izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Уютно ли нам в городском транспорте?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Уютно ли нам в городском транспорте?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 63 :  1  2  3 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 60  61  62  63 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Уютно ли нам в городском транспорте?   версия для печати
al-7
Рейтинг: 1/-2
-- написано 9-12-2008 18:17 al-7 Редактировать сообщение al-7    первое сообщение в теме:

перемещено в Общественный транспорт


Вот что говорят пассажирам в троллейбусах Ижевска (опускаю слова "Уважаемые..." и т.п.):
- во избежание падения держитесь за поручни;
- как показывает статистика карманных краж, основным объектом преступных посягательств на граждан является мобильный телефон. будьте внимательны, берегите свое имущество;
- если вы стали очевидцем преступных действий, немедленно сообщите в милицию по телефону 02;
- за добровольно сданное оружие закон гарантирует денежную компенсацию до пяти тысяч рублей;
- во избежание травм держите руки на безопасном расстоянии от дверей.

Ну как, знакомо?
А ведь это ужас что такое. Типичная риторика пропаганды страха и послушания. Послушаешь - жить страшно становится.
Причем говорится все это голосом человека, явно пострадавшего, и не раз, а потому призывающего всех бояться заранее и всем вместе.

Хоть бы что хорошее сказали, ну а?

Ведь все, что транспортники хотят сказать людям, можно сказать по-доброму, по-человечески. Вот, например, фразу "во избежание падения держитесь за поручни" - заменить приятным музыкальным сигналом, который будет означать начало движения транспорта. Аналогично с открыванием-закрыванием дверей. Зачем мучать человека и заставлять его это говорить (понимаю, что запись)? а затем мучать пассажиров ненужными страхами по поводу прищемленных рук и т.д. Все, что нужно в этой ситуации - это простой автоматический звуковой сигнал.
А всю прочую информацию, не имеющую отношения к перевозке пассажиров в общественном транспорте, хорошо размещать на установленных рекламных мониторах.

Добавлено 05.05.2009: Спасибо Ипопату - ввёл новый маршрут. Теперь езжу в основном на автобусе. Доволен. Как-то даже спокойнее стало жить без лишних "наставлений".
P.S. Как показала практика, новый маршрут Ипопата оказался неудобным, езжу в основном на альтернативном городском общественном транспорте (не троллейбус)

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 11-12-2009 15:26 o57z2

Пуговицце, страдаем манией величия. Чтож, тоже чуть поболею, у меня между прочим 2 высших образования с "красными" дипломами. Признаюсь оба инженерные, но как вы понимаете, нет движения инженерной мысли без экномической базы. По опыту я работаю всегда на предприятиях, где не идут деньги просто так, а всегда это тендеры и конкурсы, борьба с реальными конкурентами. К вам же деньги текут более лёгкой рукой, как можно во времена ФГУПа и только недавно ставшими АО рассуждать о знаниях экономики предприятия, о том, как развиваться и продвигаться на рынке. Вы ещё не доросли, создания собственого сайта, где можно было узнать банальное расписание автобуса или решить казусы в работе. Здесь люди пытаюся выразить свои проблемы в данной теме, так вам что-то не нравится. Скажите про 068.ru, посмотрите как оформлено непонятно это расписание, да ещё и не всё написано. Мол догдайтесь сами, где про что мы тут пишем. Например, 16-й автобус, на этом маршруте вообще обновление собираются делать, а то в выходные ваще через час ходит, да такие развалюхи, не знаешь уедешь и нет, не в Ташкенте живём. Хорошо коммерсант подсуетился, пустил 54-й, но тоже ходит редко и как-то не ожиданно. Хотя еще в годы перестройки в ИПОПАТ были ЭВМ Нева-501, на которых пытались автоматизировать работу. (это я про то, как вы информационно отстали в Российские времена).

история редактирования

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 11-12-2009 15:36 LarsVVS

2 красных диплома и такой "гладкий" текст... печально...
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 11-12-2009 15:49 o57z2

Я - нефилолог и журналист.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 11-12-2009 18:22 пуговицца

quote:
Пуговицца 13-ая зарплата будет?или нет? Вопрос не в тему, но волнует))))

интимные вопросы я тут не обсуждаю
AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 11-12-2009 18:27 AUTOBUS

ну и ладно)))на собрание Пивош всё равно скажет
Getman
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-12-2009 06:10 Getman

quote:
Originally posted by o57z2:
Проезд в автобусе был 5 коп, сейчас 10р (рост в 200раз). Зажрались, если учесть, что трамвай подорожал в 333,3 раза!!!, много они новых путей проложили?

Вы представляете себе величину инфляции за 18 лет? Один рубль подорожал в 54 тысячи раз, ну уж не как не в 200. А цены 20летней давности брать в сравнение просто смешно, там знаете ли и нефть стоила дешевле угля с газом вместе взятых. Поменялся сам принцип ценообразования с переходом от плановой к рыночной экономике...
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 12-12-2009 11:15 o57z2

Согласен, конечно сейчас изменилась структура цен. Но разве пекари, энергетики и транспортники по разному зависят от цен на топливо?
А теперь ближе к теме, сегодня мороз, приехал на работу на мет. комплекс. Коллега сел в 108-й, тот был с замороженными окнами, коллега не заметил как проехал мимо мет. комплекса, водила не остановился, пришлось выходить у поворота в Смирново. Надо возвращаться, 16-й уже ходит раз в 1 час, мимо проехал 108-й из Июльского, тормозить на повороте на Смирново не стал. Короче чел реально окоченел, чуть не обморозился. Но всё-таки вернулся, сообщился, пришлось бегом его вывозить на тачке другого коллеги. Теперь умники из ИПОПАТ: ответьте удобно ли нам в городском транспорте? Почему у вас водитель автобуса принимает какие-то собственные решения, хочу остановлюсь хочу нет, почему кондуктору, также пофигу? У вас водитель зачем выходит в рейс, чтобы перевезти 3 бабушек на новом автобусе от касс Аэрофлота до Июльского? Или всё таки ехать по утверждённому маршруту, с утверждёнными остановками? Такая же проблема и с коммерческими 55 и 39. Там тоже успех бизнеса переложен на настроение водителя. Другой коллега так пролетал с 55-м на Ракетной, тот просто не захотел там останавливаться. 2 дня назад, я попросил знакомого вечером остановиться на ост. кинот-р "Октябрь", т.к. мы на его машине обогнали удобный для меня 39-й. Но там тоже толковый и ленивый водила оказался. Не захотел ждать когда отъедут от остановки 1 автобус и 2 троллейбуса, поэтому не стал забирать пассажиров, в т.ч. и меня. Хотя конечная 39-го у меня под окном дома на Первомайской и естественно мне 39-й был очень удобен. В прошлую субботу мне надо было ехать в центр. часть города от работы на мет. комплексе, проезжающий 108-й остановился только, когда я махнул рукой, так как ловят такси. Спросил у кондуктора, почему водила не хотел остановиться, её ответ меня ввел меня в задумку. "За нами едет какой-то там 126 из Якшура", и чё, я понятия не имею куда 126 едет, остановится он вообще или нет, так как никаких табличек по нему на остановке нет. Когда у транспортников займутся дисциплиной в среде водителей.

история редактирования

Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 12-12-2009 13:04 Blover

какая может быть дисциплина если такая текучка кадров, да и бардак в автопарке, из года в год одно и тоже.
МЕ_шуткаАНЯ
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-12-2009 13:58 МЕ_шуткаАНЯ

Пуговица, ИКАРУСЫ уже списаны все

проезд будет 11 рублей с 1 января..

история редактирования

МЕ_шуткаАНЯ
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-12-2009 14:00 МЕ_шуткаАНЯ

quote:
Originally posted by Blover:
какая может быть дисциплина если такая текучка кадров, да и бардак в автопарке, из года в год одно и тоже.


простите, несочтите за нескромность, а Вы какое-то непосредственное отношние к нему имеете? к ИПОПАТу?

Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 12-12-2009 14:59 Rashid

мля, логисты из ипопата, объясните мне какого хрена вчера на ворошилова (примерно в 17.30) я 15-20 минут ждал 29 (в сторону металлурга), зато пустых 12-х проехало штук 7-8. В итоге уехал на 18-ом, ибо 29 так и не было. ах да, один был - ехал в парк.
МЕ_шуткаАНЯ
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-12-2009 15:41 МЕ_шуткаАНЯ

автобусы вообще как попало ходят...
я в толк не могу никак взять, накера снимать 14 маршрут с рейса в вых???? сколько людей в неудобном положении...
AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 12-12-2009 16:01 AUTOBUS

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

автобусы вообще как попало ходят...



Девушка, они ходят не как попало, а строго по графику!
quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

акера снимать 14 маршрут с рейса в вых????



маленький пассажиропоток


сколько людей в неудобном положении..

[/QUOTE]
единицы

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 12-12-2009 16:21 o57z2

С 16-м и 108-м такая жопа в выходные будет всю зиму? Хоть бы нормальный автобус на 16-й подгоняли. А то скотовоз то приедет, то нет. В городе если автобус слетел с линии не так страшно, доедешь на других, ждать долго не будешь. А тут как быть, люди реально работают в выходные, некоторые в гаражи ездят напротив водоканала. Что теперь это для автопарка - это так отбросы. На 19-м все скотовозы убрали, могли бы и оставить 3-5 шт, пусть городская и республиканская власть радуется уровню нашего города. Известно, общественный транспорт - то же лицо города, например, такие же трамваи как у нас в Праге придают ей определённую романтику и шарм, автобусы в Лондоне и Гонконге - это стиль. В Нижнекамске уже в 2005 году я не видел ни одного скотовоза, хотя был там в командировке 4 раза год. Но трамваи там как Челнах, металлолом из Усть-Катава.

история редактирования

AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 12-12-2009 16:23 AUTOBUS

quote:
Originally posted by o57z2:
С 16-м и 108-м такая жопа в выходные будет всю зиму? Хоть бы нормальный автобус на 16-й подгоняли. А то скотовоз то приедет, то нет. В городе если автобус слетел с линии не так страшно, доедешь на других, ждать долго не будешь. А тут как быть, люди реально работают в выходные, некоторые в гаражи ездят напротив водоканала. Что теперь это для автопарка - это так отбросы. На 19-м все скотовозы убрали, могли бы и оставить 3-5 шт, пусть городская и республиканская власть радуется уровню нашего города. Известно, общественный транспорт - то же лицо города, например, такие же трамваи как у нас в Праге придают ей определённую романтику и шарм, автобусы в Лондоне и Гонконге - это стиль. В Нижнекамске уже в 2005 году я не видел ни одного скотовоза, хотя был там в командировке 4 раза год. Но трамваи там как Челнах, металлолом из Усть-Катава.

Скотовоз на самом деле очень надёжный автобус и сходы у него бывают крайне редко, по сравнению с другими марками автобусов

Mazafak
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-12-2009 16:46 Mazafak

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

Скотовоз на самом деле очень надёжный автобус и сходы у него бывают крайне редко, по сравнению с другими марками автобусов


у нефазаф вааааще каропки пиридач отваливаюцца посредь дароги!!!!!!!

zwezdo4ka
Рейтинг: 1/0
-- написано 12-12-2009 16:46 zwezdo4ka

сколько людей в неудобном положении..

[/QUOTE]
единицы

Уточню: единицы, не имеющие проездных, оплачивающие проезд непосредственно в автобусе.
Интересы именно этой категории пассажиров учитываются ипопат.
Пассажиры, покупающие проездные, учитываются ипопатом только в денежных ведомостях, в транспортном потоке их для ипопата просто нет.
Отсюда и ответ:


[/QUOTE]
единицы

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 12-12-2009 19:27 o57z2

quote:
Скотовоз на самом деле очень надёжный автобус и сходы у него бывают крайне редко, по сравнению с другими марками автобусов

Возможно так оно и есть. На Нефаз и Волжанин сломаный как-то не натыкался, а вот скотовозы ломались, но в последние годы самыми ненадёжными мне показались ПАЗ-Авроры, старый ПАЗ проще и надёжней, но и "дубовей" конечно. Аврора точно "сырой" автобус, в смысле механической части. В этом месяце коллеги 2 раза обламывались утром из-за поломки 16-го, один раз из них, это было в субботу, там ваще круто опаздали. Может пора пооперативней реагировать на сход автобуса с линии. У коммерсанта "корейцы" летят часто, видеть такой автобус с аварийкой и открытым моторным отсеком уже является нормой.

ТАБ
Рейтинг: 3/-4
-- написано 12-12-2009 22:59 ТАБ

quote:
Originally posted by пуговицца:

серьезно? опять кто-то школьников обманул )) Наш городской транспорт (по крайней мере, автобусный) не дотируется из городского бюджета. и не было такого никогда. если и были дотации, то от республики. Город только компенсирует траснпортникам перевозку льготников. И то только тогда, когда сочтет нужным.
Что такого, интересно в бюджете утвердили депутаты, чтобы транспортники от них (и от бюджета) зависели? Если вы про то, заложит или нет компенсации, то тут в принципе все просто - заложили - возим, не заложили - не возим 9вернее, возим за наличку)... вот и вся зависимость...

А вот я присутствовал на сессиях Горсовета (в начале 90-х), когда из бюджета "подкармливали и ИПОПАТ и ТТУ. Кстати и цены на проезд также депутаты утверждали по очень сомнительным расчетам депутатов Беселева и Засыпкина. Даже слышал как-то их главный аргумент в пользу таких расчетов: "Просим 15 копеек, все взвоют и мы согласимся на 10. Все рады!"

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 12-12-2009 23:05 o57z2

Давно известно, проси больше, дадут сколько смогут по максимуму. Попросишь меньше, потом не увеличишь.
ТАБ
Рейтинг: 3/-4
-- написано 12-12-2009 23:16 ТАБ

"Наш городской транспорт (по крайней мере, автобусный) не дотируется из городского бюджета. и не было такого никогда. если и были дотации, то от республики."
__________

А вот я в начале 90-х присутствовал на сессиях Горсовета, где ТТУ и ИПОПАТ очень солидно "прикармливали" из городского бюджета. И еще цены за проезд утверждали по очень сомнительным расчетам депутатов Беселева и Засыпкина.
Помню даже их главный принцип положенный в основу этих расчетов (как-то нечаянно услышал): "Просим 15 копеек - все взвоют и тут мы с сожалением согласимся на 10. Все рады! Занавес!"
Помню обсуждали и вопрос выделения денег из бюджета на покупку транспорта.
Да только ли в этом зависимость? Даже сумма компенсации за проезд льготникам и то вещь очень лоббируемая.
То что руководителей не стоило бы пускать в депутаты - это верно, как дважды два. Хотя бы потому что у рядовых работников будет больше шансов через рядовых депутатов найти защиту от этих руководителей (в случае надобности). Да глядишь и меньше затрат будет на предвыборные "штучки" (по-русски подкуп избирателя).

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 12-12-2009 23:34 o57z2

Вот опять политика. Теперь будут вам оппонировать с удовольствием, а на мои вопросы по дисциплине водителей и качеству обслуживания на 16, 108 автобусах молчат. Пусть ИжГЭТ и ИПОПАТ сайты создадут, где можно было бы высказать претензию по поведению водителя на маршруте. На любом нормальном предприятии принимают рекламации к их продукции и стремятся ответить лицу, высказывающему свою претензию. На такие вопросы на этом форуме не ответят, потому что тут всё неофициально. Зачем предприятиям ИжГЭТ и ИПОПАТ обратная связь с клиентом. Поучились бы у "373", там свой форум есть, где можно нормально обсудить проблемы, связанными с такси и маршрутками. Также сделать свои предложения и узнать реакцию руководства. Так же можно пообщаться с руководителями жилконтор на Ижкомунал. ру.
МЕ_шуткаАНЯ
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-12-2009 01:21 МЕ_шуткаАНЯ

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

единицы

почему единицы? вы в парке работаете?)
я напрямую с парком работаю.. и знаю примерно, что и как..
а как попало имелось в виду не когд автобус выезжает в парк, заезжает на обед и окончание смены...

МЕ_шуткаАНЯ
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-12-2009 01:22 МЕ_шуткаАНЯ

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

Скотовоз на самом деле очень надёжный автобус и сходы у него бывают крайне редко, по сравнению с другими марками автобусов


но тем не менее, почти каждую неделю списывают порядка 2 автобусов...

МЕ_шуткаАНЯ
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-12-2009 01:26 МЕ_шуткаАНЯ

очень интересно мне кем автобус работает в автопарке....
AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-12-2009 01:27 AUTOBUS

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

но тем не менее, почти каждую неделю списывают порядка 2 автобусов.



Экониомически не выгодно использовать скотики, они устарели в техническом плане!+ у них большой расход топлива, по сравнению с новыми бусами, много издержек
AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-12-2009 01:28 AUTOBUS

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

очень интересно мне кем автобус работает в автопарке....



Зачем вам это знать?
AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-12-2009 01:28 AUTOBUS

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

я напрямую с парком работаю.. и знаю примерно, что и как..



Что и как ЧТО?конкретно
AUTOBUS
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-12-2009 01:30 AUTOBUS

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

но тем не менее, почти каждую неделю списывают порядка 2 автобусов...



Если бы так было, автопарк был уже обновлён на 80%))))))
Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 13-12-2009 01:41 Blover

эт откуда такая инфа про списание
МЕ_шуткаАНЯ
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-12-2009 01:45 МЕ_шуткаАНЯ

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

Если бы так было, автопарк был уже обновлён на 80%))))))

я вам всего лишь привожу к Вашему вниманию факты.

МЕ_шуткаАНЯ
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-12-2009 01:48 МЕ_шуткаАНЯ

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

Если бы так было, автопарк был уже обновлён на 80%))))))

просто как бы списать по тех состоянию, стоящих долгий срок на ремзоне.. а купить-то - это другой разговор... и других денег дело...
ну пришли 42 автобуса нефаза, которые на гарантии) и их в любой момент могут отсюда отоганть)))) а вы про обновление автопарка)))))

Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 13-12-2009 02:14 Blover

быстрей скотин рассыпятся, потому что уже сыпятся

история редактирования

МЕ_шуткаАНЯ
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-12-2009 02:32 МЕ_шуткаАНЯ

ежедневно смотришь, как едет автобус марки лиаз-677 (скотовозник) и часто тех осмотры, или ремонт...
Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 13-12-2009 10:15 Blover

там больше по кузову ремонтных работ, приварят пришпандорят и впиред
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 13-12-2009 10:46 o57z2

"там больше по кузову ремонтных работ, приварят пришпандорят и впиред "

Конечно, заднюю площадку ещё на полметра выше приварят, и ништяк. Бейтесь люди головой об потолок и поручни. Да, ещё не плохо бы вместо замены уплотнений в верхних люках, их совсем заварить на всех автобусах. Так проще, опыт уже большой, много таких автобусов с климат контролем от ИПОПАТа ездит, летом дыши чем хочешь.

история редактирования

Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 13-12-2009 11:04 Blover

а лучше чтобы в дождь все в салон текло?)
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 13-12-2009 11:25 o57z2

Лучше, резиновые уплотнители вовремя менять. Не такое мудрённое дело. В тролликах и трамваях не менее старых это сделано, и люки есть и почти не течёт.
Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 13-12-2009 11:39 Blover

если кузов гнилой никакие уплотнители не помогут
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 13-12-2009 11:49 o57z2

Крыша сделана с листового металла. Его разве нельзя заменить? Если нет, то нахрена писать про надёжность и простоту ремонта скотовоза, если он уже сгнил. Это совсем глупость называть гнильё надёжным. Почему нормальным считают обслуживать пассажиров на таком транспорте? А то глядишь в час пик ещё и пол отвалится или подвеска отлетит. Я же говорю, пусть ИПОПАТники и ИжГЭТники откроют свои сайты, где картина с подвижным составом и планами его обновления была бы видна в полной ясности. Людей, конечно, волнует будущее, а то вдруг через 2-5 лет половина маршрутов исчезнет, так как не на чем будет возить.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 63 :  1  2  3 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 60  61  62  63 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Уютно ли нам в городском транспорте? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ