izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Уютно ли нам в городском транспорте?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Уютно ли нам в городском транспорте?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 63 :  1  2  3 ... 41  42  43  44  45  46  47 ... 60  61  62  63 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Уютно ли нам в городском транспорте?   версия для печати
al-7
Рейтинг: 1/-2
-- написано 9-12-2008 18:17 al-7 Редактировать сообщение al-7    первое сообщение в теме:

перемещено в Общественный транспорт


Вот что говорят пассажирам в троллейбусах Ижевска (опускаю слова "Уважаемые..." и т.п.):
- во избежание падения держитесь за поручни;
- как показывает статистика карманных краж, основным объектом преступных посягательств на граждан является мобильный телефон. будьте внимательны, берегите свое имущество;
- если вы стали очевидцем преступных действий, немедленно сообщите в милицию по телефону 02;
- за добровольно сданное оружие закон гарантирует денежную компенсацию до пяти тысяч рублей;
- во избежание травм держите руки на безопасном расстоянии от дверей.

Ну как, знакомо?
А ведь это ужас что такое. Типичная риторика пропаганды страха и послушания. Послушаешь - жить страшно становится.
Причем говорится все это голосом человека, явно пострадавшего, и не раз, а потому призывающего всех бояться заранее и всем вместе.

Хоть бы что хорошее сказали, ну а?

Ведь все, что транспортники хотят сказать людям, можно сказать по-доброму, по-человечески. Вот, например, фразу "во избежание падения держитесь за поручни" - заменить приятным музыкальным сигналом, который будет означать начало движения транспорта. Аналогично с открыванием-закрыванием дверей. Зачем мучать человека и заставлять его это говорить (понимаю, что запись)? а затем мучать пассажиров ненужными страхами по поводу прищемленных рук и т.д. Все, что нужно в этой ситуации - это простой автоматический звуковой сигнал.
А всю прочую информацию, не имеющую отношения к перевозке пассажиров в общественном транспорте, хорошо размещать на установленных рекламных мониторах.

Добавлено 05.05.2009: Спасибо Ипопату - ввёл новый маршрут. Теперь езжу в основном на автобусе. Доволен. Как-то даже спокойнее стало жить без лишних "наставлений".
P.S. Как показала практика, новый маршрут Ипопата оказался неудобным, езжу в основном на альтернативном городском общественном транспорте (не троллейбус)

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 11-7-2012 09:57 Tk1

quote:
Ну сами виноваты, кто вас просил так далеко забираться ?

В то время вариантов выбора не было. У нас еще дальше огород - Хорохоры, еще от этой остановки немало идти. Сейчас-то можно купить, а раньше деньги были заоблачные.
Но к нам никто никогда автобус не пустит.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 11-7-2012 10:06 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by Tk1:

В то время вариантов выбора не было. У нас еще дальше огород - Хорохоры, еще от этой остановки немало идти.
Но к нам никто никогда автобус не пустит.


Это еще фигня, вон теща с тестем за 250 км на дачу каждую неделю ездят правда на кой черт им сдалась дача за 100 км от казани.

Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 11-7-2012 11:21 Melod'ka

quote:
Originally posted by пуговицца:

вот ты ноешь с этой проблемой уже которую тему. Хоть один номер. Или стучать плохо? можно только стонать, что все козлы?

09.07.2012 , 17-30
12 автобус
автозавод - станкостр

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 11-7-2012 11:28 пуговицца

quote:
09.07.2012 , 17-30
12 автобус
автозавод - станкостр


это он ехал в сторону станкостроя? время примерное ? в это время 12 автобус ходит не так уж и редко: плюс- минус на ваши часы, плюс-минус на соблюдение расписания - и вот мы уже трахаем мозг ни в чем неповинному водителю...
если время с билета - то назовите номер терминала, там он указан - ошибки не будет.
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 11-7-2012 12:19 mrXBOCT

ок чуть чуть пооффтопим (я думаю ТС глубоко пох )
кто вас просил так далеко забираться ? скорее всего где дали там и взяли
время тогда такое было(год примерно 80ый). брали что дают и радовались что дали. и это уже второе место кстати. если бы ты знал где было первое(реально за 3 пиз@ы по узкоколейке сранья, потом через буреломы типа "тайга" - охренеть не встать, потом вечером обратно), то это место реально людям казалось раем. да, туда ездили или на паровозе ижевск-воткинск, потом км 1.5 ногами через поле (весь груз ессно на горбу), или на автомобиле(те щасливцы кто имел), с трассы 3 км по полю(в дождь дорога превращалась в писец). я отведал и того и этого)
Если Вы говорите что дорога Ваша, то какого извините кера вы за ней не смотрите
неа, увы не наша. только строилась на наши деньги. была бы наша - вы бы арендную плату платили
и на сколько мне не изменяет память, Вам вроде откупные давали , если до Вас не дошло то вопросы к своему председателю надо было задавать
какие откупные если дорога не наша(см.выше)? кто давал то?
хотите как Вы выражаетесь "халявки", вэлком в ИПОПАТ
видишь ли, ваша халява основана на принципе паразитирования на обычных гражданах, что идет вразрез с моим моральным кодексом, так что увы. а если исключить халяву, какой интерес останется?
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 11-7-2012 12:33 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by mrXBOCT:
ок чуть чуть пооффтопим (я думаю ТС глубоко пох )
[b]
неа, увы не наша. только строилась на наши деньги. была бы наша - вы бы арендную плату платили

помоему это уже бред.

какие откупные если дорога не наша(см.выше)? кто давал то?

у бати узнавал, в правлении тогда он был, что то Вашему предсу нехило перепало, после чего претензии шли только от ушибленых пенсов.

видишь ли, ваша халява основана на принципе паразитирования на обычных гражданах, что идет вразрез с моим моральным кодексом, так что увы. а если исключить халяву, какой интерес останется?


хмм в чем же заключается это паразитирование ? в том что удерживают цены, хотя давно пора бы вскрутить? То что пенсов/студень/школоту со скидками возят, а те-же "коммерсанты" плевать на это хотели? То что постоянно приобретаются новые ТС, а в том же ТТУ одно старье, или те-же самые "коммерсанты" возят на корейском списанном барахле ?

история редактирования

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 11-7-2012 13:19 LarsVVS

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

То что пенсов/студень/школоту со скидками возят, а те-же "коммерсанты" плевать на это хотели?



А что, кто-то "коммерсантам" предлагал платить компенсации из бюджета?
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 11-7-2012 14:41 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А что, кто-то "коммерсантам" предлагал платить компенсации из бюджета?

Данная политика анахронизм, только вот не думаю что "коммерсанты" согласятся на такое предложение. А государство отменять не будет ибо боятся бунта .

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 11-7-2012 15:01 пуговицца

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А что, кто-то "коммерсантам" предлагал платить компенсации из бюджета?

опыт показывает, что они сами не хотят - это верно. 373 пытались возить льготников. Отказались. Не такая уж давняя история, кстати. Это, действительно, надо быть больными на всю голову, чтоб добровольно согласится, что ты будешь возить людей, а тебе, может быть, заплатят какую-то часть того, что ты потратил на перевозки. и заплатят, скорее всего, не деньгами, а ... например, выделят деньги на автобусы при условии софинансирования...

У нас только два отмороженных, которые на это подписаны ну, деваться-то некуда

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 11-7-2012 15:03 LarsVVS

quote:
Originally posted by BAZ:

откуда электричество в проводах берётся знаете? погуглите на досуге про структуру выработки электроэнергии

В России - 2/3 это ТЭС(ТЭЦ). Но они:
1. Как правило вынесены на некоторое расстояние от городов
2. Имеют несколько больший КПД при производстве электроэнергии, чем ДВС (что уравновешивается потерями при передаче на расстояние)
3. ~2/3 года обогревают наши жилища (доводя свой КПД до 80%!)

quote:
Originally posted by BAZ:

и стоимость передачи энергии с учётом затрат и экологических потерь при строительстве оной тоже посчитайте. и ещё туда заплюсуйте стоимость поддержки контактной сети и рельсовых дорог в городе, которую тратит ижгэт в одну харю, в отличие от автобусников


Всё это в себестоимости уже сидит. Вон - даже пуговица жаловалась, что у автобусников себестоимость выше, а расценки им одинаковые устанавливают...

quote:
Originally posted by BAZ:
которые транспортный налог платят вскладчину со всеми автовладельцами. и где там экология с экономическим эффектом?


1. Транспортный налог только собираются делать целевым
2. Расходы на строительство/ремонт дорог выше этого налога

quote:
Originally posted by BAZ:
а что-то я насчёт коэф-та трения недопонял. это не тот ли, который возникает между колесом и поверхностью по которой колесо катится? если тот, то опять же, полистайте учебник физики где про основные законы пишут. в том числе и про трение качения, которое в своём коэффициенте не сильно отличается между парами сталь-сталь и шина-асфальт.

ОМГ. Учебник физики читали по диагонали? Чем тверже оба компонента пары опора-колесо, тем ниже трения качения. Пара шина-асфальт в обоих компонентах в этом уступает паре сталь-сталь...

quote:
Originally posted by BAZ:
но зато радиус колеса автобуса существенно больше, что резко снижает трение качения.

Поэтому разница всего в ~2 раза, а не больше:
Паспортные значения 10-12 Вт*ч/пасс-км для трамвая и 18-20 для троллейбуса.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 11-7-2012 15:13 пуговицца

quote:
Всё это в себестоимости уже сидит.

ой, ну себестоимость себестоимости рознь. Затраты на поддержание в исправном состянии новых трамвайных линий - одни, а если все оборудование, включая вагоны - изношены (даже если при этом прилично отремонтированы) - это другое...

не, трамвай- это, безусловно, очень нужное столичному городу дело.
Но он не справится с пассажиропотоком во многих направлениях. Да и в городской микрорайон "Медведево" его запускать имеет ли смысл?

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 11-7-2012 15:38 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

это, в смысле, набить трамвай можно большим количеством народа что ли?


И это тоже. Для современных моделей + сцепки.

quote:
Originally posted by пуговицца:

да-да, особенно себестоимость самого трамвая


В расчет на количество лет эксплуатации - да.

quote:
Originally posted by пуговицца:

точно даже еще не расплатившись по лизингу, сразу и списываем, как приходят
обожаю ваши сказки, расскажите еще


Ну расскажите, когда были закуплены те два 5256.25, которые списаны были в прошлом году (начали производиться в 1999-м), восемь ПАЗ-4230-03, которые начали производиться в 2001.
Для сравнения - самые массовые трамваи "Татры" ИжГЭТ были СНЯТЫ с производства в 1989-м ("старые") и 1996-м ("новые").

история редактирования

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 11-7-2012 15:48 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

Но он не справится с пассажиропотоком во многих направлениях.



Это как раз вопрос развития трамвайной сети.

quote:
Originally posted by пуговицца:

Да и в городской микрорайон "Медведево" его запускать имеет ли смысл?



На малых пассажиропотоках конечно, смысла тянуть ветку нет. Там справится троллейбус А дело автобусов - оперативное реагирование на новые пассажиропотоки и пригородные перевозки
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 11-7-2012 15:52 пуговицца

quote:
В расчет на количество лет эксплуатации - да.

ну, вы скажете автобус тоже 20 лет может эксплуатироваться. ТОлько кому оно Н?
quote:
И это тоже. Для современных моделей + сцепки.

вы знаете, совеременным пассажирам не нужны даже сцепки. им нужно транспорт каждые 3 минуты.
quote:
Ну расскажите, когда были закуплены те два 5256.25, которые списаны были в прошлом году (начали производиться в 1999-м)

5256 у нас тыщу лет
ПАЗы - ваще такая машина, просто гуано, это вам любой скажет. даже тот частник, который прикупал списываемое и еще планировал заработать на этот два рубля.

quote:
Для сравнения - самые массовые трамваи "Татры" ИжГЭТ были СНЯТЫ с производства в 1989-м ("старые") и 1996-м ("новые").

вот то есть, вы считаете нормальным, что транспортное предприятие является, по сути, автомобилестроительным заводом и производит (опять же, если вникнуть в суть) из металлолома почти новую технику. Это и ИПОПАТ проходил. Ничего хорошего. Новое - оно лучше Просто ИПОПАТ было легче от этого уйти - автобус стоит дешевле, а чтоб разориться на трамваи - нужны другого порядка доходы. Сейчас вот больше перед ГЭТ стоит задача не столько кузова обновлять, сколько модифицировать свои агрегаты на вменяемые современные характеристики по тому же потреблению электроэнергии. Это хорошо, что этим занимаются. Но разве это от хорошей жизни?
BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 11-7-2012 16:06 BAZ

quote:
Originally posted by LarsVVS:

В России - 2/3 это ТЭС(ТЭЦ). Но они:
1. Как правило вынесены на некоторое расстояние от городов
2. Имеют несколько больший КПД при производстве электроэнергии, чем ДВС (что уравновешивается потерями при передаче на расстояние)
3. ~2/3 года обогревают наши жилища (доводя свой КПД до 80%!)



собственно, для экологии всё равно куда выбрасывается СО и прочий продукт сгорания. загазованность - не самое зло. отодвигая его источник от города, не решается проблема общего влияния. не говоря уж о любой аварии на аэс, которая приводит к экологическим катастрофам. рассказывайте про кпд белорусам или украинцам, пострадавшим от чернобыля.
quote:
Originally posted by LarsVVS:

Транспортный налог только собираются делать целевым



да хоть каким. все расходы на дороги = транспортный налог для ипопат. для ижгэт открыть новый маршрут = инвестиции, которые им не по карману. текущие плановые расходы на содержание контактной сети также существенны. интересно было бы их сравнить с суммой транспортного налога, который платит ипопат. кстати, ижгэт же тоже пользуется троллейбусами по дорогам общего пользования. они платят сей налог?
quote:
Originally posted by LarsVVS:

Пара шина-асфальт в обоих компонентах в этом уступает паре сталь-сталь...



ога. согласен. уточнил коэфф., примерно в два раза
quote:
Originally posted by LarsVVS:

Паспортные значения 10-12 Вт*ч/пасс-км для трамвая и 18-20 для троллейбуса.



зимой только вот общий кпд расхода энергии у эл.транспорта падает относительно автобусов. те обогревают салон теплом двс, а не тэнами.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 11-7-2012 16:11 пуговицца

quote:
думаете от плохой жизни занимаются ИжГЭТ "тюнингом" трамваев?

я думаю, что покупать новый подвижной состав и не иметь геммороя с огромной ремонтной службой - это мечта любого транспортного предприятия. Каждому свое - одним строить трамваи - другим их эксплуатировать.
и другого мнения не бывает все остальное - вынужденный компромисс
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 11-7-2012 16:14 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

5256 у нас тыщу лет



Речь именно о 5256.25

quote:
Originally posted by пуговицца:

ПАЗы - ваще такая машина, просто гуано



так кто же заставлял покупать-то?

quote:
Originally posted by пуговицца:

Но разве это от хорошей жизни?



Действительно берлинские "Татры" - это же от бедности...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 11-7-2012 16:14 пуговицца

quote:
Конечно, вам проще сказать что делают они это от безвыходности, а вы такие молодцы - пошли и купили.

и вообще, что за обвинения в мой адрес? я тут душой болею за коллег-конкурентов, а вы...
Да и мы "такие молодцы" два десятка лет такую же волыну тянули с капремонтом на своей базе. Ну это здорово, конечно, спасло в трудные времена. Но что теперь, все время так жить? этак мы из социализму не выедем ни на трамвае, ни на автобусе
Очень хочу покататься на новых трамваях. Почувствовать себя в Чехии
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 11-7-2012 16:23 пуговицца

quote:
Речь именно о 5256.25

ну, не 89 год, конечно у нас трехсменные машины накатывают по дорогам - не рельсам, свой пробег (600 тыс. км - не уверена по этой марке, но примерно так) за 6-7 лет. Дальше, по идее, должен идти капремонт.
quote:
так кто же заставлял покупать-то?

жизнь ) и цена Да и, если честно, многие марки (модификации марок) именно вот так и обкатываются. Для кого-то они - конфетка, не машина. А у нас в Ижевске при требуемом графике - никак.
quote:
Действительно берлинские "Татры" - это же от бедности

ой, что это я упустила? латать свои мерседесы теперь искренне желает большинство обеспеченных людей?
да и на самом деле, бедностью это назвать тоже нельзя. если посчитать расходы, годами на этот ремонт осуществляемые, то покупка новой техники покажется ерундовыми расходами..
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 11-7-2012 16:24 mrXBOCT

хмм в чем же заключается это паразитирование ?(далее следует сцена разрыва тельняшки)
милый друг ну зачем ты тень на плетень наводишь? ваше паразитирование в том, что вы пользуетесь услугами своего предприятия БЕСПЛАТНО. т.е. даром. но ты же понимаешь, что бесплатно в этой жизни только солнце ветер и дождь? если не платите вы, за вас это делают другие. закон природы) вот ты представь на минуту, что работники магазинов берут товар бесплатно(ты платишь за них). или ты приходишь в банк за кредитом - а с тебя берут по повышенной ставке(потому что со своих сотрудников банк за кредит разумеется не берет ни копеечки). как тебе будет жить? думаю, несладко. ведь кругом ты платишь за всех. одна радость - ездишь на халяву. правда, только в ваших автобусах, но кому щас легко, да?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 11-7-2012 16:36 пуговицца

quote:
вы пользуетесь услугами своего предприятия БЕСПЛАТНО

второй раз спрашиваю - тебе это кто сказал-то?
почему ты думаешь, что при формировании заработной платы такие натуральные формы вознаграждения, как служебный транспорт, не учитываются?
это вообще-то нормально, когда сотрудникам предоставляются бесплатные обеды, льготные кредиты и прочие прелести жизни. Это не ипопат придумал Расширенный соцпакет называется расспроси работодателя, не ценит он тебя
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 11-7-2012 16:40 LarsVVS

quote:
Originally posted by BAZ:

отодвигая его источник от города, не решается проблема общего влияния.


Которое до сих пор под вопросом...

quote:
Originally posted by BAZ:

не говоря уж о любой аварии на аэс, которая приводит к экологическим катастрофам. рассказывайте про кпд белорусам или украинцам, пострадавшим от чернобыля.


Немедленно выключите все электроприборы! (ибо с дуру можно хоть что сломать - что и показал Чернобыль)

quote:
Originally posted by BAZ:
зимой только вот общий кпд расхода энергии у эл.транспорта падает относительно автобусов. те обогревают салон теплом двс, а не тэнами.

Только не говорите, что расход топлива при включении "печки" не вырастает...
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 11-7-2012 16:40 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by пуговицца:

второй раз спрашиваю - тебе это кто сказал-то?
почему ты думаешь, что при формировании заработной платы такие натуральные формы вознаграждения, как служебный транспорт, не учитываются?
это вообще-то нормально, когда сотрудникам предоставляются бесплатные обеды, льготные кредиты и прочие прелести жизни. Это не ипопат придумал Расширенный соцпакет называется расспроси работодателя, не ценит он тебя

Наталья Вы еще забыли о бесплатном тренажерном зале, сауне и бильярде. Оказывается господин Хвост их нам тоже оплачивает.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 11-7-2012 16:51 пуговицца

quote:
Которое до сих пор под вопросом...

Кстати, вдруг ваш разговор напомнил одну историю... В 70-80-х годах, когда первые ИКАРУСы покупались в Ижевск немаленьким количеством, то официально считалось, что никакого вредного воздействия люди, работающие с ними не испытывают. Представляете - ИКАРУСЫ! Вредность была только на машинах с каким-то там этилированным бензином. А в это время люди, которые только на несколько минут заходили в ремзону, свою одежду уже домой не заносили... ВОт это был выхлоп, который официально "до сих пор был под вопросом". А щас - детские забавы
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 11-7-2012 16:53 пуговицца

quote:
Наталья Вы еще забыли о бесплатном тренажерном зале, сауне и бильярде.

бдя пипец, забыла. а еще медики у нас бесплатные Но я ни в сауне, ни у стоматолога ни разу не была - оттого и забыла
BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 11-7-2012 17:07 BAZ

quote:
Originally posted by LarsVVS:

(ибо с дуру можно хоть что сломать - что и показал Чернобыль)



а так же на: АЭС "Чолк-Ривер", АЭС "Святой Лаврентий", АЭС <Браунс Ферри>, АЭС Тримайл-Айленд, АЭС в научном городке Токаймура (префектура Ибараки), АЭС <Михама> и АЭС Фукусима-1.
quote:
Originally posted by LarsVVS:

Только не говорите, что расход топлива при включении "печки" не вырастает...



видимо в той же степени, что и расход тэц при обогреве населения в зимний период.
гы.

история редактирования

mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 12-7-2012 09:11 mrXBOCT

Расширенный соцпакет называется/Вы еще забыли о бесплатном тренажерном зале, сауне и бильярде
вы еще забыли об обьявлениях везде где можно и нельзя - "ИПОПАТу требуются кондукторы и водители"
а кстати чо бы вы выбрали - бесплатный проезд на ваших автобусах как щас или некую прибавку к зп в размере стоимости этого проезда? халявные сауну-бильярд или опять прибавку к зп?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 12-7-2012 09:32 пуговицца

quote:
а кстати чо бы вы выбрали - бесплатный проезд на ваших автобусах как щас или некую прибавку к зп в размере стоимости этого проезда?

тебя, наверное, интересует больше, что бы выбрали водители и кондукторы, которых всегда не хватает. так вот, опыт показывает, что натуральная льгота чаще всего оказывается действеннее психологически. И это не только в ИПОПАТ так. Иначе бы расширенные соцпакеты бы вымерли. Но они живут и процветают во всем мире.

quote:
если раньше пригородный 143 ходил с 8 часов с садовой, то теперь стал 443 и ходит с 9 часов. Ну конечно, людям же работать не надо.

а много человеков ездило в 8.00 ? много - это примерно сколько?
mrXBOCT
Рейтинг: 384/-50
-- написано 12-7-2012 10:35 mrXBOCT

опыт показывает, что натуральная льгота чаще всего оказывается действеннее
т.е. вы провели среди сотрудников опрос и они выбрали натуральные льготы? а кто не согласился(водители и кондукторы?) те разбежались? бильярд у них бесплатный с сауной)) ну да, водиле с кондукторшей после трудового дня расслабицца самое то.

зы щас походу бесплатная сауна не только у работников ИПОПАТа, но и у всех его пассажиров нашли чем гордиться

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 12-7-2012 10:42 пуговицца

quote:
т.е. вы провели среди сотрудников опрос и они выбрали натуральные льготы?

ну как опрос даже некоторые заменяли в свое время. И сразу после этого ситуация освещалась в курилке не иначе как "отменили, сцуке"
quote:
ну да, водиле с кондукторшей после трудового дня расслабицца самое то.

у нас еще ремотные рабочие есть
quote:
зы щас походу бесплатная сауна не только у работников ИПОПАТа, но и у всех его пассажиров нашли чем гордиться

это да.. я вчера реально думала, что кони двину на улице... в транспорте даже как-то уютнее в этом смысле - если под люком стоять
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 12-7-2012 12:45 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

ну посчитаем.

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

А теперь суда добавляем пенсионеров, которые едут в город утром кто на рынок, кто за пенсией, кто за продуктами....

Дали
Рейтинг: 582/-291
-- написано 12-7-2012 12:56 Дали

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

ну посчитаем.
8 массивов на его пути + каменное (ладно там от кен 417 ходит)... Ну 9-тый большой массив можно взять (такой опыт у вас есть)......
Ну если сегодня я видел только с нашего массива 4 человека. 9х4 = 36 (а сколько у вас сидячих мест? 40?)
Ну да это же не люди. А теперь суда добавляем пенсионеров, которые едут в город утром кто на рынок, кто за пенсией, кто за продуктами.... Вот вам и человек 30 в среднем и будет.
Думаете намного больше в 9 едут?

А ещё у них нет автобуса в 9 утра на Люк в вых-ые,ну просто его нету,нелегалы запихивают в Газель по 27 человек,в 13-местную

Melod'ka
Рейтинг: 115/-69
-- написано 12-7-2012 21:39 Melod'ka

CKA
Рейтинг: 81/-11
-- написано 13-7-2012 11:52 CKA

На остановке 12 автобуса Димитрова из центра висит уж совсем непотребного вида табличка с интервалами (даже не видно на ней ничерта).
Не позорьтесь!
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 13-7-2012 12:49 пуговицца

quote:
8 массивов на его пути

мне не очень интересно, сколько массивов на пути. Важно, сколько из них действительно ездит, когда автобус ходит. Ну, и сколько деньгами платят, тоже не последний вопрос.
K Natali
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-7-2012 22:04 K Natali

-.
click for enlarge 1280 X 1024 432.0 Kb picture
click for enlarge 1280 X 1024 346.6 Kb picture
click for enlarge 1280 X 1024 386.6 Kb picture
марткат
Рейтинг: 357/-185
-- написано 17-7-2012 08:15 марткат

quote:
пуговицца

Пркоментируйте пожалуйста ситуацию с водителем 12-маршрута,госN НА198.Сегодня около 7-часов утра возвращяясь с ночной смены подхожу к ост.Станкострой,автобус заведенный стоял у табло,тоесть чуть раньше остановки.Закрывает двери и трогается я бегу за ним,он разворачивается и не останавливаясь едет дальше.Это как понимать? Или у него хобби уезжать от бегущих за ним пассажиров.Если он в зеркала не смотрит и не видит,что за ним челоаек бежит,как такое чудо ещё по дорогам ездит.
Дали
Рейтинг: 582/-291
-- написано 17-7-2012 08:34 Дали

quote:
Originally posted by марткат:

Пркоментируйте пожалуйста ситуацию с водителем 12-маршрута,госN НА198.Сегодня около 7-часов утра возвращяясь с ночной смены подхожу к ост.Станкострой,автобус заведенный стоял у табло,тоесть чуть раньше остановки.Закрывает двери и трогается я бегу за ним,он разворачивается и не останавливаясь едет дальше.Это как понимать? Или у него хобби уезжать от бегущих за ним пассажиров.Если он в зеркала не смотрит и не видит,что за ним челоаек бежит,как такое чудо ещё по дорогам ездит.

простите,вы тоже стучите в дверь,которая на замке и ключ есть только у вас?зачем ему останавливаться,если на остановочном пункте нет ни одного человека

марткат
Рейтинг: 357/-185
-- написано 17-7-2012 08:48 марткат

quote:
простите,вы тоже стучите в дверь,которая на замке и ключ есть только у вас?зачем ему останавливаться,если на остановочном пункте нет ни одного человека

Если это обозначено внутренним распорядком вашей организации,я не против,такого поведения.На основании чего он решил,что там нет народа?Давайте тогда все остановки пролетать.Вы работаите для пассажиров или просто пришли на работу покататся за рулем?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 17-7-2012 08:56 пуговицца

quote:
Если он в зеркала не смотрит и не видит,что за ним челоаек бежит,как такое чудо ещё по дорогам ездит.

Возможно, дело в том, что когда водитель смотрит в зеркала, то он видит только объекты, которые потенциально опасны и их нужно учитывать при маневрах. Сложно замечать все. Может быть, вы бежали в его "слепой" зоне...
Однако, если водитель решил не останавливаться на пустой остановке, то он лишний раз должен был (это я не по инструкции, а по человечески сейчас рассуждаю) убедиться, что его никто не ждет-не догоняет.
В любом случае, ничего не могу сейчас официально прокомментировать - передам пока просто информацию.
quote:
ачем ему останавливаться,если на остановочном пункте нет ни одного человека

Так оно.. Но вот иногда убеждаешься, что если есть определенный порядок действий, который у профессиональных водителей до автоматизма доведен, то заморачиваться тем, что бы его как-то переделывать под ситуацию - неблагодарный труд. Обязательно только хуже выходит. Да и не только у водителей - по себе знаю. как только надоест выполнять какой-нибудь тупой "ритуал" - тут же выясняется, что глубокий смысл в его наличии есть но бывает уже поздно

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 63 :  1  2  3 ... 41  42  43  44  45  46  47 ... 60  61  62  63 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Уютно ли нам в городском транспорте? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ