припрышку на трамвай !!! и голова не болит, и ноги держат, хотя если так тяжело,то и следующий подождать можно
им место уступать ? в том трамвае никто им места не уступил

Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 11-7-2012 09:09 Melod'ka

quote:
Originally posted by SNadysha:

И получилось так, что девушка осталась на пешеходном переходе, посреди дороги, перед машинами. ЗХачем так делать?!

на ост. Чехова так постоянно
если в сторону центра ехать
и 12 и 27 автобус, для автобуса- красный, машины остановились, у пешеходов- зеленый , но автобус же торопится, зачем ему зеленый ждать ?
вечная проблема на Чехова

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 11-7-2012 09:32 Tk1

недавно свекрось была на службе в церкви. Редко она туда выбирается, пару раз в год. и после этого лежит весь остальной день, встать не может. Да, она не ездит на трамвае, мы ее возим. Но не у всех есть дети, а церковь для них важна как жизнь. А вы - зачем им место уступать. Хотя о чем я - главное чтобы вам было хорошо. Ну умрет старушка - вам-то какое дело .
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 11-7-2012 09:39 пуговицца

quote:
вечная проблема на Чехова

вот ты ноешь с этой проблемой уже которую тему. Хоть один номер. Или стучать плохо? можно только стонать, что все козлы?
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 11-7-2012 09:46 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by mrXBOCT:
о, так ты в курсе да?
это для ИПОПАТа можно смело сказать золотая жила) а ваши там появились потому что уже была готовая дорога + готовый автобусный маршрут. любите вы халяву, тут и спорить нечего вы как пиявки. да если бы не было тех самых пенсов с "дальнего/ближнего", не было бы и ипопатовцев. 100%


Ну сами виноваты, кто вас просил так далеко забираться ? скорее всего где дали там и взяли ну и для ипопатовских то-же самое где дали там и взяли.
Если Вы говорите что дорога Ваша, то какого извините кера вы за ней не смотрите.
p.s. и на сколько мне не изменяет память, Вам вроде откупные давали , если до Вас не дошло то вопросы к своему председателю надо было задавать.
p.s.s. И вообще зависть плохое чувство, хотите как Вы выражаетесь "халявки", вэлком в ИПОПАТе вакансий дофига ).

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 63 :  1  2  3 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 60  61  62  63 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Уютно ли нам в городском транспорте? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ