izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Уютно ли нам в городском транспорте?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Уютно ли нам в городском транспорте?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 63 :  1  2  3 ... 58  59  60  61  62  63 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Уютно ли нам в городском транспорте?   версия для печати
al-7
Рейтинг: 1/-2
-- написано 9-12-2008 18:17 al-7 Редактировать сообщение al-7    первое сообщение в теме:

перемещено в Общественный транспорт


Вот что говорят пассажирам в троллейбусах Ижевска (опускаю слова "Уважаемые..." и т.п.):
- во избежание падения держитесь за поручни;
- как показывает статистика карманных краж, основным объектом преступных посягательств на граждан является мобильный телефон. будьте внимательны, берегите свое имущество;
- если вы стали очевидцем преступных действий, немедленно сообщите в милицию по телефону 02;
- за добровольно сданное оружие закон гарантирует денежную компенсацию до пяти тысяч рублей;
- во избежание травм держите руки на безопасном расстоянии от дверей.

Ну как, знакомо?
А ведь это ужас что такое. Типичная риторика пропаганды страха и послушания. Послушаешь - жить страшно становится.
Причем говорится все это голосом человека, явно пострадавшего, и не раз, а потому призывающего всех бояться заранее и всем вместе.

Хоть бы что хорошее сказали, ну а?

Ведь все, что транспортники хотят сказать людям, можно сказать по-доброму, по-человечески. Вот, например, фразу "во избежание падения держитесь за поручни" - заменить приятным музыкальным сигналом, который будет означать начало движения транспорта. Аналогично с открыванием-закрыванием дверей. Зачем мучать человека и заставлять его это говорить (понимаю, что запись)? а затем мучать пассажиров ненужными страхами по поводу прищемленных рук и т.д. Все, что нужно в этой ситуации - это простой автоматический звуковой сигнал.
А всю прочую информацию, не имеющую отношения к перевозке пассажиров в общественном транспорте, хорошо размещать на установленных рекламных мониторах.

Добавлено 05.05.2009: Спасибо Ипопату - ввёл новый маршрут. Теперь езжу в основном на автобусе. Доволен. Как-то даже спокойнее стало жить без лишних "наставлений".
P.S. Как показала практика, новый маршрут Ипопата оказался неудобным, езжу в основном на альтернативном городском общественном транспорте (не троллейбус)

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
GoodGirl
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-12-2012 08:08 GoodGirl

quote:
Originally posted by Не мент И Не кент:
GoodGirl
вам холодно в -20 градусов.да уж изнежился народ у нас. я на ЯМАЛЕ в такую погоду работал,и облака от радости целовал,что не так холодно.вот вы ходили по улице в -43 или -52градуса?

Ну, во-первых, мы не на Ямале, климат разный, во-вторых, вряд ли вы там на работу холили в обычном зимнем пуховике и замшевых сапогах (хоть и тоже зимних), а в-третьих, в этом году это первые морозы, организм еще просто не привык к таким температурам.

dvidvidvi
Рейтинг: 5/0
-- написано 1-12-2012 13:15 dvidvidvi

Поддержу GoodGirl,ИЖГЭТ-обращаюсь к Вам,Что за составление графика 3-х троллейбусов в парк подряд????Одно слово тем кто там работает и составляет график "КОЗЛЫ" и при этом еще должны платить за проезд в скором будущем 18 РЭ смешно мля.

история редактирования

Сергей_иж
Рейтинг: 1/0
-- написано 1-12-2012 18:10 Сергей_иж

quote:
Я понимаю, что сегодня пробки и т.п., но в почему тогда они все в парк то едут?!!

По расписанию едут, по концу смены. Представьте ситуацию - пробки, троллейбусы едут с опозданиями. Первая шестёрка уехала вместо Труда только до Нефтемаша (чтобы войти в расписание и в парк ехать по своему времени). Вторая шестёрка поехала до Труда (т.к. успевает войти в расписание и дорабатывать позднюю смену). Третий троллейбус, также как и первый, развернулся через Нефтемаш. Четвёртый встал на обед на Нефтемаше. И с Труда к первому и третьему присоединился пятый, вошедший в расписание. Итог - три троллейбуса в парк подряд. Не было бы пробок и задержек движения - проехали бы по расписанию.

dvidvidvi
Рейтинг: 5/0
-- написано 1-12-2012 18:41 dvidvidvi

Ну не каждый же день такое.
Сергей_иж
Рейтинг: 1/0
-- написано 1-12-2012 18:46 Сергей_иж

quote:
Ну не каждый же день такое.

Поверьте, таким бывает практически каждый будний день. Простоишь в Металлурге, на Горького, только войдёшь в расписание - пробка на Орджоникидзе вновь выбивает из графика.

dvidvidvi
Рейтинг: 5/0
-- написано 1-12-2012 18:56 dvidvidvi

Ну как то надо решить проблему,нельзя же отправлять 3 троллейбуса в парк друг за другом,когда люди стоят на остановках после работы именно в час пик.
Gates
Рейтинг: 23/-31
-- написано 1-12-2012 18:57 Gates

quote:
Originally posted by Сергей_иж:

Поверьте, таким бывает практически каждый будний день. Простоишь в Металлурге, на Горького, только войдёшь в расписание - пробка на Орджоникидзе вновь выбивает из графика.


дык у нас люди та наивные-думают,что заплатив 14 рублей,они садятся в чудо-технику,которая перелетает через стоящие в пробках машины и набирающие суперскорость,чтоб успевать в интервал 5 минут

dvidvidvi
Рейтинг: 5/0
-- написано 1-12-2012 19:04 dvidvidvi

Тогда надо оценить + - время на пробки и создать примерный график и не с интервалом в 20 минут.
Gates
Рейтинг: 23/-31
-- написано 1-12-2012 19:22 Gates

quote:
Originally posted by dvidvidvi:
Тогда надо оценить + - время на пробки и создать примерный график и не с интервалом в 20 минут.

дык итак уж плюс-минус заложен.
представьте маршрут,на протяжении которого может встретиться авария,еле тошнящий экономист на летней резине зимой,вскипевшая машина летом,неработающий светофор и т.д.
а может и не встретиться
и как тут гадать?

Дали
Рейтинг: 582/-291
-- написано 1-12-2012 19:23 Дали

quote:
Originally posted by dvidvidvi:
Тогда надо оценить + - время на пробки и создать примерный график и не с интервалом в 20 минут.

рука лицо

dvidvidvi
Рейтинг: 5/0
-- написано 1-12-2012 20:06 dvidvidvi

Решать надо проблему а не пи........
Сергей_иж
Рейтинг: 1/0
-- написано 3-12-2012 18:21 Сергей_иж

quote:
Ну как то надо решить проблему,нельзя же отправлять 3 троллейбуса в парк друг за другом,когда люди стоят на остановках после работы именно в час пик.

Вам, к счастью, не знакомы нормы, установленные законодательством о междусменных перерывах и отдыхе водителей трамваев и троллейбусов. Между сменами водителей должно проходить не менее 10-12 часов. Например, по расписанию конец смены водителя - 19:30 (двенадцатичасовая смена). Простояв в пробках, водитель едет как и положено до Труда, не срезая. Приезжает в парк 20:00. Значит на следущий день на работу он должен придти к 6:00. А по составленному графику начало его смены - 5:30. Вот и получается, что по закону выпустить его из парка раньше 6:00 нельзя.

dvidvidvi
Рейтинг: 5/0
-- написано 3-12-2012 19:56 dvidvidvi

quote:
Вам, к счастью, не знакомы нормы, установленные законодательством о междусменных перерывах и отдыхе водителей трамваев и троллейбусов. Между сменами водителей должно проходить не менее 10-12 часов. Например, по расписанию конец смены водителя - 19:30 (двенадцатичасовая смена). Простояв в пробках, водитель едет как и положено до Труда, не срезая. Приезжает в парк 20:00. Значит на следущий день на работу он должен придти к 6:00. А по составленному графику начало его смены - 5:30. Вот и получается, что по закону выпустить его из парка раньше 6:00 нельзя.



А причем тут 3 троллейбуса и сразу в парк.Ответ Вода.
Сергей_иж
Рейтинг: 1/0
-- написано 3-12-2012 21:31 Сергей_иж

quote:
А причем тут 3 троллейбуса и сразу в парк.

При том, что троллейбус должен заехать в парк по расписанию, или хотя бы с минимальным опозданием. Пример я приводил выше, дополню его. Из-за пробки первый троллейбус опаздывает на 15, второй на 10, другой на 5 минут (т.к. приезжали друг за другом). Получается, что они собираются в "паровозик" и едут втроём до Нефтемаша, а с Нефтемаша в парк.

dvidvidvi
Рейтинг: 5/0
-- написано 4-12-2012 09:05 dvidvidvi

Проблема как была так и осталась.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 4-12-2012 09:17 пуговицца

quote:
Проблема как была так и осталась.

примем это, как ваше согласие с тем, что это не ИжГЭТ виноват в проблеме.. Хотя, как не виноват) нифига не работал бы или работал, как во многих крупных городах - до 7 вечера, - вопросов бы никто не задавал, да?
dvidvidvi
Рейтинг: 5/0
-- написано 4-12-2012 09:25 dvidvidvi

В крупных городах есть для этого метро,и развито маршрутное такси.А давайте вообще до обеда будут троллейбусы и трамваи работать.

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 4-12-2012 09:29 пуговицца

quote:
В крупных городах есть для этого метро

есть огромное количество городов без метро
никто не предлагает работать до обеда или вообще не работать. Я просто вашим реакциям на обстоятельные разъяснения удивляюсь... но только чуть-чуть удивляюсь, не расстраивайтесь так
dvidvidvi
Рейтинг: 5/0
-- написано 4-12-2012 09:38 dvidvidvi

quote:
есть огромное количество городов без метро

Где по вашему все люди только до 19-00 передвигаются?
GoodGirl
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-12-2012 09:41 GoodGirl

Я понимаю, что пробки, аварии и тд и тп, но почему 10й, 2-й маршрут ходят очень стабильно, им пробки не мешают что ли? Или в Ленинский людям нужнее ехать, чем в Металлург? Между 10-ками часто даже минуты не проходит.
dvidvidvi
Рейтинг: 5/0
-- написано 4-12-2012 09:48 dvidvidvi

Спорить и пререкаться могут Все,раньше вообще на лошадях передвигались,суть в том что общественный транспорт создан для общества, а не общество для него, и он должен создавать удобство а не неудобство в передвижении, еще раз повторю решать проблему надо а не............
dao-orange
Рейтинг: 18/-4
-- написано 4-12-2012 10:38 dao-orange

да надо решать проблему, а то 10 маршрут ездит друг за другом без сбоев а 6той маршрут дак всегда пробки и все 3 троллейбуса могут легко идти в парк друг за другом. Ваще бред. А 28 автобус ваще призрак вечером его нереально поймать все в парк едут

история редактирования

dvidvidvi
Рейтинг: 5/0
-- написано 4-12-2012 10:43 dvidvidvi

quote:
А 28 автобус ваще призрак
Да 28 он как бы есть но его нет))))))))))
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 4-12-2012 10:48 пуговицца

quote:
он должен создавать удобство а не неудобство в передвижении

непременно появится удобство перелета через пробки и снежные заторы в ближайшее время... я это чувствую)
quote:
А 28 автобус ваще призрак вечером его нереально поймать все в парк едут

http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/t...y_routes/28.php
в последней графе указано время последнего полного рейса (который идет от конечной до конечной). А остальные, разумеется идут в парк. Это расписание такое, обусловленное пассажиропотоком.
dvidvidvi
Рейтинг: 5/0
-- написано 4-12-2012 10:54 dvidvidvi

quote:
Это расписание такое, обусловленное пассажиропотоком.

А на 6 маршрут нет пассажиропотока.

dvidvidvi
Рейтинг: 5/0
-- написано 4-12-2012 10:56 dvidvidvi

quote:
непременно появится удобство перелета через пробки и снежные заторы в ближайшее время... я это чувствую)

10 маршрут видимо летает, так как только 6 маршруту попадаются заторы и пробки.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 4-12-2012 11:19 пуговицца

quote:
А на 6 маршрут нет пассажиропотока.

я сейчас говорила про расписание 28 маршрута автобуса. Никакого отношения это к ситуации, описанной вами на 6 маршруте троллейбуса не имеет.
Вы же сами утверждаете, что даже на двух разных троллейбусных маршрутах в разных частях города ситуация не одинаковая... Для чего же мешать в одну кучу все? или вам так больше нравится? завидую вашей жене, вы не разборчивы в том, что поглощаете
luciferr99
Рейтинг: 56/-17
-- написано 4-12-2012 11:22 luciferr99

quote:
При том, что троллейбус должен заехать в парк по расписанию, или хотя бы с минимальным опозданием. Пример я приводил выше, дополню его. Из-за пробки первый троллейбус опаздывает на 15, второй на 10, другой на 5 минут (т.к. приезжали друг за другом). Получается, что они собираются в "паровозик" и едут втроём до Нефтемаша, а с Нефтемаша в парк.

совок есть совок
транспорт должен ехать по маршруту, а если он не укладывается в расписание он обязан хоть и с опозданием но проехать по маршруту,
а так получается сел на конечной, а тебя на середине маршрута высаживают и говорят жди следующего, я не успею в парк и разворачиваюсь((((((((

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 4-12-2012 11:30 пуговицца

quote:
совок есть совок

пока он будет в законодательстве, согласитесь, он никуда не денется и из нашей жизни...
GoodGirl
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-12-2012 11:35 GoodGirl

quote:
Вы же сами утверждаете, что даже на двух разных троллейбусных маршрутах в разных частях города ситуация не одинаковая...

Если вы это о 10 и 6 маршруте, то они совсем не в разных частях города ездят, участок с Труда (Нефтемаша) до Ветерана у них совпадает.

dvidvidvi
Рейтинг: 5/0
-- написано 4-12-2012 11:43 dvidvidvi

quote:
завидую вашей жене, вы не разборчивы в том, что поглощаете

Какой же бред Вы несете.

Здесь собрались на форуме обсудить проблему и решить ее ну не как не спорить.

Если Вы по существу сказать не чего не можете, то писать тут тогда Вам не стоит.

история редактирования

Сергей_иж
Рейтинг: 1/0
-- написано 4-12-2012 19:01 Сергей_иж

GoodGirl, принимайте во внимание тот факт, что оборотный рейс 10 маршрута больше оборотного рейса 6-го. Таким образом у десятки шансов нагнать и войти в расписание больше, чем у шестёрки.

Сегодня ещё раз убедился, что пассажиры могут возмущаться исключительно в пределах одного автобуса/трамвая/троллейбуса (ну или форума, как у нас). Недовольны работой перевозчика? Задумайтесь, возможно перевозчик всё сделал так, как прописано в правилах и инструкциях. И разбираться надо ни с ИжГЭТ и ИПОПАТ, а с ведомствами, разрабатывающими нормативные документы, по которым перевозчики работают. Сам часто привожу в пример ситуацию, когда пассажир сел в троллейбус 10-го маршрута в посёлке Машиностроителей, с целью доехать до Центрального рынка. Но на остановке "ул.Новоажимова", на отметке индуктивной связи, водителю дают команду: "На К.Либкнехта нет движения, едем по Советской". Пассажир (которому эта Советская даром не нужна - ему нужен Центральный рынок) начинает возмущаться, срывать злость на кондукторе и водителе (которые, между прочим тоже заложники этой ситуакции). Затем он догадается позвонить центральному диспетчеру ИжГЭТ и накричать ещё и на неё. Но ни разу этот пассажир не подумает о том, что согласно действующим Правилам Технической Эксплуатации (которые разрабатывались в 1970-е годы и просто дополнялись), все участники всё сделали правильно! В ПТЭ сказано, что "... в случае нарушения движения на каком-либо участке маршрута центральный диспетчер обеспечивает движение троллейбусов по наибольшей протяжённости маршрута..." и "... обязан изменять направление, согласно схемам обходного движения..." Ни водитель, ни кондуктор, ни диспетчер не нарушали этих правил, они их соблюдали. Так что, господа-пассажиры, прежде чем возмущаться, задумайтесь об этом.

dvidvidvi
Рейтинг: 5/0
-- написано 4-12-2012 19:18 dvidvidvi

Такие ситуации ни каждый день.Вы так это описываете, что кругом на всех улицах не работают светофоры,кругом пробки,и везде ездят водители все на летней резине задерживая движение.
Сергей_иж
Рейтинг: 1/0
-- написано 4-12-2012 20:14 Сергей_иж

В последнее время, к сожалению, задержки в движении троллейбусов происходят практически каждый день - обрыв изношенной контактной сети, ДТП постороннего транспорта, которое троллейбус не может объехать и т.д. Если Вы их не видите, это же не значит что их нет!)))
Сергей_иж
Рейтинг: 1/0
-- написано 4-12-2012 20:17 Сергей_иж

quote:
Originally posted by GoodGirl:
Я понимаю, что пробки, аварии и тд и тп, но почему 10й маршрут ходит очень стабильно. Между 10-ками часто даже минуты не проходит.

И Вы считаете что это нормально? То что две десятки прошли друг за другом - явный признак задержки движения.

dvidvidvi
Рейтинг: 5/0
-- написано 4-12-2012 20:21 dvidvidvi

В последнее время, к сожалению, задержки в движении троллейбусов происходят практически каждый день - обрыв изношенной контактной сети, ДТП постороннего транспорта, которое троллейбус не может объехать и т.д. Если Вы их не видите, это же не значит что их нет!)))

не каждый день на 6 ом маршруте

GoodGirl
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-12-2012 20:29 GoodGirl


quote:
И Вы считаете что это нормально? То что две десятки прошли друг за другом - явный признак задержки движения.

Конечно не нормально, но едут то они по маршруту, а не в парк!!

Никогда не было даже мысли обвинять в подобных ситуациях кондуктора или водителя.

quote:
И разбираться надо ни с ИжГЭТ и ИПОПАТ, а с ведомствами, разрабатывающими нормативные документы, по которым перевозчики работают

Подскажите тогда, пожалуйста, куда и как нужно обращаться, и есть ли вообще какой то смысл...Просто в том году еще как то более или менее прилично 6-ка ходила, а в этом совсем плохо стало, видимо расписание изменили...Боюсь приближения морозов..

Сергей_иж
Рейтинг: 1/0
-- написано 4-12-2012 20:39 Сергей_иж

quote:
Конечно не нормально, но едут то они по маршруту, а не в парк!!

Режим работы у маршрутов разный. На 6 маршруте в будние дни из 19 - 6 "разрывных" расписаний, работающих в часы "пик", и 4 двенадцатичасовых (с 7 до 19). На 10 маршруте из 30 расписаний - 4 разрывных и 5 двенадцатичасовых. Соответственно в 18:30 - 19:30 шестёрок в парк едет больше чем десяток.

Сергей_иж
Рейтинг: 1/0
-- написано 4-12-2012 20:42 Сергей_иж

quote:
видимо расписание изменили

Ещё бы в расписании указывали где и когда троллейбус не сможет проехать по маршруту... Дело не всегда в расписаниях. Год от года растёт количество автомобилей на дорогах, соответственно и количество ДТП, которые, порой, не дают троллейбусу следовать по маршруту.

GoodGirl
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-12-2012 20:47 GoodGirl

quote:
Режим работы у маршрутов разный. На 6 маршруте в будние дни из 19 - 6 "разрывных" расписаний, работающих в часы "пик", и 4 двенадцатичасовых (с 7 до 19). На 10 маршруте из 30 расписаний - 4 разрывных и 5 двенадцатичасовых. Соответственно в 18:30 - 19:30 шестёрок в парк едет больше чем десяток.

Вот, что я и пытаюсь выяснить, куда и как можно обратиться, чтобы расписание чуть чуть изменили и возможно ли это вообще?


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 63 :  1  2  3 ... 58  59  60  61  62  63 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Уютно ли нам в городском транспорте? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ